» » » » Сергей Сахнов - Есть ли жизнь после 60-ти или вокруг света на велосипеде


Авторские права

Сергей Сахнов - Есть ли жизнь после 60-ти или вокруг света на велосипеде

Здесь можно купить и скачать "Сергей Сахнов - Есть ли жизнь после 60-ти или вокруг света на велосипеде" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Сахнов - Есть ли жизнь после 60-ти или вокруг света на велосипеде
Рейтинг:
Название:
Есть ли жизнь после 60-ти или вокруг света на велосипеде
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Есть ли жизнь после 60-ти или вокруг света на велосипеде"

Описание и краткое содержание "Есть ли жизнь после 60-ти или вокруг света на велосипеде" читать бесплатно онлайн.



Захватывающая эпопея уникального кругосветного путешествия на обычном велосипеде и практически без денег через всю Россию, Китай, Америку и Турцию.

Весьма познавательное повествование любознательного, умного и мыслящего путешественника, получающего в пути драгоценный опыт, всегда готового поделиться советом и последним «куском хлеба», не теряющего присутствия духа и чувства юмора в любой экстремальной ситуации.

Размышления, воспоминания, увлекательные рассказы о приключениях и коротких встречах в пути, интересные жизненные истории; обширная энциклопедия жизненного опыта и дорожных знаний, здоровья и выживания; тёплые, хоть и мимолётные встречи в разных странах; череда разнообразных и неповторимых лиц, но всегда добрые улыбки незнакомых людей в любой части света; поддержка друзей и родственников, рассеянных по всему миру, неизменно искренних и доброжелательных.

Читатель окунается в живую, настоящую жизнь и обыденную реальность российской, американской, китайской «глубинки» с непредвзятым взглядом изнутри на неприкрашенную действительность.

На страницах книги встают и расступаются: границы и океаны; не всегда хорошие дороги и скоростные шоссе; картины современности и старых времён, русских и американских, привязанных к конкретному пути; ёмкие и интересные исторические и географические справки; смена погодных условий и часовых поясов и языков.

Книга – школа жизни и умения общаться с людьми, близкими и чужими, потому что все мы живём на одной огромной и прекрасной планете, которая может уместиться в одно путешествие вокруг Земли, если ты этого захочешь.






Приняв горячий душ, заваливаюсь спать.

За сутки пройдено 59 км от начала пути 2276 км.

День 30-й 19 апреля 2010 года РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.

С утра покупаю мешки для мусора и упаковываю все вещи по отдельности: теперь мне не страшен никакой дождь. Штормовую робу, для лучшего доступа, укладываю во внешний карман вело рюкзака.

Работа над ошибками продолжается непрерывно и приносит свои плоды. Думаю, что после такой подготовки к дождливой погоде, его не будет здесь минимум 10 лет.

В 12 часов я снова в пути, генеральное направление – город Уфа.

Через пару километров снова выезжаю на Федеральную трассу «М5». Погода хорошая, дождь прекратился, а как же иначе, ведь я к нему готов, так зачем же зря лить воду с небес. Вдоль дороги стоит множество торговцев мёдом. Делаю несколько снимков и пополняю свои знания по пчеловодству, так как каждый продавец стремится рассказать все, что знает про пчёл. Трёхлитровый контейнер стоит – 1500 рублей.

Около пяти часов вечера останавливаюсь и разговариваю с пчеловодом Эриком, он – татарин, сам производит и продаёт мёд. Подарил мне небольшой пластиковый контейнер с сотами, очень приятно ехать и жевать соты.

В 18.30 пересекаю границу Татарстана и через два часа покидаю его, так как Федеральная трасса проходит по Татарстану всего около 20 км и «ныряет» в Башкортостан. По Башкирии буду ехать более двух дней. В 23.40 проезжаю грузовик, вылетевший в грязный кювет и безнадёжно застрявший в нем. Рядом – охрана и расстроенный водитель. Груз – сигареты, потому и требуется сопровождение. Устраиваюсь на ночлег в мотеле рядом с селом Кандра. Койко-место, как выразилась женщина – администратор, стоит 250 рублей. «Есть баня, но сейчас занята», – объяснила она. Моюсь под краном в туалете и ложусь спать.

