» » » » Михаил Задорнов - Пиар во время чумы, или Кому на Руси жить?


Авторские права

Михаил Задорнов - Пиар во время чумы, или Кому на Руси жить?

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Задорнов - Пиар во время чумы, или Кому на Руси жить?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочий юмор, издательство Астрель, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Задорнов - Пиар во время чумы, или Кому на Руси жить?
Рейтинг:
Название:
Пиар во время чумы, или Кому на Руси жить?
Издательство:
Астрель
Год:
2010
ISBN:
978-5-271-26857-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пиар во время чумы, или Кому на Руси жить?"

Описание и краткое содержание "Пиар во время чумы, или Кому на Руси жить?" читать бесплатно онлайн.



«Россия — как увеличительное стекло. Все, что на Западе кажется нормальным, попадая к нам, за счет нашей не обузданной рамочным мышлением энергии разбухает и принимает такие забавные формы, что порой кажется, будто живешь не в стране, а в комнате смеха». И чтобы комната смеха не превратилась вдруг в комнату страха или в палату № 6, нельзя ни на секунду забывать, где мы находимся. Писатель-сатирик Михаил Задорнов уже много лет успешно напоминает нам об этом в своих книгах и выступлениях, а жизнь не устает подбрасывать материал для новых размышлизмов, наблюдашек и психаханек.

Вот, например, пиар-технологии. Это универсальное оружие западной цивилизации появилось не в XX веке, а гораздо раньше — им вовсю пользовались еще римские императоры, с его помощью Одиссей прославился как романтический герой, викинги распиарили Рюрика.

Но «Пиар во время чумы, или Кому на Руси жить?» не только об этом, а

— о таланте и бездарности, о высшем свете и высшей тьме, о стандартах красоты, книжном попкорне и политкорректности,

— о самом модном российском кино и голливудской формуле успеха,

— о том, что западные пиарщики никогда не смогут просчитать на своих компьютерах: о русской смекалке и силе духа.






Что отличает талант от бездарности? У таланта всегда есть достоинство! Пушкин и Лермонтов могли быть не самыми приятными людьми в общении, но они никогда бы не позволили себе предательство. Сегодняшние киноделяги-бездари готовы на любое предательство — даже унизить Отчизну, лишь бы их заметили на Западе. К примеру, один из последних фильмов о нашем первом космонавте. Какой же ушат кривды вылил режиссер на советских космонавтов! А заодно и на один из самых романтических городов нашей юности — Байконур. Будучи студентами, а потом молодыми инженерами, мы с агитбригадой Московского авиационного института не раз бывали в этом сердце советской космонавтики. Я помню, как сидели поздно вечером у костра с первыми советскими космонавтами, и один из них мне признался, что, если полетит в космос, обязательно возьмет с собой маленькую иконку, подаренную ему бабушкой: «Все-таки я там буду ближе к Богу!»

Почему сценарист и режиссер представили все в черном цвете, а заодно и этих чудных людей, мечтавших о подвиге, веривших в Бога искренне, не для карьеры? Ведь в то время никакая вера не поощрялась, кроме веры в КПСС. Причина такого гаденького представления нашего прошлого банальна — выслужиться перед Западом. Все, что поганит советское время, все должно понравиться Евросоюзу. Бездарность и предательство, как партия и Ленин, — близнецы-братья!


Теперь, как и в Голливуде, все отечественные фильмы, имевшие успех на экране, будут сниматься с бесконечными продолжениями. Говорят, скоро выйдет на экраны фильм «Сволочи-2». Потом третья серия — «Твари». Четвертая — «Твари против сволочей». Пятая — «Гниды». Шестая — «Сволочи с гнидами против тварей»…


Ходят слухи, что Кристина Орбакайте тоже снимается в продолжении нашумевшего в свое время фильма. Название его пока уточняется: то ли «Чучело возвращается», то ли «Чучело: 20 лет спустя».


P.S. Я часто думаю: как жаль, что сегодня молодые люди даже не догадываются, какой бывает у человека радость. Как взметнулась душа всего народа, когда объявили о том, что первый человек полетел в космос! Все души слились в одну общечеловеческую! Люди выбегали на улицы из домов, студенты и преподаватели в институтах в один миг прекратили занятия… Школьники высыпали из своих классов в школьные дворы… Все кричали: «Ура!» — и смотрели в небо, как будто сейчас в этой солнечной голубизне увидят пролетающего над Землей Гагарина. Его не видели, но чувствовали! И хоть в Советском Союзе все считались атеистами, эта радость единой мировой души была верой в Бога!

ШИФРОВАЛЬЩИКИ ПУСТОТЫ

Как же надо ненавидеть свою Родину, чтобы снимать подобные фильмы? С какой надменной брезгливостью надо относиться к своему народу в надежде, что он будет это смотреть?

Хотя, может быть, я не прав. Может, дело не в ненависти, а просто в душевной пустоте самих создателей. Я бываю в местах, где собирается вся эта наша самоназванная элита. Знаком почти со всеми режиссерами и продюсерами, которые снимают типа гениальное кино. Не раз задавал сам себе вопрос: почему все их картины — о негодяях, маньяках, убийцах, бандитах, проститутках и прочей нечисти? Да потому что они другой жизни не знают. Они сами так живут. Сидя за столиками в ресторанах, ежевечерне злословят, за глаза поливают друг друга грязью, копаются в чужих грехах, как бомжи в мусорниках. И только от этого испытывают радость! Как правило, ведут ночной образ жизни. Ночью, сами знаете, кто правит миром. Все они изменяют своим женам, врут друзьям, лицемерят, пьют, курят, с утра до вечера обжираются, спортом не занимаются… Люди, которые так живут, большую часть своей жизни чувствуют себя плохо. У них унылое настроение бывает гораздо чаще, чем у тех, кто не пьет, не курит, не обжирается, занимается спортом. Какие фильмы может снять такая закавыченная «интеллигенция» с непрекращающимся плохим самочувствованием, в которое радость вкрадывается лишь после первого алкогольного опьянения?

