» » » » Николай Дубровин - В ПОИСКАХ ЦАРСТВА РУСАЛОК


Авторские права

Николай Дубровин - В ПОИСКАХ ЦАРСТВА РУСАЛОК

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Дубровин - В ПОИСКАХ ЦАРСТВА РУСАЛОК" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочие приключения, издательство СИ. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Дубровин - В ПОИСКАХ ЦАРСТВА РУСАЛОК
Рейтинг:
Название:
В ПОИСКАХ ЦАРСТВА РУСАЛОК
Издательство:
СИ
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В ПОИСКАХ ЦАРСТВА РУСАЛОК"

Описание и краткое содержание "В ПОИСКАХ ЦАРСТВА РУСАЛОК" читать бесплатно онлайн.



На самом деле, жанр этой книги определить довольно трудно. По форме, это, безусловно, фантастика или даже фэнтези, но дело в том, что автор сам, по сути, ничего не придумывал. Ну, кроме, может быть, основной сюжетной линии и главных героев. Все остальное: описываемые происшествия, высказанные теории и гипотезы, исторические события и упомянутые в тексте организации взяты практически из реальной жизни (или, в крайнем случае, из интернета), а авторы этих первоисточников свято убеждены, что так оно все на самом деле и было (или будет). Так что, при известной фантазии, все изложенное ниже можно рассматривать и как «non fiction».






Понятно, что столь масштабный праздник коррупции один Шлиман без русских генералов от инфантерии и главных интендантов Крымской кампании организовать никак не мог. Что там ходило в виде откатов и презентов, мне, к сожалению, не известно. Но известно, что в самый разгар этого грандиозного распила имперского бюджета Шлиман неожиданно утрачивает к нему всяческий интерес и полностью погружается в изучение древнегреческого языка. Оставив в Петербурге жену с тремя детьми, он отправляется в кругосветное путешествие, причем его путь проходит по древнейшим археологическим памятникам планеты. В Тунисе он осматривает развалины Карфагена, в Италии – Помпей. Из Италии он отправляется в Египет, а оттуда в Индию, где посещает руины древнейших индуистских храмов. Он добирается до великой китайской стены и Японии, а уже оттуда через Америку отправляется в Грецию, а затем в Турцию, где и начинает раскопки. Всего за два года раскопок он находит свой знаменитый «клад Приама», втайне от турецкого правительства вывозит его в Европу и пробует пристроить его в крупнейшие европейские музеи. Англия и Франция связываться с Турцией не хотят и отказываются, и в конечном итоге золото Трои оседает в Берлине.

Но известно, что минимум трижды, в 1875-ом, в 1878-ом и в 1883 году он обращался к русскому правительству с предложением принять «Клад Приама» за право провести раскопки в Крыму и на Кавказе, где он якобы собирался искать Золотое руно. Причем в 1883-м в подтверждение серьезности своих намерений он отправляет в Россию несколько ящиков с троянскими сокровищами. Но российский император, видимо, памятуя историю с войной и бумагой, непреклонен. На прошение Шлимана ложится собственноручная резолюция Его Величества: «Пусть приезжает. Повесим!».

Забавно, что этот «клад Приама», в конце концов, таки попал в Россию. Правда этому предшествовала практически детективная история. Хотя в моем рассказе будет еще много таких детективных историй.

Так вот, больше пятидесяти лет клад находился в Имперском музее Берлина, куда Шлиман передал его в 1881 году, но в 1939-ом он оттуда таинственно исчез. Официальная версия объясняет это тем, что золото Трои спрятали в подземных хранилищах от английских бомбардировок. Но в 39-ом году Берлин еще никто не бомбил. Первые английские воздушные налеты на Германию начались лишь в 40-вом, и то в основном на крупные немецкие заводы, а к ковровым бомбардировкам городов, когда мог пострадать и музей, англичане прибегли лишь в 42-ом году. Неофициальная – приплетает сюда загадочное «Анэнербе» и прочие мистические организации Третьего Рейха. После войны клад Приама так и не нашли, и более полувека он считался безвозвратно утраченным.

Но в годы уже нашей Перестройки неожиданно прошел слух, что он благополучно хранится в запасниках музея изобразительных искусств имени Пушкина в Москве. Якобы в 1945-ом году директор берлинского музея Вильгельм Унферцагт тайно передал его советскому командованию, опасаясь, что иначе клад попадет в руки мародеров. Причем всю дальнейшую жизнь этот Унферцагт об этом даже не заикнулся, а мы до 1986-го года свято блюли личный приказ Сталина хранить сокровища в режиме строжайшей секретности. На основании этих слухов нас в очередной раз обвинили в краже культурного достояния человечества, мы еще лет десять вяло отбивались, а потом в 1996-ом все-таки выставили золото Трои на всеобщее обозрение. Правда, некоторые до сих пор так и не верят, что мы демонстрируем именно его, а не случайный набор золотых побрякушек.

- А причем здесь Атлантида? – удивилась я.

- У вас не хватает терпения, милая барышня, – грустно улыбнулся Петр Исаакович, – я занимаюсь этой историей уже двадцать лет, так что даже мой краткий рассказ о ней будет довольно долгим.

В 1890-м году Генрих Шлиман умирает в Неаполе, а в 1912-ом году в американской газете «Нью-Йорк Американ» появляется цикл статей об экспедиции его внука Павла Шлимана, отправившейся на поиски Атлантиды. История тоже более чем странная. По словам внука, дед оставил запечатанный конверт, который мог вскрыть только тот член семьи, кто даст клятву посвятить всю свою жизнь исследованиям, указания на которые он найдет в этом конверте. Павел Шлиман дал такую клятву, вскрыл конверт и прочел находившееся в нем письмо.

