» » » Бенджамин Нер - Остров Бога


Авторские права

Бенджамин Нер - Остров Бога

Здесь можно скачать бесплатно "Бенджамин Нер - Остров Бога" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бенджамин Нер - Остров Бога
Рейтинг:
Название:
Остров Бога
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Остров Бога"

Описание и краткое содержание "Остров Бога" читать бесплатно онлайн.



Эта книга-путешествие по Израилю не является обычным путеводителем: интересный фактический материал обрамлен размышлением автора о роли Святой земли в истории человечества, прошедшей и грядущей, об отношениях человека и Бога. Читатель сможет пройти сквозь тысячелетия по увлекательному лабиринту событий, заново переживая и переосмысливая важнейшие из них, узнать много интересного и получить пищу для далеко ведущих размышлений.






Жил был в Уре халдейском человек по имени Аврам, это потом Господь подарил ему ещё одну букву, что бы получилось Авраам — «отец многих народов». Имел он философский склад ума, который и привёл его к тому, что из списка возможных владык Вселенной, он методом исключения удалил и «солнце» и «луну» и «ветер», так что остался один, Неведомый. Вот тогда Бог с ним и заговорил и стал вполне «Ведомым» и к тому же, «Единственным». «Когда Бог хочет разбить человеку сердце, Он дает ему больше ума». Человек искал Бога и только тогда, когда был сделан правильный выбор, Бог открылся ему. И сын Авраама Исаак, чуть было не ставший «жертвенным агнцем» на горе Мориа, когда Господь возжелал увидеть всю преданность Авраама, и внук его Иаков, чьё новое имя стало именем всех его потомков, получили обетование. И весь народ, стоящий у пылающей горы Синай, под леденящий кровь вой шофара[26], поклялся соблюдать Завет. Господь не обещал избранникам лёгкой жизни. Господь обещал только землю и помощь свою, и то в обмен на соблюдение ВСЕХ его законов, а безмятежного счастья, Господь, нет, не обещал.

И говорил Отец народу своему: «Вы Мои свидетели, … вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы — свидетели Мои» (Ис. 43:10–12). * Предполагалось, что образ жизни этого «племени свидетелей», произведёт такое впечатление на соседей, что они перестанут свинячить и приблизятся к «ОБРАЗУ». Что-то не сработало. Только через две тысячи лет, появляется вера, в целях и идеалах своих, весьма похожая на веру иудеев и опять слова одни, а мерзость дел людских, опровергает их. И вновь наказываются евреи. Так всегда: рассеянья, погромы, когда казаки Богдана Хмельницкого зашивали кошек в животы беременных евреек, самоубийство общины Йорка окруженной добрыми христианами желающими их умертвить, и аутодафе на площадях Испании… «только вас признал Я из всех племен земли, потому и взыщу с вас за все беззакония ваши» (Ам. 3:2). Что же касается еврейской избранности, то уж не журитесь соискатели- евреи себя не выбирали. Мало того, большинству евреев — эта избранность поперёк горла. Многие, справедливо полагают, что она и есть основной побудитель антисемитских радений прогрессивного человечества. Почему же всё-таки Господь назначил на эту должность евреев? Вам неясно, а для философа Соловьёва Владимира Сергеевича, никакой тайны не существовало. Правда население слов его не запомнило, а всё оттого, что политзанятия в «Hitlerjugend» и «Чёрной сотне», сильно отвлекали. Эх, попробуем ещё раз: «…три главные качества еврейского народа в своем совокупном действии прямо соответствовали высокому назначению этого народа и способствовали совершению в нем дела Божия. Крепко веруя в Сущего Бога, Израиль привлек к себе богоявления и откровения; веря также и в себя, Израиль мог вступить в личное отношение к Иегове, стать с Ним лицом к лицу, заключить с Ним договор, служить Ему не как пассивное орудие, а как деятельный союзник; наконец, в силу той же деятельной веры стремясь к конечной реализации своего духовного начала, через очищение материальной природы, Израиль приготовил среди себя чистую и святую обитель для воплощения Бога-Слова. Вот почему Христос родился в Иудее». Видите, а вы чуть, что с ножиком лезете. Эх, кончились, кончились у человечества «Соловьевы»!

Что же это за избранность такая!? Не хотите с нами поменяться? Или отвернулся Всевышний от «жестоковыйного» народа своего и избрал кого-то другого? Ведь основания для этого были: "И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать меня народ сей? И доколе будет он не верить мне?" (Числ.14, 11).

Сколько раз я натыкался на радостные и главное, как всегда ничем кроме собственного страстного желания не подкреплённые, рассуждения об «отторгнусти» иудеев, и «избрания» «народа богоносца» на эту должность. Вперёд, богоносцы — труба завёт. Только не пожалейте потом!

