» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 171


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 171

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 171" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 171
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 171"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 171" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Почему мы позволяем нас обманывать, или Грустные размышления об иррациональности политической жизни Автор: Дмитрий Шабанов

Голубятня: Samsung Galaxy S4 — цидули перебежчика (часть 1) Автор: Сергей Голубицкий

Уроки любви к Родине: McAfee патентует технологию обнаружения и блокировки пиратского содержания Автор: Сергей Голубицкий

Подпадает ли астрономия под закон о митингах Автор: Дмитрий Вибе

IT-рынок

Насколько глупа шумиха вокруг «умных» часов? Автор: Андрей Письменный

Промзона

Посмотрите на свалку, которую китайцы превратили в парк Автор: Николай Маслухин

Этот сайт позволяет создать собственное световое шоу на точном макете Токио Автор: Николай Маслухин

Технологии

Джипег, подвинься! Веппи как единственный необходимый графический формат Автор: Евгений Золотов

Инновации

Почему менеджерам российских корпораций не нужны стартапы Автор: Елена Краузова

Инга Нахмансон (Fitting Reality): «Российскому e-commerce не до виртуальности» Автор: Елена Краузова

Гид

Google Now для iOS появился без лишнего шума и уже собирает сведения Автор: Андрей Васильков






Конечно, мы подумали и о мужчинах, и о детях. На данный момент создано решение только для женщин, но этим летом мы планируем расширить функционал. Виртуальная примерка во многом нужна для покупок «для других» — например, мама может в нашей примерочной посмотреть, как будет сидеть футболка на её ребёнке.

На какие деньги развивался проект?

На самом старте проекта мы привлекли инвестиции от бизнес-ангелов, нескольких российских бизнесменов. Как резиденты Сколково сейчас мы пытаемся получить грант под разработку дальнейшего функционала сервиса. А получить деньги от Сколково действительно сложно. Как вы приблизительно оцениваете рынок?

Мне нравится то, что происходит на российском рынке интернет-торговли: прирост во всех областях, а сегмент одежды в прошлом году вырос до 35 процентов. Рынок, на который мы нацелены, — это то, что сегодня тратят интернет-магазины на маркетинг или IT. Сейчас наша доля в этих расходах нулевая. Но, надеюсь, в ближайшие 2-3 года инновационные решения — такие, как и виртуальная примерочная в том числе, будут занимать 5-7 процентов от бюджета расходов магазинов. С другой стороны, российский e-commerce испытывает насущные проблемы логистики, хранения товара, расширения ассортимента — тут не до виртуальности. Поэтому наш проект рассчитан больше на международный рынок, где конкуренция уже настолько высока, что магазины ищут новые пути повышения доходов.

Поэтому у вашего сайта только английская версия?..

Наш рынок электронной торговли более чем в 15,3 раза меньше рынка США, в 4,3 раза меньше рынка Великобритании. В абсолютных числах это 184 млрд долларов — в США, 52,1 — в Великобритании, 12 млрд. долларов — Россия.

Для сравнения: в развитых странах подавляющее большинство пользователей Сети использует возможности e-commerce для совершения покупок (68–82 процента), а вот россияне делают это гораздо менее охотно — лишь 25 процентов жителей РФ хоть раз покупали в Сети. При всей положительной динамике развития российского онлайн-рынка, мы всё ещё проигрываем. Сегодня в России у нас находится основной офис компании и R&D подразделение. У российских программистов отличное образование и креативный подход к решению задач. Однако масштабироваться мы планируем на Запад.

Мы отлично понимаем, что, конечно, виртуальная примерка — это hot-тема и что конкурентов у нас много. Среди заметных игроков могу отметить Fits.me — примерка на металлические манекены, с размерами пользователя. Но наличие соперников лишь доказывает, что рынок растёт и что ниша выбрана перспективная.

Каким вы видите соотношение между web и mobile на современном рынке ИТ-приложений?

Конечно, мобильное использование интересно для виртуальной примерки: едешь в вагоне метро и примеряешь вещи на экране своего мобильного. Хотя мы видим использование и в других областях, например Smart TV приложений.

Насколько сложно продвигать продукт, который в глазах обычного потребителя выглядит «фантастикой»? Есть ли традиционная для стартапа сложность «объяснения» преимуществ нового продукта?

Рациональный подход заключается в том, что с помощью нашей технологии можно увеличить продажи и уменьшить возвраты. Из-за недостатка статистики использования это сложно доказать клиентам без тестирования. Сейчас мы участвуем в показах моды и других fashion-событиях. Так, с одной стороны, мы работаем на получение фидбека, с другой — уже заявляем о себе. Так или иначе, участие в подобных мероприятиях помогает информировать и потенциальных клиентов, и пользователей. Таким образом, когда человек увидит кнопку «Примерить» на странице вещи в интернет-магазине, он уже будет знать, что это такое, и воспользуется сервисом.

Рассматриваете ли вы сценарий привлечения инвестиций?

Да, конечно, для выхода на рынок США, как наиболее привлекательный, нам будет нужно найти инвестора именно в этой стране. Сумма инвестиций — порядка 3 млн долларов.

Если стартап планирует «утекать», есть ли для него смысл отрабатывать бизнес-модель и продукт на российском рынке, а потом начинать экспансию?

Я думаю, что время и энергия, которые тратятся на поиск новых клиентов, всё равно конечны, поэтому лучше сразу делать бизнес на том рынке, где стартап планирует основной фокус продаж. Я бы посоветовала стартаперам ехать в Кремниевую долину, если впоследствии бизнес планируется в США. В Долине чудесная творческая атмосфера, а в Сан-Франциско около 5 процентов населения имеют русские корни.


К оглавлению

Гид

Google Now для iOS появился без лишнего шума и уже собирает сведения

Андрей Васильков

Опубликовано 30 апреля 2013

Персональный поисковый сервис Google Now, впервые появившейся в Android 4.1 «Jelly Bean», c 29 апреля стал доступен на iPhone и iPad. Для операционной системы iOS он вышел как обычное обновление поисковой программы Google. Иными словами, пользователям не требуется устанавливать отдельное приложение.

http://www.youtube.com/watch?v=iTo-lLl7FaM

В процессе использования смартфона Google Now собирает различные статистические данные о пользователе. Изучаются его привычки, анализируется история поисковых запросов и кэш, учитываются данные календаря, письма в Gmail, сведения о перемещениях по данным GPS и беспроводных сетей.

Google Now действительно повышает релевантность результатов поиска и даёт другие преимущества персонализированного подхода. С другой стороны, он вновь заставляет задуматься о балансе между комфортом и приватностью. Например, простой анализ географических координат позволяет за несколько дней вычислить место фактического проживания владельца смартфона.


К оглавлению


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 171"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 171" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 171"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 171", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.