» » » » Ирина Лобановская - Звезда эстрады


Авторские права

Ирина Лобановская - Звезда эстрады

Здесь можно скачать бесплатно "Ирина Лобановская - Звезда эстрады" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Лобановская - Звезда эстрады
Рейтинг:
Название:
Звезда эстрады
Издательство:
неизвестно
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Звезда эстрады"

Описание и краткое содержание "Звезда эстрады" читать бесплатно онлайн.



Провинциалка Лёка успешно покоряет столицу — в том числе и с помощью мужчин. Ей все удается! Вскоре она — известная эстрадная певица, победительница российских и международных конкурсов. Она достигла настоящей славы… Но у Лёки нет главного — семейного счастья и любви. И она отчаянно пытается их найти…

Рыжеволосая бестия Лёка с детства поражала всех смелостью высказываний и дерзостью поступков. И все же самую заветную свою мечту она долго не решалась воплотить в жизнь. А мечтала Лёка петь, да так, чтобы весь мир лежал в восхищении у ее ног. Упрямой провинциалке сказочно повезло в Москве, причем дважды. Во-первых, она понравилась известному продюсеру. А во-вторых… встретила мужчину своей мечты. Но Кирилл так далек от мира шоу-бизнеса! Как же удержать в руках сладкоголосую птицу удачи и не упустить женское счастье?..






Схема простая….

Сначала человека пытались заставить поверить, что вечная жизнь в райских условиях реальна. Когда это удавалось, его мозг наполняли грезами, мечтами, фантазиями на эту тему. Об этом начинали рассуждать как о свершившемся факте. Постепенно человек погружался в мир галлюцинаций так глубоко, словно он уже находится в Раю. Таким образом, трезвый мир с его жестокими реалиями подменялся миром счастливым и безмятежным. И человек начинал рассматривать реальность как временное недоразумение.

На следующем этапе вводился Бог, без которого не только Рай, но и сегодняшняя жизнь невозможна. Шла речь о намерении Бога. Оказывается, Он хочет уничтожить плохих людей, чтобы они не мешали хорошим жить в Раю. А поскольку человека приучили к мысли, что он живет в Раю, то он автоматически считал себя хорошим и начинал возмущаться существованием плохих. Вот причина, по которой он вынужден выходить из своих грез и сталкиваться с реалиями жизни. И человек еще больше ненавидел плохих людей и еще крепче любил Бога за его объективность. Разве не справедливо уничтожить тех, кто мешает галлюцинировать?

Справедливо! Итак, Бог справедлив и безупречен. Но у многих возникал естественный вопрос: «А почему же Он не уничтожил плохих людей до сих пор?» Ответ стандартен. Бог имеет великое терпение! Ты должен подражать ему! Знаешь почему? Да потому что если бы Он уничтожил злой мир год назад, лично ты никогда бы не смог насладиться радостью вечной жизни! Ты ведь хочешь вечно жить? Ну вот, видишь, ради тебя Бог и терпел столько времени! Все! Ловушка захлопнута. Человека окружили частоколом частностей, за которым он в упор не видит объективное.

Очень ловкий, психологически выверенный прием. Сначала человека ставят в положение, где он будто становится особенным, с точки зрения Бога. Проповедники из этой схемы самоустраняются, создавая прочную связь: «ты и Бог». Люди склонны придавать своей персоне большее значение, чем есть на самом деле. Поэтому свое избрание Богом воспринимают как вполне естественное. Даже проповедники выставляют себя в роли ничего не знающих рабов Бога, которые используются Иеговой только для того, чтобы объявить каждому о его предназначении, ценности в глазах Бога и открыть каждому Великую Тайну, скрытую от большинства. Сам Бог, в лице скромных проповедников, оказал члену общества честь, выпадающую на долю редкого числа живущих. Отказаться от этого, пренебречь расположением Бога человеку, стремящемуся к познанию о Боге, представляется неразумным и страшным. Поэтому реакция всегда адекватна. Необходимо ответить Богу конкретными действиями, чтобы подтвердить — его сообщение тобою воспринято именно так, как Он ожидает.

Но ведь надо выяснить, чего же именно Он ожидает. Возникает страх Ему не угодить. Человек замыкается на цепочке отношений «я и Бог». И здесь разумной становится молитва как единственный способ поддерживать отношения с Богом. Но Бог молчит… Все, что Он хотел сказать, уже сказано на страницах Библии, и к этому ничего ни прибавить, ни убавить. Но там все так сложно! Многое непонятно… И возникает отчаяние.

Тогда добрые проповедники объясняют, что все происходит из-за отсутствия системы в исследовании Слова Бога. Именно с этой целью Он образовал их организацию на Земле, чтобы с ее помощью обучить людей пониманию Добра и Зла. Причем пониманию Добра и Зла не в общефилософском значении, а конкретно, то есть с точки зрения Бога. Другими словами, опираясь на Библию, каждому растолкуют, что можно делать и чего нельзя. И компромиссов быть не должно!

