» » » » Андрей Парабеллум - 21 закон бизнеса. Истинные причины успеха


Авторские права

Андрей Парабеллум - 21 закон бизнеса. Истинные причины успеха

Здесь можно купить и скачать "Андрей Парабеллум - 21 закон бизнеса. Истинные причины успеха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Питер, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - 21 закон бизнеса. Истинные причины успеха
Рейтинг:
Название:
21 закон бизнеса. Истинные причины успеха
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-496-00160-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "21 закон бизнеса. Истинные причины успеха"

Описание и краткое содержание "21 закон бизнеса. Истинные причины успеха" читать бесплатно онлайн.



Если вы планируете начать бизнес, уже ведете собственное дело или вы — обыкновенная офисная креветка, то должны знать основные законы, без соблюдения которых бизнес не может существовать. В физике есть закон тяготения: если человек, стоя на краю крыши, шагнет вниз, то с большой вероятностью он полетит вниз, вряд ли получится наоборот. Так и основы бизнеса составляют фундаментальные законы. Статистика неутешительна: 90 % бизнеса прогорает в первые 3 года работы. Почему же это происходит? Человек начинает заниматься бизнесом, не зная фундаментальных законов. Он делает тот самый шаг с крыши, надеясь пойти вперед по воздуху и не упасть, но у него ничего не получается. Мы хотим уберечь вас от этого быстрого приближения к земле.

Удобный формат позволит вам держать книгу всегда под рукой и применять авторские советы в повседневной жизни.






Чтобы люди, придя к вам однажды, хотели покупать у вас снова и снова.

Закон № 11. Нельзя иметь только один способ достижения чего-либо

Самая плохая цифра в бизнесе — единица.

Если у вас всего один способ привлечения клиентов и один человек, работающий с ключевыми клиентами, какой-то элемент в бизнесе не продублирован, начало падения вашего бизнеса — вопрос времени.

То есть один клиент, один поставщик, один сотрудник на каком-то важном участке — это плохо, нужно срочно искать кого-то еще.

Закон № 12. Обязанности владельца бизнеса

Большинство владельцев любят перекладывать ответственность на других сотрудников.

Собственники нередко обожают саму работу и ненавидят управление.

В таком бизнесе владелец — самое слабое звено, потому что плохо исполняет обязанности именно владельца.

Вместо того чтобы заниматься стратегическим развитием, построением систем продаж и маркетинга, он работает в бизнесе: сам выполняет заказы, сам выставляет счета клиентам и проверяет их оплату, сам работает вручную (если это производство).

Закон № 13. Запасной план Б

Парадокс в том, что зачастую бизнес не готов не только к росту, но и к падению. Что бы вы ни делали, всегда нужно иметь план Б. У вас должны быть запасные варианты на все случаи:

♦ если уйдет ключевой клиент;

♦ если уйдет ключевой сотрудник;

♦ если уйдет ключевой поставщик;

♦ если изменятся законы;

♦ если таможенные пошлины увеличатся в три раза.

Вы должны просчитывать свой бизнес на несколько шагов вперед — это главное в понимании управления.

По теории вероятности всегда может случиться что-то плохое, иногда даже молния бьет три раза подряд в одну точку. Поэтому, чтобы иметь успешный бизнес, вы должны быть готовы ко всему.

Закон № 14. Проблемы управления

Если в вашем бизнесе какая-то проблема повторяется больше двух раз, значит, управление неэффективно, вы что-то не учли в системе.

Проблема не в том, что люди воруют, а в том, что ворам не отрубают руки, как это делали в древних цивилизациях.

Если вы где-то обнаружили регулярно повторяющуюся проблему — дело не в людях, а в системе.

Чините систему, не пытайтесь переделать людей.

Закон № 15. Постоянный рост

Если у вас все стабильно — показатели продаж и прибыли — это плохо.

Нужен постоянный рост, потому что как только ваш уровень продаж или прибыли выходит на некое плато, очень скоро превратится в падение.

Стабильный рост — то, что вам нужно.

Если вы видите, что рост прекратился, значит, в системе произошел сбой и нужно срочно что-то менять.

Гораздо лучше предупредить пожар, чем тушить полыхающее пламя.

Закон № 16. Сам себе конкурент

Вам нужно придумывать новые технологии и запускать новые бизнес-юниты, то есть стать своим собственным конкурентом.

Хорошо, когда у вас есть внутренняя конкуренция: одна смена против другой, один бизнес-юнит против другого.

Во-первых, это не позволяет вашим сотрудникам расслабиться, а во-вторых, блокирует внешнюю конкуренцию.

Станьте конкурентом самому себе: выращивайте новые технологии и новых людей, запускайте новые процессы, чтобы они съедали часть имеющейся прибыли.

Это заставит всех двигаться быстрее и даст возможность шагнуть на следующий, более высокий уровень.

Закон № 17. New

Вам постоянно требуется что-то новое (new).

Как владелец бизнеса вы должны разрабатывать новые методы привлечения клиентов, придумывать новые продукты, находить новых партнеров, выходить на новые рынки, захватывать новые территории.

