Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.
В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.
Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.
В шарагах не изобретали велосипеды — в них их доводили до ума. Так что все рассуждения о свободном разуме побоку — шараги средство держать разум в рамках, что бы он не изобретал "интересные эффекты" а напрягался на решение конкретной сиюминутной задачи.
>Чего стоит построенный и испытанный еще до войны прототип вертолетаю благополучно засекреченный и забытый.
Ничего он не стоит. ЦАГИ-1ЭА имеете в виду, хе хе — ну так у него один дефект был — он вперед/назад не летал. Он хорошо летал вверх вниз. У него пять винтов было — основной и 4 рулевых. Поставили на нем мировой рекорд высоты полета, его не зарегестрировлаи и успокоились. В 1940-м Братухин сделал уже нормальный вертолет поперечной схемы, их "Омега" даже серия была до 1947… Но там две беды — движки были не наши (сначала французские, потом американские, своего легкого но мощного с редуктором не было) — оттого и серии по 5 машин. Нигде омеги не повоевали. И замечу ни одно из 3х наших винтокрылых КБ ни под репрессии не попадало, ни специалисты их не арестовывались.
Хотя винтокрылые машины наши повоевали и в 1939-40 в финскую, и в 1941 под Смоленском (техник эскадрильи был как раз М.Миль) но мало их было, в 1941 — 10 штук всего. Но это были автожиры, не вертолеты (веротолеты в Вторую мировую воевали у двух стран — Германии и США (дестяик машин, не более), автожиры у США, Франции, Великобритании и Японии (где то максимум сотни 2) на фоне десятков тысяч самолетов капля в море.
И причем тут шараги? время аще не приспело — редукторов легких и прочных не было, и лопасти "жили" 5–6 часов эксплуатации. Технология мешала.
>О-да, конечно! Всего то не более дюжины человек! О простых рядовых инженерах, за которых потом ходатайствовали о вызволении из лагерей их упомянутое руководство вспоминать не надо. А таковых на начальном этапе, до изменения режима содержания было увы большинство.
Несколько сотен инженеров попавших в шараги и вообще осужденных в 1937-39-41 на фоне десятка тысяч ИТР в Авиапроме — да масштабно. Однозначно черезх шараги прошло большинство.
>Да и сама мысль, что человек пойдёт в лётчики-штурмовики с продолжительностью жизни в 20 вылетов из-за какой-то паршивой формы, мне кажется исключительно абсурдной.
В войну у нас было подготовлено примерно 30000 летчиков штурмовиков (и около 42000 самолетов штурмовой авиации) принявших участие в боевых действиях = погибло 9700 человек (включая возушных стрелков, включая небоевые потери) и по всем боевым причинам потеряно около 17900 самолетов.
Совершено штурмовой авиацией около 528 тысяч боевых вылетов.
Так что кажется пехтуре Зиновьеву авиаторы просто "травили банк".
А женщину ГСС Попову с 816 боевыми вылетами за войну хотите (правда это бомбардировщики), а штурмовика Берегового 186 вылетов (сбит один раз, благополучно сел)? А 316 боевых вылетов в 1942 году на Кавказе, на биплане Р-5 не желаете?
Люблю я сказки про нашу авиацию — ажно жуть берет. (Из полка где в 1941 году начал летать в бою Покрышкин до Победы дожили 7 человек (из них потом двое стали маршалами), семеро из 61 пилота. Из немецкой JG-54 (знаменитые "Зеленые жопы", Грюненхерц) из ее состава на 22,06,1941 дожили до конца войны 4-ро, из более чем 120 человек летного состава. Статистика блин-с…Интересная причем.
Да еще статистика Б-17 жил 25 вылетов. Но были машины сделавшие за сотню. За годы войны американцы и англичане потеряли более 9200 четырехмоторных бомбардировщиков и погибшими и пропавшими без вести около 42000 человек их экипажей. Это только в Европе, по Тихому океану статистики пока нет. Их наверное то же гнал на убой Сталин, кровавый тиран.
Лучший английский бомбер Москито в 1942 м жил 13 вылетов (и около 400 в 1945 м). То же Сталин виноват.
>Офицеры же германские обучались совсем по-другом — получая широкое, либеральное, вдумчивое образование, в ходе которого приходилось много думать, искать информацию, сопоставлять факты, делать выводы и отстаивать их перед оппонентами, писать собственные труды по тем или иным вопросам.
эээ нет не скажите — в Германии все сложнее… Там военный СНАЧАЛА получал либеральное образование в общеобразовательной гимназии. Потом проходил военную подготовку КАК солдат в части — а потом специальную военную подготовку в военно-учебном заведении — то есть сначала его РАЗВИВАЛИ в общем и целом, потом учили беспрекословно ПОДЧИНЯТСЯ, а только потом обдуманно КОМАНДОВАТЬ. РЕкомендую "Фабрика офицеров" писатель Кирш — 1944й год. В Германии жопа, лето 1944го… — будущих офицеров помимо всего прочего учат ЭТИКЕТУ — как выразить соболезнования супруге командира части, как целовать руку даме, как написать ПИСЬМО родственникам. Это до обеда. После обеда — учат взрывать блиндажи подрывными патронами. В один и тот же день.
