» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






Франция — долгое время РИ по черной металлургии превосходила эту страну, но Шнайдер с Крезо сказали свое веское ПФЕ — 38,45 %/47,28!!! отличный результат. РИ обогнали и этот разрыв РИ преодолеть не может… В XIX веке мы по черной металлургии четвертые в мире, в 20 м стараниями «динамично растущей экономики» Николашки — ПЯТЫЕ.

И кто кто там догоняет старика Готтропского — конечно же он, великий Прохазка, князь Овенцимский, владетель Верхних и Нижних Лужиц — ФРАНЦ-Иосиф!!! - 36 %/48,4 % — то есть ГОДОВОЙ прирост «лоскутной» Австро Венгрии в 10 РАЗ выше такового «великого и беспрецедентного» экономического роста Российской империи (и падабабабам — по черной металлургии в первой половине 1930х ЧЕХОСЛОВАКИЯ 4я страна в мире, и броню для новых линкоров Англичане покупают у них!!!)

Все сынку, прийыхали… СКАЗКИ о великом и экономическом росте РИ при Николае II есть либо манипуляции с системами подсчета, либо излет действительно отличных темпов при Александре III (недаром прозванным Миротворцем — в военные, авантюры не лез, кораблики дуром не топил, и главное ЗАКРЫВАЛ внутренний рынок Империи, давая возможность развивать СВОЮ экономику) — то есть поступал не как дурак сыночек.

Кстати если считать не по чермету, а по углю — дела России будут «по темпам» еще хуже

Если по электричеству — так ЕЩЕ ЕЩЕ хуже (и при этом электроэнергия в России при царе самая дорогая в МИРЕ — скажем раз в 4–5 выше чем во Франции тарифы были, данные опять 1916 года

Так, что вы нам еще расскажете из сказок про СОКРАЩЕНИЕ отставания? Хе хе….

> как раз чугун — это некорректно, Почему же не брать интегральные показатели? Ведь у кого-то сильна металлургия, а у кого-то обрабатывающая промышленность (которая и есть хай-тек, которая и есть самые денежные деньги).?

на тот момент как раз корректно — обрабатывающая промышленность тогда у развитых стран была привязана К СВОЕЙ металлургии. Напрямую — лучше всего наверное будет пример Форда — где баржи по озерам тащат руду и уголь, а все остальное — чугун, передел чугуна в стали и сплавы, первичная машинообработка, точная обработка, сборка на конвейере — идет на заводах Форда.

Кооперация была слишком слаба, а проблемы из-за ее нарушения слишком сильно били по бизнесу (это как французские судостроительные заводы которые в 1890е набрали столько заказов, что реально оказались без стали — французские заводы ни асилили… США на сем подсуетилось и подсуетимшись заработали нехило, да даже Крупп свой кусочек утаранил.

Собственно как раз но опыте ПМВ от этой парадигмы стали отходить — но до ПМВ — черная металлургия — это в общем строго ПРЯМАЯ корреляция с твоими успехами в обрабатывающей и смежных промышленностях.

>Не, дело не в этом. Дело в том, что одно дело — строчить, как из пулемёта, автомобилями, как у Форда и другое дело — лить цельночугунные утюги.

В рамках страны общий баланс все одно примерно то же самое — ибо основу производства изделий из чермета составляли пока не, автомобили — а гвозди, кровельное железо, подковы, простые пароходики, котлы паровые и т. п.

И поэтому зависимость почти линейная — не было еще стран производителей ТОЛЬКО утюгов или только, автомобилей.

А интегральные показатели — это повод для манипуляций со статистикой лишний.

>То есть Америка тогда совершила феноменальный рывок.

Именно, америка совершила феноменальный рывок (как совершила его в 1870-1880е Германия в годы «культуркампф» а Бисмаркового, а у нас «балы красавицы корнеты юнкера, и хруст французской булки» — просрали к 1913 даже то, что действительно наработали в 1880-1890е — когда РИ и правда сделала рывок ОСТАНОВЛЕННЫЙ Витте и Николашкой на полдороге.

Еще хороший пример — основа экономики — железные дороги.

Для сравнения:

1868–1872 — 9005 верст — 1800 верст в год темпы прироста. Рекорд до времен начала постройки Транссиба.

Итак — 1895–1899 — 2751 верста в год (Транссиб, достижение Александр III)

1900–1904 — 1810 верст в год (темп снижается)

1904–1909 — средний темп — 1000 верст в год (темп ЕЩЕ снижается)

1911 году открыто 1579 верст; в 1912 — 750 верст; в 1913 — 981 верст.

То есть в среднем все ЕЩЕ хуже.

Николай II и тут просрал все полимеры.

