» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.



В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.

Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.






55

www.armor.kiev.ua

56

Т-28 — трёхбашенный советский средний танк межвоенного периода. Разработан в 1930–1932 годах инженерами танко-тракторного конструкторского бюро ВОАО под общим руководством С. А. Гинзбурга. Т-28 является первым в СССР средним танком, запущенным в массовое производство. В период с 1933 по 1940 год ленинградским Кировским заводом было выпущено 503 экземпляра Т-28.

57

Алексей Кунгуров: "С окончанием Второй мировой войны закончился и золотой век танков. Почему? Если рассуждать строго формально, ударная сила танковых сил не изменилась, при том, что та же авиация совершила громадный качественный скачок: в небе "прописалась" реактивная авиация, в обиход вошло ракетное оружие, настоящую революцию в военном деле произвел вертолет, наконец, авиация используется в качестве носителя ядерного оружия. За то же время скорость и проходимость танков принципиально не выросли, масса боевых машин не уменьшилась, огневая мощь если и повысилась за счет применения широкой номенклатуры боеприпасов, систем автоматического заряжания и стабилизаторов, то не намного. А вот уязвимость бронетехники выросла колоссально, не смотря на все ухищрения с динамической и активной защитой. Если в ходе Второй мировой войны пехота принципиально не могла отразить танковую атаку, то сегодня считается, что пехотинцы могут это сделать без помощи авиации, артиллерии и тех же танков с помощью носимых противотанковых средств — гранатометов и портативных управляемых ракет. Это не раз было доказано на поле боя. Апогей могущества пехоты в борьбе с танками пришелся на 1973 г., когда во время очередной арабо-израильской войнушки из 2.500 единиц бронетехники, потерянной обеими сторонами за несколько дней, две трети были поражены РПГ и ПТУРС. Более того, современные танки, как ни странно, уязвимы даже от… ружейно-пулеметного огня. Например, во время первой чеченской войны наши танки выводились из строя прицельным снайперско-пулеметным огнем по приборам наблюдения, что делало танк небоеспособным.

58

Нагумо Тюити (яп. 南雲 忠一 Нагумо Тю: ити? 25 марта 1887, Ёнэдзава — 6 июля 1944, остров Сайпан). В 1939–1944 гг. был вице-адмиралом Императорского флота Японии и в 1941–1942 гг. (во время бомбардировки Дарвина и атаки на Пёрл-Харбор, а также в нескольких других кампаниях) командующим 1-м Авианосным Флотом Императорского флота Японии. Он также был членом Флотской фракции, желавшей неограниченного роста мощи флота для создания самого сильного ВМФ в мире. Потерпел поражение под Мидуэем, командовал гарнизоном защитников Сайпана. Проиграв сражение за Сайпан, застрелился.

59

Вади́м Бори́сович Шавро́в (26 октября (7 ноября) 1898, Москва — 23 декабря 1976) — советский авиаконструктор.

Кандидат технических наук (1945), историк авиации. Наиболее известен созданием нескольких типов летающих лодок и двухтомной монографией «История конструкций самолётов в СССР».

В 1925 году самостоятельно разработал проект летающей лодки. В 1928 году его проект был рассмотрен Осоавиахимом и получил поддержку — заказ и средства на постройку. Вместе с В. Л. Корвиным он покинул ОМОС и к лету 1929 они построили самолёт (все основные узлы и агрегаты были изготовлены в домашних условиях). Самолёт успешно прошёл испытания и получил обозначение Ш-1.

60

Сергей Александрович Кочеригин (1893–1958) — советский авиаконструктор.

С 1926 года работал в коллективе Н. Н. Поликарпова, после ареста последнего в 1929 году руководил его КБ, затем перешёл в КБ при заводе им. Менжинского. В 1933 году возглавил бригаду конструкторов в ЦКБ. Среди его разработок — двухместный истребитель ДИ-6 (совместно с В. П. Яценко), самолёты-разведчики СР, Р-9, штурмовик «Ш», пикировщик ОПБ-5.

С 1942 года работал Главным редактором научно-технического издательства Бюро новой техники Наркомата авиационной промышленности.

61

Джулио Дуэ (итал. Giulio Douhet; 30 мая 1869, Казерта — 15 февраля 1930, Рим) — итальянский генерал, военный теоретик. Развивал теорию воздушной войны, выдвинул идею проведения массированных бомбардировок городов противника с целью оказания морального воздействия и принуждения к капитуляции.

62

«Гинденбург» (нем. Hindenburg) — жёсткий дирижабль, построенный в 1936 году в Германии. Был самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей (по объёму незначительно уступал последнему классическому цеппелину LZ 130 (нем.), 1938). Своё название воздушный корабль получил в честь рейхспрезидента Германии Пауля фон Гинденбурга.

