» » » » Итоги Итоги - Итоги № 24 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 24 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 24 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 24 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 24 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 24 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Пермь не единственный большой провинциальный город, в котором проходят книжные ярмарки. Для жителей Красноярска ежегодная ноябрьская ярмарка КРЯКК давно стала одним из самых главных событий культурной жизни. При этом устроители в отличие от пермских коллег не экономят на рекламе, и как результат — очередь на вход выстраивается чуть ли не до открытия. Получше в Красноярске обстоит дело и с культурной программой — встречи и лекции здесь не столь безлюдны, как в Перми, однако все равно основным аттракционом КРЯККа остаются книги: по данным организаторов, в прошлом году за пять дней ярмарки их было продано около шестидесяти тонн (для справки: примерно столько продает за месяц книжный магазин «Москва» на Тверской улице). И этому тоже трудно удивиться: самый большой «регулярный» книжный магазин в Красноярске по площади сопоставим с одним (не самым большим) залом в Московском Доме книги на Новом Арбате. А единственная в городе независимая книжная лавка, в которой можно прикупить что-то «эдакое», — это, по сути дела, просто киоск с несколькими полками.

Иными словами, даже в городах-миллионниках найти книги, выходящие за рамки скудного повседневного «меню», — дело нелегкое. Конечно, до некоторой степени проблему решает онлайн-торговля: сделав заказ, скажем, в «Озоне», жители Перми или Красноярска имеют шанс получить нужную книгу через 4—5 дней в местном пункте выдачи заказов (то есть без переплаты за почтовую доставку). Однако это касается только городов-миллионников — тех, где у «Озона» или «Лабиринта» имеются свои склады. В прочих местах заказ из интернет-магазина придется ждать две недели, а из-за сложной логистики книжка оказывается буквально золотой. Про другие риски, связанные с утратой, задержкой или порчей товара, мы даже не говорим — качество работы «Почты России» ни для кого не представляет секрета.

С доставкой на дом

Более или менее постоянно снабжают книгами провинцию сегодня лишь издательства-мейджоры, располагающие собственными книготорговыми сетями. Но даже им приходится закладывать в стоимость своей продукции совершенно безумные накрутки на склады и транспорт. Как результат, розничная наценка для провинции переваливает порой за 200 процентов по сравнению с отпускной ценой издательства (в столицах она не превышает 100), а разница в цене на одну и ту же книгу в Москве и, скажем, в Красноярске или Новосибирске может доходить до 40 процентов — притом что в провинции доходы у населения заметно ниже.

И уж если крупным издательствам приходится нелегко, то «мелкота», выпускающая по 20—30 книжных наименований в год, просто физически не может довезти свои книги до провинциального читателя. Для того чтобы попасть в региональные книготорговые сети, им и так приходится отпускать свою продукцию со скидкой в 50, а то и 60 процентов от стандартной закупочной цены — именно такие условия ставят перед ними издатели-мейджоры, контролирующие сети. Однако с учетом всех накладных расходов рентабельными оказываются в лучшем случае издания, продающиеся в количестве десятков (а лучше сотен) экземпляров в неделю — все прочее проходит ниже экономической ватерлинии и распространяется в ущерб издателю. Надо ли говорить, что книг, способных расходиться такими тиражами, в России выходит не так уж много, и почти никогда они не публикуются в маленьких издательствах, обычно специализирующихся на «штучных», некоммерческих вещах. Так что по-настоящему высоколобая литература практически не доезжает до республиканских или краевых центров, а массовый книжный мейнстрим практически никогда не выбирается за их пределы: в районных городах или поселках окупаться могут разве что Донцова с Шиловой, спрос на которых стабилен и гарантирован.

Цивилизованная книготорговля в провинции сегодня попросту невыгодна ни для издателя, ни для книготорговца. Так, Марина Каменева, директор книжного магазина «Москва», с содроганием вспоминает о том, как в начале нулевых пыталась создать книготорговую сеть в Воронежской области. Проект был свернут в тот момент, когда стало очевидно: всего один филиал «Москвы», расположенный в микрорайоне Медведково, приносит больше денег, чем четырнадцать магазинов в окрестностях Воронежа. С тех пор Каменева убеждена: торговать книгами в провинции без государственной поддержки будет только безумец.