>Господа! Вот пара фраз, которая многих разозлит:
а) признанный факт (газета "красная звезда", 92 год): СССР планировал нападение на нефтепромыслы Румынии, дабы лишить немцев горючего на блиц-криг.
Господа, такие планы ИМЕЮТ все генеральные штабы ВСЕХ армий мира… Посмотрите выпуски журнала Тайфун за 2003 год, там например опубликованы планы совместных операций сил Эстонского и Латвийского флотов с Финляндийей в случае войны с СССР… Вполне себе наступательные планы. Плюс стоит добавить например изветсные (даже Черчиль цитировал) паны англо-французского командования о бомбардировке Баку… то же кстати нефтепромыслы… Такое планирование норма ВЕЩЕЙ в работе генеральных штабов всего мира и всего времени… ("Вокруг света на Коршуне" Станюковича читали? там "Адмирал задавал гардемаринам разработку плана нападения на гавань Санфранциско силами отряда из одного корвета и двух клипееров… ") Давайте орать во весь голос что в 1870е Российская империя планировала атаку на США? жалт Бжезинский не читал Станюковича, заорал бы.
Так что это никакой не факт в подвтерждение агрессивных планов… Да еще добавить к этому рамусоливания Резуна про "выступы" и "балконы" с которых велась мол подготвока к атаке (хоть бы на карту посмотрел что ли).
>б) Самый боеспособный фронт в начале ВОВ — южный. По признанию отдельных участников — отступление на южном фронте происходило исключительно под угрозой окружения. Единственное место, где после атаки фашыстов наши смогли нанести контрудар и прорваться на территорию противника.
Хммм — самыс боеспсобным он был только по причине МИНИМАЛЬНОГО выделения протви него сил противником. Посмотриет сколько дивизий и главное КАКИХ формирований действвали на Западе и Северозападе — выполняя ГЛАВНУЮ немецкую задачу на тот момент, а сколько каких формирований и чем оснащенную на Южном. И все станет понятнее… Особенно понятнее если посмотреть какая техника выделялась немцами на Южный фронт и где была наивысшей концентрация сателлитов германии… А уж выделять несколько "блокировочных" операций, вроде десанта в Рени (кстати простив румын) как примеры УСПЕШНЫЙ контрударов и прорыва на территорию противника — это простите даже не смешно… Агрессия осуществленная сводным батальоном… Так что сначала читайте Филиппи, "Припятскую проблему" а потом продолжайте верить всяким "публыкациям". А очередь "сильного и боеспособного" Южного фронта как это не печально пришла уже после Приграничного сражения, в ходе августовских операций, в полном соответствии с планами ОКХ… Так что сначала проанализируйте а потом верьте этим блестящим россказням о самом мол сильном фронте. Скажите КАК из 52 дивизий СССР участвовавших в Приграничном сражении против 100 с лишним немцев и сателлитов вообще ВЫДЕЛИТЬ самый сильный участок… Дело не в наступательной войне к которой ЯКОБЫ готовился СССР, а в незаконченном развертывании Красной армии в ОБОРОНИТЕЛЬНОЕ положение — оттого и глубокая эшелонированность порядков, в результате чего сконцентрированный вермахт бил по частям = и ГДЕ тут готовность к НАПАДЕНИЮ простите?
>Вывод: (в стиле м-ра суворова и ему подобных): Сталин не хотел масштабной войны, он хотел обезопасить СССР от немцев, а кучи самолетов на аэродромах вдоль границ (сожженные в первый день войны) — просто символ обороны, пугало для фашыстов.
Куча это 1200 из примерно 9800 РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ по аэродромам от границ до Ленинграда и внутренних округов… Гляньте на карту распределения авиасоединений — ГДЕ кучи вдоль границ то? Одна неграмотность Резуна и слепая ВЕРЯ него.
>Сравним с Радеками и троцкими, с Кунами и тельманами?
Вы зря Эрнста Тельмана в этот ряд поставили… Как раз трагедия Эрнста Телмана и трагедия коммунистической партии германии, то что он фактически возголавив "движение Спартака" после убийства Либкнехта ПЫТАЛСЯ оставаться в рамках правового поля Веймарской республики, пытался действовать по ПРАВИЛАМ демократии… То есть не "экспортировал революцию как Троцкий и Крадек (изначален псевдоним КРАДЕК (вор на идиш), птом стало К.Радек.) а пытался вести ПАРЛАМЕНТСКУЮ борьбу в рамках ПАРЛАМЕНСКОЙ республики… В отличии от немецкий коммунистов-максималистов организовавывших боевые отряды полубандитов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.