6 мая 1937 года, завершая очередной трансатлантический рейс, при выполнении посадки на главной воздухоплавательной базе военно-морских сил США в Лейкхерсте наполненный пожароопасным водородом «Гинденбург» загорелся и потерпел катастрофу, в результате которой погибло 35 из 97 находившихся на его борту человек, а также один член наземной команды.

63

Ядерная боевая часть

64

«Паллада» — броненосный крейсер типа «Баян» Российского Императорского флота. Назван в память о бронепалубном крейсере I ранга «Паллада» (1899), захваченном японцами во время Русско-японской войны (1904–1905). Участвовал в Первой мировой войне в составе Балтийского флота.

11 октября 1914 года при возвращении из дозора в устье Финского залива был торпедирован германской подводной лодкой «U-26» под командованием капитан-лейтенанта фон Боркхейма и затонул со всем экипажем (537 человек) в результате детонации боезапаса.

65

Райхсфрайхерр Ганс-Георг фон Дерфлингер (нем. Hans-Georg Reichsfreiherr von Derfflinger; 20 марта 1606, Нойхофен-на-Кремсе — 14 февраля 1695, Гузов) — бранденбургский фельдмаршал, один из лучших кавалерийских командиров XVII века.

66

Франц Ри́ттер фон Хи́ппер (нем. Franz Ritter von Hipper, 13 сентября 1863 — 25 мая 1932) — Адмирал германского флота. (Риттер — «рыцарь» — немецкий дворянский титул, аналогичный французскому — шевалье.)

Командовал авангардом германского флота Открытого Моря в Ютландском сражении, одном из крупнейших морских сражений в истории.

67

Появившийся еще в 1917 году самолет Fairey IIIF даже в 1941 году находился в эксплуатации, что говорит об удачности его конструкции. В конце 1917 года гидросамолет Fairey N.10 был подвергнут переделке — в результате появился самолет сухопутного базирования Fairey IIIA. Авиация британского флота разместила заказ на 50 двухместных бомбардировщиков корабельного базирования Fairey IIIA, которые должны были прийти на смену самолетам Sopwith 1 1/2-Strutter. Первый серийный Fairey IIIA поднялся в воздух в Нортхольте в июне 1918 года, однако конец Первой мировой войны не дал самолету продемонстрировать свой потенциал, а в 1919 году машина была объявлена устаревшей.

Другой вариант, Fairey IIIB, имел такой же фюзеляж и горизонтальное хвостовое оперение, но отличался крылом и килем большей площади. В малосерийное производство он все же поступил и даже некоторое время использовался для поиска мин и минных банок. Было собрано 25 самолетов, первый из них совершил полет в августе 1918 года. Как и Fairey IIIA, самолет Fairey IIIB оснащался двигателем Sunbeam Maori мощностью 260 л. с. (194 кВт). Известно, что на заводе для серийных Fairey IIIB было выделено 60 серийных номеров, но не менее 30 машин на стапеле были переоборудованы в модификацию Fairey IIIC, который был в целом аналогичен Fairey IIIB, но имел бипланную коробку неравного размаха — по типу Fairey IIIA. Значительное улучшение летных характеристик новой машины было обусловлено использованием двигателя Rolls-Royce Eagle VIII мощностью 375 л. с. (280 кВт). Первая серийная поставка была осуществлена в ноябре 1918 года — самолеты получила 229-я эскадрилья, дислоцировавшаяся в Грейт-Ярмуте, графство Норфолк, а другие машины ушли в 267-ю эскадрилью на Мальту. Однако единственный случай боевого применения самолета был зафиксирован в районе действия вторгнувшегося на север Советской России экспедиционного корпуса — в 1919 году машины были переброшены туда на борту авиатранспорта "Пегасус". Двигатель Eagle оказался весьма надежным, такой же надежной была и эксплуатация Fairey IIIC, но всего было собрано только 35 таких самолетов — с 1921 года они стали поступать на вооружение британских ВВС и заменили ранее выпущенные машины. Несколько Fairey IIIC пережили военное лихолетье и впоследствии использовались в гражданской авиации: одна машина, оснащенная сдвижными фонарями и топливными баками увеличенной емкости, была отправлена на Ньюфаундленд в марте 1920 года — ее предполагалось использовать в трансатлантическом перелете, который, впрочем, не состоялся. Длительное время он использовался фирмой "Fairey" в качестве демонстратора двухместного гидросамолета, но после аварии в Канаде был возвращен на завод для ремонта и последующей перепродажи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.