» » » » Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме


Авторские права

Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме

Здесь можно скачать бесплатно "Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство KRITIK-Verlag, год 1978. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме
Рейтинг:
Название:
Ложь об Освенциме
Издательство:
KRITIK-Verlag
Год:
1978
ISBN:
3-88037-002-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ложь об Освенциме"

Описание и краткое содержание "Ложь об Освенциме" читать бесплатно онлайн.



Брошюра "Ложь об Освенциме" (нем. Die Auschwitz-Luge — Ein Erlebnisbericht von Thies Christopherson) немецкого фермера Тиса Кристоферсена, который с января по декабрь 1944 года трудился в филиале Освенцима — Райско над созданием растительного каучука и бывал как в Освенциме так и в Биркенау, была опубликована в 1972 году. Кристоферсен простым языком описывает в ней своё прошлое и утверждает, что в Освенциме не было ни газовых камер, ни других средств массового уничтожения. Он отрицает, что в Освенциме и других концлагерях имело место уничтожение людей, и сообщает, что заключённые находились в настолько удовлетворительных условиях, что даже пели песни во время работы. После издания брошюры он получил тысячи писем от бывших узников лагеря и очевидцев, подтверждающих его доводы. Кристоферсен описывает Освенцим как лагерь, в котором заключенному нужно было работать, но в котором, однако, можно было жить. Кое-кому, кто до сих пор узнавал о концентрационных лагерях Третьего Рейха исключительно из единообразно управляемых средств массовой информации, это сначала покажется невероятным. Однако, книга Кристоферсена поспособствовала тому, что частично такое описание Освенцима уже вынуждены были признать официально.

Хотя "Ложь об Освенциме" не претендовала на научность, эта небольшая книжка сыграла важную роль в истории ревизионизма, так как подтолкнула к другим, более серьезным ревизионистским работам и стала одним из наиболее важных документов для переоценки истории Освенцима.

Через несколько лет после издания брошюры Тис Кристоферсен писал:

"Когда я писал свой рассказ "Ложь об Освенциме", я был подвергнут критике на том основании, что, хотя я был в лагере и не видел никакого массового умерщвления газами, этот факт вовсе не означает, что его не было…

Я получил тысячи писем и звонков. Многие из тех, кто связался со мной, может подтвердить мои заявления, но боится сделать это публично. Некоторые из них являются эсэсовцами, которые подвергались жестокому обращению и даже пыткам в плену союзников.

Я немедленно связался с теми, кто утверждал что хорошо знает о массовом умерщвлении газами. Мой опыт оказался точно таким же, как у французского профессора Поля Рассинье. Я не нашел ни одного свидетеля, видевшего это своими глазами. Эти люди говорили мне, что они знали что некто знал кого-то кто говорил об этом. В большинстве случаев предполагаемые очевидцы умерли. Другие свидетели немедленно начинали заикаться и запинаться, когда я задавал несколько точных вопросов.

… Наши исследования могут быть запрещены. Мы можем быть брошены в тюрьму. Наша почта может быть проверена. Мы можем быть атакованы с огнем и взрывчаткой. Наши дома могут быть найдены. Мы можем получить отказ в получении работы или уволены из наших рабочих мест. Мы можем быть оклеветаны, высмеяны и гонимы, как первые христиане. Но мы будем страдать и терпеть все это — и наши враги, таким образом, достигнут прямо противоположное своим намерениям. Их действия заинтересовывают других в том, что мы делаем. Я верю в правду и справедливость, и я знаю, что в один прекрасный день они восторжествуют".






Франц Краузе из Дасселя

13

Я счастлив из-за того света, который Ваш рассказ об Освенциме пролил в ужасающую темноту!

Немцы должны быть Вам благодарны за это, но также и евреи не должны воспринимать как несчастье то, что немцы причинили им меньше вреда, чем считалось до сих пор. По существу Ваше свидетельство лучше способствует немецко-еврейскому примирению, чем другие акции!

У. Б. из Ф.

14

Шесть миллионов — это ложь, а убийство ужасно. Сказка о шести миллионах убитых евреев — это ужасная ложь — и каждый, кто распространяет эту ложь — разжигает рознь.

