» » » Рафаэль Айзенберг - В конце дней


Авторские права

Рафаэль Айзенберг - В конце дней

Здесь можно скачать бесплатно "Рафаэль Айзенберг - В конце дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Индуизм, издательство Швут Ами. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рафаэль Айзенберг - В конце дней
Рейтинг:
Название:
В конце дней
Издательство:
Швут Ами
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В конце дней"

Описание и краткое содержание "В конце дней" читать бесплатно онлайн.








[Элияу Зута[109], гл. 19]: «И сказал Всевышний Циону: «Вот тебе сыновья и первенцы его («военачальники и правители» — Иешуат Яаков[110]), потомство Амалека, внука Эсава, — преданы они в руки Израиля, как сказано (Овадия, 1: 18): «И будет дом Яакова огнём, дом Иосифа — пламенем, а дом Эсава — соломой, и запылают они среди них (сынов Эсава) и поглотят их, и не будет остатка дому Эсава, ибо Г-сподь сказал это.»

«Вот тебе сыновья и первенцы его» — ведущие народы путём Амалека и Эдома, путём «и мечем своим будешь жить», и потому называющиеся «Царством Эдома». В Талмуде (трактат «Швуот»[111], 6, б) из слов рабби Иоханана видно, что сущность Царства Злодеяний — пожирать, дробить, топтать и рушить мечом всё во всём мире.


Пророк Иехезкель о приходе Гога в Иерусалим.


[Иехезкель, гл. 39]: «И ты, сын человеческий, пророчествуй о Гоге. И скажешь: «Так сказал Г-сподь Б-г:, «Вот я — против тебя, Гог… И сделаю я тебя озорным, и пробужу тебя, и подниму тебя с окраин Севера, и приведу тебя на горы Израильские… На горах Израиля падёшь ты, и все отряды твои, и народы, идущие с тобой…»

[Там же, 38: 16]: «И поднимешься на народ Мой, Израиль, словно туча, чтобы покрыть землю эту. В конце дней будет это: и приведу я тебя на землю Мою, дабы знали Меня народы, когда освящусь я через тебя пред глазами их, Гог!»

Пояснения Малбима на слова (Иехезкель, 38:3) «Вот я — против тебя, Гог, князь верховный Мэшеха и Туваля[112] «! — «Сыны Эдома разрушили Второй Храм, и с ними были Мэшех и Туваль; римляне-разрушители стояли во главе народов, которые впоследствии на основе принятой ими религии (христианства[113]) получили общее имя «Эдом», как это пояснили многие комментаторы и как подробно объяснил рабби Ицхак Абарбанель. И вот, Г-сподь желает в конце дней собрать на месте преступления сынов Эдома и сынов Ишмаэля, в чьи страны был изгнан народ Израиля и где он вынес неимоверные страдания. И тогда спустит Он их в долину Иеошафата[114].»


Приход Гога в Иерусалим встречается у пророков и без упоминания имён «Гог» и «Магог»


[Иехезкель, 38: 17]: «Так сказал Б-г: «Разве ты не тот, о котором говорил я во дни прежние через слуг Моих, пророков Израиля, пророчествовавших во дни те, что приведу я тебя на них?» — Поясняет Радак: «… через слуг Моих, пророков…» — через Иехезкеля и Зехарию, и, несмотря на то, что Зехария не упомянул имена «Гог» и «Магог» в 14-ой главе своей книги, всё же там говорится несомненно об этой войне.»


«Гог» — имя правителя страны «Магог»


[Иехезкель, 38: 2]: «Сын человеческий! Обрати лицо твоё к Гогу в земле Магог…» Из книги «Бэрэшит» (10: 2) видно, что Магог — второй сын Йефета[115], как сказано там: «Сыны Йефета: Гомэр и Магог…»

Одним из внуков Эсава-Эдома был Амалек, родоначальник народа, ставшего самым заклятым врагом Израиля. Даже после разгрома царства Амалека израильским царём Шаулем (XI в. до н. э.), отпрыски последнего их царя — Агага, всюду, где только могли, стремились к уничтожению евреев. В этом наиболее отличился Аман, сановник персидского царя Ахашвероша, желавший уничтожить Израиль, как то описано в книге «Эстэр». И вот: как Аман, потомок Эдома, властвовал над Персией, названной так по имени сына Йефета, так и Гог — потомок Эдома — будет властвовать над страной Магог, названной по имени сына Йефета:

[Элияу Раба[116], гл. 24]: «Когда Агаг, после пленения его царём Шаулем, сидел в темнице, он плакал и причитал: «Горе мне! Неужто будет стёрто с белого света всё потомство моё?» — Произошёл от него Аман на белый свет.»

[Эстэр, 3: 1]: «… После царь Ахашверош возвеличил Амана, сына Амдаты, Агагиянина, и вознёс его, и положил ему место выше всех сановников, что были при нём.» (Отсюда: Аман властвовал над народом Персии.)

[Трактат «йома», 10, б]: «Сказал рав Иосеф: «Тирас» — это Персия.» — Тирас же был младшим сыном Йефета, как сказано (Бэрэшит, 10:2): «Сыны Йефета: Гомэр и Магог, и Мадай, и Йаван, и Туваль, и Мэшех, и Тирас.» (Отсюда: народ Персии — потомки сына Йефета.)

[Элияу Зута, гл. 19]: «И сказал Всевышний Циону: «Вот тебе сыновья и первенцы его («военачальники и правители» — Иешуат, Яаков), потомство Амалека, внука Эсава…» (Отсюда: правители Царства Злодеяний — потомки Эсава.)


