» » » » Марина Ахмедова - Какашка и Художник


Авторские права

Марина Ахмедова - Какашка и Художник

Здесь можно скачать бесплатно "Марина Ахмедова - Какашка и Художник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Контркультура. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Ахмедова - Какашка и Художник
Рейтинг:
Название:
Какашка и Художник
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Какашка и Художник"

Описание и краткое содержание "Какашка и Художник" читать бесплатно онлайн.



Марина Ахмедова: “Однажды после изнурительно долгого интервью с лидером арт-группы «Война» я под утро уснула в чужом городе, в чужом помещении, на чужой кровати. Через два часа меня разбудил лидер группы Олег Воротников. С грустным лицом он сидел на стуле у изголовья кровати. «Давай поговорим о *овне», — шепотом предложил он. «В смысле искусства?» — спросила я. «В смысле *овна», — ответил он. О *овне мы проговорили до вечера следующего дня. Я продолжила думать о *овне, из этих дум родилась сказка про какашку и художника”.

Иллюстрации к сказке пальцем на айпаде нарисовала известная петербургская художница Юлия Лисняк.






Ну, может быть, сыворотка действует медленно, думала она. А когда проснусь утром, буду уже ягодой. Она недолго смотрела на небо, на нем уже показались звезды. Одна светила ярче всех, и какашке непременно хотелось опознать в ней свою знакомую звезду. Но все звезды были так похожи. Разве могла какашка в таком множестве одинаковых звезд узнать свою? Вот если бы к небу вместо звезд были приляпаны какашки, тогда другое дело — она узнала бы среди них своего какаша. Будь их хоть миллион, хоть сто тысяч миллионов. Как жаль, что она не может взлететь вверх, и увидеть все-все-все.

Она уснула, и ничего ей в ту ночь не снилось.

Проснулась какашка уже в кармане художника. Было раннее утро. Только начинало светать. Он снова куда-то шел. Потом они вышли на дорогу и ехали в автобусе. Резиновые шины автобуса шипели по асфальту, мимо проносились другие машины, и какашка все грустнела и грустнела. Где теперь ее ямка? Где теперь какаш? Она уехала так далеко, что никогда не сможет найти дороги назад.

— Скоро я стану ягодой, — напомнила себе какашка. — И у меня будет все, что ни захочу.

Но теперь эти слова почему-то не радовали ее какашечье сердце.

Автобус остановился, и они сошли. Какашка высунула голову из кармана и тут же нырнула обратно. Со всех сторон высились огромные здания. «Карусель» была просто лилипуткой по сравнению с ними. Какашка почувствовала себя жалкой и маленькой, как если бы она была одной единственной звездой, горящей на всем темном небе.

Отовсюду неслись люди. Одеты они были аккуратно и модно, совсем не так, как художник. Они то и дело в спешке задевали художника, стоящего посередине тротуара и глазеющего по сторонам.

— Давненько я тут не был, — сказал художник и, расправив плечи, пошел в сторону красно-белых домов. Они прошли через шлагбаум, очутились в каком-то длинном дворе, по которому расхаживали красивые люди.

Художник подошел к одной группе таких людей. Они постоянно произносили слова «современное искусство».

— Здрасьте, — поздоровался художник.

Красивые люди прервали разговор, окинули взглядом художника с ног до головы — его подпоясанные веревкой штаны, рваную рубаху и панаму на голове — отвернулись и снова заговорили об искусстве.

— Я — художник, — сказал художник.

Они снова обернулись, и одна очень худая женщина спросила:

— Простите, вы что-то сказали?

— Да, — подтвердил он. — Говорю, я — художник.

— Какой художник? — женщина наморщила нос.

— Хе, — усмехнулся он. — Итак понятно какой. Великий русский.

— Назовите свои работы? — женщина даже сощурилась под очками.

— А нет у них названия, — ответил художник и, как всегда, завилял задом.

— Назовите хотя бы жанр, в котором творите, — женщина усмехнулась, и все усмехнулись следом за ней.

— А вот мой жанр, — художник вынул из кармана какашку и показал всем.

Какашка пискнула.

Женщина приблизила к какашке нос, понюхала.

— Здравствуйте, — пролепетала какашка.

— Это что? — строго спросила женщина.

— Ягода, — скромно ответил художник.

— Это — не ягода, — ответила женщина и все следом за ней повторили — «Это — не ягода».

— А что же это, если не ягода? — спросил художник.

— Неопознанный объект, — сказала женщина и все следом за ней повторили — «Неопознанный объект».

— Раньше я была какашкой, — вставила какашка, но ее никто не услышал.

— А чем пахнет, не узнаете? — спросил художник.

— Впервые нюхаю, — ответила женщина, и все повторили — «Впервые нюхаем».

— Тогда вам надо хорошо и регулярно питаться, — сказал художник.

— Это — не искусство, — женщина показала худым длинным пальцем на какашку.

— Это — не искусство, — повторили остальные.

— Я, великий русский художник, докажу вам: это — еще какое искусство, — он сжал какашку в ладони. — Я прошел долгий путь, — добавил он. — Я тренировался и теперь создаю объекты искусства каждый день. А если хорошенько поем, то по три-четыре раза в день.

