» » » Рафаэль Айзенберг - В конце дней


Авторские права

Рафаэль Айзенберг - В конце дней

Здесь можно скачать бесплатно "Рафаэль Айзенберг - В конце дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Индуизм, издательство Швут Ами. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рафаэль Айзенберг - В конце дней
Рейтинг:
Название:
В конце дней
Издательство:
Швут Ами
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В конце дней"

Описание и краткое содержание "В конце дней" читать бесплатно онлайн.








[Рамбам, «Законы царей», гл. 12, зак. 1]: «… А то, что сказано у Иешаяу (11:6): «… и будет жить волк с овцой…» — это образ еврейского народа, живущего в мире с остальными народами.»


Царь Машиах будет обучать народ Израиля Торе и укажет всему миру путь к служению Всевышнему


[Там же, гл. 9, зак. 2]: «… ибо царь этот, ведущий свой род от Давида, будет и мудрее Шломо, и великим пророком, подобным Моше Рабейну. Он будет обучать весь народ и укажет пути Всевышнего, и все народы придут слушать его, как сказано: «И будет, после тех дней, — утвердится гора дома Г-сподня, что вершина всех гор…»


Искренняя вера полностью изменит человека.

Неверие — источник многих пороков; вера даёт человеку возможность избавиться от них


[Орхот цадиким, гл. Надменность]: «… Высокомерие ведёт к вожделениям, ибо сердце высокомерного жаждет всего, а вожделение — наихудшее из качеств человеческих, ибо в высокомерности своей пристрастится к дорогим одеждам и большим домам… и когда он не сумеет достичь желаемого, пойдёт и на кражу, и на грабёж. А ежели сердце гордеца вожделеет и стремится к обогащению, — он не довольствуется своим уделом, ибо сколько бы ни было у него, от вожделений гордости всё равно ему будет казаться мало.»

[Там же, гл. Наглость]: «Наглый отрицает единство Б-га. Не почитает почтенного и не уважает старца. С лёгкостью сердца нарушит любой запрет Торы, и всё это — из-за чрезмерной наглости, что в нём… Стыдливый — уступчив, он сострадает, жалеет и прощает; наглец же, не стыдясь никого, с каждым человеком обращается нахально, и, совершая зло безо всякого стеснения, лишь ожесточается в своём грехе.»


Неверие порождает постоянную заботу о заработке, вера же учит человека надеяться на Б-га, и тот, кто и впрямь надеется на него, не знает печали


[Там же, гл. Забота]: «Постыдна забота о достижении сует этого мира, — не сыщешь её у людей, искренне верующих в Б-га и полагающихся на Него.»

[Там же, гл. Радость]: «Всё зависит от радости, которую испытывает человек, счастливый в уделе, предопределённом ему Всевышним… Но к тому, чтобы человек был счастлив в уделе своём и с радостью принимал как зло так и добро, можно прийти несколькими путями. Первый — постоянное упование на Б-га, как сказано (Теиллим, 55: 23): «Возложи на Г-спода бремя твоё, и Он поддержит тебя…» А к упованию приводит вера. Когда человек верит, что все его удачи приходят лишь от Него, — начинает любить Его всем сердцем… Сердце человека, полагающегося на Всевышнего, всегда спокойно и радостно. Это спокойствие достигает вершины в субботу, когда человек не исполняет никакой работы.»


Воздержание от свершения работ в субботу приводит к спокойствию души и пробуждает в сердце человека упование на Всевышнего


[Из субботней полуденной молитвы]: «… отдохнут в нём отдыхом любви и благородства, отдыхом истины и веры, отдыхом мира, спокойствия, тишины и уверенности, — отдыхом полным, которого желаешь Ты. Узнают сыновья Твои и признают, что от Тебя их отдых, — и в своём отдыхе освятят имя Твоё.»




ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ: Дороги возвращения к вере ведут к избавлению


Предсказания известны, Израилю лишь остаётся выбирать, какие из них осуществить.

Если Израиль будет достоин — избавление придёт ранее назначенных сроков


[Трактат «Санэдрин», 98, а]: «Рабби Иеошуа Бен Леви[92] отметил противоречие: «Написано (Иешаяу, 60: 22): «Я, Г-сподь, в назначенное время ускорю это». Как совместить «в назначенное время» и «ускорю»? — Будут достойны — «ускорю», а нет — «в назначенное время», ради имени Его. — «Поясняет Маарша: «Если удостоятся путём «тшувы», — смилостивится Г-сподь над ними, а если нет, — избавит их только по исполнении сроков.»

То же говорится и в книге «Зоар» (гл. Ахарей мот): «… Это учит нас: пока Израиль находится в изгнании, коли будет удостоен — смилостивится Всевышний и вызволит из изгнания, но если нет, то оставит их до назначенного времени. Когда же наступит оно, пусть и не будут достойны, всё равно не забудет их ради имени Своего — «и вспомню Мой союз с Яаковом…»

[Мидраш «Шир-Аширим», гл. 5]: «Сказал рабби Леви[93]: «Если Израиль сделает «тшуву», хоть бы день один, тут же придёт сын Давида, и будут они вызволены. Откуда это известно? — Отсюда (Теиллим, 95: 7): «… Ибо Он Б-г наш, а мы, народ, — паства Его, овцы руки Его, — сегодня, если послушаетесь вы Его голоса.»

