» » » » Ирина Феофанова - Актерский тренинг для детей


Авторские права

Ирина Феофанова - Актерский тренинг для детей

Здесь можно купить и скачать "Ирина Феофанова - Актерский тренинг для детей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Феофанова - Актерский тренинг для детей
Рейтинг:
Название:
Актерский тренинг для детей
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Актерский тренинг для детей"

Описание и краткое содержание "Актерский тренинг для детей" читать бесплатно онлайн.



Вы мечтаете о том, чтобы ваши дети блистали на экране и покоряли Голливуд? Или хотя бы о том, чтобы не боялись выходить к доске? Тогда это книга для вас! Она поможет всем родителям и педагогам в развитии творческих способностей детей от 4 до 12 лет. Лучшие педагоги поделятся с вами секретами своего мастерства. Вы вместе с детьми сможете овладеть основами сценической речи, искусством двигаться по сцене и изображать различные эмоции. Особые приемы помогут ребенку избавиться от «зажатости» и стеснительности.






√ Расширять диапазон и силу звучания голоса.

√ Формировать четкую, грамотную речь.

√ Строить диалог между героями разных сказок.

√ Развивать умение сочинять коллективную сказку по очереди, добавляя свое продолжение.

√ Знакомить детей с терминологией театрального искусства.

√ Воспитывать зрительскую культуру.

Осуществлению поставленных задач служит широкий спектр упражнений, заданий, игр – средств театральной педагогики. Театрализованные игры позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазий, учат замечать и оценивать свои промахи и ошибки других. В результате ребенок становится раскрепощеннее, контактнее, учится четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Программу курса для детей 6–8 лет можно разделить на три раздела:

1. «Гимнастика чувств».

2. «Импровизационный метод существования».

3. «Драматургические опыты».

«Гимнастика чувств»

В первый раздел включаются такие игры-упражнения, которые развивают:

√ организованность, внимание, способность взаимодействовать с партнерами;

√ наблюдательность, воображение, фантазию;

√ действие с реальными и воображаемыми предметами;

√ память;

√ речь, дыхание, голос;

√ способность проявлять артистическую смелость и характерность при выполнении индивидуальных заданий.

Мы начинаем каждое занятие (когда дети сидят полукругом) с произнесения своего имени и фамилии спокойно и радостно, представляя перед собой либо объектив, либо камеру.

Далее идет настройка – разминка.

Упражнение «Хлопки»

Ученики в «творческом полукруге».

1. Я задаю ритм хлопками, вы подхватываете и хлопаете по одному, последовательно по ходу часовой стрелки. Старайтесь хлопать равномерно. По команде «Хоп» направление меняется и идет против часовой стрелки.

2. Я задаю хлопками ритм, постарайтесь, чтобы ритм и сила хлопка соответствовали моему. Это как в разговоре: я спрашиваю – вы отвечаете. Мой хлопок – ваш хлопок!

3. Теперь будем спорить хлопками: чем сильнее я хлопаю, тем тише должен хлопать ученик, если я в споре отступаю (хлопаю тише), тем громче хлопаете вы.

Упражнение «Знакомство»

Каждый по очереди делает шаг вперед, поднимает руки вверх и кидает свое имя солнцу, шаг назад и следом все дети дружно повторяют имя, тоже делая шаг вперед, поднимая руки, и затем делают шаг назад. А потом следующий ученик и т.д. Можно это же упражнение усложнить.

Упражнение «Оригинальное знакомство»

Дети становятся в круг – каждый ребенок придумывает к своему имени кличку с жестом – произносит, и следующий должен повторить очень точно и добавить свою. Тот, кто стоит, например, десятым, должен запомнить девять предыдущих.

Пример:

Саша – Петух – Кукареку и захлопать крыльями.

Следующий: Саша – Петух – Кукареку, захлопать крыльями. Маша – Будильник – Тррррр и запрыгать на месте, и т.д.

Фантазия неограничена.

Следующими разминочными упражнениями могут быть:

«Деревянные куклы»

(на внимание и умение расслабляться)

УЧИТЕЛЬ. Все мы видели деревянные куклы-марионетки, которые управляются ниточками. Если ниточки отпускаются, то части куклы – руки, голова, корпус, ноги – опускаются вниз. Отпускаться ниточки будут на мой счет до пяти. Исходное положение: вытянуться в струнку, руки вверх, лицом к потолку. На счет «раз» голова падает на грудь, «два» – руки от локтя опускаются вниз, «три» – руки полностью повисают, «четыре» – корпус складывается пополам, голова и руки висят, «пять» – опуститься на четвереньки. Теперь ниточки будут натягиваться в обратном порядке, а куклы выпрямляться. Не путайте очередность! Итак «раз» – выпрямили ноги! «Два» – корпус, «три» – плечи, «четыре» – руки вверх, «пять» – голова!