— Вы — самозванец! — вдруг заверещала женщина. — Вы никакой не художник! И не смейте называть себя великим и русским! В конце концов, от вас дурно пахнет!

— Самозванец! — кричали остальные. — Пахнет!

— Вы еще обо мне услышите! — ответил им художник и пошел дальше.

Они вошли в один из красно-белых домов и оказались в просторном помещении, в котором не было окон, но горел дневной свет. У стен и посередине стояли белые тумбы, на них лежали странные предметы. Какашка сколько ни глазела, так и не смогла их опознать. Даже на куче мусора ей было понятно, для чего служили выброшенные, сломанные или использованные вещи, и какую пользу они приносили. А тут она никак не могла определить, для чего, например, нужна зашитая туфля, стоящая на одной из тумб. Или электронные часы, в которых цифры прыгали, как бешенные, а проводами эти часы присоединялись к книге с золотистой надписью на обложке «Библия». Или аквариум, в котором вместо рыбок плавали чьи-то штаны. Тут еще много было всяких диковинных вещей. Вокруг них ходили люди, застывали перед ними и подолгу смотрели.

— Наверное, тоже пытаются понять, для чего они нужны, — подумала какашка.

Художник подошел к одной из тумб — пустая, она скромно стояла в углу. Ухватился за нее обеими руками, напрягся и с грохотом передвинул ее на середину. Все сразу оторвались от разглядывания странных предметов и уставились на художника. Художник вынул из кармана карандаш и большими буквами написал на тумбе сбоку «Ягода». Потом торжественно вынул какашку из кармана и посадил ее на тумбу.

К какашке начали подходить люди. Скоро вокруг нее собралась толпа.

— Я-го-да, — читали они, сощурившись.

— Ах, это же ягода, — переговаривались между собой. — Да-да, ягода.

— Ха, было же сразу видно, что это — ягода! — говорили другие.

— Конечно, ягода, — отвечали третьи. — А что еще, если не ягода?!

Какашка слушала, вертела головой, но рядом с ней не было никакой ягоды. На тумбе, вообще, кроме нее, никого не было. Какашка осмотрела свои бока — они по-прежнему были липкими и коричневыми. Понюхала подмышки. Никаких сомнений — она какашка. Но почему-то люди смотрят на нее с восхищением, повторяя — «Ягода!», «Ягода!»? Она хотела спросить об этом художника, но тот, с карандашом во рту, стоял поодаль и хитро улыбался.

А люди все шли и шли. Вокруг какашки было уже не протолкнуться.

— Ах, вот оно как… — поражались одни.

— Ах, вот оно что… — восхищенно присвистывали другие.

— Какая глубина, — говорили третьи.

— Какой гениальный выверт, — произносили четвертые и тянули к какашке руки.

— Но-но-но! — окрикивал их художник. — Руками объект искусства не трогать!

Он вынул из кармана непочатую упаковку ежевики, и начал по одной закидывать ягоды в рот. Через толпу к нему уже пробирались журналисты с камерами и микрофонами.

— Что вас вдохновило? — налетела на художника журналистка в узких джинсах.

— Вот это, — ответил художник и закинул в рот ежевику.

— Гениально… — восхитилась журналистка.

В этот момент к художнику подбежала худая женщина в очках, с которой он разговаривал во дворе, и затараторила в микрофон:

— Великий русский художник хотел показать, что современное искусство достигло тех высот, на которых ему стало по силам запускать обратные процессы. То есть идти не только вперед, но и обратно. То есть не только ягоды превращать в неопознанные объекты, но и неопознанные объекты — в ягоды!

— Представьтесь, пожалуйста, — журналистка подставила ей микрофон.

— Великий русский искусствовед, — представилась женщина.

— Можно вас снять вместе с произведением? — попросила журналистка и художник важно подошел к тумбе.

— Штаны на веревке — вот как должен одеваться великий русский художник, — зашептали в толпе.

— Именно так он и должен одеваться, — повысила голос искусствовед. — Панама, извините за выражение, рубаха и штаны, подпоясанные веревкой — новое слово в современной моде.

Какашка смотрела на все происходящее, и ей казалось, что она снова родилась, и поглазеть на нее пришли все какашки из соседних туалетов. Окружавшие ее люди смотрели на нее с таким же восхищением, так же цокали языком и торжественно перешептывались. Но тогда, в туалете, все знали, что она — какашка, такая же, как и они, просто розовая и прекрасно пахнущая. Можно сказать, лучшая из всех какашек. А чем восхищались эти люди, какашка никак понять не могла. Она уже давно не была малиновой и воняла. Какашка решила, что они все слепы.

— Или, — подумала она, — у них во рту слова поменялись местами. «Какашка» у них обозначает ягоду, а «ягода» — какашку.

Она все всматривалась в толпу, надеясь увидеть какаша. Но его нигде не было.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Какашка и Художник"

Книги похожие на "Какашка и Художник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Ахмедова

Марина Ахмедова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Ахмедова - Какашка и Художник"

Отзывы читателей о книге "Какашка и Художник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.