» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 179


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 179

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 179" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 179
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Война районных парикмахеров против Оккама: нескончаемый поединок Автор: Василий Щепетнёв

Голубятня: Изгнание Автор: Сергей Голубицкий

Война с онлайн-аптеками Автор: Сергей Голубицкий

Реформа РАН подкралась незаметно Автор: Дмитрий Вибе

APPLE: О дивергенции, поставившей жирную точку Автор: Сергей Голубицкий

Анализ поправок, принятых Госдумой, к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Как создать книгу в формате EPUB Автор: Сергей Голубицкий

Ноосфера: рациональный прогноз, сциентистское визионерство или расхожее заклинание шарлатанов от науки? Автор: Дмитрий Шабанов

Информация — нефть XXI века Автор: Сергей Голубицкий

Большая статистика: наука, магия, искусство для искусства? Автор: Василий Щепетнёв

IT-рынок

Google Reader закрыт. Что дальше? Автор: Олег Парамонов

Témpora, чей дед Colossus: как британцы бережно хранят и творчески развивают традиции электронной слежки за немцами Автор: Михаил Ваннах

Идёшь на собеседование? Забудь про диплом (и про вопросы без ответов) Автор: Евгений Золотов

PayPal разрабатывает систему космических платежей Автор: Андрей Васильков

Надежды и разочарования Windows 8.1: для кого Microsoft выпустила превью и на что рассчитывает? Автор: Евгений Золотов

Крупнейший российский аутсорсер Luxoft разместил акции на нью-йоркской бирже NYSE Автор: Степан Чижов

Верховный суд США подтвердил правомочность самого спорного патента о рекламе в интернете Автор: Андрей Васильков

Каждый третий байт: как пережить бум доткомов, победить пиратов и спасти культовый сериал Автор: Олег Парамонов

Конец фильма: Голливуд погибнет, и пираты тут ни при чём Автор: Олег Парамонов

Пользовались почтой от Yahoo? Проверьте, кому отдали ваш ящик! Автор: Евгений Золотов

Промзона

Projecteo: проектор для снимков Instagram Автор: Николай Маслухин

Концепт-кар для мебели: кресло для уединённой работы в условиях многолюдного офиса Автор: Николай Маслухин

Поезд будущего: гибрид плацкартного вагона и капсульного отеля Автор: Николай Маслухин

Погулять по облакам: воздушная инсталляция Томаса Сарацено Автор: Николай Маслухин

Фотоприложение как способ борьбы с неправильной парковкой в Канаде Автор: Николай Маслухин

Mobile

В магазине Google Play появились смартфоны Samsung Galaxy S4 и HTC One в версии Google Edition Автор: Николай Маслухин

Технологии

Настоящая цифровая фотография: консерватизм Canon и Nikon лишает нас удивительных возможностей Автор: Олег Парамонов

Wi-Vi: как видеть сквозь стены и отслеживать перемещения людей по сигналу Wi-Fi Автор: Андрей Васильков

Будет ли в российских автомобилях доступ в интернет к 2020 году? Автор: Степан Чижов

В полёт без ограничений: правда ли мобильник опасен для самолёта и можно ли это исправить? Автор: Евгений Золотов

Facebook 2G для Африки. Облачные технологии на базе USSD Автор: Степан Чижов

Для чего Фейсбук скопировала Vine — и почему моментальное видео может заменить сетянам YouTube? Автор: Евгений Золотов

Инновации

Дитя трёх родителей: в Британии санкционировано применение методов коррекции наследственного кода Автор: Михаил Ваннах

Хакнуть ЕГЭ: виновато ли распространение информационных технологий в многочисленных скандалах, сопровождающих госэкзамен? Автор: Михаил Ваннах

Гид

Семь малоизвестных функций Gmail: от фильтров до отложенной отправки Автор: Олег Нечай

Приложение Foresee подскажет, что вам делать и когда Автор: Михаил Карпов






К примеру, в классическом случае 1995 года, когда отказ автопилота предположительно был спровоцирован ноутбуком в салоне, компания Боинг ухитрилась отыскать того самого пассажира и выкупить у него компьютер. Радиоанализ показал, что подозрительная персоналка в некоторых диапазонах «шумела» даже сильней, чем позволено штатному авиаоборудованию (что, вообще говоря, по умолчанию и предполагается: ведь требования к бытовой электронике сравнительно менее жёсткие). Однако воспроизвести инцидент всё равно не удалось — и подозрение так и осталось подозрением.