[Мидраш «Шэмот», 25: 17]: «Сказал рабби Иоханан: «Сказал Г-сподь Израилю: «Я установил предел его приходу, и сделаете вы «тшуву» или нет — в назначенное время всё равно придёт он.»


Если соблюдут одну субботу — придёт сын Давида раньше назначенного срока


[Там же, 25: 17]: «Когда сделают «тшуву», хотя бы день один, — я приведу избавление ранее назначенных сроков, как сказано (Теиллим, 95:7): «… сегодня, если послушаетесь вы Его голоса». Известно: сын Давида придёт в награду за соблюдение всех заповедей, но придёт и в награду за соблюдение одной субботы» (ибо соблюдение субботы равносильно соблюдению всех заповедей).


Грядущее избавление — ради имени Его.


«Сказано (Нешалу, 48: 11): «Ради Себя, ради Себя сделаю, ибо как Может быть осквернено имя Моё… « — Почему слова «ради Себя» повторяются дважды? Так сказал Всевышний: «В Египте вы были, но я избавил вас, дабы имя Моё не осквернилось среди народов. Так же говорю Я: «И узнаете, что я — Г-сподь»! и от Эдома избавлю вас тоже только ради имени Моего «Об этом сказано: (Теиллим; 106:8) «И избавит их ради имени Своего». (Мидраш «Теиллим», 107)


Если Израиль не будет исполнять многие заповеди, то удостоится избавления уже тем, что не служил богам другим


[Баалей Тосафот[94], гл. Бэар, 25:54]: «Сказал Г-сподь Моше: «Если не избавятся «этими законами, что ты предложишь им» — т. е. если не будут исполнять заповеди — «всё равно не оставлю их». — За что мы будем избавлены, если не будем исполнять заповеди? — За то, что при всём этом исполнили сказанное:

«… И да не будет у тебя бога иного.»

[Пояснения Раши на «Дварим», 32: 12]: «Так и водил его только Г-сподь, не было с ним бога чужого» — по преданию наших мудрецов, это слова — о будущем[95].


То что поколение времён прихода Машиаха будет недостойно, но вера в единого Б-га всё же останется у них, поймём и отсюда


[Иешаяу, 48: 1]: «Слушайте, дом Яакова, именем Израиля называющиеся и от источника Иеуды происшедшие, клянущиеся именем Г-спода и памятующие Б-га Израиля не по истине и не по правде», — т. е. во-первых, они будут называться именем Израиля, хотя будут принадлежать не к десяти коленам царства Израиля, а к колену Иеуды, и, во вторых, саму веру в Б-га Израиля не оставят даже после долгих лет изгнания, но не будут исполнять слова Его по истине и по правде.


Лишь одну заповедь будет исполнять поколение перед приходом Машиахаобрезание


[Рукописи Рамбама, ч. II, стр. 516]: «… я хочу пояснить здесь одну главу из пророчества Зехарии… А после… упомянул рассеянных из Иеуды, и сказал (9:11—12): «И ты — ради крови завета твоего выпустил Я узников из ямы, в которой нет воды. Возвращайтесь в крепость, узники Надежды.» Здесь содержится намёк о периоде перед приходом Машиаха, что-то поколение будет полностью виновным, и забудется Тора в Израиле, и умножатся наглость и дерзость, как сказано: «из ямы, в которой нет воды», и что не останется у них заслуги кроме обрезания…» [Агада «Бэрэшит»[96]]:… Но, хотя за Израилем не будет добрых дел, избавит их Всевышний за одну лишь «брит-мила».


Избавление — во времена поколения опустившегося, опустошённого и развращённого, или во времена поколения, воистину достойного.


«Сказал рабби Иоханан: «Придёт сын Давида лишь при поколении полностью виновном или при поколении воистину достойном. При поколении полностью виновном, как сказано (Иешаяу, 59:16): «и увидел, что нет человека, и удивился, что нет заступника… «и сказано (там же, 48: 11): «Ради Себя, ради Себя сделаю… или в поколении воистину достойном, — как сказано (там же, 60: 21): «и народ твой, все праведники… унаследуют «Землю навеки…» (Трактат «Санэдрин», 98, а)


Моше Рабейну пророчествовал о поколении, заслуживающем поголовного истребления, что будет избавлено лишь ради имени Всевышнего


[Дварим, 32:26-27]: «Я бы сказал: «Положу им конец, среди людей память о них уничтожу», если бы вражьей злобы не остерегался, дабы враги его не возомнили и не сказали: «Наша рука одолела, а не Г-сподь сделал всё это.»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рафаэль Айзенберг

Рафаэль Айзенберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рафаэль Айзенберг - В конце дней"

Отзывы читателей о книге "В конце дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.