За сутки пройдено 124 км. Всего от начала пути – 2400 км.

День 31-ый 20 апреля 2010 года ТУТ ВСЕ БОЛЬНЫЕ.

Подъём, завтрак в местном кафе, и я снова в пути. Сегодня обнаружил, что в дороге я уже 30 дней. На ходу – 24 дня и шесть дней отдыха: 4 – в Ростове и 2 дня в Краснополье. Пройдено за месяц 2400 км – это ровно по 100 км в день на ходовые сутки. Я считаю это хорошим результатом.

Пройдя 3 км от места ночёвки, подъезжаю к красивому озеру КАНДРА КУЛЬ (куль-озеро). Масса народа на озере занимается подлёдным ловом. Погода изумительная: солнце, тепло (восемнадцать градусов тепла).

Не удержался – пошёл на лёд, и при форсировании проталины промочил ноги, но ничего, сегодня тепло и все быстро высохнет. Глубина в месте рыбалки – полтора или два метра, а через лунку, так как вода очень прозрачная, видно, как ходит рыба. Ловятся здесь лещ, подлещики и чебак. Озеро – пять на семь километров. Сейчас самое лучшее время в году – «закрытие сезона». Спрашиваю:

– Что так много народу на рыбалке в рабочее время? Мужичок отвечает, ТУТ ВСЕ БОЛЬНЫЕ.

– В смысле?

– Ну, они все на липовых бюллетенях «по болезни».

Все ясно – старая схема.

Прошу удочку у ближайшего рыбака, и за 5 минут мне удаётся поймать хорошего леща, с которым и фотографируюсь. С сожалением покидаю рыбалку, нужно ехать.

На заходе солнца достигаю города Уфа, пройдя за сутки 154 км. В придорожных мотелях из-за близости города непомерные для меня цены. Тысяча рублей за ночь. Я еду дальше в темноте и решаю заночевать в палатке.

К моему счастью, слева от дороги попадается строящийся «Сервис-Комплекс» для большегрузных авто, и в домике охраны светится огонёк. Охранник Юра после непродолжительной беседы пустил меня в комнату переночевать, хотя это строжайше запрещено правилами, как он сказал.

Мы дождались, когда приехал проверяющий посты менеджер охранного агентства, и завалились спать. Хозяин – на диване, а я на полу, на моем коврике. Юре 51 год, курит три пачки сигарет в день. Практически непрерывно вот уже почти 35 лет. Я чуть не угорел от сигаретного дыма, пока не открыл окно. Приходилось терпеть, ничего не поделаешь. Юра был не особенно разговорчив, но, когда я его спросил про семью, его словно прорвало. Очевидно, наболело, а тут такой внимательный слушатель, аж на целую ночь.

Женился рано. В 18 лет по дури и не знанию законов угодил в армию, хотя его жена уже была беременна в тот момент, и он мог получить отсрочку. Отслужил год, пока не разобрались и отпустили его домой. От первой жены четверо детей: трое парней и одна девочка. Парни подросли, организовали банду и занялись грабежами, а теперь сидят в тюрьме. Сейчас Юра женат на второй женщине, младше его на пятнадцать лет, и от него у неё тоже четверо детей.

Платят в охранном агентстве мало – 8 тыс. руб. в месяц, работа – сутки через трое. Подрабатывает плотничеством. Раньше охранял объект в Уфе, получал приличные деньги, но «сгорел» по пьянке и глупости. Как-то получили премиальные вместе с зарплатой и с другом прямо на рабочем месте напились и начали приглашать «девушек по вызову». В эту ночь они просадили все деньги на секс-услуги (1300 рублей за час утех, как говорит Юра). К утру появился какой-то парень, они думали, что это водитель, привёзший очередных проституток, и набросились на него с претензиями за задержку заказа, но оказалось, что это был новый директор охранного агентства. Вот теперь Юра с понижением в зарплате охраняет этот объект.

Все это он рассказывает с какой-то монотонностью и отстранённостью, как будто все это происходило не с ним, а с кем-то другим. Мне, признаться, за 30 дней пути пришлось выслушать немало всяких историй и, в большинстве, безнадёжных и каких-то безысходных.