У.Ф. из Б.


Мы просим присылать еще письма, особенно очевидцев, и будем очень благодарны, если мы сможем опубликовать их с именами авторов в следующем номере «КРИТИКИ».


Ваше издательство KRITIK-Verlag

Продолжение следует.


Это только начало. История еще продолжается. Как она продолжается, читайте в сообщении «Обман Освенцима» (серия «Критики», номер 27).

Направленная против немцев разжигающая рознь пропаганда ужасов усиленно продолжается. Вследствие этого наши труды приобретают все большее значение.

«Лживая пропаганда» — Только с чьей стороны?

Открытое письмо доктора Вильгельма Штэглиха

«Международный комитет Красного креста 29 марта 1978

лично в руки господину президенту

7, Avenue de la Paix

Женева / Швейцария


Глубокоуважаемый господин президент!

Передо мной лежит бюллетень номер 25 Вашего отделения прессы и информации от 01.02.1978, в котором под заголовком «Лживая пропаганда» безответственным способом занимаются целенаправленной дезориентацией общественности. Это заявление, которое едва ли можно соотнести с репутацией Международного Красного креста как независимой и нейтральной организации, не может оставаться без возражений.

Сначала нужно задать вопрос, кто или что, собственно, побудило Вас к тому, чтобы вы из года в год характеризовали возрастающие ревизионистские исследования независимых ученых о мнимом геноциде в немецких концентрационных лагерях как «умело составленные памфлеты». Ведь для этого у Вас наверняка отсутствует соответствующая квалификация! Впрочем, Вы очевидно знакомы лишь частично с этой литературой. Самые важные работы, как например, произведения французского историка профессора Рассинье или появившуюся в прошлом году книгу американского профессора доктора Артура Батца «The Hoax of the Twentieth Century», Вы даже не упоминаете, во всяком случае.

Так что же дает Вам право в дальнейшем немецкие концентрационные лагеря сразу обозначать как «лагеря смерти»? Откуда Вы черпаете это свое «знания», собственно говоря, что там якобы происходил «планомерный геноцид»? Ведь сведения в упомянутой Вами самими документации Вашей организации «Деятельность МККК в пользу заключенных в немецких концентрационных лагерях гражданских лиц (1939–1945)» скорее доказывают противоположное! Эта документация показывает, кстати, в нескольких местах, что немецкие лагеря были образцово оборудованы. Многочисленные немецкие солдаты — в том числе также я — были бы рады, если бы они смогли жить как военнопленные в таких же лагерях. Хотя, во всяком случае, наша судьба после немецкого поражения ничуть не интересовала Вашу организацию!

Может быть, что Ваши делегаты получили доступ во многие концентрационные лагеря только в начале 1945 года. Но в Освенциме, якобы самом большом «лагере смерти», одна из Ваших делегаций побывала самое позднее уже в сентябре 1944 года, о чем снова свидетельствует Ваша собственная документация. Тогда делегаты не смогли обнаружить там ни газовых камер, ни регистрировать мнимые сопутствующие явления утверждаемых массовых уничтожений — таких, как трупный запах и массовые сожжения под открытым небом. Впрочем, публикация доклада делегатов в Освенцим в упомянутой документации содержит, очевидно, пробелы, которые едва ли могли бы содержать что-то невыгодное для немецкой стороны. Для общественности наверняка было бы интересно однажды познакомиться с несокращенным докладом.

«Газовая камера» упоминается в докладе лишь делегацией в Дахау. Между тем, она уже давно исторически безупречно разоблачена как обман. Когда Вы думаете это исправить, собственно?

И почему Вы, собственно, умалчиваете в Вашем бюллетене номер 25, в чем была причина, что Международный Красный крест уже в начале войны не мог позаботиться о концентрационных лагерях? Согласно Вашей документации виновны здесь однозначно союзники — противники Германии. Для деятельности МККК в пользу интернированных гражданских лиц в свое время отсутствовало международно-правовое соглашение, которое гарантировало бы взаимность. Ваша попытка достигнуть такого соглашения потерпела неудачу, как известно, из-за позиции союзников. Только правительство Германской империи объявило о своей готовности откликнуться на Вашу инициативу тогда путем проведения соответствующих международных переговоров.

