» » » » Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме


Авторские права

Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме

Здесь можно скачать бесплатно "Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство KRITIK-Verlag, год 1978. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме
Рейтинг:
Название:
Ложь об Освенциме
Издательство:
KRITIK-Verlag
Год:
1978
ISBN:
3-88037-002-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ложь об Освенциме"

Описание и краткое содержание "Ложь об Освенциме" читать бесплатно онлайн.



Брошюра "Ложь об Освенциме" (нем. Die Auschwitz-Luge — Ein Erlebnisbericht von Thies Christopherson) немецкого фермера Тиса Кристоферсена, который с января по декабрь 1944 года трудился в филиале Освенцима — Райско над созданием растительного каучука и бывал как в Освенциме так и в Биркенау, была опубликована в 1972 году. Кристоферсен простым языком описывает в ней своё прошлое и утверждает, что в Освенциме не было ни газовых камер, ни других средств массового уничтожения. Он отрицает, что в Освенциме и других концлагерях имело место уничтожение людей, и сообщает, что заключённые находились в настолько удовлетворительных условиях, что даже пели песни во время работы. После издания брошюры он получил тысячи писем от бывших узников лагеря и очевидцев, подтверждающих его доводы. Кристоферсен описывает Освенцим как лагерь, в котором заключенному нужно было работать, но в котором, однако, можно было жить. Кое-кому, кто до сих пор узнавал о концентрационных лагерях Третьего Рейха исключительно из единообразно управляемых средств массовой информации, это сначала покажется невероятным. Однако, книга Кристоферсена поспособствовала тому, что частично такое описание Освенцима уже вынуждены были признать официально.

Хотя "Ложь об Освенциме" не претендовала на научность, эта небольшая книжка сыграла важную роль в истории ревизионизма, так как подтолкнула к другим, более серьезным ревизионистским работам и стала одним из наиболее важных документов для переоценки истории Освенцима.

Через несколько лет после издания брошюры Тис Кристоферсен писал:

"Когда я писал свой рассказ "Ложь об Освенциме", я был подвергнут критике на том основании, что, хотя я был в лагере и не видел никакого массового умерщвления газами, этот факт вовсе не означает, что его не было…

Я получил тысячи писем и звонков. Многие из тех, кто связался со мной, может подтвердить мои заявления, но боится сделать это публично. Некоторые из них являются эсэсовцами, которые подвергались жестокому обращению и даже пыткам в плену союзников.

Я немедленно связался с теми, кто утверждал что хорошо знает о массовом умерщвлении газами. Мой опыт оказался точно таким же, как у французского профессора Поля Рассинье. Я не нашел ни одного свидетеля, видевшего это своими глазами. Эти люди говорили мне, что они знали что некто знал кого-то кто говорил об этом. В большинстве случаев предполагаемые очевидцы умерли. Другие свидетели немедленно начинали заикаться и запинаться, когда я задавал несколько точных вопросов.

… Наши исследования могут быть запрещены. Мы можем быть брошены в тюрьму. Наша почта может быть проверена. Мы можем быть атакованы с огнем и взрывчаткой. Наши дома могут быть найдены. Мы можем получить отказ в получении работы или уволены из наших рабочих мест. Мы можем быть оклеветаны, высмеяны и гонимы, как первые христиане. Но мы будем страдать и терпеть все это — и наши враги, таким образом, достигнут прямо противоположное своим намерениям. Их действия заинтересовывают других в том, что мы делаем. Я верю в правду и справедливость, и я знаю, что в один прекрасный день они восторжествуют".






Один читатель порекомендовал мне, чтобы я попросил документы о массовых убийствах газом в Освенциме в Израиле. Я написал господину доктору Розенкранцу в Яд-Вашем, Иерусалим, P.O.B. 84. Также от него я не получил ответа. Однако я получил с другой стороны от его института письмо, в котором утверждалось, что к еврейским потерям должны причисляться также еще не рожденные дети.

Также господин Поль Марен Бур, зубной хирург, Страсбург, 2 Rue Ecrivains, который сам был в Освенциме, назвал его «самой безумной человеческой бойней» и писал, что людей там «ежедневно толпами гнали в газовые камеры». Также он не ответил на мои вопросы.

Можно было бы опубликовать еще много отрывков из писем, которые сообщают об ужасах в немецких концлагерях.