В результате сегодня мы имеем два пересекающихся тренда. С одной стороны, ни производители, ни авиарегуляторы не могут представить безусловных доказательств «вредности» бытовой электроники для самолёта. С другой, даже подозревать «вину» бытовых электронных устройств в авиакатастрофах и серьёзных авиаинцидентах доводится очень нечасто. Полистайте авиафорумы (см., к примеру, Aviaforum.ru) — народ там обитает дотошный, каждый свежий случай разбирается подробно, и чаще всего причины происшествий в воздухе обыденные: неосторожность, невнимательность, плохие погодные условия, «уставшая» техника и т.д. и т.п.

Хорошая новость в том, что и авиапроизводители не стоят на месте. В тех же Соединённых Штатах и Европе уже через пару лет бортовое оборудование всех новых самолётов будет оснащаться защитой от электромагнитных излучений из салона. А некоторые производители специальных авиасистем (Thales и др.) уже сегодня отрицают подверженность своей техники паразитным наводкам от электронных устройств в руках пассажиров. Всё это позволяет смотреть в будущее с оптимизмом: вероятно, вслед за разрешением планшеток и компьютеров авиарегуляторы дадут «зелёный свет» и бытовым устройствам с радиопередающей частью.

Авиакомпании со своей стороны к этому уже готовы. У них свой интерес, коммерческий: беспроводный интернет, ретрансляция телефонных звонков, многочисленные цифровые услуги, предоставляемые массово во время полёта, обещают стать хорошим дополнительным источником дохода. Пока тот же инфлайтовый доступ в Интернет через Wi-Fi настолько редок и дорог, что даже GoGo (крупнейший в США провайдер в этой категории) позиционирует его лишь как премиальную услугу.

В статье использованы иллюстрациии Dennis Gerbex, Fabird Blue, Michael Davis


К оглавлению

Facebook 2G для Африки. Облачные технологии на базе USSD

Степан Чижов

Опубликовано 25 июня 2013

В последнее время можно прочитать немало интересного о телекоммуникационном чуде, произошедшем в некоторых странах Африки. Отличает происходящее две замечательных особенности. Во-первых, бурный рост возник без всякой традиции проводной связи – в этих странах до сих пор почти не было телефонов. Во-вторых, очень часто внедрение новых сервисов было связано с одновременным разворачиванием комплекса банковских услуг.

Но, рассказывая об этом перевороте, часто забывают упомянуть, на какой технической базе всё это происходит. Я, конечно, говорю о телефонных аппаратах конечных пользователей. В абсолютном большинстве случаев, это крайне дешёвые или просто старые трубки. То, что, скорее, можно классифицировать под стандарт связи 2G, о котором в Москве и многих городах России уже начали забывать. Хотя, я, пожалуй, беру на себя слишком много. В конце концов, и в России смартфонами пользуется не более трети абонентов.

Вернусь ненадолго к банковским услугам. Сегодня многим пользователям сотовых сетей в развивающихся странах оказались доступны разнообразные мобильные банковские услуги, которые в Европе и США считаются крайне передовыми и, оттого, недешёвыми. Как можно догадаться, мало пользователей в бедных странах в состоянии пользоваться дорогими услугами и нельзя было бы говорить о хоть какой-то массовости. Уменьшение цены связано в том числе с технологией, за счёт которой обслуживаются все транзакции – это USSD.

Unstructured Supplementary Services Data (USSD) – сервис в сетях GSM, входящий в стандарт с незапамятных времён. Правда стоит уточнить, что далеко не все старые телефонные аппараты работали с ним, но с конца 90-х годов XX века поддержка стала повсеместной. Наверняка вы сталкивались с этим инструментом. Скорее всего, при подключении каких-либо дополнительных услуг для своего тарифа или получении автоматизированной справки мобильного оператора. Работа сервиса похожа на обмен смс, за одним важным исключением: «диалог» происходит в рамках одной сессии и канал связи между вами и сервером постоянно открыт. И именно таким способом было организовано обслуживание многочисленных финансовых транзакций: от текущих платежей, до переводов средств и займов.

