» » » » Итоги Итоги - Итоги № 24 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 24 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 24 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 24 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 24 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 24 (2013)" читать бесплатно онлайн.








— Госпожа Смит, какие стратегические цели преследует Тейт, организуя эту выставку? Почему именно прерафаэлиты?

— Это уже третий проект нашего масштабного сотрудничества с Музеем изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Несколько лет назад мы привозили большую коллекцию работ Тернера, а в 2011 году — картины Уильяма Блейка. И нынешняя выставка — логическое продолжение. Мы решили собрать работы прерафаэлитов в этом большом пространстве, чтобы представить их российской публике цельной коллекцией. Это очень уместно именно в России, ведь в ХIХ веке здесь было несколько художников, напрямую связанных с прерафаэлитами. Можно даже проследить стилистическое сходство между поздними работами прерафаэлитов, таких как Данте Габриэль Россетти, Уильям Моррис, и работами таких мастеров, как Михаил Нестеров, Иван Билибин или даже Василий Кандинский и Сергей Дягилев, провести параллель в цветовом решении и двухмерности.

— Нельзя ли продлить эту параллель? Ведь прерафаэлиты в свое время были такими же экспериментаторами, какими сейчас являются современные художники...

— Да, конечно, прерафаэлиты революционны. Это художники, отчаянно шедшие против устоявшихся конвенций, воскрешая искусство эпохи до Ренессанса, которое было более откровенным. Мы хотим показать, какими радикальными они были в своей технике, как великолепно использовали цвет, как точны были в реалистичности изображения, как не боялись откровенности. Интересно и то, что эти художники стирали границы между разными видами искусства — живописью, скульптурой, литературой. Они полагали, что все виды искусства в равной степени интригуют общество.

— Известно, что вход в галерею Тейт бесплатный. На какие средства она существует? Государство участвует в жизни галереи или это частные инвестиции?

— Галерея Тейт — это часть Национальной галереи, она была основана еще в позапрошлом веке и спонсируется в основном государством, которое в дела галереи не вмешивается. Поскольку мы являемся государственной организацией, вход для посетителей свободный. Однако мы полагаемся и на фандрайзинг. Люди жертвуют галерее средства по собственному желанию. И пожертвования от частных спонсоров очень важны, потому что это гарантированная помощь, никак не связанная с экономической ситуацией в стране.

— Привязываете ли вы выставки к каким-то важным социально-политическим или историческим поводам?

— Нет, программа выставок галереи устанавливается директором в сотрудничестве с кураторами. Главная наша цель — придерживаться баланса между выставками современных авторов и демонстрацией исторического наследия, а также между тематическими выставками и монографическими.

— Я знаю, что в Тейт также выступают музыкальные группы и проходят другие мероприятия, не связанные с изобразительным искусством. Галерея становится арт-площадкой? Для чего?

— Скорее это касается не Тейт Бритен, а другой нашей части — Тейт Модерн, поскольку само пространство там дает возможность для презентации разных видов искусства, в том числе современных перформансов. Но в Тейт и без этого много интерактива: мы устраиваем тематические дни, когда галерея открыта допоздна, вечера поэзии, чтения, воркшопы. Сегодня существует масса возможностей привлечь аудиторию в галерею, удержать ее и сделать это посещение незабываемым. Мы изменяем программу, делаем ее все более необычной. Tак, например, зритель у нас идет по хронологическому кругу и изучает историю британского искусства от 1550 года до современности. Это большая работа для галереи, но она того стоит: каждый посетитель здесь проходит свой путь вместе с искусством.

— Недавно Тейт выпустила мобильное приложение, которое позволяет любому человеку стать куратором выставки. Он может виртуально развешивать картины в соответствии с собственным представлением о прекрасном, а потом даже пригласить друзей. Насколько, по-вашему, важны эти новые технологии в музейном деле?

— Очень важны, мы ведь хотим привлечь молодую аудиторию, зарубежных гостей, детей — разные социальные группы. Тейт заинтересована в новых технологиях, потому что они позволяют рассказать людям о том, каким увлекательным может быть искусство. Большую роль играет наш сайт, где можно, например, ввести название картины и прочитать всю информацию о ней. Сайт становится глобальной социальной сетью, в которой любой человек, не важно, в каком городе мира он находится, может познакомиться с британским искусством.