Они частично так недостоверны и полны противоречий, что должны вызвать сомнения у каждого мыслящего человека.

Моим намерением было привести цитаты из следующих книг:

Абба Эббан: «Это народ мой», магистр Казимеж Смолен: «Освенцим — экскурсия по музею», издательство Государственный музей Освенцима, 1970 год: «Освенцимские тетради номер 12». Я хотел бы порекомендовать авторам, которые в будущем распространяют ужасную ложь об Освенциме, чтобы они сначала договорились между собой.

Во что-то в этом роде верят

Например: «… О размерах этих костров может свидетельствовать тот факт, что сильный запах от сожжения трупов распространился на много километров. Все население даже более далеких окрестностей города Освенцим начало говорить о сожжении евреев. Хёсс сообщает, что даже немецкая противовоздушная оборона, которая была расположена вблизи от Освенцима, протестовала против видимых издалека костров…» (Освенцим — экскурсия по музею, стр. 27 и дальше). И в дальнейшем в той же самой книге сообщается: «… Там, перед стеной здания… стоят очень спокойно несколько фигур в полосатой одежде. Их лица повернуты к стене… Позже они узнают, что эти спокойно стоящие фигуры — это заключенные и сейчас они ждут своего расстрела. Он происходит после вечерней поверки…» (стр. 9 той же книги). «… Из-за издевательств надзирателей-эсэсовцев ванная после работы была только формальностью, и часто она служила лишь предлогом для жестокого обращения с арестантами. По сообщению очевидца Казимежа Боровца, шахтера с шахты «Костюшко», несколько душей были предназначены для заключенных; они купались отдельно. Для раздевания и помывки им оставляли только несколько секунд. Арестант бежал под очень горячим душем и тут же снова выпрыгивал назад с криком. Тогда на них натравливали собак (жароустойчивая порода собак, специально выведенная для этой цели), они бросались на людей, и, кусая, гонялись за голыми под душем. Тех, кто полностью ошпаренные, теряли сознание и падали в обморок, оттягивали в сторону и позже относили в соседний лагерь…» (Освенцимские тетради 12, стр. 83).

В «Зюддойчер Цайтунг» в апреле 1978 года под темой: «Как пытали и убивали в Дахау» были опубликованы некоторые читательские письма Герберта Азама, Ландсбергер Штрассе 447/7, 8 Мюнхен 60, и графини Марианны фон Шверин, Кунигунденштрассе 4, 8 Мюнхен 40.

Я сразу написал обоим этим людям и задал обычные вопросы. Я не получил ответа до сегодняшнего дня.

Почти ежедневно в западногерманских газетах печатаются читательские письма, которые сообщают о зверствах немцев. Моя безотлагательная просьба всем сознательным немецким патриотам: «Сразу пишите этим людям!»


Примечание:

Графиня фон Шверин, тем не менее, позже ответила. Она написала: «Источником моего высказывания является госпожа Анни Остер, Хохштрассе 24, 8060 Дахау. Госпожа Остер — урожденная жительница Дахау. Молодой девушкой она с неслыханным мужеством и большим интеллектом добилась для себя доступа в концлагерь, чтобы добиться облегчения условий содержания для заключенных в нем людей. Она охотно готова дать Вам информацию. Анни Остер является женой отставного генерала Остера, а он в свою очередь — сын генерала Ганса Остера из тогдашнего Абвера (военной контрразведки) в Берлине, оказавшего решающее влияние на немецкое сопротивление Гитлеру».

Я написал госпоже Остер, среди прочего, следующее: «… Что Вы знаете о пытках в Дахау? Опубликовали ли Вы уже где-нибудь Ваши наблюдения — или дали свидетельские показания? Если да, то в каком суде? Кто был жертвами, и кем были преступники? Известны ли Вам сегодняшние адреса этих людей? Я был бы очень рад получить от Вас ответ…»

Ответ:… до сегодняшнего дня я никакого ответа не получил.

Даже если адрес не был указан, Вы можете послать Ваше письмо редакции соответствующей газеты. Было бы хорошо, если бы Вы задали несколько вопросов (смотрите мои вопросы к депутату бундестага Эрику Блюменфельду, стр. 48) этим авторам писем.

Радио Дойчланд-Функ в Кёльне в начале 1974 года передавало программу на тему «Последние дни в Треблинке», подзаголовок «Очевидцы сообщают о восстании 30 лет назад».

