» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






>То есть ровно то, что я уже сказал выше — концепция изменилась, а большие океанские рейдеры есть наследие Александра 3-го.

Концепция не слишком изменилась — она сдвинулась — большими океанскими рейдерами Николая II с 1895 просто стали «Херсон», «Смоленск» и «Ангара» — с крейсерскими силовыми установками и отличной мореходностью

>Как кстати оцениваете установку по одному орудию большего калибра в башни? Т. е. тот же «Баян», или «Гуд Хоуп»?

При грамотной реализации идеи — одноорудийные башни могут дать большую огневую производительность чем двухорудийные (собственно, англичане толковые двухорудийные башни под 234мм довели лишь к 1905 году) удобство в обслуживании орудия, простота и безаварийность, точность стрельбы. Сравним спарки (именно спарки без раздельной наводки) 152мм на Кентах — с второй серией «Каунти» с одиночными 190мм в башнях на «Хемпширах». От первых плевались с матом (в тех же фолклендских островах в бою — башни главный источник проблем, а казематные орудия лупили без остановок) — вторыми наслаждались. С другой стороны можно было криво сделать и плохо и одноорудийные башни — см французы, броненосец «Шарль Мартель» — там довели до того, что механическое заряжание 274мм орудия было втрое медленнее ручного

Решение поставить на «Баян» одноорудийные башни было вынужденным (цена, проект Лаганя со спарками стоил на 16 % дороже) — но оказалось относительно удачным — сравним с французской постройки Адзумой — там 203мм спарки именно на Адзуме дико глючили. С другой стороны немецкая спарка 203мм с Якумо — была ужас как удачна и хороша — но требовала таких объемов и размеров подбашенного отделения, что уменьшило удобно расположенный боезапас.

> Но всего два орудия на крейсер, пусть и 203-мм, не маловато ли было?

Французские одноклассники «Баяна» — «Клебер» — 7500 тонники — несли вообще 8*163мм причем в нехарактерных для франции спарках… На их вооружение плевались — 6х52 кг — 312 кг борт залпа… Залп Баяна — 342 кг, в норме для школы французской… «Английские» корабли на экспорт 7000 т класса (Эсмеральда вторая)- 580 кг, но при худшей защите, артиллерии.

>Там не только в поясе дело было, но и идиотском решении забронировать ЧАСТЬ казематов.

Это слишком Мельников распедалировал рапорт командира Олега Добротовского. Честно говоря — 37-89мм казематы одновременно прикрывали от продольного огня щитовые установки, а 25,4мм броня щита плюс 19,4мм прикрытие внутренней пары 6 дюймовок — вполне оправданное решение. Например японцы вполне провоевали с такой смешанной, артиллерией на броненосных крейсерах ВСЮ войну. А на «Ниссин» и «Кассуга» — открыто установленные 152мм даже не закрывались броней казематов.

Кстати сначала в России добронировали установки на крейсерах «казематиками», а потом все снесли в ПМВ при перевооружении на 130мм. Ибо толку то, а верхний вес растет.

>Ну и старая песня с коффердамами, которые так ничем и не решились заполнить.

Это умный французский опыт. Опят РЯВ и ПМВ показал его разумность. А из него выросли два контура Пульезе на итальянских легких крейсерах и французских и немецких (карманники) тяжелых. Война подтвердила разумность.

>Да и башни на бронепалубнике как-то дико смотрелись.

Пачему? Германские типа «Фрейя», французский «Д'Антрекастро» (альтернативный прототип 6000 крейсера для России конкурса 1894), «О'лимпия та же, американская боевая и героицкая, кстати на Олимпии ценой отказа от 152мм орудий уместили 4*203мм в башнях в тех же примерно 6000 т. И 127мм скорострелки в каземате. Молчу про голландские бронепалубники вообще с 280мм дурой в башне. Ах да еще и испанский Карлос Синко — 2*280 опять в башнях и бронепояса нет (зато 51мм каземат вдоль всего борта

>«Аскольд», наверное, был всё-таки лучшим проектом из всех.

У Аскольда[83] были проблемы с мореходностью — перегруженная носовая часть, черпал ею. Фактически требовалось сжигать уголь в первую голову в носовых угольных ямах. Зато он типа самый недорогой.

>«Что толку в войсках, если дома им некому дать мудрый совет».

Эт да — Николай ухитрился выпустить крейсера в море ЗАБЫВ опубликовать декларацию о военной контрабанде. Фактически действия русских крейсеров до, апреля 1904 когда спохватились — де ЮРЕ — пиратство обыкновенное.