Таким образом, в цепочку «ты и Бог» вклинивается организация. Появляется новая цепочка «ты и организация», где Бог служит только буфером. Что это значит? А то, что человека поощряют поддерживать номинальные отношения с Богом с помощью молитвы. Но ответ на молитвы дает общество, якобы выражающее истинную волю Бога. И любое, самое невообразимое его требование человек начинает воспринимать как непосредственное изъявление воли Бога.

И тогда человек становится фанатиком. Это естественное человеческое качество — проявить себя как можно лучше ради того, кого любишь, ничего не требуя взамен. В этот период человек воспринимает любое указание как указание свыше, доверчиво, подобно маленькому ребенку, только познающему жизнь. В стремлении угодить Богу человек проявляет столько усердия, что любое требование воспринимает как приказ. Человека начиняют огромным количеством правил, окутывают массой ограничений и побуждают активно поддерживать деятельность организации.

Хотя многие ограничения человек накладывает на себя сам, но не без помощи «свыше». Например, никто не требует, чтобы он перестал смотреть телевизор, но предлагают поразмышлять: «Сегодня Сатана всеми средствами пытается отвести людей от Бога. Он хочет, чтобы люди не читали Библию и публикации нашего общества, которые помогают ее понять. Он пытается отнять у нас драгоценное время, постоянно отвлекая внимание на незначительное и второстепенное. К примеру, посредством телевидения он открыто пропагандирует неугодный Богу образ жизни и ворует у нас время. Это, конечно, дело совести, но как ты думаешь, правильно ли смотреть телевизор вместо того, чтобы посвятить это время изучению Библии?»

Логично предположить, что смотреть телевизор неправильно. Соответственно автоматически в уста Бога вкладывается невысказанный вопрос: а если правильно — не смотреть телевизор, то почему же ты тогда смотришь его?

Крыть нечем. Получен «ответ на молитву»! А значит, чтобы угодить Богу, телевизор лучше не смотреть.

И все это преподносится так, что организацию не в чем обвинить. Она всегда может сослаться на то, что само по себе учением это не запрещается. Просто, руководствуясь обученной по Библии совестью, человек самостоятельно принял такое решение. И это его право. Но с другой стороны, если человек все же принимает решение смотреть телевизор, руководствуясь все той же совестью, то его поведение проповедники будут рассматривать как недостаточно духовную позицию. А на этом этапе реакцию проповедников на свое поведение человек воспринимает примерно так же, как реакцию Бога. И, опасаясь наказания от Бога, он приходит к одному, казалось бы, наиболее верному заключению, а именно: в делах совести лучше переусердствовать, чем занять недостаточно духовную позицию.

Начинающему исследователю часто недостает знания Библии. И, боясь сделать что-либо не так, человек предельно откровенно рассказывает о каждом эпизоде своей личной жизни проповедникам, ожидая услышать их мнение. Естественно, любой угодный Богу, с точки зрения этих проповедников, поступок будет одобрен, и человека похвалят. Если что-то не так, человеку предложат прочитать тот или иной библейский текст или поразмышлять на тему совести.

В конце концов человек, поощряемый наставниками, совершает множество богоугодных дел. И остановиться на этом пути теперь равносильно безумию. Зачем столько болезненных жертв, если все это не имеет смысла? Неразумно становиться посмешищем, опровергая самого себя и свой выбор и тем самым позволяя окружающим держать тебя за фанатичного чудака, который сам не знает, чего хочет. Дороги назад нет.

Вот тогда-то наставники и протягивают руку помощи. Обычно к этому времени все основные рубежи пройдены. Началась новая жизнь в рамках Божьих законов. Изменился образ жизни, стиль мышления, гражданская позиция. Пересмотрены цели и ценности, отношения с друзьями и родственниками разорваны… Мотивируя свое поведение, человек дома открыто заявляет о своих новых взглядах и новой богоугодной жизни. Причем зачастую фанатично, бескомпромиссно, и все увещевания, советы и искренние попытки окружающих помочь беспощадно отвергает. Авторитеты теперь живут на страницах Библии, в публикациях общества и на встречах собрания. Все мосты сожжены. Теперь только вперед! Значит, необходимо пройти собеседования с первыми лицами общества на предмет духовной квалификации и пригодности в качестве Божьего служителя, другими словами — проповедника.

Перед началом собеседования каждому сообщают, что старейшины, проводящие это собеседование, — всего лишь инструмент в руках Бога и от них ничего не зависит. Решение, которое они примут, — это не их решение, а решение Бога, продиктованное посредством Святого Духа. И чтобы это было очевидно, перед началом собеседования произносится молитва, где все полномочия складываются на Бога. По большому счету собеседование — формальность. Оно призвано выявить духовную пригодность человека для служения Богу. Но на момент собеседования для многих членов собрания жизнь кандидата в проповедники — открытая книга, поскольку уже значительное время наставники контролируют ее, пользуясь своими «полномочиями» давать основанные на Библии советы и обучать «пониманию» Священного Писания. Результаты собеседования фактически предопределены, и лишь наивный кандидат рассматривает его как своего рода экзамен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Звезда эстрады"

Книги похожие на "Звезда эстрады" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Лобановская

Ирина Лобановская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Лобановская - Звезда эстрады"

Отзывы читателей о книге "Звезда эстрады", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.