» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






В шарагах не изобретали велосипеды — в них их доводили до ума. Так что все рассуждения о свободном разуме побоку — шараги средство держать разум в рамках, что бы он не изобретал "интересные эффекты" а напрягался на решение конкретной сиюминутной задачи.

>Чего стоит построенный и испытанный еще до войны прототип вертолетаю благополучно засекреченный и забытый.

Ничего он не стоит. ЦАГИ-1ЭА имеете в виду, хе хе — ну так у него один дефект был — он вперед/назад не летал. Он хорошо летал вверх вниз. У него пять винтов было — основной и 4 рулевых. Поставили на нем мировой рекорд высоты полета, его не зарегестрировлаи и успокоились. В 1940-м Братухин сделал уже нормальный вертолет поперечной схемы, их "Омега" даже серия была до 1947… Но там две беды — движки были не наши (сначала французские, потом американские, своего легкого но мощного с редуктором не было) — оттого и серии по 5 машин. Нигде омеги не повоевали. И замечу ни одно из 3х наших винтокрылых КБ ни под репрессии не попадало, ни специалисты их не арестовывались.

Хотя винтокрылые машины наши повоевали и в 1939-40 в финскую, и в 1941 под Смоленском (техник эскадрильи был как раз М.Миль) но мало их было, в 1941 — 10 штук всего. Но это были автожиры, не вертолеты (веротолеты в Вторую мировую воевали у двух стран — Германии и США (дестяик машин, не более), автожиры у США, Франции, Великобритании и Японии (где то максимум сотни 2) на фоне десятков тысяч самолетов капля в море.

И причем тут шараги? время аще не приспело — редукторов легких и прочных не было, и лопасти "жили" 5–6 часов эксплуатации. Технология мешала.

>О-да, конечно! Всего то не более дюжины человек! О простых рядовых инженерах, за которых потом ходатайствовали о вызволении из лагерей их упомянутое руководство вспоминать не надо. А таковых на начальном этапе, до изменения режима содержания было увы большинство.

Несколько сотен инженеров попавших в шараги и вообще осужденных в 1937-39-41 на фоне десятка тысяч ИТР в Авиапроме — да масштабно. Однозначно черезх шараги прошло большинство.

>Да и сама мысль, что человек пойдёт в лётчики-штурмовики с продолжительностью жизни в 20 вылетов из-за какой-то паршивой формы, мне кажется исключительно абсурдной.

В войну у нас было подготовлено примерно 30000 летчиков штурмовиков (и около 42000 самолетов штурмовой авиации) принявших участие в боевых действиях = погибло 9700 человек (включая возушных стрелков, включая небоевые потери) и по всем боевым причинам потеряно около 17900 самолетов.

Совершено штурмовой авиацией около 528 тысяч боевых вылетов.

Так что кажется пехтуре Зиновьеву авиаторы просто "травили банк".

А женщину ГСС Попову с 816 боевыми вылетами за войну хотите (правда это бомбардировщики), а штурмовика Берегового 186 вылетов (сбит один раз, благополучно сел)? А 316 боевых вылетов в 1942 году на Кавказе, на биплане Р-5 не желаете?

Люблю я сказки про нашу авиацию — ажно жуть берет. (Из полка где в 1941 году начал летать в бою Покрышкин до Победы дожили 7 человек (из них потом двое стали маршалами), семеро из 61 пилота. Из немецкой JG-54 (знаменитые "Зеленые жопы", Грюненхерц) из ее состава на 22,06,1941 дожили до конца войны 4-ро, из более чем 120 человек летного состава. Статистика блин-с…Интересная причем.

Да еще статистика Б-17 жил 25 вылетов. Но были машины сделавшие за сотню. За годы войны американцы и англичане потеряли более 9200 четырехмоторных бомбардировщиков и погибшими и пропавшими без вести около 42000 человек их экипажей. Это только в Европе, по Тихому океану статистики пока нет. Их наверное то же гнал на убой Сталин, кровавый тиран.

Лучший английский бомбер Москито в 1942 м жил 13 вылетов (и около 400 в 1945 м). То же Сталин виноват.

>Офицеры же германские обучались совсем по-другом — получая широкое, либеральное, вдумчивое образование, в ходе которого приходилось много думать, искать информацию, сопоставлять факты, делать выводы и отстаивать их перед оппонентами, писать собственные труды по тем или иным вопросам.

эээ нет не скажите — в Германии все сложнее… Там военный СНАЧАЛА получал либеральное образование в общеобразовательной гимназии. Потом проходил военную подготовку КАК солдат в части — а потом специальную военную подготовку в военно-учебном заведении — то есть сначала его РАЗВИВАЛИ в общем и целом, потом учили беспрекословно ПОДЧИНЯТСЯ, а только потом обдуманно КОМАНДОВАТЬ. РЕкомендую "Фабрика офицеров" писатель Кирш — 1944й год. В Германии жопа, лето 1944го… — будущих офицеров помимо всего прочего учат ЭТИКЕТУ — как выразить соболезнования супруге командира части, как целовать руку даме, как написать ПИСЬМО родственникам. Это до обеда. После обеда — учат взрывать блиндажи подрывными патронами. В один и тот же день.