Нет. Нет и нет. Увы, нет. Покажите мне место в Новом завете, где Иисус говорит о том, что Господь оставил Завет свой с иудеями и нашёл кого-то другого на это место. Покажите, умоляю вас! А когда подберёте что-нибудь похожее, что-нибудь, этакое жидоедское, я открою евангелие от Иоанна, самого большого недоброжелателя сынов народа своего, и ткну вас в слова Учителя: «Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев» (Иоан. 4.22). Да, славянофилы, вы правы — ругал Иисус фарисеев и даже поголовно народ еврейский и даже гадко, «порождениями ехидны», например. Ругать то ругал, но ученикам своим и нарождающейся пастве, всё-таки присоветовал, не отставать от них в соблюдении законов, а то не видать им царства Божьева, как своих ушей! Нет, други и недруги, как бы вы не играли со словами, а суть не изменилась, не вдумывайтесь, тайных смыслов и предназначенных только вам посылов, не ищите — их нет. Господь не оставил народа своего. Он захлёбывался кровью в расстрельных рвах, умирал от голода в гетто, задыхался в газовых камерах и кузовах душегубок и плакал, плакал над телами всех детей своих, ужасный, свирепый ревнивец, учитель, истязающий нерадивых учеников, законодатель не знающий снисхождения!

* * *

 «Я — червь, а не человек, поношение у людей и презрение у народа;
Все, видящие меня, глумятся надо мною, говорят, качая головою,
«Он уповал на Господа — пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему.
А ведь Ты извел меня из чрева, вложил надежду в меня у груди материнской»;

(пс.21.7)

Некоторым гражданам, претендующим на роль нового Израиля и утверждающим, что Израиль отторгнут Богом за постоянные нарушения Завета, не мешает иногда смотреть историческое кино и читать первоисточники, а также озаботиться судьбой всех прежних недругов Народа Божьего. Где греки, цвет и краса цивилизации? Как мало напоминают их потомки, дети горького четырёх столетнего турецкого зверства, народ Плутарха и Демокрита. От изящных споров на Акрополе, остались одни визгливые анархисты и другая непотребная, шелупонь. Превратились в худших солдат Европы, потомки бесстрашных легионеров. Наследники Ксеркса и Кира, Рамсеса и Эхнатона, правнуки строителей пирамид, колотятся лбами о половое покрытие, устремив глупые, но зато пылающие очи в сторону Аравии. Саксы и норманны, кельты и спартанцы, хмурые викинги, гордые идальго, сегодня быстро ложатся в удобную позу, как только мусульмане гавкнут по громче, и «вермахт, вермахт, где ты был? Я не помню — пиво пил». Ну, где вы все, ау! Нет, по вермахту я не скучаю, так, к слову пришлось. Иногда из меня глупые стишки, выпадают прямо на бумагу. Вот получается, что все недоброжелатели, угнетатели еврейского племени, были поочерёдно утоплены в Лете. Но сегодня картинка рисуется пострашнее, сегодня все прежние проблемы могут мелочью несущественной показаться на фоне братского слияния исламистов и европейских националистов, левой интеллигенции и православных деятелей православной же культуры, евреев антисемитов и незабвенного иранского паука. И всё равно будет, как было всегда, и вновь исполнятся слова Всевышнего: «… Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю. Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя» (Иеремия 30, 11) Не знаю, как вы, народы среди которых Он рассеял нас, но меня наказание не пугает — заслужили. Ничего нового не происходит, всё те же заурядные причины вроде попыток защитится от террора и просто не дать себя убить, становятся поводом для скорбных «воев» и танцев дряблым животом, осуждений и предостережений на разнообразных трибунах, всё, что для других народов поведенческая норма, ставиться евреям в вину. Одно радует моё сердитое сердце, что точно такими же, как и в любом человеческом прошлом, идеологи юдофобов выглядят параноиками, отпущенными на побывку домой из сумасшедшего дома. Увы, не один урок не пошёл впрок и домашнее задание не сделано. Однако запах погибели уже забивает ноздри и близится, близится время, когда многим придётся хвататься за полу иудея и просить показать другую дорогу. Да понимаю я вас — «хвататься за полу» этих отверженных противно! Ну, и не хватайтесь, евреи не настаивают. На вратах ада, в секции для идиотов, не знаю, почему Данте пропустил этот трек, должна быть сделана надпись: «Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят»!


Предания хранят рассказ о том, что Господь обращался с предложением заключить с ним союз и к другим народом земли, а на евреях остановился, когда «другие» отказались. Наверное, это было так: «Однажды Всевышний взглянув на племена, разбросанные по всему тогда ещё совсем юному миру, решил, что пришло время дать этим «подобиям», священные законы. Образ жизни, который они вели, был примерзкий: резали и насиловали, обманывали и лжесвидетельствовали. Отцов своих, когда становились обузой, тихо лишали жизни и творили мерзость с дочерьми в засыпанных снегом землянках. Так и продолжают, по примеру диких предков по сей день, предаваться кровосмешению, добрые австрийцы, не имея возможности из-за снежных заносов, съездить в ближайший «пуф», развеяться. От этого ближе к лету, во множестве распихиваются по приютам, слабоумненькие, но белокурые детки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Остров Бога"

Книги похожие на "Остров Бога" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бенджамин Нер

Бенджамин Нер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бенджамин Нер - Остров Бога"

Отзывы читателей о книге "Остров Бога", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.