– В сёлах работы нет, и некоторые местные девушки и женщины подрабатывают на «большой трассе», оказывая секс-услуги водителям грузовиков и беря плату от 300 до 500 рублей, – продолжает он. Происходит это обычно так: в дверь кабины грузовика стучится женщина и говорит: «Не хотите ли отдохнуть?» В ответ ей либо «да», либо «нет»

Когда смотришь российское телевидение и видишь холеные лица президента и премьера, с оптимизмом вещающих об успехах и перспективах России, а потом едешь по разбитым дорогам и видишь всю эту нищету и безнадёгу в глубинке, то становится немножко грустно, но всегда надеешься на лучшее. За сутки пройдено 154 км, всего от начала 2555 км.

День 32-й 21 апреля 2010 года. ДОЕХАЛ ОТ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА ДО ЮЖНОГО УРАЛА.

В 06.30 утра, прощаюсь с охранником Юрой и выезжаю на дорогу. Прекрасная погода весь день, температура +23 градуса, второй день еду только в вело трусах, не одевая сверху ничего, и ноги между носками и коленями уже загорели. У меня, конечно, странный загар: лицо, кончики пальцев на руках, ноги, от колен до кроссовок, загорелые, а остальное – белое.

Ехать по Башкирии мне нравится: хорошие дороги, уютные домики, чистые деревеньки и посёлки. 11.30 – поднявшись на вершину очередного холма, вижу первые предгорья Южного Урала. Доехал от Северного Кавказа до Урала. Скоро закончится европейская часть России и начнётся азиатская.

15.03 – пересекаю границу Челябинской области, и сразу все резко меняется. Дорога сплошь в ямах и колдобинах, по обочинам – стоянки для грузовиков в грязи, неряшливые кафе и палатки для продажи всякой-всячины, только природа становится разнообразней и пышнее. Кругом уже не лесопосадки, а настоящие леса и горы. В обед проезжаю город Аша и въезжаю в Азию.

Когда начались подъёмы и спуски, пришлось вспомнить переход Сочи-Джубга, но здесь легче – нет серпантина. Скорость продвижения резко замедлилась, придётся ехать около 200 км, таким образом, пока не пересеку Уральские горы.

На закате въезжаю в город Сим, останавливаюсь в придорожном мотеле и плачу «за койку» 200 рублей. Моя комната по размерам с купе обычного поезда, и я догадываюсь, что отель построен позже, а вначале здесь стоял обычный пассажирский вагон. Потом вагон просто встроили в новое здание. В моей комнате-купе я один, но мне все равно тесно. Парюсь в баньке и засыпаю сном праведника, завтра тяжёлый день, горный переход по направлению к городу МИАСС.

За день пройдено 113 км, из них 43 – по горам Южного Урала. Всего от начала – 2668 км.

День 33-й 22 апреля 2010 года «ЗДЕСЬ НЕ ССАТЬ».

Просыпаюсь в 4 утра и чувствую себя полностью отдохнувшим. В моем купе тесно, и я перехожу в кафе, где начинаю писать и отправлять мои путевые заметки. Кстати сказать, эта работа, пожалуй, одна из самых трудных частей моего путешествия. Вечером после перехода писать почти невозможно – мозг заторможен и занят совсем другими вопросами, а утром начинаются заботы, связанные с предстоящим днём путешествия. На все это накладываются технические проблемы: неустойчивая мобильная и интернет связь. Но дело продвигается, и я умудрился отправить путевые заметки за 32 дня.

В 11.30 все дела закончены, и я покидаю город Сим, расположенный на западном отроге Уральских гор. Моя цель – пересечь Урал за двое суток, а это 200 км перевалов до города Миасс, расположенного на восточной стороне гор.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Есть ли жизнь после 60-ти или вокруг света на велосипеде"

Книги похожие на "Есть ли жизнь после 60-ти или вокруг света на велосипеде" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Сахнов

Сергей Сахнов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Сахнов - Есть ли жизнь после 60-ти или вокруг света на велосипеде"

Отзывы читателей о книге "Есть ли жизнь после 60-ти или вокруг света на велосипеде", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.