А теперь представьте себе режиссера или продюсера, который проснулся между двенадцатью и двумя часами дня с похмелья, после ночного обжорства… Жене надо врать, что был на переговорах. Голова болит, во рту — как на птицефабрике… Вспомнил, что спонсор задерживает деньги, а тех, что есть, не хватает, чтобы снять фильм и еще украсть. То есть украсть хватает, а снять фильм — нет. Жена требует заменить мебель, любовница требует заменить жену… Друзья гением не считают, в правительство подали прошение об ордене Славы III степени, а там согласились только на IV-ю… Ночью сняли девчонок, поехали с ними на хату, а они оказались трансвеститами… Какой фильм может вечером снимать режиссер после такого утра? А если еще пойдет в ванную и взглянет на себя в зеркало, ответ один — фильм ужасов! Фильм-монстр. То есть о себе любимом.


Сидя по ресторанам и ночным клубам, наши именитые творцы-депрессушники даже не догадываются, сколько на свете порядочных людей! Если кому-то из них показать порядочного человека, просто не поверит. И будет, подражая Достоевскому, выискивать в любом положительном герое скверные качества, а если ничего не наковыряет, сделает вывод, что просто тот хороший артист и гениально играет свою роль.


Даже кинокритики во всем мире удивляются, что большинство фильмов почти на всех кинофестивалях сегодня — беспросветная депрессуха. Да потому что их создатели живут элитно-тусовочной жизнью. Они не подозревают, как улучшается настроение, когда катаешься на велосипеде по лесу. Они не умеют собирать грибы. Путают грибы с грибками. Не слышат, о чем шепчутся деревья, чем возмущаются волны на море, когда их погоняет ветер. Большинство из них никогда не видели рассвета. Я у одного многоразового лауреата различных кинофестивалей спросил, когда он последний раз видел восход солнца. Лауреат поведал незабываемую историю. Лет двадцать пять назад, еще в советское время, в Норильске снимали очередной документальный фильм о подвигах пролетариата в тундре. Будущий лауреат проснулся с похмелья и не понял сначала, где находится, почему за окнами такая красота — солнце расплющилось о горизонт тундры. Восхищенный подошел к окну, не выдержал и воскликнул:

— Какой же охренительный закат, бля!

Сценарист, с которым они делили комнату на двоих, его поправил:

— Извини, но это — восход!

Оказалось, они напились в такой хлам, что пробыли этим хламом более суток. А дело было полярным днем!

* * *

И вот эти интеллектуальные отбросы, которые путают восход с закатом и называют наш народ быдлом, снимают свои километры кинососисок, киногамбургеров, кинофант и кинохотьбыдогов… Ржавыми спицами ворошат наши души, и когда идут, за ними уже слышится постукивание копытец. Заботясь о том, чтобы окружающие не поняли тьмы их души, загримировали сами себя словами «элита», «VIP» и «высший свет».

В желтопрессных газетах, у которых уже не просто желтуха, а цирроз печени, то и дело печатаются заметки типа:

«Продюсер такой-то вывел свою третью жену в высший свет

«Вчера в высшем свете состоялась презентация женских вибраторов ювелирной фирмы такой-то…»

«Такого-то числа для высшего света столицы наша фирма устраивает Бал вампиров».

Это не высший свет. Это высшая тьма! Поэтому писать надо: «Вчера продюсер такой-то вывел свою молодую жену в высшую тьму

Конечно, весь этот интеллектуальный быдлятник считает себя дюже образованным. Не скрою, знают они много. Но не надо путать знание и образование. Знание — это набитая информацией память. Образование — умение пользоваться знаниями. Образование — путеводитель знания. Знание без образования усугубляет скорбь! Заводит в тупик. Человек, который считает народ быдлом, не может считаться образованным. Хотя бы потому, что он уже в тупике. А то, что он много знает, доказывает всего лишь, что у него хорошая память. Тренированая, как бицепс у культуриста. Качки всегда любуются своими мышцами, но настоящей силы в них нет. У нашей псевдоинтеллигенции, как правило, просто накачана мышца памяти. Такой интеллектуал-качок ничем не отличается от робота-запоминайки.


Я думаю, не случайно в русском языке есть выражение «дьявольски умен». И никогда не говорят «дьявольски образован». Еще более предостерегающе звучит; «Больно умный нашелся!» Еще в далеких веках нашего прошлого народ подметил, что сами по себе знания могут быть опасны. А потом ученые с немалыми знаниями изобрели атомную бомбу и позволили скинуть ее на мирных жителей. Если бы они были образованны, то есть понимали, к чему это может привести и сколько скорби они доставят людям своими действиями, никогда бы этого не сделали!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пиар во время чумы, или Кому на Руси жить?"

Книги похожие на "Пиар во время чумы, или Кому на Руси жить?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Задорнов

Михаил Задорнов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Задорнов - Пиар во время чумы, или Кому на Руси жить?"

Отзывы читателей о книге "Пиар во время чумы, или Кому на Руси жить?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.