Точно так же как другие государства саботировали все предложения имперского правительства по разоружению и лично стимулированный Гитлером запрет воздушной войны против гражданского населения, так случилось тогда и со стимулированным Вашей организацией уходом за интернированными гражданскими лицами со стороны Красного креста. Даже больше: противники Рейха затрудняли Международному Красному кресту — как следует из Вашей документации дальше — даже отправку посылок в концентрационные лагеря, что имперское правительство, как известно, разрешило по гуманитарным причинам, а именно без того чтобы было гарантировано соответствующее поведение со стороны противника! Так кто же, ввиду этих фактов, нарушал заповеди гуманности?

О числах потерь нельзя спорить, если не сознавать, из-за чего Вы теперь внезапно ограничиваете Ваши прежние сведения о еврейских военных потерях или полагаете себя обязанными совсем оспаривать их. Также здесь можно было снова спросить: Кто принуждает Вас к этому? Не заставляет ли это подумать также Вас, что число еврейских просьб о компенсации уже в 1965 году превзошло количество тех евреев, которые вообще когда-нибудь жили в Германии и на оккупированных немцами территориях, если статистические факты Харвуда правдивы («Did Six Really Die?», страницы 6 и 28)?

Международный Красный крест действительно должен был ради своего реноме как можно скорее пересмотреть свою установку на сионистское распространение пропаганды ужасов. Было бы очень желательно, если бы Ваша организация предприняла эффективные шаги для освобождения всех жертв послевоенной террористической юстиции иностранных и, к сожалению, также немецких судов, символом которых может служить имя старого мученика Рудольфа Гесса, и, кроме того, также в соответствии со своими гуманитарными целями, наконец, выступила бы против одностороннего преследования предполагаемых немецких «военных преступников» спустя 33 года после окончания боевых действий.


В надежде на то, что мое напоминание может упасть у Вас на плодородную почву, я приветствую Вас

С глубоким уважением

подписано. Доктор Штэглих

Копии:

Deutsche Presse-Agentur, Hamburg Associated Press, Hamburg

Der Spiegel, Deutsches Allgemeines Sonntagsblatt,

Die Zeit, Frankfurter Allgemeine Zeitung, Die Welt и другие.»

Ответ Комитета Международного Красного креста:

Женева, 28 апреля 1978 PV/gr

Глубокоуважаемый господин доктор Штэглих,

К сожалению, мы не смогли быстрее ответить на Ваше письмо от 29 марта 1978, так как ответственные редакторы отсутствовали (каникулы — миссии).

Вначале мы хотели бы подчеркнуть, что у нас есть большая часть книг, которые были написаны о драме депортации — как тех, о которых Вы упоминаете, так и других, которые рассматривают эту тему под другим аспектом.

Каждый исторический факт станет поводом для научных анализов, их выводы, естественно, разные, обусловленные привязанностями автора к той или другой затронутой стороне или его личным темпераментом. Роль МККК не в том, чтобы после этого заниматься собственной интерпретацией событий; его роль состоит в том, чтобы вмешиваться в момент даже в пользу жертв без различия их происхождения и их количества. Когда наши делегаты смогли приблизиться, наконец, к арестантам, они не заботились о том, чтобы узнать, стоит ли напротив их воинственный коммунист, польский священник или еврейский портной, и речь шла не о том, чтобы разузнавать их количество.

Что касается первого контакта с депортируемыми, то Вы ошибаетесь в Вашем высказывании, что делегация могла посетить лагерь Освенцим самое позднее в сентябре 1944 года. Наш доклад точно показывает, что нашего делегата допустили только до бюро коменданта.

Тем не менее, мы хотели бы не останавливаться на подробностях, а приступить к корню проблемы и к причине нашего недоразумения. Вы сами пишете в последнем абзаце Вашего письма:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ложь об Освенциме"

Книги похожие на "Ложь об Освенциме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тис Кристоферсен

Тис Кристоферсен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме"

Отзывы читателей о книге "Ложь об Освенциме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.