» » » » Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме


Авторские права

Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме

Здесь можно скачать бесплатно "Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство KRITIK-Verlag, год 1978. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме
Рейтинг:
Название:
Ложь об Освенциме
Издательство:
KRITIK-Verlag
Год:
1978
ISBN:
3-88037-002-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ложь об Освенциме"

Описание и краткое содержание "Ложь об Освенциме" читать бесплатно онлайн.



Брошюра "Ложь об Освенциме" (нем. Die Auschwitz-Luge — Ein Erlebnisbericht von Thies Christopherson) немецкого фермера Тиса Кристоферсена, который с января по декабрь 1944 года трудился в филиале Освенцима — Райско над созданием растительного каучука и бывал как в Освенциме так и в Биркенау, была опубликована в 1972 году. Кристоферсен простым языком описывает в ней своё прошлое и утверждает, что в Освенциме не было ни газовых камер, ни других средств массового уничтожения. Он отрицает, что в Освенциме и других концлагерях имело место уничтожение людей, и сообщает, что заключённые находились в настолько удовлетворительных условиях, что даже пели песни во время работы. После издания брошюры он получил тысячи писем от бывших узников лагеря и очевидцев, подтверждающих его доводы. Кристоферсен описывает Освенцим как лагерь, в котором заключенному нужно было работать, но в котором, однако, можно было жить. Кое-кому, кто до сих пор узнавал о концентрационных лагерях Третьего Рейха исключительно из единообразно управляемых средств массовой информации, это сначала покажется невероятным. Однако, книга Кристоферсена поспособствовала тому, что частично такое описание Освенцима уже вынуждены были признать официально.

Хотя "Ложь об Освенциме" не претендовала на научность, эта небольшая книжка сыграла важную роль в истории ревизионизма, так как подтолкнула к другим, более серьезным ревизионистским работам и стала одним из наиболее важных документов для переоценки истории Освенцима.

Через несколько лет после издания брошюры Тис Кристоферсен писал:

"Когда я писал свой рассказ "Ложь об Освенциме", я был подвергнут критике на том основании, что, хотя я был в лагере и не видел никакого массового умерщвления газами, этот факт вовсе не означает, что его не было…

Я получил тысячи писем и звонков. Многие из тех, кто связался со мной, может подтвердить мои заявления, но боится сделать это публично. Некоторые из них являются эсэсовцами, которые подвергались жестокому обращению и даже пыткам в плену союзников.

Я немедленно связался с теми, кто утверждал что хорошо знает о массовом умерщвлении газами. Мой опыт оказался точно таким же, как у французского профессора Поля Рассинье. Я не нашел ни одного свидетеля, видевшего это своими глазами. Эти люди говорили мне, что они знали что некто знал кого-то кто говорил об этом. В большинстве случаев предполагаемые очевидцы умерли. Другие свидетели немедленно начинали заикаться и запинаться, когда я задавал несколько точных вопросов.

… Наши исследования могут быть запрещены. Мы можем быть брошены в тюрьму. Наша почта может быть проверена. Мы можем быть атакованы с огнем и взрывчаткой. Наши дома могут быть найдены. Мы можем получить отказ в получении работы или уволены из наших рабочих мест. Мы можем быть оклеветаны, высмеяны и гонимы, как первые христиане. Но мы будем страдать и терпеть все это — и наши враги, таким образом, достигнут прямо противоположное своим намерениям. Их действия заинтересовывают других в том, что мы делаем. Я верю в правду и справедливость, и я знаю, что в один прекрасный день они восторжествуют".






Доктор Морген дал обширные показания также о мнимых убийствах газом. В этом отношении он поддался на ложь комиссара уголовной полиции Вирта, как подтвердил Хеннинг Фикеншер в своей монографии.

Высказывания доктора Моргена об общей ситуации в концентрационных лагерях основываются, напротив, на его собственных впечатлениях.

