» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 177


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 177

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 177" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 177
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Огюст Бланки, пламенный революционер и отец альтернативной истории Автор: Василий Щепетнёв

Голубятня: Оскароносный триумф вопреки историческому позору Автор: Сергей Голубицкий

Кредо зоолога, или Чему мы можем научиться у собственной животной природы Автор: Дмитрий Шабанов

NASDAQ: от феномена к иллюзии через парадокс Автор: Сергей Голубицкий

Фейсбук как убийца живых связей Автор: Сергей Голубицкий

Игра в экологию: Правда ли, что европейские бюрократы в самом деле озабочены экологией и внедрением высоких технологий Автор: Михаил Ваннах

Кто есть в России вместо Гершеля Автор: Дмитрий Вибе

WWDC 2013 — Яблоко с твиками из Сидии? Автор: Сергей Голубицкий

Проклятие по имени Твиттер Автор: Сергей Голубицкий

Иллюзии как высшие ценности человека прошлого, настоящего и будущего Автор: Василий Щепетнёв

IT-рынок

Приставки: новая страница. Xbox One и PS4 будут меряться не гигагерцами! Автор: Евгений Золотов

Радио с приставкой i: для чего Apple своя интернет-радиостанция? Автор: Евгений Золотов

Промзона

Этот стержень позволит охладить бутылочное пиво изнутри Автор: Николай Маслухин

Японская подземная парковка-автомат для велосипедов Автор: Николай Маслухин

Посмотрите на по-настоящему страшный ролик, призывающий садиться за руль трезвым Автор: Николай Маслухин

Mobile

Всё, что нужно знать об iOS 7, новой системе Apple: провал, успех и секрет Автор: Олег Парамонов

Технологии

Микрокомпьютеры для интернета вещей: от умного дома к поумневшему окружению Автор: Андрей Васильков

Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса»: «Сегодня многие головоломки делают просто для умственно отсталых» Автор: Степан Чижов

Вы напрасно не обратили внимания на автомобильный iOS for the Car Автор: Степан Чижов

Физика элементарных частиц за пределами БАК: что ожидать от нового коллайдера Автор: Андрей Васильков

Автохак, век XXI: кто и что стоит за таинственными взломами автомобилей? Автор: Евгений Золотов

Боевое применение дронов: особенности и российский вклад Автор: Андрей Васильков

ebuggy – просто прицепи запасной аккумулятор Автор: Степан Чижов

Боевое применение дронов: история и перспективы Автор: Андрей Васильков

Планета под колпаком: как АНБ мониторит Google, Facebook, Microsoft и других Автор: Евгений Золотов






— В русской Википедии я прочитал, что есть какая-то разработка чего-то под названием Tet-a-Tetris, для нового релиза Windows 8.1. Вы об этом можете что-то рассказать?

— Вам, по секрету, я могу сказать, что в первый раз об этом слышу. Это абсолютная утка. Майкрософт с этим предложением ко мне пока не обращался. Да и не может обратиться, поскольку всё это через компанию делается, через Blue Planet Software, которая занимается лицензированием «Тетриса». И они бы мне сообщили, если бы такие предложения хоть как-то проникли.

Нет, Tet-a-Tetris – это хорошая идея, но это идея автора утки, я думаю.

Уже после завершения интервью я пошёл устанавливать Marbly на iPad своей тёщи, и, надо сказать, игра заразила её желанием увидеть как можно больше новых уровней во всех их разнообразных конфигурациях. Ну и, конечно, набрать достаточное количество внутриигровых монеток для того, чтобы пройти все головоломки бесплатно. =)


К оглавлению

Вы напрасно не обратили внимания на автомобильный iOS for the Car

Степан Чижов

Опубликовано 13 июня 2013

Вот уже несколько дней после очередного Keynote фанаты и противники Apple обсуждают новые порядки, которые Apple устанавливает в отношении визуального оформления интерфейсов. Обновлённая цветовая гамма многих привела в крайне неуравновешенное состояние. Однако есть тема, которой уделяют намного меньше внимания. Причём, на мой взгляд, совершенно незаслуженно, тем более что она касается мирового рынка объёмом почти в 1 трлн долларов.