>Господа! Вот пара фраз, которая многих разозлит:

а) признанный факт (газета "красная звезда", 92 год): СССР планировал нападение на нефтепромыслы Румынии, дабы лишить немцев горючего на блиц-криг.

Господа, такие планы ИМЕЮТ все генеральные штабы ВСЕХ армий мира… Посмотрите выпуски журнала Тайфун за 2003 год, там например опубликованы планы совместных операций сил Эстонского и Латвийского флотов с Финляндийей в случае войны с СССР… Вполне себе наступательные планы. Плюс стоит добавить например изветсные (даже Черчиль цитировал) паны англо-французского командования о бомбардировке Баку… то же кстати нефтепромыслы… Такое планирование норма ВЕЩЕЙ в работе генеральных штабов всего мира и всего времени… ("Вокруг света на Коршуне" Станюковича читали? там "Адмирал задавал гардемаринам разработку плана нападения на гавань Санфранциско силами отряда из одного корвета и двух клипееров… ") Давайте орать во весь голос что в 1870е Российская империя планировала атаку на США? жалт Бжезинский не читал Станюковича, заорал бы.

Так что это никакой не факт в подвтерждение агрессивных планов… Да еще добавить к этому рамусоливания Резуна про "выступы" и "балконы" с которых велась мол подготвока к атаке (хоть бы на карту посмотрел что ли).

>б) Самый боеспособный фронт в начале ВОВ — южный. По признанию отдельных участников — отступление на южном фронте происходило исключительно под угрозой окружения. Единственное место, где после атаки фашыстов наши смогли нанести контрудар и прорваться на территорию противника.

Хммм — самыс боеспсобным он был только по причине МИНИМАЛЬНОГО выделения протви него сил противником. Посмотриет сколько дивизий и главное КАКИХ формирований действвали на Западе и Северозападе — выполняя ГЛАВНУЮ немецкую задачу на тот момент, а сколько каких формирований и чем оснащенную на Южном. И все станет понятнее… Особенно понятнее если посмотреть какая техника выделялась немцами на Южный фронт и где была наивысшей концентрация сателлитов германии… А уж выделять несколько "блокировочных" операций, вроде десанта в Рени (кстати простив румын) как примеры УСПЕШНЫЙ контрударов и прорыва на территорию противника — это простите даже не смешно… Агрессия осуществленная сводным батальоном… Так что сначала читайте Филиппи, "Припятскую проблему" а потом продолжайте верить всяким "публыкациям". А очередь "сильного и боеспособного" Южного фронта как это не печально пришла уже после Приграничного сражения, в ходе августовских операций, в полном соответствии с планами ОКХ… Так что сначала проанализируйте а потом верьте этим блестящим россказням о самом мол сильном фронте. Скажите КАК из 52 дивизий СССР участвовавших в Приграничном сражении против 100 с лишним немцев и сателлитов вообще ВЫДЕЛИТЬ самый сильный участок… Дело не в наступательной войне к которой ЯКОБЫ готовился СССР, а в незаконченном развертывании Красной армии в ОБОРОНИТЕЛЬНОЕ положение — оттого и глубокая эшелонированность порядков, в результате чего сконцентрированный вермахт бил по частям = и ГДЕ тут готовность к НАПАДЕНИЮ простите?

>Вывод: (в стиле м-ра суворова и ему подобных): Сталин не хотел масштабной войны, он хотел обезопасить СССР от немцев, а кучи самолетов на аэродромах вдоль границ (сожженные в первый день войны) — просто символ обороны, пугало для фашыстов.

Куча это 1200 из примерно 9800 РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ по аэродромам от границ до Ленинграда и внутренних округов… Гляньте на карту распределения авиасоединений — ГДЕ кучи вдоль границ то? Одна неграмотность Резуна и слепая ВЕРЯ него.

>Сравним с Радеками и троцкими, с Кунами и тельманами?

Вы зря Эрнста Тельмана в этот ряд поставили… Как раз трагедия Эрнста Телмана и трагедия коммунистической партии германии, то что он фактически возголавив "движение Спартака" после убийства Либкнехта ПЫТАЛСЯ оставаться в рамках правового поля Веймарской республики, пытался действовать по ПРАВИЛАМ демократии… То есть не "экспортировал революцию как Троцкий и Крадек (изначален псевдоним КРАДЕК (вор на идиш), птом стало К.Радек.) а пытался вести ПАРЛАМЕНТСКУЮ борьбу в рамках ПАРЛАМЕНСКОЙ республики… В отличии от немецкий коммунистов-максималистов организовавывших боевые отряды полубандитов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.