— А еще Тейт совместно с туристической компанией занималась планированием эксклюзивных туров в интересные, но малоизвестные музеи мира и частные галереи...

— К сожалению, я не очень много знаю об этом проекте, но одно знаю точно: идея возникла потому, что мы хотим вдохновить людей во всем мире и зародить в них мысль о важности искусства. А такая инициатива охватывает сразу большое количество самых разных общественных групп, особенно в сезон отпусков.

— Галерея, как известно, сотрудничает и с телевидением. Вы видели сериал о прерафаэлитах на Би-би-си?

— На историческом канале? Я даже была там консультантом. «Отчаянные романтики» — не в полной мере исторический сериал, в нем много фантазии. Это скорее размышление на тему, какой могла бы быть жизнь у прерафаэлитов. Но мне кажется, что и такая вольная интерпретация искусства может привести в галереи молодое поколение.

На бескнижье / Искусство и культура / Книга


На бескнижье

Искусство и культура Книга

Почему в провинции категорически невозможно купить хорошую книгу

 

«А где у вас новый роман Питера Хега? — придирчиво выясняет, сверяясь с длинным списком, интеллигентного вида дама возле одного из стендов Большой книжной ярмарки в Перми. — Мне сказали, должны привезти». Посетителей на ярмарке в этом году сравнительно немного (как не без злорадства судачат пермяки, устроители сэкономили на рекламе), зато посетители эти перемещаются между стендами вроде осмысленно, некоторые волоча за собой баул на колесиках и почти все — с наперед составленным списком «дефицита». Праздно шатающихся почти нет, а большая часть круглых столов и встреч с писателями или издателями проходит в звенящей пустоте. Почти все, кто заглянул на ярмарку, пришли сюда с конкретной целью — купить вполне конкретные издания, которые в другое время — в культурном и просвещенном университетском городе с несколькими театрами, великолепной художественной галереей и миллионным населением — днем с огнем не найти либо стоят они космических денег.

Книжки — на полку

«Конечно, в Перми на ярмарке покупают не так много, как, скажем, на столичной ярмарке «Нон-фикшн», — говорит директор петербургского издательства «Симпозиум» Александр Кононов (это с него строгая посетительница требовала нового Хега). — Здесь мы наторговали примерно на пятьдесят тысяч рублей, а на «Нон-фикшн» обычно зарабатываем приблизительно в три раза больше. Но в Москве ярмарка проходит в самом центре, а в Перми — на отшибе, длится она пять дней, а не три, как здесь, да и народу в столице живет побольше». Пермский успех конкретно «Симпозиума» — уважаемого, хотя и небольшого издательства с почти двадцатилетней историей, специализирующегося на интеллектуальной, немассовой литературе, вполне объясним. В городских книжных магазинах продукцию этого издательства не найти, а единственный в Перми независимый магазин «Пиотровский» предлагает симпозиумовские книги на треть дороже, чем они стоят на ярмарке. Надо ли удивляться, что расходятся они здесь весьма живо.

Хуже обстоят дела у издательств менее раскрученных: складывается впечатление, что в провинцию почти не доходят не только сами новинки, но даже информация о них. «Из шестидесяти килограммов книг, которые мы сюда привезли, продали немногим более десяти, — жалуется представитель детского издательства «Пешком в историю» Валентина Летунова (на выездных ярмарках книги принято считать на вес — ведь при транспортировке в другой город это главный рыночный показатель). — Похоже, о нас просто никто пока не знает — нашему издательству всего два года, поэтому люди и не останавливаются у стенда». А вот у «Самоката» — одного из старейших и авторитетнейших издательств детской литературы в России — такой проблемы нет: самокатовские книги известны давно, их рекомендуют и библиотекари, и школьные учителя, и родители, и сами дети, поэтому продаются они отлично. В обычное время их в Перми практически не достать. Почти вся самокатовская продукция есть в городской детской библиотеке имени Льва Кузьмина, однако тем, кто захочет иметь эти книги дома, придется либо заказывать их через интернет-магазин, либо дожидаться той же книжной ярмарки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 24 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 24 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 24 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 24 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.