>Там не только в поясе дело было, но и идиотском решении забронировать ЧАСТЬ казематов

Так этому объяснение в том, что это «Дальние разведчики» — и Варяг, и Богатыри ЗАТОЧЕНЫ под бой на острых курсовых углах. Отсюда и отдельно стоящие попарно орудия на Варяге (там вообще учтен опыт именно Испано-Американской войны (щиты на орудиях ВРЕДНЫ (единственное серьезное попадание в, американские крейсера в Манильской бухте — двойной рикошет от орудийных щитов, открыто стоявшие орудия на «Бостоне» стреляли чаще и попадали лучше чем защищенные на «Олимпии») — Варяг (и как раз его отличия от, американского прототипа «Нью Арка») — это вообще концентрация опыта войны на момент постройки — два независимых плутонга (носовой и кормовой) орудий ГК — два поста управления огнем — и заточка под продольный огонь в нос и корму. То, что концепция ошибочная и реализовать идею не смогли — то показал опыт уже другой войны.

Богатырь то же — казематы закрывают палубы от продольного огня, башни дают эффективный огонь в оконечности и т. п. РАЗВЕДЧИК — и никак не «крейсер для эскадренного боя» как намудрили потом исследователи 1980х.

А вот Аскольд тут вообще выпадает — и из немецкой традиции и из нашей — он как раз почти не защищен от «продольных выстрелов». Это клевый эксперимент.

>Что Вы говорите? А Милюков не знал об этом и заключал соглашения на сей счёт.

Милюков[84] был дурак и верил джентльменам на слово (буквально на слово — все «Договоры» по проливам которые любят поминать монархисты это в лучшем случае «меморандумы послов» никак и никем не ратифицированные. Более того в тексте этих соглашений есть «дополнительные условия» делающие невыполнение их вполне реальными (доведением войны до победного конца и осуществлением Францией и Англией «их планов на Востоке, равно как и в других местах». - то есть если Франция не осуществляет якобы НЕ оговоренные планы на Востоке — мол и никаких проливов). Наши КУПИЛИСЬ именно на слово «вербальная нота» (купились не только наши в ПМВ — евреи то же купились — см «Декларация Бальфура» — причина того, что Израиль появился на 30 лет позже того момента когда о нем якобы был договор

«Достигнутое соглашение было оформлено следующими документами: 1) памятной запиской Сазонова на имя, английского и французского послов в Петрограде Бьюкенена и Палеолога от 4. III 1915; 2) памятной запиской Бьюкенена на имя Сазонова от 12. III 1915; 3) памятной запиской Сазонова на имя Бьюкенена от 22. III 1915; 4) вербальной нотой французского посольства в Петрограде министерству иностранных дел от 10. IV 1915.»

Записки, записки — ни одного РАТИФИЦИРОВАННОГО документа!!! Блин ну Николай был КЛИНИЧЕСКИ доверчив.

Собственно вопрос отдавать или все же не отдавать русским проливы в штабе Гамильтона был решен еще когда в Галиполи бои шли, о чем Мурхед (английский историк галиполийской операции) и пишет.

>То есть, не имея никакого официального документа, они открыто угрожали «передумать» насчёт проливов. Наши велись.

Милюков и велся. Собственно этот шантаж (Россия получит проливы мол, только если Франция получит ВСЮ Сирию (которая тогда была куда больше чем сейчас) и Ливан Мол надавите на, англичан братья русские республиканцы, что бы Алленби который в 1917 м готовился к броску не забрал все для Англии.

Собственно дурацкая позиция Франции это одна из причин по которой Ленин и приказал опубликовать ВСЮ диппереписку по первой мировой. Это был шок для мусье и джентельменов — после чего большевиков стали не любить особенно остро.

>до ЖД тоже дотащить надо, а барки по рекам таки да, на мужиках.

Так и речной транспорт то же набок лег. До ПМВ если верить Черникову русский речной транспорт где то на 50–60 % состоял из деревянных барж, построенных на 3–4 навигации (это еще хорошо в XIX веке — строили в основном одноразовые — которые на месте назначения ломали на дрова и продавали — вот и удивляемся куда «Русский лес» свели, расходы там несопоставимы со всеми парусными корабликами всех флотов — речной флот вот главный пожиратель лесного ресурса.

Баржи требовали ремонта уже к навигации 16 года, 1917й встретили «кладбищами» и уже буксиров и пароходов. «Гражданская война на реках» превознесенная Широкорадом (пастой из Черникова) велась дай бог 1/10 годных на 1913й плавсредств.

Хотя справедливости ради — оборот речного транспорта держался лучше ЖД — его накрыла уже нехватка ТОПЛИВА после 1917. Нефть йок, уголь йок — дровами много не натопишься.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.