Наш читатель Х. П. Эффмерт в Хайнебахе написал 25.02.1974 письмо этой радиостанции и попросил сообщить ему адреса обоих свидетелей Рихарда Глазы и Самуэля Райсманна. Ответ был: «… что адрес господина Райсманна неизвестен, и адрес господина Глазы «по хорошо понятным причинам не может быть сообщен», так как он пережил два «исключительных побега», один из Треблинки и позже из коммунистической Чехословакии». Господин Эффмерт сделал еще запрос центральному отделению управления юстиции в Людвигсбурге и хотел знать подробности о массовой казни в районе Люблина 40.000 евреев, которую якобы совершили различные командиры СС только для того, чтобы спастись от обвиняющих их свидетельств по одной коррупционной афере.

Центральное отделение ответило, что земельному управлению юстиции об этом ничего не известно… 407 АR 887/74 — от 11.12.1974.

Интересны, однако, высказывания бывших эсэсовцев, которые теперь — как это называют: «исправились».

Я получил подробное письмо 21.01.1977 от господина Герберта Тэге, Хагхоф, 3067 Линдхорст.

Он писал, что Гиммлеру после убийства Гейдриха передали формальную ответственность за «лагеря смерти». Это был момент, когда начались расследования и приговоры также против членов СС. Также в этот момент по приказу Гиммлера были прекращены «убийства газом». Однако господин Тэге пытается привести, с настоящей немецкой честностью, доказательство, что немецкая вина существует. Но он думает, что немецкое руководство позволило сделать себя «исполнителем чужой воли». Тем не менее, он пытается предъявить также доказательства еврейской вины в произошедшем. В общем и целом он верит, однако, в «массовые казни с использованием газа».

Наверняка работа была бы также легче и для меня, если бы я признал «немецкую вину», вследствие этого я, вероятно, избежал бы уголовного преследования.

Но разве это является моей задачей?


«Немецкой виной» остается деятельность на войне т. н. «оперативных групп» (айнзацкоманд) в немецком тылу.

Господин Тэге писал об этом в «Актуэллер Бильдерцайтунг» от 1.4. 1951: «… Что так сильно осложняет случай приговоренного к смерти командира айнзацгрупп СД Отто Олендорфа, если не говорить о Нюрнбергском процессе, это вообще два пункта:

1. Так называемое признание Олендорфа, согласно которому он якобы ответственен за убийство 90.000 человек; следовательно, он теперь по праву должен умереть.

2. Осуществление защиты Вермахта в Нюрнберге за счет обвинений Олендорфа, которое находит свое последнее проявление в отзыве генерала Хассо фон Мантойфеля; в выступлении в защиту пленников в Ландсберге Мантойфель одним махом требует «казни настоящих военных преступников Олендорфа и Плоля».


В этой статье под заголовком «Отражение из Кореи» Тэге писал, что, по мнению общественности, обвинителям в Нюрнберге удалось переложить большую часть вины на СС.

Здесь, к сожалению, была также вина защитника Вермахта, доктора Латернзера. При этом Олендорф как командир айнзацгрупп занимался тем, что без церемоний уничтожал партизан в тылу воюющих немецких войск. Обвинение в Нюрнберге не могло бы быть предъявлено, если бы этот суд происходил уже после войны в Корее. Из 19 миллионов южных корейцев погибли примерно 261.000 гражданских лиц, 280.000 были ранены, 160.000 южнокорейских гражданских лиц пропали без вести. Ни один дом, ни одна хижина, ни один амбар, который мог бы защитить противника, не остался пощаженным. Никогда солдаты Объединенных Наций не приступали к более жестким мероприятиям. Вспомните о приказе погибшего американского генерала Уолтона Х. Уокера, главнокомандующего американской армией в Корее. Этот приказ звучал так: С беженцами обращаться как с войсками противника, в пределах зоны боевых действий по ним нужно открывать огонь.

Когда американцы шли в Нюрнберг, эта форма войны им еще не была известна. В Корее они познакомились с ней с возрастающим ожесточением.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ложь об Освенциме"

Книги похожие на "Ложь об Освенциме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тис Кристоферсен

Тис Кристоферсен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме"

Отзывы читателей о книге "Ложь об Освенциме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.