» » » » Олег Кульдяев - Голоса с чужой земли


Авторские права

Олег Кульдяев - Голоса с чужой земли

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Кульдяев - Голоса с чужой земли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Южно-Уральское книжное издательство, год 1987. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Кульдяев - Голоса с чужой земли
Рейтинг:
Название:
Голоса с чужой земли
Издательство:
Южно-Уральское книжное издательство
Год:
1987
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Голоса с чужой земли"

Описание и краткое содержание "Голоса с чужой земли" читать бесплатно онлайн.



Автор, руководитель лекторской группы Челябинского обкома КПСС, в популярной форме излагает особенности идеологической борьбы на современном этапе, показывает каналы проникновения в нашу страну буржуазной идеологической продукции.

Книга рассчитана на молодежь.






Сама жизнь ставит вопрос о сохранении культуры, о защите ее от буржуазного разложения, от вандализации. Это — одна из важнейших общечеловеческих задач»[8].

Опасной затеей является попытка буржуазных идеологов использовать международный культурный обмен для внедрения «массовой культуры» в социалистические страны. Чтобы понять огромный вред такой идеологической диверсии, взглянем на те «ценности», что навязывает эта с позволения сказать «культура».

Прежде всего, культ насилия и жестокость. Как писала «Дейли мейл», за одну неделю только днем телевидение США показывает 114 преднамеренных убийств, 143 покушения на убийство, 53 убийства, «оправданных обстоятельствами», 14 случаев отравления, 12 побегов из тюрьмы, 36 ограблений, 13 похищений детей, 7 случаев применения пыток и 5 — шантажа. Средний американец видит за свою жизнь на телеэкране по одним данным 10 тысяч убийств, по другим — до 18 тысяч.

Не так давно американский город Лос-Анджелес трясло от ужаса — по улицам ходил убийца-маньяк. Преступника наконец задержали в его же квартире, где из проигрывателя хрипела рок-группа «Эй-Си-Ди-Си» с такой проповедью: «Мне не надо мешать, я иду убивать». Один из бизнесменов этого города возбудил уголовный процесс, обвиняя… музыку в самоубийстве своего сына. Основанием для этого ему послужила песня «звезды» тяжелого рока Оззи Осборна, которую перед смертью постоянно проигрывал его сын: «Ляг, успокойся, пледом накройся от невезенья. Стук в дверь. Что же теперь? В самоубийстве спасенье!»

Бандиты, грабители и убийцы призывают к насилию со страниц книг и журналов, с экранов кино и телевизоров. Их «подвиги» воспевают грампластинки и магнитофонные пленки. Например, в США миллионным тиражом выпущена пластинка «Боевой гимн лейтенанта Колли», восхваляющая преступника, который руководил убийством детей, женщин и стариков во вьетнамской деревне Сонгми. Лейтенант-убийца воспет в музыкальной поделке как национальный герой, как «истинный сын Америки».

К чему привела пропаганда безжалостного насилия, свидетельствуют такие страшные цифры. За 20 лет число тяжких преступлений в США увеличилось в 16 раз, убито 450 тысяч человек, ранено и подверглось вооруженному нападению 4,5 миллиона. Преступники за два года убивают в своей стране столько же человек, сколько потеряли США за войну во Вьетнаме.

В американском еженедельнике «Ю. С. ньюс энд Уорлд рипорт» был нарисован циферблат часов, на котором указаны такие жуткие цифры: каждые 2 секунды в США происходит одно серьезное преступление, 23 минуты — убийство, 58 секунд — ограбление, 48 секунд — избиение, 28 секунд — кража автомобиля, 8 секунд — воровство.

По уровню преступности США занимают первое место в мире. На руках у американцев находится 65 миллионов пистолетов и револьверов, 116 тысяч «легально» и полмиллиона «тайно» закупленных винтовок. Орудия смерти продаются довольно дешево: автомат стоит 289 долларов, «штурмовая» боевая винтовка — 475 долларов.

Чудовищная статистика. Невольно возникает вопрос: «Ради чего в США продаются свободно огнестрельное оружие и человеконенавистнические книги, журналы, выпускаются такие же фильмы?» Ради наживы. Возьмем, например, кинопродукцию. Создатели фильма «Убийца» затратили на его производство около одного миллиона долларов, а прибыли он принес им 14 миллионов. Доходы только от первой серии фильма «Крестный отец» составили 85 миллионов, а от киноленты «Челюсти» — более 400 миллионов долларов.

Огромные барыши дал американским кинодельцам фильм «Рэмбо», за 93 минуты показа которого происходят 44 убийства, не считая массовой гибели людей от взрывов.

Буржуазная «массовая культура» запачкала светлый мир нравственной чистоты и любви грязными помоями секса и порнографии. В шестидесятых годах в США, Дании, Голландии и других странах Запада был разрешен показ половых актов в театрах и кино. Миллионными тиражами стала издаваться порнографическая литература, открылись сотни секс-лавок. Во многих европейских городах целые улицы отведены под публичные дома.

