» » » » Андрей Парабеллум - 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают


Авторские права

Андрей Парабеллум - 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают

Здесь можно купить и скачать "Андрей Парабеллум - 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают
Рейтинг:
Название:
77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-496-00155-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают"

Описание и краткое содержание "77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают" читать бесплатно онлайн.



Эта книга неслучайно называется «77 секретов копирайтинга». В ней вы действительно найдете эффективные инструменты и полезные сведения, о которых прежде не слышали, даже если посещали тренинги или слушали вебинары по копирайтингу. Вы познакомитесь с «фишками», которые помогут вам стать еще успешнее и писать яркие, запоминающиеся, мощно заряженные мотивацией тексты. С этого момента, когда вы начали читать эту книгу, я сочувствую вашим конкурентам, особенно если они отдавали копирайтинг на аутсорсинг. Скажем так, те недалекие люди, которые считают себя выше изучения копирайтинга, не понимают, насколько это важный навык – умение самостоятельно писать продающие тексты. Это часть вашей жизни, и доверять ее другим – все равно что доверять другим свидание с женщиной или кормление ребенка грудью. Удобный формат позволит вам держать книгу всегда под рукой и применять авторские советы в работе.






Секрет 39. Правило десятки

Ваша задача – чтобы офер в продающем тексте повторялся на разные лады, в той или иной интерпретации, десять раз.

Но не подряд и не одними и теми же словами! Копипаст здесь не работает.

Да, это будет злить некоторых людей, они будут возмущаться и жаловаться, что все повторяется.

Но если вы протестируете эффективность данного приема, то приятно удивитесь и увидите, что с его помощью можно продать гораздо больше.

Секрет 40. Пишите для глупых

Пишите текст так, как будто его будут читать глупые люди.

Как бы вы себя ни убеждали, что ваши клиенты – другие, чем проще ваш язык, чем незатейливее в стилистическом и синтаксическом плане объяснения, тем лучше.

Разговорный стиль продает больше!

Не стоит думать, что ваши клиенты особенные: «А я работаю в сегменте B2B, у меня аудитория своеобразная…» Если вы так думаете, вам будет очень сложно что-то продавать массово.

Поэтому всегда пишите для воображаемого человека, который не ходил в школу.

Постарайтесь разговорным языком описать продукт так, чтобы у читателя возникло жгучее желание его купить.

Человек должен «колбаситься» от того, что не купил. У него должно включаться чувство вины.

Секрет 41. Любите писать

Вы должны любить писать. Не ждите от копирайтинга легкости и постоянного вдохновения. И, кстати, будьте благодарны за то, что это довольно сложно.

Потому что если бы копирайтинг не требовал столько обучения, опыта, времени и сил, у вас развелось бы множество конкурентов.

Вам надо садиться и писать, писать, писать…

Вас всегда будет «колбасить».

А если нет, то и ваши тексты не будут цеплять людей.

У вас внутри все должно переворачиваться!

Потому что текст – это продолжение вас, и надо самому переживать эмоции в процессе творчества.

Будьте готовы к кризисам, отсутствию вдохновения и появлению усталости. Это нормально.

Более того, вы можете даже такое состояние ярко описать в тексте, и это заинтересует читателей.

Секрет 42. Правило 10 000 писем

Найдите как можно больше чужих продающих писем, которые отлично сработали, и перепишите их.

Например, возьмите 100 образцов и каждый обработайте по 100 раз.

В результате получится 10 000 текстов.

Выглядит просто. Звучит устрашающе.

Казалось бы – зачем это делать? Ведь можно просто перечитать и понять, что делать.

Но я уверен, что, осилив такую задачу, вы придете к абсолютно другим результатам.

Я эту цифру еще не закрыл, но стараюсь – и эффективность налицо.

Секрет 43. Доводите ВСЁ до конца

Этот секрет я подсмотрел у одного из моих менторов – Дэна Кеннеди.

Он состоит в том, что заработать большие деньги за раз относительно легко, а вот поставить дело на поток и получать внушительные суммы регулярно, в течение нескольких лет – довольно сложно.

К таким показателям случайно не приходят.

Это может быть только результатом постоянной работы над собой, высокой концентрации, понимания того, что вы делаете, и умения довести начатое до конца.

Как сказал один из наших клиентов на одном из выступлений: «Начинающих много, а кончающих мало».

Старайтесь развить этот навык – доводить любое дело до победы.

Секрет 44. Постоянство

Этот секрет не связан напрямую с копирайтингом, но о нем важно помнить.

Если у вас есть выбор, каким проектом заняться, лучше выбрать тот, который станет приносить хороший доход регулярно – каждую неделю, месяц и т. д.

И на это уже «затачивать» тексты.

Секрет 45. Прыжок с парашютом

Есть один алгоритм, который сначала казался мне странным, но когда я его использовал, результат и ощущение были очень интересные – как будто пройти по углям или битому стеклу и не пораниться. Или как прыгнуть с парашютом. Вот эта страшная формула:

1. Сначала пишете мощный продающий текст, не понимая до конца, что будет в вашем тренинге или продукте, который вы собираетесь продавать.