В конце дней Гог станет во главе всех сыновей Йефета, обитающих по соседству с Россией[117]


[Иехезкель, 38: 1-2]: «И было слово Г-сподне ко мне: «Сын человеческий! Обрати лицо твоё к Гогу в земле Магог — главе Роша, Мэшеха и Туваля…» — Тора («Бэрэшит», 10: 2) повествует, что тремя младшими сынами Йефета были Туваль, Мэшех и Тирас. В трактате «Йома» (10, а) о них сказано: «Туваль — это Вэйт-Унайки, Мэшех — это Мусия, а о Тирасе разделились мнения рабби Симай и мудрецов, — он говорит: «Это — Вэйт-Тирайки», они же говорят: «Это Персия.»

[Тора Тмима[118], гл. Вэрэшит]: «Туваль — это Вэйт-Унайки». — В Иерусалимском Талмуде и в Мидрашах есть другая версия: вместо «Вэйт-Унайки» там написано «Битуния», что находится в Малой Азии на берегу Чёрного моря, «Мусия» же — область по соседству с Битунией.»

[Иосиф Флавий, «Древности», ч. I, гл.1]: «Тирас это русские, живущие на реке Бира, впадающей в море Горэн.»

Рабби Хисдай Ибн-Шапрут (выдающийся еврейский мудрец и политический деятель арабской Испании IX века) в своём послании к хазарскому царю назвал его «главой Роша, Мэшеха и Туваля», ибо государство его было расположено на юге России, и по преданию рабби Хисдай знал, что именно эти районы названы в книге Иехезкеля — «Рош, Мэшех и Туваль». Следует отметить, что в книге «Бэрэшит» эти имена чередуются от старшего к младшему, у Иехезкеля же порядок изменён, а вместо «Тирас» написано «РОШ». Возможно, эта перестановка означает, что во времена Гога во главе будет стоять младший [как сказано у Даниэля о последнем маленьком роге; на иврите (Рош) глава].


В своих пророчествах о приходе Гога в Иерусалим, пророк упоминает и народы Европы, Азии и Африки, которые придут вместе с потомком Эдома


[Иехезкель, 38: 5-6]: «Парас, Куш и Пут — с ними, все со щитами и в шлемах. Гомэр и все отряды его, дом Тогарма с окраин севера и все отряды его, — народы многие с тобою.»

«Парас» — известен сегодня как Иран (Персия). «Куш» — помимо народов Африки, этим именем называют и Индию, население которой также является потомством Куша[119].

«Пут» — Малбим поясняет, что это область, граничащая с Египтом.

[Бэрэшит, 10: 3]: «А сыны Гомэра: Ашкеназ, Рифат и Тогарма.» Согласно Иосифу Флавию:

«Ашкеназ» — это Германия.

«Рифат» — Бертония.

«Дом Тогарма» — десять народов, в состав которых входят болгары, венгры и другие народы, часть которых живёт в бассейне Дуная.


Кто такой «Гог» и что у него за царство, окончательно выяснится лишь тогда, когда поведёт он свои войска на Иерусалим


[Пояснения Малбима на книгу Иехезкеля, гл. 38]: «Слова «так сказал Б-г: «Разве ты не тот…» свидетельствуют, что имена «Гог» и «Магог» забудутся и никто даже знать не будет, что за народ в устах пророка был назван «Магогом», и что за царь, имя которого «Гог». И лишь когда пойдёт он на Израиль, сбудутся слова пророка, и поймут — это и есть царь «Гог», о котором пророчествовали. А слова «в конце дней будет это: и приведу я тебя на землю Мою, дабы знали Меня народы, когда освящусь я через тебя пред глазами их, Гог!» означают, что в конце дней будешь ты «Гог», ибо только тогда и узнают, что ты и есть «Гог».


После тщательной подготовки к войне, Гог пойдёт на Иерусалим три раза


[Иехезкель, 38: 7]: «Будь готов, готовь же себя к войне — ты и все толпы твои, собравшиеся к тебе, и будешь им стражем.»

[Пояснения Малбима к гл. 38 книги Иехезкеля]: «Есть у наших мудрецов предание: три раза пойдёт Гог на Иерусалим, ибо приход его упоминается трижды: у пророка Иехезкеля — дважды (гл. 38 и гл. 39), и один раз у Зехарии (гл. 14).»


Царство злодеяний наступает.

Перед приходом Машиаха русские военные корабли причинят много страданий странам востока и сынам Израиля


[Бзмидбар, 24:23-24]: «… и сказал (Билам[120]): «Горе живому, когда Б-г совершит это! Придут корабли от Китима и смирят Ашура, и смирят Эвера; но и сами они погибнут.»

«Придут корабли от Китима…» — Арамейский «Таргум Онкелоса»[121] гласит: «Выйдут корабли из Рима». А «Таргум Ионатана»[122] добавляет: «Корабли, гружённые оружием и многими людьми, выйдут из Лимбарнии[123] и других портов Италии и присоединятся к легионам, выступившим из Константинополя.»

«… и смирят Ашура, и смирят Эвера…» — Поясняет Ионатан: «И причинят муки ассирийцам и всем сыновьям Эвера[124].»

«… но и сами они погибнут». — Поясняет Ионатан: «Но в конце концов они падут от руки царя Машиаха и уничтожены будут навечно.»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рафаэль Айзенберг

Рафаэль Айзенберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рафаэль Айзенберг - В конце дней"

Отзывы читателей о книге "В конце дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.