Прислано адвокатом Э. Энгельхардтом из Нюрнберга

Никаких «газовых камер»

Голос из Америки

Американский судья Стивен С. Пинтер, который как военный юрист находился в составе американской оккупационной администрации в Дахау после войны и, очевидно, порицал то, что проводилось там от имени Соединенных Штатов, писал в американской католической еженедельной газете «Our Sunday Visitor»: «Я после войны на протяжении 17 месяцев был в Дахау как адвокат американского военного министерства и могу засвидетельствовать, что в Дахау не было газовых камер. То, что там показывалось посетителям и туристам и ошибочно описывалось как 'газовые камеры', было крематорием. Также не было газовых камер в каком-либо другом концентрационном лагере в Германии. Нам рассказывали, что в Освенциме якобы была одна газовая камера, но так как он находился в русской оккупационной зоне, расследование нам не было разрешено, так как русские этого не допускали».

Из «Немецкого голоса» (Die Deutsche Stimme) 3-ий год выпуска, номер 5


Примечание: Тем самым еще ничего не сказано об Освенциме. Тем не менее, это письмо очень важно, так как ведь сначала тоже говорилось об «убийствах газом» в концлагерях на территории собственно Германского Рейха, да еще и сегодня иногда говорят об этом.


В 06.06.1977 газета «Мюнхенер Меркур» в статье господина Герберта Азама еще писала «Как пытали и убивали в Дахау». В дальнейшем в той же газете сообщается, что архиепископ Лефебвр был в гостях у принцессы Паллавичини. В этой статье утверждается, что родители архиепископа были убиты газом в Дахау.

Наша читательница госпожа Каролина Эдерер из Мюнхена написала об этом письмо архиепископу. Ей сообщили, что отец священника умер, вероятнее всего, в концентрационном лагере Зонненберг в марте 1944 года, а его мать умерла на родине естественной смертью.

О депутате ХДС Эрике Блюменфельде из Гамбурга известно, что он был в концлагере Освенцим. Я написал ему приветливое письмо и попросил о беседе. Он тоже ответил и сообщил мне, что он охотно поговорил бы со мной, но в данный момент нет смысла договариваться о дне встречи, так как у него сейчас нет времени. Затем я отправил ему мои вопросы в письменном виде. Это вопросы, которые я задаю снова и снова.

1. Когда Вы были в Освенциме?

2. В каком лагере и в каком блоке Вы были?

3. Использовали ли Вас для работы — и где Вы работали?

4. Можете ли Вы назвать мне еще имена и адреса ваших товарищей по заключению или охранников из СС?

5. Вручали ли Вам письма и посылки — и могли ли писать Вы сами?

6. Могли ли Вы посещать столовую, кинотеатр в лагере, богослужения?

7. Знаете ли Вы лагерь в Райско?

8. Где, по Вашему мнению, были устройства для убийства людей газом?

9. Видели ли Вы сами эти устройства?

10. Сколько людей было, по Вашему мнению, отравлено газом в Освенциме?

11. Как и где устранялись трупы?

12. Узнали ли Вы то, что Вы сегодня знаете об Освенциме, из собственного опыта, или Вы узнали об этом только после войны?

13. Получили ли Вы компенсацию за пребывание в заключении? Если да, в каком размере и от какого учреждения?

14. Должны ли были Вы высказываться как свидетель обвинения на процессах против «национал-социалистических преступников»?

15. Смогли ли Вы оправдать также бывших эсэсовцев или людей из управления лагеря — и знаете ли Вы еще имена (и, возможно, адреса) этих людей?

16. Знаете ли Вы появившуюся в нашем издательстве книгу «Die Auschwitz-Lüge»?

17. Думаете ли Вы, что это служит взаимопониманию между народами, когда еще сегодня, через 30 лет после окончания войны, продолжаются обвинения друг друга в зверствах?

Я опубликовал это письмо с вопросами в «КРЕСТЬЯНСТВЕ» 4/75. Я не получил ответа от господина Блюменфельда.


Примечание: У меня есть безотлагательная просьба ко всем читателям задавать те же самые вопросы, если Вы слышите о ком-то, что он был в концлагере. Если Вы получите ответ, я был бы весьма благодарен Вам, если бы Вы послали мне его копию.

Мой адрес: Thies Christophersen, 2341 Mohrkirch.


Бывший господин обер-бургомистр из Франкфурта, господин Арндт, писал нашему товарищу Шёнборну, что его отец и сестра его матери были «убиты» нацистами. Он писал: «Поэтому Вы вполне можете представить себе, что я очень точно знаю, где нужно искать обвиняемых в этих преступлениях».

Я написал также и господину Арндту приветливое письмо и не получил никакого ответа.

