» » » Александр Свободный - Вы боги, а не рабы


Авторские права

Александр Свободный - Вы боги, а не рабы

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Свободный - Вы боги, а не рабы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Свободный - Вы боги, а не рабы
Рейтинг:
Название:
Вы боги, а не рабы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вы боги, а не рабы"

Описание и краткое содержание "Вы боги, а не рабы" читать бесплатно онлайн.



В этой книге изложено оригинальное Учение об устройстве мироздания, о подлинной, а не мнимой действительности и о том, как достичь Божественного совершенства и благополучно в этой действительности жить. Поскольку реальная действительность одна, то и истинная информация, описывающая реальную действительность тоже одна.

Автор обширно цитирует Священное Писание, вовлекая в полемический оборот множество сакральных текстов, как признанных, так и отвергнутых официальной церковью.

Выводы автора могут показаться парадоксальными, но они подкреплены серьезными доводами.

Без мудрости и понимания стать совершенным невозможно, поэтому автор восхваляет мудрость и призывает к совершенной мудрости, которая дороже золота и слаще мёда.

Книгу полезно прочитать каждому, кто не принимает слепо затверженные церковные догмы, а ищет истину.






Иисус Христос рекомендовал не делать из молитвы показательное представление, говоря: «Когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в домах для молитвы и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою (то есть лицемеры не желают получить от Божественных Духов блага, а желают перед окружающими людьми выглядеть праведными, афишируя свои молитвы, соответственно, они и получают желаемую награду, а именно, собственную видимую праведность в глазах окружающих людей) . Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (от Матфея 6, 5–6).

Когда несколько людей с благими намерениями и твёрдой верой совместно желают и просят у Божественных Духов чего-либо, то результативность такой просьбы значительно увеличивается. О чём Иисус Христос и сказал: «Если двое (или трое) из вас согласятся на Земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (от Матфея 18, 19).

Духовная практика

Мы в первую очередь являемся вечными Духовными телами, состоящими из Божественной силы. Природу силы можно понять, представив, каковы известные физические законы. Итак, мы в первую очередь являемся Духовными телами, у которых есть душа и плоть. То есть плоть – это, по сути, наш раб, который подчиняется нашему сознанию. Иисус Христос уподоблял плоть одежде для души, а душа, в свою очередь, является одеждой для вечного Духа. Однако обычно люди считают себя плотью, у которой где-то есть душа и Дух, соответственно, и многие моменты мировоззрения у таких людей перевёрнуты вверх ногами. Поэтому для достижения совершенства человеку необходимо заниматься духовной практикой, то есть постепенно переосмыслить и переощутить себя вечным Духовным телом, которым человек в первую очередь и является. У Духовного тела (и у души) тоже, подобно тому, как и у физической плоти, есть органы зрения, осязания, мышления, слуха, обоняния и так далее. О чём в Библии и содержится намёк: «И сказал Бог: сотворим Человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Бытие 1, 26). Отметим, что органы вечных Духовных и энергетических тел более совершенные, чем органы временной физической плоти.

Смысл вышеупомянутых духовных практик в том, чтобы:

1) научиться использовать доброе, мудрое и совершенное могущество своего Духовного тела;

2) избавиться от ощущения смертности (так как Духовное тело и душа ощущают себя вечными);

3) человек смог видеть, ощущать и воспринимать нематериальные (райские) измерения и смог видеть, ощущать и общаться с Божественными Духами и душами.

Общение в райских измерениях происходит не совсем так, как привыкли общаться люди с помощью жестов, символов и звуков, за которыми закреплён определённый смысл. В основном общение в райских измерениях происходит таким образом: Дух или душа, желая что-то сообщить другому, источает в его направлении силу (энергию), которая контактирует с его Духом или душой, и он ощущает, какие мысли, желания и чувства вложены в эту силу (энергию), то есть он понимает и ощущает, что ему хотят сообщить.

Отметим, что Духовные тела мыслят не словами, как люди, а мыслят самой сутью происходящего.

Таким образом, без духовной практики совершенство и серьёзные посвящения недостижимы. О чём и написано в Новом Завете: «Живущие по плоти Богу угодить не могут» (к Римлянам 8, 8). И о чём Иисус Христос также сказал: «Дух животворит; плоть не пользует нимало» (от Иоанна 6, 63). Кроме того, Иисус Христос сказал: «Бог есть Дух (Духовное Тело) » (от Иоанна 4, 24). Поэтому, чтобы стать подобным Всевышнему Богу, необходимо переосмыслить и переощутить себя Духовным телом.

Итак, достижение совершенства – это процесс перехода от ощущения себя маленькой плотью до ощущения себя огромным Духовным телом. О чём и сказал Иисус Христос: «Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастает, бывает деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» (от Матфея 31–32). То, что Божественные Духовные Тела не маленькие, очевидно, иначе создать такую огромную материальную вселенную было бы невозможно.