Израильская компания VascoDe Technologies начинает отсчёт своей истории в 2009 году. В исследовательской деятельности они явно впечатлялись успехами USSD-банкинга, поскольку на ту же самую базу они решили положить казалось бы несовместимые с устаревшими телефонными трубками современные сервисы: от фейсбука, до скайпа.


Как можно убедиться, и в удалённых африканских селениях, где до ближайшего банковского отделения надо добираться много километров, банковские услуги оказались достаточно популярны. Можно было предположить, что и к социальным платформам вроде Twitter у местных потребителей услуг связи (особенно – молодёжи) будет определённый интерес. Именно из этого и исходили разработчики, оформляя патент на взаимодействие с веб-сервисами через мобильные сети без установки клиентского программного обеспечения (Client-less Mobile Interaction – CMI).

На самом деле, и до представления этого формата пользования веб-сервисами многие жители развивающихся стран и регионов Африки и Азии проводили немало времени в интернете. Другое дело, что в интернет-кафе они тратили на это на порядок больше денег. Так что нельзя сказать, что VascoDe привели людей в Facebook – нет, они значительно удешевили развлечение. Кроме того, они предоставили доступ в сеть для рабочих целей, например, с использованием электронной почты GMail.

Впрочем, для пользования системой в интернет-кафе зайти всё же придётся. Правда только один раз, для регистрации в системе и авторизации доступа к вашим персональным профилям. В дальнейшем вы можете осуществлять всё общение через мобильный телефон и нельзя сказать, что это происходит медленнее чем на смартфонах с суперскоростным доступом в интернет.


Отправляя USSD-запрос на заданный номер вы открываете канал связи и на своём экране получаете меню выбора сервиса, который вы хотите использовать в данный момент. К примеру, выбирая пункт 3 вы запустите интерфейс обмена данными с Wikipedia, а 5 подключит вас к ленте фейсбука. Доступных служб, на данный момент, уже девять.

В зависимости от выбранного сервиса, вам предоставляется возможность либо начать поиск по ключевым словам (Wikipedia), либо просмотреть свежие заголовки (GMail, Facebook и Twitter). Можно отправлять сообщения, письма, твиты. Отвечать другим людям и комментировать. При этом всё происходит практически моментально – через USSD сообщения передаются с задержкой всего в пару секунд. Кроме того, немаловажным оказывается и то, что нет расходов на скачивание данных. Все USSD-запросы тарифицируются пакетом, а трафик генерируется уже между сервером VescoDe и серверами социальных сетей и других веб-сервисов.

Конечный пользователь получает независимость от интернет-кафе, точно так же, как владельцы смартфонов имеют возможность попасть в сеть вдалеке от своих домашних компьютеров. В итоге, они могут быстрее реагировать на деловые запросы или, к примеру, предложения работы. И всё это за эквивалент 3-15 рублей в неделю.

Израильская компания продаёт свой сервис провайдерам, так что конечные пользователи взаимодействуют с представителями оператора, а не со сторонней организацией. Недавно они довели свою общую клиентскую базу до миллиона пользователей, однако, в потенциале, рынок подобных услуг насчитывает сотни миллионов, если не миллиарды, пользователей в одних только в странах Африки и Азии. А ведь к списку можно добавить ещё и Латинскую Америку. Конечно, и смартфоны постепенно дешевеют, однако в VascoDe планируют за ближайшие несколько лет успеть получить определённый доход с этой своей идеи, прежде чем перейти к более продвинутым системам.


Эта идея пришла в голову и другим разработчикам, в том числе и в самих сотовых компаниях. Отличилась, к примеру, индийская Tata Docomo – они объявили о доступе к Facebook для пользователей простых телефонов через USSD ещё в прошлом году. Etisalat Group из ОАЭ недавно заявила о сотрудничестве с индийскими разработчиками из Mahindra Comviva. Они планируют развернуть сервис как в самих Арабских Эмиратах, так и в Африке – начиная с Нигерии. Впрочем, VascoDe пока что предлагает самый широкий ассортимент доступных приложений и потому имеет определённое преимущество.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 179"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 179", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.