Его дедушка утверждал, что летом 1873-го года при раскопках в Трое он нашел большой бронзовый сосуд «внутри которого были глиняные сосуды меньшего размера, мелкие фигуры из особенного металла, деньги из того же металла и предметы, «сделанные из ископаемых костей»». На некоторых из этих предметов и на бронзовом сосуде было написано «финикийскими иероглифами»: «От царя Атлантиды Хроноса». Кроме того, по словам Павла Шлимана, из письма следовало, что там были еще и какие-то папирусы, подтверждающие реальность существования Атлантиды.

Но и это еще не все. Генрих Шлиманн поручал тому из своих потомков, кто будет читать это письмо и начатые им исследования, «разбить один из сосудов троянской коллекции и обратить особое внимание на содержащееся внутри». Шлиман–младший этот сосуд в виде совиной головы, естественно, разбил и обнаружил внутри четырехугольник с финикийской надписью «Послано из Храма Прозрачного Света».

Тут я непроизвольно вздрогнула и посмотрела на Пашу. Этот Храм Прозрачного Света как-то живо напомнил мне упоминание о храме воздуха и света, услышанное в Шапсугской. Паша кивнул, подтверждая, что он тоже уловил аналогию.

Петр Исаакович, тем временем, продолжал: о самой экспедиции Павла Шлимана известно достаточно немного и все больше из той же газеты. Якобы он побывал в Египте, на западных берегах Африки и в Центральной Америке и после этого утверждал, что он нашел Атлантиду. Но тут, некстати, началась Первая мировая война, и следы Шлимана-младшего затерялись.

Естественно, в этом рассказе внука Генриха Шлимана сразу же настораживали явные несообразности. Если его знаменитый дед еще в 1873-ем году узнал какие-то подробности о загадочной Атлантиде, почему он сам не отправился на ее поиски? Почему атланты пользовались финикийским письмом? Что было в тех папирусах? И прочее. Кроме того ряд вопросов был и к истории самого Генриха. Что он хотел найти на юге России? И главное, что подвигло его на углубленное изучение древнегреческого в ведущей Крымскую войну Российской империи, и что, в итоге, привело его к его бессмертному открытию?

В качестве рабочей гипотезы я предположил, что, видимо, во время боевых действий в Крыму был найден какой-то древнегреческий артефакт, преподнесенный Шлиману благодарными русскими интендантами. Шлиману удалось его прочитать, и он привел его сначала в турецкий Гиссарлык, к развалинам древней Трои, а уже что-то найденное там вновь возвращало на черноморские берега Крыма и Кавказа. В эту гипотезу, кстати, достаточно легко укладывались и невероятные приключения клада Приама, особенно с учетом немецкого явно мистического интереса к Черноморско-Кавказскому региону в годы войны. Но что это могло быть? Атлантида? Я, естественно, к тому времени уже слышал и о черноморской, и об азовской теориях ее нахождения, но ведь они были абсолютно бездоказательны. Но, так сказать, к счастью (тут он горько усмехнулся), вся эта сага о Шлиманах была лишь первым фрагментом общей головоломки.

Петр Иванович на секунду умолк, а потом вновь задал вопрос: а что вы вообще знаете об истории российской атлантологии?

Мы в некотором замешательстве лишь развели руками.

- У ее истоков, как это не удивительно, стояли вовсе не ученые, а великие поэты серебряного века Константин Бальмонт и Валерий Брюсов. Знаменитая работа Брюсова «Учителя учителей», опубликованная в 1917-ом году в журнале Максима Горького «Летопись», до сих пор остается классикой российской атлантологии. Но их интерес к теме Атлантиды возник, надо понимать, гораздо раньше. Еще в 1897 году по свидетельству очевидцев, оба поэта при их крымской встрече предавались бесконечным рассуждениям об Атлантиде. А после отъезда Бальмонта Брюсов выписал из Франции, Германии и Англии целый набор научно-исторических книг, касавшихся Атлантиды. Но чем было вызвано их столь сильное любопытство?

Известно (по крайней мере, об этом сохранились записи департамента жандармерии) что в начале 1910-х годов Валерий Брюсов, Вячеслав Иванов, Андрей Белый и некто Петровский, друг Белого, составили масонскую ложу «Люцифер», учреждённую розенкрейцерским капитулом Астрея, но, правда, сразу же упраздненную им же за связь с антропософами. А ведь Атлантида является священным агнцем масонов. Недаром говорится – «сердце масона принадлежит Атлантиде». Да и одна из основополагающих работ главного масона всех времен и народов Френсиса Бекона так, собственно, и называется: «Новая Атлантида». Масоны видели в платоновской Атлантиде пример государства, основанного на столь любимых их сердцу порядке и целесообразности, и собирались воплотить его в той или иной форме в будущем мироустройстве.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В ПОИСКАХ ЦАРСТВА РУСАЛОК"

Книги похожие на "В ПОИСКАХ ЦАРСТВА РУСАЛОК" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Дубровин

Николай Дубровин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Дубровин - В ПОИСКАХ ЦАРСТВА РУСАЛОК"

Отзывы читателей о книге "В ПОИСКАХ ЦАРСТВА РУСАЛОК", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.