Чтобы осознанно использовать доброе, мудрое и совершенное могущество своего Духовного тела, Которое во время активности несовершенной земной личности (или несовершенной души) находится в спящем состоянии, необходимо, чтобы эту активность и возможность действовать Духу передала земная личность человека, отказавшись от своей активности, приведя в покой свои желания, мысли и негативные эмоции. То есть нужно захотеть, чтобы собственный Дух сделал что-то благое, при этом понимая и веря, что Духовное тело заранее знает о том, что человек этого захочет, и заранее готово к этому, и что мощь этого Духовного тела примерно такая же, как мощь Всевышнего Бога, ну немного поменьше. При этом человеку нужно передать активность и возможность действовать своему Духу следующим способом, о котором Иисус Христос образно и говорил: «Кто потеряет душу (активную жизнь) свою ради Меня (Божьего Ребёнка, то есть собственного Духа) , тот обретёт её» (от Матфея 16, 25). Если полностью не удалось привести в покой своё сознание, то Дух человека доделает свою работу, когда человек заснёт. Повторимся: «слабость» Духовного тела в том, что Дух добрый, мудрый и совершенный, и для него зло, глупость и несовершенство противоестественны и очень неприятны. А на благое дело Дух очень мощный, почти как Всевышний Бог. Если же человек сомневается в Божественном совершенном могуществе своего Духовного тела, то тем самым человек собирает в своём сердце клевету на свой Божественный Дух, а также параллельно собирает в своём сердце клевету на Всевышнего Отца с Матерью и других Божественных Духов, Которые его Дух и создали. Поэтому, испытывая сомнения, человек не сможет в полной мере использовать Божественное могущество своего Духа, поскольку мудрый и совершенный Дух не даст много силы клеветнику (своей земной личности), чтобы земная личность поняла, что она что-то делает не так, и исправилась. Кроме того, Духовное тело уважает свободу и своей земной личности тоже, а поэтому не будет давать Божественных сил, если земная личность этого не хочет, а мучается клеветническими сомнениями. О чём Иисус Христос и сказал: «Имейте веру Божью, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе этой: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет» (от Марка 11, 23).

Кроме того, что Духовное тело может помочь своей собственной душе и своей собственной плоти, Божественной силой своего Духа можно помочь и всем окружающим, о чём Иисус Христос и сказал: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в священном писании, из чрева потекут реки воды живой» (от Иоанна 7, 38).

Повторимся, что без духовной практики достичь совершенства невозможно. Но официальная церковь сводит всю религиозную жизнь к мелочной материальной суете и исполнению выдуманных людьми обрядов и ритуалов, практически напрочь отвергая духовную практику.

Конечно, существует много страшилок (особенно церковных), что якобы занимаясь духовной практикой, человек выходит в духовные измерения, где его могут атаковать и ему навредить злые тёмные силы. Однако человек, и не занимаясь духовной практикой, постоянно живёт душой в духовных измерениях, где его могут также успешно атаковать и повредить ему эти злые тёмные силы. На самом же деле каждому возвращается только тот негатив, который он источает из себя. О чём Иисус Христос и сказал: «Ничто, входящее в человека снаружи, не может осквернить его; но что исходит из него – вот это оскверняет человека» (от Марка 7, 15). Поскольку первопричиной вхождения негатива является то, что сначала человек сам этот негатив источил из себя, а потом этот негатив ему вернулся.

Этот принцип складывается из нашего Божественного свойства: наше настоящее (и будущее) появляется не из ниоткуда, а вытекает из нашего прошлого – то есть мы сами творим своё будущее. А также из того, что Божественные Духи уважают нашу свободу и дают нам то, что мы сами выбрали, по справедливости награждая нас тем, что мы сами сотворили.

Итак, кто имеет негативное отношение к окружающему миру или негативное мировоззрение, тот постоянно источает из себя в окружающий мир негативные энергии, которые ему постоянно возвращаются. Таким образом, человек, источая негатив, не только в это время формирует своё энергетическое тело (душу) из этого негатива, но и насыщает и формирует своё энергетическое тело из уже возвращённых негативных энергий. Имеющему же позитивное мировоззрение, наоборот, возвращаются светлые энергии, насыщая и формируя его душу из этих светлых энергий. Этот принцип и объяснил Иисус Христос, говоря: «Светильник (энергетического) тела (души) есть око (мировоззрение) ; итак, если око твоё будет чисто, то и всё тело твоё будет светлым; а если око будет плохое, то и тело твоё будет тёмным» (от Луки 11, 34–35).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вы боги, а не рабы"

Книги похожие на "Вы боги, а не рабы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Свободный

Александр Свободный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Свободный - Вы боги, а не рабы"

Отзывы читателей о книге "Вы боги, а не рабы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.