Известный английский писатель Джеймс Олдридж так писал о капиталистическом обществе: «В области секса и поведения оно действительно разрешает почти все. Практически все. Добрачные связи (об этом страшно было подумать еще совсем недавно!) сегодня считаются нормальным явлением. Сексуальные извращения — о’кей! Проституция, оказывается, даже желательна с точки «развития интеллектуальности». Порнография — один из «жанров искусства». Мода, музыка, литература… Все охвачено сладковатым запахом гниения».

И вот результат. По официальным данным в США каждые 3 минуты происходит изнасилование, растет детская проституция, каждый третий ребенок, убегающий из дома, вынужден сделать это из-за сексуальных домогательств родителей.

Почему же в мире капитала допускается такой разнузданный сексуальный разгул? На нем наживаются. И это видно каждому, кто приезжает, скажем, в ФРГ. Едва мы устроились в гостинице, как нам предложили проспекты ночных клубов, кабаре, публичных домов, приглашая их посетить. На автострадах созданы места отдыха для водителей и пассажиров. Там у входа в туалет стоят два автомата: если бросить монеты, один выдаст сигареты, другой — сексуальные принадлежности.

А вот как рекламируют свои «услуги» публичные дома в Соединенных Штатах. Выходящая в Лос-Анджелесе «Голливуд пресс» публикует такие объявления: «Это время вы не забудете. Десять сексуальных девушек хотят вас и ваше тело. Посетите наших великолепных девушек и пригласите одну из них в отдельный номер. Она удовлетворит все ваши запросы. Вызывайте ее по телефону сегодня. Зачем откладывать? Обслуживание — немедленно, по первому требованию. Цены низкие. Принимаются чеки и кредитные карточки». Словно речь идет об обычном товаре, который надо сбыть.

Есть еще одна причина сексуального разгула. Буржуазный социолог Д. Строкс откровенно признает: «Пусть молодые балбесы делают, что хотят: танцуют, занимаются спортом, любовью, посещают ночные клубы, пьют, наконец, дерутся — это их право, и мы не можем отказать им в этом. Но мы можем и обязаны уберечь их от увлечения политикой, которая в конечном счете окажется марксистской политикой».

Буржуазная «массовая культура» увела от подлинного искусства сотни миллионов людей. Вот цифры зарубежной статистики. В США молодежь читает книг меньше, чем в шестидесятые годы. Во Франции 36 процентов жителей не посещают драматический театр и более 70 процентов — концерты и оперу, более половины опрошенных не прочли за три месяца ни одной книги. В ФРГ большинство молодых людей не брали книг в руки с того дня, как закончили среднюю школу.

Беспощадно обличая растленную буржуазную культуру, ее полное вырождение, Максим Горький писал: «Пришел толстый хищник, паразит, живущий чужим трудом, получеловек с лозунгом: «После меня — хоть потоп», — пришел и жирными ногами топчет все, что создано из самой тонкой нервной ткани великих художников, просветителей трудового народа… вытаптывает культуру».

Как отмечалось на XXVII съезде КПСС, нельзя не думать о долговременных психологических и нравственных последствиях нынешней практики империализма в сфере культуры: «Ее оскудение под напором безудержного торгашества и культа насилия, проповедь расизма, пропаганда низменных инстинктов, нравов преступного мира и «дна» общества должны быть и будут отвергнуты человечеством»[9].

Особое значение приобретает эстетическая и музыкальная контрпропаганда. Нет сегодня ни одного враждебного радиоголоса, который не использовал бы музыку как средство проникновения в души и сердца людей. Песня — это тоже сегодня политика. Что поешь, под чью дудку пляшешь, какая музыка звучит вокруг тебя и в душе — эти вопросы не так уж и безобидны, как может показаться на первый взгляд.

Антисоветские центры внимательно изучают советскую песенную культуру, настойчиво ищут то, что может ее разрушить. Наши песни врагам социализма не нравятся. Почему?

Прежде всего потому, что песня, как и любое музыкальное творение, — это инструмент эмоционального воздействия. Хорошая песня формирует высокие чувства патриотизма, гражданственности. Советские люди поют: «Нам песня строить и жить помогает», — и это правда. С песней смело шли на штурм царизма. Многие выдающиеся борцы с царским самодержавием создали песни, зовущие массы на борьбу, такие, как «Смело, товарищи, в ногу» Л. Радина, «Варшавянка» Г. Кржижановского, «Свобода, свобода» М. Фрунзе, «Море жизни» В. Куйбышева. Замечательный художник октябрьской революционной поры, автор знаменитых плакатов «Ты записался добровольцем?», «Помоги!» А. Моор говорил: «Мы относились к искусству, как к восстанию».

В буднях великих строек песни помогали советскому народу возводить Магнитку, Днепрогэс, Челябинский тракторный и другие гиганты первых пятилеток. «Песня о встречном» Д. Шостаковича, «Марш энтузиастов», «Ой, вы кони, вы кони стальные» И. Дунаевского вдохновляли строителей нового общества на большие дела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Голоса с чужой земли"

Книги похожие на "Голоса с чужой земли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Кульдяев

Олег Кульдяев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Кульдяев - Голоса с чужой земли"

Отзывы читателей о книге "Голоса с чужой земли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.