Конечно, неудивительно, что iOS in the Car практически везде проходит курсивом, в качестве диковины и забавного дополнения к остальным новостям, выплеснутым Apple на заинтересованную общественность. В конце-концов, об этой новинке рассказали почти под занавес программной речи и Эдди Кью (Eddie Cue) уделил ей всего минуту из двух часов общего времени трансляции. Тут, впрочем, стоит обратить внимание и на то, кто именно преподнёс нам новинку, и на то, в какой момент это произошло, ведь на публичных мероприятиях «фруктовой компании из Калифорнии» ничего не происходит просто так.

Для тех, кто не смотрел мероприятие в прямом эфире или не ознакомился с записью за последние три дня, я передам последовательность событий. Хотя прежде стоит сказать о том, кто же такой Эдди Кью. Он занимает пост старшего вице-президента компании Apple по программному обеспечению. Именно он был одним из ответственных за запуск iTunes в 2003 году, App Store – в 2008 году, а с конца 2012 года он отвечает в Apple за карты и Siri. Теперь мы видим, как последнее назначение дополняет картинку паззла, открывшегося нам 10 июня.


Начав рассказывать про обновлённый Siri и про то, что виртуальный помощник из iPhone теперь может говорить мужским голосом, Эдди переключил слайд и продемонстрировал логотип сервиса, который «во многом опирается на Siri», – iOS in the Car. И дальше аудитория радостно реагировала на то, как замечательно можно будет управлять магнитолой автомобиля при помощи голосового управления. Звонить друзьям, переключать треки в плеере, переходить в режим карты и выполнять множество других функций. И уже не важно, что Ford с прошлого года все уши прожужжал фанатам современных автомобильных инфотейнмент систем рассказами о возможностях голосового управления, уже реализованных в рамках их технологии AppLink. Да и то, что магнитолы с ОС Android умеют взаимодействовать с приложениями, установленными на телефонах с аналогичной операционной системой, тоже уже не имеет большого значения.

Комментирует Леонид Бугаев, эксперт в области мобильных технологий и автор книги «Мобильный маркетинг»:

Все предыдущие попытки оседлать автомобильную индустрию (Microsoft с Sync и самостоятельные разработки автопроизводителей) скоро будут забыты. Дайте новой яблочной системе один год. Почему вы можете быть в этом уверены? Потому, что у Apple отлично получается выворачивать не только руки крупных студий-мейджоров в Голливуде, но и рули автопроизводителей. Даже то, что BMW очень осторожно реагирует своим «спасибо, без нас» на запуск iOS In The Car, не дает шанса на будущую самостоятельность (придётся либо сделать свою суперсистему, либо выбрать уже существующую).

Я думаю, что мой следующий автомобиль (надеюсь, он будет традиционно от компании Jaguar Land Rover) будет включать в себя развлекательную систему не от автопроизводителя, а от поставщика элегантных решений в области юзабилити. Ну а таких на рынке немного. Интересно, что ответит Google на это движение? Надеюсь, революцией в области машин без водителя? Поживём – порулим!


Впрочем, выступление Эдди Кью не ограничилось рассказом о новых возможностях Siri и заявкой Apple на автомобильную экспансию. После автомобильной темы он перешёл к рассказу об особенностях новой версии App Store, что вполне логично с учётом карьерного пути выступающего. А на закуску он оставил новый функционал Music и iTunes Radio. Скажите, только у меня возникает ощущение, что всё это очень плотно прилегает к теме автомагнитол? В конце концов, музыка – это то, что владельцы iPhone и так уже крайне активно передают на магнитолы своих автомобилей. А прослушивание радио до сих пор является одним из самых популярных режимов использования автомобильной медиасистемы.