«Ходьба с изменениями» УЧИТЕЛЬ. Все встаньте в затылок друг другу. Если я командую – «раз», то колонна движется по залу в том направлении, как сейчас стоите. Если говорю – «два», то движение меняется на обратное направление, «три» – повернуться на 360 градусов и продолжать движение, «четыре» – скакать на одной ноге. Кто ошибся – выбывает. Итак, «раз»… «три»… «два»…

«Капитаны» (упражнение на внимание)

УЧИТЕЛЬ. Упражнение выполняется в строю. Я – «адмирал». Вы – «капитаны». Если я вам даю команду со словом «капитаны», то вы команду выполняете. А если команда без этого слова, то выполнять ее не надо. Тот, кто ошибется, из игры выбывает. Я тоже буду делать движения, чтобы вас запутать. Вы же будьте внимательны. Итак, «капитаны», руки вперед! Руки вниз!.. Кто опустил руки, ведь я слово «капитаны» не сказала? И т.д.

Примечание: слово КАПИТАНЫ можно заменить на слово ПОЖАЛУЙСТА.

Далее можно детей посадить опять в полукруг и давать задания на концентрацию внимания:

«Что мы слышим?» (в комнате, на улице…)

«Кто во что одет» (ребенок рассматривает сидящих детей, запоминает, отворачивается и по просьбе педагога рассказывает про любого товарища).

«Как разложить предметы» (разложить любые предметы, ученик запоминает картинку на какой-нибудь счет, отворачивается, педагог меняет предметы или дополняет, и ученик должен сказать, что изменилось. Игру можно усложнять).

Упражнения на умение формулировать мысли и концентрировать внимание

Педагог спрашивает у ребенка:

1. Чем ты отличаешься от какого-то зверя, животного, дерева и т.д.?

2. Пара одинаковых частей (у коровы 2 рога, у человека 2 руки, у велосипеда 2 педали и т.д.)

3. Что ты умеешь делать? (я умею бегать, я умею забивать гвозди и т.д.)

4. Кто как звучит? (медведь, собака, кошка, змея, телефон, ветер, грузовик, ежик, лес, капризный ребенок, дверь и т.д.)

Следующим упражнением может быть:

Упражнение «На одну букву»

УЧИТЕЛЬ. За 30 секунд найдите и запомните все предметы в комнате, названия которых начинаются на букву «с». Кто первый? – Стол, стул, спина… Кто еще? И т.д.

Примечание: можно проводить соревнования между двумя группами, вызывая учеников поочередно из одной группы и из другой. Выигрывают те, кто назвал слово последними. На букву «п», «н» и т.д.

Упражнение «Ай да я!»

Сидя в полукруге, дети по порядку ведут счет, начиная с 1, но пропуская число 3, а далее все числа, которые делятся или оканчиваются на 3 (13, 23 и т.д.), вместо них говорят: «Ай да я!»

Кто ошибся – выбывает. Можно провести соревнования между двумя командами.

В этом разделе можно делать упражнения-этюды:

Упражнение «Превращение палочки»

Ученики в полукруге.

УЧИТЕЛЬ. Я сейчас крайнему передам карандаш, а он должен превратить его в любой другой предмет, но чтобы мы поняли, в какой.

Нужно проделать с ним ряд логических действий, свойственных этому предмету. Например, ученик подносит карандаш к волосам, и по движению мы понимаем, что это расческа. Когда мы угадываем, он передает карандаш следующему. Повторяться нельзя.

Упражнение «Превращение предмета или отношение к вещам»

Передавать в полукруге друг другу карандаш – это ключ, это отвертка, вилка, ложка, шприц, градусник, зубная щетка, кисточка для рисования, дудочка, расческа и т.д. Мяч – это яблоко, ракушка, снежок, картошка, камень, ежик, колобок, цыпленок, котенок, воробышек и т.д. Книжка – это зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка, обувная щетка, машинка, игра и т.д.

Усложняя эти упражнения, можно перейти уже к работе с воображаемыми предметами:

УЧИТЕЛЬ. Необходимо мысленно представить («увидеть») какой-либо предмет и проделать с ним ряд логических, последовательных действий, которые возможны с ним. Начнем с самого простого – «Иголка, нитка, бусы».

Главное условие – полностью сосредоточиться на своих действиях и не смотреть по сторонам! В одну руку «берете» иголку, а в другую – нитку и пытаетесь «вдеть» нитку в иголку. Учтите, что сразу в ушко не попадешь – мешают ворсинки нитки! Ну-ка, попробуем! Не торопитесь! Вспомните, как вы вдевали нитку! А когда нитку проденете в ушко, завяжите узелок!

А теперь на правой коленочке коробочка с красными бусами, а на левой – с белыми. Нужно нанизать на нитку бусы, чередуя красную и белую… Кто «нанижет», подходит к столу и кладет на него нитку бус.

Могут производиться следующие действия:

√ Мыть руки

√ Рисовать

√ Наматывать клубок

√ Лепить пирожки

√ Забивать гвоздь

√ Нести ведро с водой

√ Подметать пол

√ Есть яблоко

√ Вышивать

√ Поливать цветы

√ Играть на музыкальном инструменте

√ Укачивать куклу

√ Вдвоем: тянуть канат

√ Играть в мяч

√ Играть в снежки

√ Искать иголку и т.д.

Упражнения, развивающие воображение

√ «Угадай, что я делаю?» (оправдать заданную позу)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Актерский тренинг для детей"

Книги похожие на "Актерский тренинг для детей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Феофанова

Ирина Феофанова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Феофанова - Актерский тренинг для детей"

Отзывы читателей о книге "Актерский тренинг для детей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.