Страдают от этого, конечно, читатели. Книжные ярмарки вроде пермской или красноярской позволяют на время перебить голод, но накормить досыта всех страждущих не в состоянии. Проходят «базарные дни» далеко не везде, да и трудно назвать нормальной ситуацию, при которой нужные книги можно купить раз в год. Думается, вместо того чтобы составлять, до хрипоты обсуждать, а после переписывать и обсуждать заново бесконечные списки рекомендованной литературы, отечественным законодателям имело бы смысл разработать меры по поддержке книготорговли в провинции. Ну или уже раз и навсегда смириться с мыслью, что интеллектуальное пиратство в нашей стране неискоренимо — в отсутствие легальных способов приобретения книг именно оно, к несчастью, становится единственным ручейком, более или менее стабильно поставляющим стоящую литературу туда, где не ступала нога издателя или книготорговца.

Факультет неважных вещей / Искусство и культура / Художественный дневник / Выставка


Факультет неважных вещей

Искусство и культура Художественный дневник Выставка

Выставка «Лаборатории Дмитрия Крымова» под названием «Камень. Ножницы. Бумага. Попытка музея» в «Новом Манеже»

 

«А что, это можно трогать?» — осторожно спрашивает посетитель выставки у экскурсовода, когда тот смело достает из ящика фотографии. «Нужно!» — отвечают ему. И это главное в концепции экспозиции. Взаимодействие со зрителем здесь происходит на всех уровнях: можно трогать, слушать и смотреть. Кино и записи спектаклей показывают на импровизированном киноэкране, которым стала белая стена, или же на айпэдах, аккуратно лежащих в выдвижных ящичках верстаков.

Театральный режиссер, сценограф и художник Дмитрий Крымов и две его ученицы — Вера Мартынова и Мария Трегубова — превратили пространство «Нового Манежа» в мастерскую. Каждая из инсталляций — иллюстрация к одному из спектаклей Крымова в «Школе драматического искусства», но это, откровенно говоря, совершенно неважно. Побывать здесь стоит даже тем, кто не видел ни одной постановки, но интересуется созданием произведения вообще и прелестью театрального закулисья.

Авторы решили продемонстрировать то, из чего в прямом и метафорическом смысле состоит творческий процесс, а он, как известно, не заканчивается, и потому на экспозиции не найти завершенности. Гигантский Буратино здесь окружен чурочками и плотницкими инструментами, составленные в пирамиду фарфоровые чашки вот-вот упадут, а по детской железной дороге снова и снова мчится поезд. Пахнет деревом, на полу свежий настил, верстаки заполнены инсталляциями, а под каждой из столешниц — ящики с секретом. В одном — те самые черные перья Демона, во втором — куклы, у которых довольно зловеще закрываются и открываются глаза, в третьем — чашки, в которых диковинным образом демонстрируется спектакль.

Экспозиция эта весьма масштабная: над созданием объектов работали более 50 человек, фотографии к инсталляции спектакля «Опус № 7» предоставили Музей современной истории России и Музей истории ГУЛАГа, подлинные вещи писателя Чехова — Театральный музей имени Бахрушина. Так что разглядеть в залах «Нового Манежа» можно не только жизнь театра или одного художника, но и жизнь страны в целом. Выставка продлится до 7 июля. Организаторы обещают, что каждую неделю в программе будут экскурсии, лекции и чаепития с Дмитрием Крымовым и его гостями.

Интерактивности хватает и в самих экспонатах: так, например, детали больших рисованных углем картин начинают двигаться, если хлопаешь в ладоши, клавиши деревянного пианино живут своей жизнью, а по маленькому эскалатору едут фигурки с лицом Чехова. Все здесь своего рода спектакль, только сюжет его выстраивает зритель в собственной голове.

На выставке нет важных или неважных вещей, все они говорят о том, что вдохновение порой рождается из самых неприспособленных для этого предметов. А сами предметы имеют свойство ломаться — так, в первый же день пострадала от рук зрителей одна из скульптур — и в этом есть какой-то очень точный намек.

Искусство — оно такое, состоит из книг, ангелов и демонов, маленьких Чеховых и битого стекла, если хлопаешь — начинает движение, а если пытаешься разобрать по деталям — ломается. Впрочем, как и жизнь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 24 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 24 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 24 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 24 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.