Для справки в СССР темпы постройки железных дорог как общего пользования так и местных в 1920-1960е — средние 3,8 тыс. км. в год.!!!!

(учтена и расшивка однопуток царского времени на двупутки и замена узкоколеек на широкую колею — собственно на 1913 К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст частных железных дорог местного значения.

СССР 1960- 125 тыс км общего назначения, 102,4 тыс км местных дорог.

Так, что и тут Николай продувает и никаких тебе СКАЗОЧНЫХ темпов развития

>А представьте себе, что кто то бы взялся сравнивать число тракторов и плугов Японии в 1913 году с Америкой.

А давайте с Россией — именно ЯПОНИИ.

Тракторов по мобилизации их, армия в 1914 м получила 74 штуки — то есть на душу населения тракторов таки в ЯПОНИИ 1913 года было БОЛЬШЕ чем в РОССИИ. Хе хе.

>В Южной Корее фирма Хенде появилась в 1967 году, а всего то через 30 лет — это МИРОВОЙ бренд, один из мировых лидеров.

Зато в царской России наоборот тенденция — младший Путилов папенькин отличный завод довел до банкротства и конфискации царским правительством… А вы говорите Хенде — вот вот где истинная духовность то была при царе

>>Тракторов в 1913 году даже в самых развитых европейских странах была горстка.

Это так — собственно сильный толчок вперед дали в сельском хозяйстве запада не немногочисленные тракторы, а конная малая механизация

Конные отвальные плуги, даже парные плуги, с предпахотой — бонус относительно сохи и простого плуга в более эффективном рыхлении почвы

Конные дисковые и пружинные бороны — бонус эффективнее работаем с плохими (глинистыми, суглинки, или наоборот слишком «жирными» почвами).

Конные культиваторы — эффективная борьба с сорняками, выше урожайность (за счет «опахивания» корнеплодов и картофеля).

Конные косилки и конные грабли — это выше кпд заготовки сена на зиму для скота (очень крупная российская проблема — кстати не решаемая в рамках общины В ПРИНЦИПЕ (ибо если делянка даже при чересполосице — СВОЯ, то покосы — ОБЩИЕ — и работают все как один по худшему, а община несмотря ни на, что в России довлела

Конные и приводные от локомобиля веялки и молотилки — это уже для товарных хозяйств.

Все это было и в России — но слишком мало и слишком поздно — отставали тут скажем от Германии лет на 30 именно в области «малой механизации» — в результате КПД сельского производства падало… Народу занято много, гробятся много, а — толку чуть.

«Механизация» даже без тракторов позволяла в капстранах ВЫКИНУТЬ лишних из деревни — вместо «специалистов

" (косить и жать надо УМЕТЬ, желательно с детства) просто нанимать батраков низкой квалификации только на «страду». В России это лишь увеличивало социальную рознь и напряженность в деревне (Кулаки имели и бороны, и молотилки и нанимали батраков — но если в XIX веке — батрак это почти член семьи, находящийся на «кормлении» (пусть и плохом) весь год, то при механизированном покосе — скажем можно нанять только на неделю — экономия, профит

70 % крестьянских хозяйств в России обр. 1913 года ТОЛЬКО с сохой из инвентаря и, американские фермеры в «Гроздьях Гнева» у которых не было трактора, но есть конная жатка, конный культиватор, несколько плугов и т. п. — это очень РАЗНЫЙ уровень — хотя формально лишь те и те на лошадках.

Вы еще добавьте более высокий КАЧЕСТВЕННЫЙ состав не российских лошадей.

Скажем германскую среднюю лошадь сравним с нашими крестьянскими…

Пароконная повозка германской, армии по гужевой дороге — 800-1200 кг груза по нормам, русская, армейская обозная 400–600 кг.

Вот и вся история почему в России так много лошадей…

В Германии парная запряжка коней тащит двухкорпусной плуг (там правда и почва для пахоты полегче) у нас — пара — однокорпусной, часто без предплужника) и медленнее — разница в производительности пахоты примерно 3х кратная.

>Ага, вы еще скажите, что немецкий крестьянин отказался бы от увеличения численности своих лошадей.

НУ скажем в условиях нехватки земли и бедности почвы — та же Померания, Силезия — да пожалуй бы ОТКАЗАЛСЯ…

Ибо лошадь — это не только вспашка и транспорт — это НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ — кормежка, лекарство и т. п.

В условиях нехватки покосов и естественных пастбищ (мы же про Германию говорим — основа кормления лошади — фураж, то есть ЗЕРНО!!! Его надо покупать (для Германии в России или на Балканах), ибо выращивать самому фуражное зерно в условиях Германии мало выгодно (тут лучше выращивать товарное зерно, дорогое, продавать его и на часть средств покупать фураж).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.