Как только прекращается введение чего-то нового, вы подходите к тому самому плато, после которого в бизнесе начинается спад.

Закон № 18. Креатив в бизнесе вреден

Зачастую многие падают в пропасть креатива. В бизнесе креатив вреден, хотя это и звучит странно.

Вместо креатива мы предлагаем использовать заимствования.

Если вы видите, что какие-то бизнес-модели, схемы работают в двух разных индустриях, велик шанс, что они сработают и у вас.

Закон № 19. Тестирование существующих бизнес-моделей

Вместо того чтобы начинать что-то с чистого листа, посмотрите на бизнес-прорывы современности — они все выросли на плечах того, кто креативил.

Обычно компания, придумавшая что-то новое, не имеет возможности грамотно монетизировать свое изобретение — и это делают другие. Ваша задача — тестировать бизнесмодели, заимствованные у других.

Например, выделите небольшой бюджет на новый вид рекламы и купите, например, не всю полосу в газете, а четверть.

Постоянно тестируйте разные технологии, но в небольших объемах.

Если вы выходите на новый рынок, для начала закупите не тонну товара, а две коробочки.

Если спрос есть, покупайте больше.

Закон № 20. Масштабирование бизнеса

Если вы нашли метод, который работает, не нужно его оптимизировать и пытаться поднять конверсию. Ваша задача — увеличить оборот. Проводите масштабирование бизнеса.

Закон № 21. Переход на новый уровень

Как только вы выходите на какой-то уровень и чувствуете, что упираетесь в потолок, необходимо кардинально менять технологии. Каждый раз при подъеме на новую ступеньку старые технологии перестают работать.

Здесь не помогут ни хорошая работа с клиентами, ни профессиональный маркетинг. Что значит «использовать принципиально другие технологии»?

Например, если вы печете хлеб, успешно продаете его в своей пекарне и чувствуете, что вам этого мало, перестаньте продавать хлеб и начните продавать пекарни. На таких продажах можно заработать гораздо больше денег, хотя бы потому, что сумма среднего чека будет на несколько порядков выше.

Специальный подарок для наших читателей — бесплатный видеокурс «МіпіМВА. Продажи»

Если вы давно мечтали пройти курс MBA, но вас отпугивала его безумная цена — заплатить $10 000-20 000-50 000 не каждому под силу, — сейчас у вас есть шанс. Мы, Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский, провели серию семинаров по основным дисциплинам курса МіпіМВА:

1. Продажи (данный блок наши читатели могут получить совершенно бесплатно).

2. Маркетинг и реклама.

3. HR и управление персоналом.

4. Личная эффективность в бизнесе.

5. Управление проектами.

6. Стратегический менеджмент.

Семинары исключительно практические — минимум теории и максимум рабочих фишек, тактик и стратегий. То, что необходимо менеджерам и руководителям в повседневной работе.

Важно! Наша программа ориентирована на малый и средний бизнес. Мы уверены, что 4/5 знаний, предлагаемых в программах MBA, рассчитанных на крупные компании, неприменимы в малом и среднем бизнесе.

Тратить драгоценное время и деньги на то, чтобы изучить макроэкономику и тонкости финансового управления холдингом, мало кто может себе позволить. В первую очередь необходимо решать насущные проблемы.

Поэтому мы не обещаем, что в ходе непродолжительного семинара вы узнаете столько же, сколько выпускники стандартной программы MBA, обучающиеся два года. Однако мы гарантируем, что дадим вам огромное количество практических инструментов для их применения ПРЯМО СЕЙЧАС в вашем конкретном бизнесе.

Пройти курс «МіпіМВА. Продажи» совершенно бесплатно.

http://mba4fгее. ru


Трехнедельный практический тренинг для предпринимателей и руководителей компаний «БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ в БИЗНЕСЕ» Как получить больше денег от вашего бизнеса в сжатые сроки и без дополнительных вложений?

Если вы измучены дикой нехваткой времени, безответственностью сотрудников, постоянным недостатком средств в бизнесе, высокими налогами…

И при этом хотите реализовать личные цели, добиться взлета бизнеса и признания жены, друзей, родственников, партнеров, коллег…

Тогда вам стоит читать дальше этот текст.


100 % гарантия.

Благодаря нашим технологиям за время тренинга вы заработаете как минимум в три раза больше, чем вложите в этот тренинг. Или мы вернем вам ваши деньги.


Вам крайне необходим этот тренинг, если:

♦ Ваш бизнес испытывает постоянную нехватку средств.

♦ У вас есть проблема с кадрами. Для развития нужно нанять еще людей (как минимум, чтобы разгрузить себя), а денег на это нет (либо вообще, либо на «качественные» кадры).

♦ Вы погрязли в текучке и никак не можете вырваться. Как только останавливаетесь, все начинает рушиться — и сразу прекращается денежный поток. А деньги нужны… И так каждый день, словно белка в колесе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "21 закон бизнеса. Истинные причины успеха"

Книги похожие на "21 закон бизнеса. Истинные причины успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - 21 закон бизнеса. Истинные причины успеха"

Отзывы читателей о книге "21 закон бизнеса. Истинные причины успеха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.