» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 177


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 177

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 177" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 177
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Огюст Бланки, пламенный революционер и отец альтернативной истории Автор: Василий Щепетнёв

Голубятня: Оскароносный триумф вопреки историческому позору Автор: Сергей Голубицкий

Кредо зоолога, или Чему мы можем научиться у собственной животной природы Автор: Дмитрий Шабанов

NASDAQ: от феномена к иллюзии через парадокс Автор: Сергей Голубицкий

Фейсбук как убийца живых связей Автор: Сергей Голубицкий

Игра в экологию: Правда ли, что европейские бюрократы в самом деле озабочены экологией и внедрением высоких технологий Автор: Михаил Ваннах

Кто есть в России вместо Гершеля Автор: Дмитрий Вибе

WWDC 2013 — Яблоко с твиками из Сидии? Автор: Сергей Голубицкий

Проклятие по имени Твиттер Автор: Сергей Голубицкий

Иллюзии как высшие ценности человека прошлого, настоящего и будущего Автор: Василий Щепетнёв

IT-рынок

Приставки: новая страница. Xbox One и PS4 будут меряться не гигагерцами! Автор: Евгений Золотов

Радио с приставкой i: для чего Apple своя интернет-радиостанция? Автор: Евгений Золотов

Промзона

Этот стержень позволит охладить бутылочное пиво изнутри Автор: Николай Маслухин

Японская подземная парковка-автомат для велосипедов Автор: Николай Маслухин

Посмотрите на по-настоящему страшный ролик, призывающий садиться за руль трезвым Автор: Николай Маслухин

Mobile

Всё, что нужно знать об iOS 7, новой системе Apple: провал, успех и секрет Автор: Олег Парамонов

Технологии

Микрокомпьютеры для интернета вещей: от умного дома к поумневшему окружению Автор: Андрей Васильков

Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса»: «Сегодня многие головоломки делают просто для умственно отсталых» Автор: Степан Чижов

Вы напрасно не обратили внимания на автомобильный iOS for the Car Автор: Степан Чижов

Физика элементарных частиц за пределами БАК: что ожидать от нового коллайдера Автор: Андрей Васильков

Автохак, век XXI: кто и что стоит за таинственными взломами автомобилей? Автор: Евгений Золотов

Боевое применение дронов: особенности и российский вклад Автор: Андрей Васильков

ebuggy – просто прицепи запасной аккумулятор Автор: Степан Чижов

Боевое применение дронов: история и перспективы Автор: Андрей Васильков

Планета под колпаком: как АНБ мониторит Google, Facebook, Microsoft и других Автор: Евгений Золотов






— Они же и не ищут параллели, если те не бросаются в глаза. Это профессионалы могут увидеть какие-то хитрые связи. А игроки же идут туда за эмоциями, правда?

— Что для Вас было раньше: настольные игры, головоломки, компьютерные игры? Как оно перетекало одно в другое?

— Я всегда обожал настольные игры. Причём я любил их все и совершенно беззаветно. И когда мне в руки попал компьютер (практически в индивидуальное пользование), я решил, что наступила новая золотая эра именно для настольных игр. Я считал, что на компьютерах, особенно если они будут связаны между собой, это будет совершенно новая история. Ведь массу всего придумать можно, поскольку нет бумажных ограничений: всё легко восстанавливать, легко вести счёт и так далее. Надо сказать, что все мои первые игры были, скорее, настольными в компьютерном варианте. И я написал их довольно много, но все мои ожидания скорее не оправдались. На компьютеры пришли, в основном, аркады и пулялки, а не настольные игры. Последние пришли значительно позже и, несмотря на то что серьёзно бились за своё место, так, по-моему, ничего и не заработали.

Я помню был длительный период, когда разработчики игральных карт и настольных игр очень резко ринулись на компьютерный рынок, но у меня такое ощущение, что они там буквально слёзы собирали, в сравнении с их доходами на рынке печатных игр. При этом массовый поиск в индустрии продолжался и были найдены очень разумные и удачные жанры. RTS – это совершенно идеальная компьютерная версия настольной игры. Такая, какой она должна быть. Если говорить о стиле и ваших ощущениях от настольной игры, которую перенесли на компьютер, то RTS воспроизводит это практически идеально.


Settlers of Catan — Колонизаторы (Фото — пользователь Flickr wetfeet2000 — CC BY-SA)

— Существуют ли ограничения, которые в этом контексте накладывает компьютер? То, что в картоне просто организовать, а на компьютере – почти невозможно?

— Безусловно, они есть. Во-первых, непосредственно живое общение. И это суть 90 процентов настольных игр. Игра, которая называется Settlers of Catan, — в компьютерном варианте такое ублюдище! А в формате настольной игры!.. Особенно если у вас есть время и вы разрешаете торговлю. Это же море удовольствия! Какая разница, какие там правила? Это тот элемент, который пока начисто съедается компьютером. Может быть, найдутся какие-то гении, которые по этому поводу что-то придумают, но пока это, безусловно, даёт сто очков картону.

Вторая вещь: не знаю задумываются ли над ней люди, но я бы в покер на деньги ни с одной программой играть не мог. Как разработчик я знаю, как легко заглянуть игроку в карты. И что с ним можно делать, как его заманить и обобрать подчистую. А когда ты сидишь за столом, ты можешь человека схватить за рукав и стукнуть его канделябром. Читинг – это тоже очень существенный момент многих игр. И в этом смысле у картона тоже своё преимущество. Потому что никаким суперобещаниям и солидности фирм, которые устраивают эти покерные игры, я не верю ни на грош.

