» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.



В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.

Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.






Fairey IIID, ставший дальнейшим усовершенствованием модификации Fairey IIIC, обрел ряд существенных усовершенствований. В своем сухопутном варианте он был первым самолетом, оснащенным шасси с масляно-воздушным амортизатором. Fairey IIID поднялся в воздух в августе 1920 года. Министерство авиации в соответствии со Спецификацией 38/22 разместило заказ на данный самолет, всего же британские ВВС закупили 207 самолетов, из которых 56 имели двигатели Rolls-Royce Eagle, а остальные оснащались различными вариантами Napier Lion мощностью 450 л. с. (336 кВт). Большинство Fairey IIID эксплуатировалось как поплавковые гидросамолеты в британских ВМС — с базированием на приморских аэродромах или применялись с катапульт с борта боевых кораблей. Первыми в 1924 году самолеты Fairey IIID получили 441-е и 444-е звенья. 30 сентября 1925 года один из данных гидросамолетов, принадлежащих морской авиации британского флота, впервые совершил взлет с борта корабля с катапульты в открытом море.

В авиации британских ВМС Fairey IIID заменили собой Parnall Panther и Supermarine Seagull, они состояли на вооружении девяти подразделений и базировались начиная от авиабазы Льючарс в шотландской области Файф до базы на Дальнем Востоке. Самолеты Fairey IIID на флотской службе были обычно трехместными, но было построено и небольшое количество двухместных учебно-тренировочных, а также несколько двухместных вариантов для буксировки мишеней. Важный след в истории Королевских ВВС Великобритании оставил сухопутный вариант Fairey IIID — в 1926 году четыре такие машины перелетели из Гелиополиса в Кейптаун и вернулись в Великобританию через Грецию, Италию и Францию, причем без каких-либо механических поломок. Самолеты преодолели расстояние в 22371 км, а в Абукире были переделаны в гидросамолеты, после чего вылетели домой — в направлении Ли-он-Солент.

В ВВС единственной эскадрильей, получившей Fairey IIID, стала 202-я эскадрилья, сформированная на базе 481-го авиаотряда (звена) авиации Королевских ВМС Великобритании. На Fairey IIID были получены и экспортные заказы. Один из них — от Австралии на шесть самолетов, оснащенных двигателями Eagle, первый передан в Хэмбле заказчику 12 августа 1921 года, а третий австралийский Fairey IIID совершил в 1924 году перелет по периметру побережья Австралии, преодолев расстояние 13 789 км и завоевав Кубок Британии. Одиннадцать Fairey IIID были поставлены португальскому правительству, первые четыре машины имели двигатели Eagle, а остальные — двигатели Napier Lion. Два самолета были потеряны во время попыток дальних перелетов, но третий завершил путешествие из Лиссабона в Рио-де-Жанейро. Два самолета Fairey IIID были проданы в Швецию, а четыре заказала авиация голландских ВМС — для эксплуатации в Голландской Вест-Индии. В 1924 году гражданский вариант Fairey IIID с двигателем Rolls-Royce Eagle IX был модифицирован для применения в качестве санитарного самолета в Британской Гвиане, а другой гражданский самолет использовался в 1927 году в качестве замены четырехместного DH.50J на авиамаршруте между Хартумом и Кисуму — через месяц он попал в аварию, его ремонт был признан нецелесообразным.

Обозначение Fairey IIIE, вероятно, не присваивалось ни одной машине, хотя отдельные источники приписывают его цельнометаллическому самолету для радиотехнической разведки. Заключительной и самой многочисленной модификацией стал Fairey IIIF, составивший костяк авиапарка британских ВВС и авиации ВМС в период между двумя мировыми войнами. Планировавшийся как замена Fairey IIID, вариант Fairey IIIF был построен в соответствии со Спецификацией 19/24, которая определяла характеристики двухместного сухопутного многоцелевого самолета для ВВС и трехместного корректировщика огня/разведывательного самолета для авиации ВМС. Прототип поднялся в воздух в марте 1926 года и имел деревянные крылья и деревянно-металлический фюзеляж, но серийные машины отличались уже полностью металлическим фюзеляжем, а поздние варианты — вдобавок и металлическими крыльями. Fairey IIIF строился в четырех основных вариантах, но каждый из них имел несколько подвариантов. Вслед за двумя прототипами последовала предсерийная партия из 10 самолетов, британская морская авиация получила 352 самолета, из которых первые 50 включали самолеты предсерийного заказа и 40 самолетов Fairey IIIF Mk I с двигателями Napier Lion VA, а остальная партия включала 33 самолета Fairey IIIF Mk II и 269 самолетов Fairey IIIF Mk III различных модификаций, но все — с двигателями Lion XIA.