Бывший федеральный канцлер, господин профессор Людвиг Эрхард, уже в январе 1974 года писал нашему читателю господину Зиберу в Бремене, что Адольф Гитлер как разрушитель Германской империи был ответственен за убийства миллионов людей.

«Польское еженедельное обозрение» (Polnische Wochenschau, выходящее в Варшаве на немецком языке) номер 46/47, 00-51-91 Warszawa, Jerozolimskie 7, SP. 898, писал о «Лжи об Освенциме», что против меня открыли предварительное следствие и передали доказательства обвинения прокуратуре во Франкфурте-на-Майне. Газета сообщает, что против меня якобы был начат формальный процесс расследования, однако, сама она считает, что было бы сомнительно, чтобы я из-за этого когда-нибудь мог бы предстать перед судом.

Наш друг и читатель доктор Вагнер из Халльвангена опубликовал в «Шварцвальдер Ботен» читательское письмо под заголовком «Массовых убийств газом в Освенциме не было». Затем многочисленные читательские письма, которые утверждали обратное, были опубликованы в этой же газете. Так господин Фриц Хаас из Фройденштадта писал о «преступлениях, которые остаются непостижимыми».

Господин Антон Айтинг из Гайлингена знал о многочисленных письменных подтверждениях нацистских зверств.

Господин доктор Пауль Арнсберг из Франкфурта заметил, что нужно, по крайней мере, чтить память погибших. Против этого ничего нельзя возразить, только вот я никогда не видел и не слышал, чтобы наши военные противники возлагали венки в память о жертвах массированных авианалетов.

Господин Клаус Шютцле из Обердорфа писал, что имеются очевидцы, которые могли бы сообщить об убийствах газом.

Господин Бруно Вайнманн из Ааха придерживался взгляда, что причиной для новой несправедливости могло бы стать, когда указывают на преступления других народов и отрицают собственную вину.

Я постарался узнать точные адреса всех авторов читательских писем и написал им дружелюбное письмо.

Господин Вайнманн написал мне, что его знания ограничивались тем, что «вообще известно всем», но он назвал мне еще одного очевидца, его еврейского друга господина Поольмана из Бойзекома, проживающего по адресу Gaapstraat 46, Амстердам, тел. 020-449139.

Естественно, я написал господину Поольману и не получил никакого ответа.

Господин Айтинг писал мне:

«В течение 68 лет моей жизни моя судьба ставила меня на зрительскую скамью, и я во время двух мировых войн не видел ни одного мертвеца, который погиб бы насильственной смертью».

Свои знания он взял из передач швейцарского радио, а позже из чтения книг и газет.

Господин Тапе сообщил мне, что ему уже больше 83 лет и он больше не может писать письма сам. (А кто же писал читательское письмо от его имени?)

От господина Хааса, господина Аренсберга и господина Шютцле я не получил ответа.

Господин Роберт Роло из Мюнхена писал мне о двух авторитетных людях, которые могли бы дать свидетельства о состоявшихся в Освенциме казнях газом. Один из них даже был якобы политзаключенным, который придерживался сегодня хорошего мнения о Третьем Рейхе. Господин Роло — это читатель нашего «КРЕСТЬЯНСТВА». Я попросил его, чтобы он назвал мне адреса этих свидетелей. Он их мне не сообщил.

Даже знаменитый летчик полковник Ганс-Ульрих Рудель поверил в убийства газом. Он писал в письме нашему другу Клаусу Хушеру: «На самом деле правда, что касается убийств газом в Освенциме. Естественно, число жертв неправильно. Это только малая доля от шести миллионов, но казни газом были». Он назвал в качестве свидетеля Вима Зассена, Санта-Фе 782, P 15 k, Acasusso, провинция Буэнос-Айрес, Аргентина. Господин Зассен якобы написал подлинные мемуары господина Адольфа Эйхмана, с которым он был вместе пять лет. Я написал господину Зассену и не получил никакого ответа, но у адвоката Рёдера была возможность поговорить с господином Зассеном. Господин Зассен так запутался в противоречиях, что отказался от своих утверждений. Его извинение: Господин Рудель наверняка неправильно его понял.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ложь об Освенциме"

Книги похожие на "Ложь об Освенциме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тис Кристоферсен

Тис Кристоферсен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тис Кристоферсен - Ложь об Освенциме"

Отзывы читателей о книге "Ложь об Освенциме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.