Кстати говоря, если вы всё же посмотрите трансляцию, в конце своего рассказа про iOS in the Car Эдди намекает на то, машину какой из двенадцати марок, объявивших о поддержке технологии Apple, он бы себе прикупил. Вероятно, эта шутка, на которую бурно отреагировал зал, связана с тем, что тогда же, когда он приступил к руководству проектов карт и голосового интерфейса iOS Siri, он вошёл в совет директоров Ferrari.

Начиная с 2014 года (или, скорее, с автомобилей 2015 модельного ряда) вы будете очень сожалеть, что ваш телефон не носит логотип с откушенным яблоком, если вы окажетесь не только за рулём Ferrari, но и сядете в машины следующих марок:

Acura

Chevrolet

Honda

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Kia

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

Volvo


Ещё более важным, на мой взгляд, является не то, что Apple, наконец, обнародовала свои планы по работе с автопроизводителями, а то, что у них есть все шансы совершить прорыв, которого не добились ни те, кто занимается разработкой автомобильных ОС, основанных на Windows, ни те, кто отстаивает промежуточные интерфейсы вроде отданного этой весной на open source фордовского AppLink.

Компания из Купертино имеет невероятный позитивный опыт привлечения орд разработчиков, готовых, на довольно жёстких условиях, создавать тысячи приложений и публиковать их в App Store. Теперь они поведут эти армии программистов за собой на рынок приложений для автомобилей. И, наконец-то, случится тот инфотейнмент-переворот, которого мы не можем дождаться уже не первый год!

Никита Налютин, технарь-автомобилист, матёрый тестировщик программного обеспечения, делится своими более прикладными соображениями:

Интеграция с автомобилем – одна из новых интересных фишек iOS7, которая незаслуженно осталась практически незамеченной, на фоне яростных споров любителей женщин с округлыми формами и фанатов delicious flat chest. Для автолюбителей со стажем, уже в полной мере использующих iOS-устройства как часть навигационного комплекса или часть аудиосистемы, изменения «семёрки» могут оказаться весьма интересными. Так, к примеру, уже несколько лет Alpine поддерживает интеграцию своих автомагнитол с iOS. iPod, iPhone или iPad, подключённый к USB-входу магнитолы стандартным кабелем, становится не только полноценным источником качественного звука, но и удобным устройством для доступа к вашей аудиоколлекции, гораздо более безопасным в использовании во время движения, чем стандартные органы управления встроенного в автомобиль устройства.

Для навигации стандартный экранчик iPhone мелковат, нужен как минимум iPad mini, но эта проблема может быть решена более удобным расположением устройства, например при помощи держателей Kuda или Tetrax. Что же касается нововведений именно iOS 7, то крайне любопытно, что предложит Apple для «автомобилизации» iMessage, ведь до сих пор SMS-ки считаются одной из основных причин аварий, связанных с использованием мобильного телефона. Кроме того, обещано, что Phone, Music, Navigation и iMessage станут лишь первыми приложениями, поддерживающими автомобильный режим. Это даёт возможность надеяться, что будет представлено API для разработчиков сторонних приложений.


Кстати говоря, о вопросах безопасности Эдди Кью говорит лишь мельком. Он поясняет, что все действия, о которых он успел рассказать, водитель может совершать, не отвлекаясь, не отводя взгляда от дороги. Но ведь это один из важнейших вопросов современной автомобильной индустрии! Многие ведущие мировые автогиганты сегодня заявляют о планах снизить смертность в их автомобилях до нуля к концу текущего десятилетия. И тут Apple преподносит им на блюдечке с голубой каёмочкой технологию, которая исключит существенную долю аварийно-опасных ситуаций, связанных с управлением телефоном и медиа во время движения автомобиля!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 177"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 177", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.