Британские ВВС получили 243 самолета — все их варианты имели обозначение Fairey IIIF Mk IV. Первые поступившие в ВВС самолеты пришли из предсерийного заказа для ВМС, шесть самолетов были переданы в 1927 году в 47-ю эскадрилью в Хартуме (для замены самолетов Bristol Fighter). Первыми самолетами, построенными специально для ВВС, стали 43 машины моделей Mk IV и Mk IVCM, в январе 1928 года они были поставлены в 207-ю эскадрилью, дислоцированную в Истчёрче — для замены старых DH.9A.

Самолеты Fairey IIIF выполнили ряд рекордных полетов, но постепенно им на смену пришел Fairey Gordon — оснащенный звездообразным двигателем вариант, изначально известный как Fairey IIIF Mk V. Авиация британских ВМС получила первый Fairey IIIF в 1928 году, он поступил в 440-й отряд (звено) на смену Fairey IIID. После этого 12 авиаотрядов заменили самолетами Fairey IIIF более старые Avro Bison, Blackburn Blackburd и Ripon. Самолеты состояли на вооружении авиаотрядов всех британских авианосцев того времени и дислоцировались на каждой авиабазе морской авиации, а в варианте поплавкового гидросамолета — находились на вооружении оснащенных катапультами линейных кораблей и крейсеров.

Самолеты также приняли участие в различных экспериментах, одним из наиболее интересных стало переоборудование трех самолетов для автоматического управления или радиоуправления при использовании в качестве самолета-мишени для тренировки артиллерийских расчетов. Под обозначением Queen IIIF первые два самолета были запущены с катапульты британского авианосца "Вэлиант" в январе и апреле 1932 года, но оба потерпели аварию после 18 и 25 секунд полета, соответственно. А вот третий самолет успешно поднялся в воздух в сентябре 1932 года, а в январе 1933 года он был запущен в свой первый полет как мишень — также успешно. Самолет Queen IIIF выжил — флотские артиллеристы, потратив два часа и весь боезапас, так и не смогли сбить его. Однако в мае 1933 года британские моряки все же подтвердили свое высокое мастерство — после 20 минут стрельбы самолет-мишень был сбит на высоте 2440 м неподалеку от Мальты.

Оснащенный поплавками Fairey IIIF с ноября 1932 года стали заменять на Hawker Osprey, перевооружение было закончено к 1935 году. Остальные Fairey IIIF с 1933 года стали заменяться на Fairey Seal — принятый на вооружение британских ВМС аналог самолета Gordon. Известны следующие экспортные поставки самолетов Fairey IIIF: три машины в Авиакорпус ирландской Армии, шесть — в Аргентину, две — в Новую Зеландию, десять — в Грецию и одну — в Чили. На самолетах Fairey IIIF устанавливались различные двигатели, в том числе — звездообразный Armstrong Siddeley Jaguar VI мощностью 460 л. с. (343 кВт) и двигатель с водяным охлаждением Lorraine 12Ed мощностью 450 л. с. (336 кВт), которым оснащались самолеты для Аргентины. На них позднее были установлены звездообразные двигатели Armstrong Siddeley Panther VI мощностью 550 л. с. (410 кВт). Другими двигателями, устанавливавшимися в экспериментальных целях, были Rolls-Royce Kestrel II мощностью 635 л. с. (474 кВт), Panther IIА мощностью 525 л. с. (391 кВт), Bristol Jupiter VIII мощностью 520 л.с. (388 кВт) и Napier Culverin аналогичной мощности, а также выпускавшийся по лицензии дизельный двигатель Junkers Jumo 205C.

Несколько Fairey IIIF эксплуатировались в гражданской авиации, один из них — модель Mk IIIM — в 1934 году принимал участие в гонках на приз Мак-Робертсона на маршруте из Великобритании в Австралию. Самолет остался в Австралии, а в 1936 году был перерегистрирован в Новой Гвинее. В 1930 году два самолета Mk IIIM были проданы авиакомпании "Air Survey Co. Ltd", но в том же году один из них был потерян, а другой продолжал аэрофотосъемку до 1934 года.

68

С.СМОГИЛЕВ УПРАВЛЯЕМЫЙ СНАРЯД ИЛИ ВОЗДУШНАЯ ТОРПЕДА. (По материалам зарубежной печати)//«Краснофлотец» № 12 1941 г.

69

Бронепалубный крейсер «Кайзерин Аугуста» (нем. Kaiserin Augusta) — немецкий крейсер, построен как крейсер-корвет (нем. Kreuzerkorvette) 2-го класса для колониальной службы. Первый немецкий и один из первых в мире трёхвинтовых кораблей. Считался первым, достаточно современным крейсером немецкого флота. Стал развитием проекта «Ирене».

Спущен на воду 1892 г. Введен в эксплуатацию 1892 г.

70

Шно́ркель (нем. Schnorchel — дыхательная трубка), шнорхель, устройство для работы двигателя под водой (РДП), устройство для компрессоров (УДК) — устройство на подводной лодке для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для пополнения запасов воздуха высокого давления и вентиляции отсеков.

71

ABDA — Командование американскими, британскими, голландскими и австралийскими вооружёнными силами


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.