— Возникало ли у Вас желание пойти в разработку RTS или игр каких-либо других жанров, кроме головоломок?

— Я пробовал разные жанры. Что-то у меня получалось не очень плохо, что-то – очень плохо. Дело в том, что, долго работая в игровой сфере, можно быть полезным в любом жанре. Но я чувствую, что есть люди, которые гораздо сильнее, лучше и талантливее меня в этих других жанрах. Они их любят, чувствуют кончиками пальцев. А я люблю и чувствую головоломки, как мне кажется. Поэтому что мне искать? Я делаю то, что я более-менее умею делать хорошо.


Скриншот © Blizzard Entertainment, 2013

— В последнее время я регулярно сталкивался с мнением, что на рынке есть общая установка на сокращение игрового времени. Что маркетинг влияет на разработчиков и их заставляют не затягивать игровой процесс. Многие в итоге с печалью вспоминают замечательные игры начала 90-х, в которые можно было рубиться дни напролёт. Как это касается головоломочного рынка и персонально Вас?

— С головоломочным рынком всё предельно просто. Он всегда стоял немного в стороне и оставлял этот конец совершенно свободным. Как правило, воспроизвести бесконечное число головоломок ничего не стоило и игрок переставал играть в головоломки в тот момент, когда он просто терял к ним интерес. Он осознавал, что всё в них уже понимает и они его больше не привлекают. Оставался какой-то недоигранный «хвост». У кого-то очень длинный, у кого-то – коротенький. Так всё и обстояло. Вопроса «сколько часов будут играть в мою головоломку», как правило, не было – это может быть практически бесконечное время.

Что касается других игр, то, я думаю, это досужие разговоры менеджеров среднего звена. На самом деле, всё определяется рынком, а он сильно изменился в последние пять лет. Он стал, так сказать, casual. Исходя из этого и исходя из типичной личности современного игрока, casual-игрока, изменились и параметры востребованных игр. Casual-игроков много. IQ — интеллектуальные запросы к игре упали. Из-за массовости, это понятно. Упало время, потому что, раз рынок стал столь обширным, туда пришла дикая туча новых продуктов и ясно, что время, уделяемое каждому отдельному продукту, довольно сильно упало. При этом круг интересов casual-игрока очень широк: он никогда не лезет глубоко, но ходит широко. Такие у него свойства. Исходя из этого, и у продуктов стали такие же свойства. Сегодня многие головоломки делают просто для умственно отсталых. Жанры, которые раньше полагались довольно глубокими и требовали определённого проникновения, сейчас совершенно безжалостно упростились до предела.

Пришёл новый пользователь, и он диктует свои условия. Поэтому успеха достигают немного другие продукты. Но опять же это моё частное мнение.

— Платформы с тачскринами, смартфоны, планшеты – они повлияли на то, какие игры оказываются на рынке. Изменились возможности игрового управления. Сейчас появляется новый пучок устройств вроде Google Glass. Вы видите здесь какие-то новые направления для головоломок?

— Не думаю, что я отвечу вам на этот вопрос, поскольку я этих Google Glass толком не видел и не очень знаю, о чём речь. Пока я мало этими новыми платформами интересуюсь. Я стал старый и консервативный. Если что-то завоюет рынок, я, конечно, подниму задницу и посмотрю, что это такое. А пока нет.

Что касается мобильных платформ последних лет, конечно, они многое определили. Из-за маленького визуального пространства, на котором никакого управления толком не разместишь, они очень способствуют примитивизации игры. Там можно поставить лишь одну кнопку или, от силы, две. Это всё как раз приводит к тому, что правила создаются очень простыми. Но это и придаёт огромную массовость.


Какие головоломки ждут нас в Google Glass? Насколько сильно они будут перемешаны с реальностью? (Кадр из видео © Google Inc., 2013)

— Может, именно это и создаёт дополнительный вызов для разработчиков – в рамках этого ограниченного и скудного пространства создать что-то эдакое?

— Конечно, создаёт! И я уверен, что скоро найдутся новые гении, которые заставят весь мир забыть про всё на свете и только в это своё новое и играть. Но надо сказать, что меня по поводу этих платформ охватывает очень большое разочарование из-за того, что все они возникли из телефона, который является средством коммуникации. И, казалось бы, в первую очередь должны были возникать какие-то многопользовательские игры. Или хотя бы игры для двух игроков. А всего этого практически нет. Фактически все провайдеры ничего не делают для того, чтобы люди играли вместе. По-моему, это даже чуть ли не запрещено технически. Очень странно и печально. Казалось бы, человечество получило наконец в руки телефон, и общайся – не хочу. А вместо того, чтобы видеть радостные ассоциации людей, активно общающихся и симпатичных друг другу, завязывающих связи, мы своими играми заставляем их уткнуться в экран и вообще этого мира не видеть. Только лупить или тыкать по этим играм – вот что мне немного обидно наблюдать.

Я надеюсь, что это будет какой-то следующий социальный прорыв. Кто-нибудь изобретёт игру и заставит провайдеров предоставить средства связи. Именно игровые средства. И это будет какой-нибудь мегагигатерахит.

Ведь всё уже есть. Это телефон. Многие покупают его просто как телефон. Потом обнаруживают, что там ещё и записи можно вести. Можно в игры играть. Какие-нибудь аппликации загружать. Но покупалось-то устройство просто как телефон. А массовых игр практически нет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 177"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.