2. В этом тексте и в описании своего продукта обещаете все, что можно. В идеале вы не должны понимать, как все обеспечите. Главное – вас должно зацепить это сообщение, чтобы захотелось пойти к самому себе и оценить. А чтобы все не осталось пустыми обещаниями, есть третий шаг.

3. Вы находите массу способов дать людям то, что пообещали. Это самое сложное и интересное. У вас должна быть уверенность, что вы в любом случае сделаете все, о чем говорили. И пока это не будет реализовано, работа над продуктом не завершается. Простая формула! Мне она сначала не понравилась, но потом, когда я опробовал ее в деле, результат был супер.

Секрет 46. Щенячий энтузиазм

Хочу поделиться секретом, который подсмотрел у Майкла Фортина.

Это копирайтер мирового уровня, один из 25 лучших современных мастеров продающих текстов.

Если вы еще не знакомы с его творчеством, советую посмотреть в Интернете.

Он сказал про одну интересную вещь, которую я сам когда-то выявил экспериментальным путем, но до конца не осознавал ее эффективность.

Суть в том, чтобы писать свое продающее письмо в несколько заходов, сначала буквально «запихав» себя в состояние измененного сознания и бешеного энтузиазма.

Писать надо быстро, не обращая внимания на запятые, орфографию и стилистику.

Энтузиазм должен быть щенячьим!

Вы должны буквально захлебываться от восторга и вдохновения.

Далее, на втором подходе вы исправляете текст, «докручиваете», усиливаете его лучшие части и нормально верстаете.

Секрет 47. Тысяча часов практики

Почему хорошее sales letter стоит больших денег?

Потому что, во-первых, оно долго пишется. Его невозможно написать за полдня.

Точнее, можно, но этому интервалу предшествует длительный период подготовки. Обычно у меня хороший текст зреет два-три месяца.

Многие копирайтеры утверждают, что самый лучший текст начинается после «1000 полетных часов».

Иными словами, на одну тему и один проект нужно сначала потратить столько времени, чтобы созрели все правильные мысли и слова.

После этого вам становится понятно, что именно зацепит людей и как это использовать в тексте.

Секрет 48. Пишите для Гомера Симпсона

Редактируя текст, старайтесь его максимально упростить.

Я обычно представляю себе, что мой читатель – человек типа Гомера Симпсона. И стараюсь писать на соответствующем уровне.

Пятиклассник должен прочитать и понять ваше послание.

При этом неплохо периодически вплетать предложения уровнем выше.

Таким образом, среднестатистический читатель будет «разгоняться» на простых высказываниях, а люди посложнее (профессионалы, высокообразованные и т. д.) зацепятся взглядом за более сложные сочетания и формулировки.

Без этого текст покажется им «недосоленным».

Но учтите: если таких вставок много, количество продаж падает.

Лучше недосолить, чем пересолить!

Секрет 49. Сбрасывайте балласт

Кен Варга пишет потрясающие продающие письма.

Поищите его в Интернете и ознакомьтесь.

Он составляет свои тексты очень долго, причем с самого начала пишет буквально «простыню», а потом из нее выкидывает 90 % объема, оставляя 10 % самой мощной по воздействию информации.

Кен безжалостно пропалывает «грядки» текста. Мне порой жалко так кромсать свой вариант, но даже я вырезаю минимум треть того, что написал.

Секрет 50. Шокируйте и удивляйте

Моделируйте фокусников.

Найдите хорошее телешоу иллюзионистов и понаблюдайте: когда какой-нибудь Дэвид Копперфильд показывает очередной фокус, у вас прямо дух захватывает: «Ух ты, здорово!»

Кролика вытянул из шляпы!

Ого, женщину распилил!

Неважно, что делает иллюзионист. Главное, что у людей появляется восторг.

Вам нужно так писать тексты, чтобы в них сквозило это чувство.

И если вы сами не ощутите подобных эмоций, то не сможете их передать – как ни старайтесь.

Секрет 51. Отсев статистов

Однажды я начал масштабный «холивар» против MLM: стал громко высказывать свое негативное мнение по поводу данного бизнеса.

Причем концептуально я не был против этой индустрии, но мне не нравился ряд моментов, которые я пытался раскрыть, причем аргументированно.

У многих возникла неадекватная реакция – особенно у тех, кто уже был «зомбирован» этой темой и давно потерял способность логически мыслить.

Но я по натуре – провокатор.

Есть такая пословица: «Лучше с умным потерять, чем с дураком найти».

Людей, клюнувших на мою провокацию и полетевших, как мотыльки на огонь, я отсеял.

Дэн Кеннеди говорил, что ничего не делает просто так. Я поступаю так же.

Для чего я смоделировал конфликт? Чтобы забанить уйму людей, включая клиентов. Не просто читателей, которые ничего не покупают, а реальных лидов.

Оттолкнув определенную группу лиц, я сильнее притянул к себе остальных – тех, кому тоже не нравился MLM.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают"

Книги похожие на "77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают"

Отзывы читателей о книге "77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.