» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 181


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 181

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 181" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 181
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 181"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 181" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Голубятня: «Писатель, доктор, ядерный физик, философ-теоретик, но самое главное — такой же, как ты, человек» Автор: Сергей Голубицкий

Нас спасёт только оптимизм, иначе мы просто сгинем Автор: Сергей Голубицкий

Зачем нужна фотокамера: конфликт реальности и магии на мегапиксельном поле боя Автор: Василий Щепетнёв

Айтишникам о деньгах: сколько вы стоите, ребята, или 10 принципов адекватной самооценки стартапа Автор: Сергей Голубицкий

От хаоса наблюдений к динамической типологии: обсуждение на примере популяционных систем зелёных лягушек Автор: Дмитрий Шабанов

Glasperlenspiel с Эдвардом Сноуденом Автор: Сергей Голубицкий

Войдите в сокровищницу астрономических данных Автор: Дмитрий Вибе

Голубятня: Тонкости и нюансы конкубинажа с мобильными гаджетами Автор: Сергей Голубицкий

Несколько слов об экономических мотивах и об отсутствии оных Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Десятилетие iTunes Store: удивительная история успеха Автор: Олег Нечай

Тревожные прогнозы: рост мирового рынка ИТ отстает от роста мировой экономики в целом Автор: Михаил Ваннах

Чёрный день для «Андроида»: ошибка в системе ставит под удар один миллиард устройств Автор: Евгений Золотов

Время зрелости: российское киберпространство привлекает и бизнес, и преступность, и суд, и политиков, и контрразведку, и прессу… Автор: Михаил Ваннах

Промзона

Это кресло будет обнимать вас каждый раз при получении поздравления в Facebook Автор: Николай Маслухин

Визуализация социальных связей на основе почты Gmail Автор: Николай Маслухин

Вторая жизнь промышленных объектов: отель с водопадом на месте бывшей каменоломни Автор: Николай Маслухин

Забавная архитектурная иллюзия позволяет пройтись по стене жилого дома Автор: Николай Маслухин

Терралаб

«Умные часы»-2013: что предлагают производители Автор: Олег Нечай

Технологии

ATLAS, HUBO и другие роботы-спасатели, созданные для конкурса DARPA Автор: Андрей Васильков

В глаза смотреть! Как и для чего рекламный щит научили видеть Автор: Евгений Золотов

Мозговые протезы и прочие аргументы против «Человек из мяса — это звучит гордо» Автор: Анатолий Левенчук

FIDO — носимые компьютеры для собак и другие необычные концепты Автор: Андрей Васильков

Электронный след в катастрофе Asiana 214: виноват человек — или машина? Автор: Евгений Золотов

История Dropcam – от кустарной слежки до облачного сервиса видеонаблюдения Автор: Андрей Васильков

Встречайте Младшего Брата: Google Glass и прелести тотального гражданского контроля Автор: Евгений Золотов

Полцарства за метаданные: почему спецслужбы собирают только метаинформацию — и что это вообще такое? Автор: Евгений Золотов

Гид

Приложение IFTTT позволит автоматизировать всё на вашем iPhone (а вскоре — и на Android-смартфонах) Автор: Михаил Карпов

Красота в деталях: о чём не скажет продавец при выборе фотоаппарата. Часть вторая Автор: Андрей Васильков

Красота в деталях: о чём не скажет продавец при выборе фотоаппарата Автор: Андрей Васильков






Компьютерра

08.07.2013 - 14.07.2013

Колонка

Голубятня: «Писатель, доктор, ядерный физик, философ-теоретик, но самое главное — такой же, как ты, человек»

Сергей Голубицкий

Опубликовано 13 июля 2013

Наша киносуббота посвящена последнему фильму Пола Томаса Андерсона «Мастер» (2012, The Master, правильный перевод — «Учитель»).

Калифорниец Андерсон еще молод: ему 43 года; он самоучка (вырос в актёрской семье, учился режиссуре, методично просматривая одну за другой тысячи видеокассет с классикой мирового кино), снял с дюжину фильмов, которые, на мой взгляд, далеко не равнозначны по художественным достоинствам, однако единодушно причисляются профессиональными критиками к шедеврам.


Полу Томасу Андерсону вообще повезло: его слава в элитарной интеллектуальной тусовке Америки сильно опережает популярность его фильмов и у американских зрителей, и в общественном мнении за пределами Блаженного Нового Света. В Европе, к примеру, Андерсона хоть и хвалят, но очень сдержанно, явно предпочитая собственного странного человека — Ларса фон Триера. Для сравнения: в США фон Триера на дух не выносят, зато Андерсона называют в десятке лучших режиссеров всех времен.

Примерами фильмов Андерсона сомнительного, на мой взгляд, качества, служат короткометражные «Сигареты и кофе» (1993, Cigarettes and Coffee), от которых поклонники авторского независимого кино буквально сходят с ума, «Роковая восьмерка» (1996, Sydney), дебютный полнометражный фильм о судьбе казиношных игроманьяков, и «Ночь в стиле буги» (1997, Boogie Nights) — история Дирка Дигглера, легендарного порноактера начала 80-х, вошедшего в историю как обладатель «13-дюймового прибора». «Ночь в стиле буги» считается лучшим художественными осмыслением порнографической киноиндустрии Америки, фильмом, в котором началась вторая жизнь великого актёра Берта Рейнолдса и взошла звезда Марка Уолберга.

С легкой руки Пола Томаса Андерсона в большое плавание отправилась целая когорта актёров: помимо помянутого Уолберга, после выхода на экран «Ночи в стиле буги» как о звезде мировой величины заговорили также о Джулиане Мур (которая до этого успела сняться в 14 фильмах, так и выбравшись из второй категории оплаты), «Магнолия» открыла миру Филипа Сеймура Хоффмана (он снимался и раньше у Андерсона), а «Нефть» сделала английского актёра Дэниэла Дэй-Льюиса кумиром похлеще Хью Лори.



Тематически «Мастер» восходит к психологическому аспекту сюжетной линии «Магнолии», в которой режиссёр предпринял раннюю попытку разобраться в феномене тоталитарной религиозной проповеди. Андерсон говорил в интервью, что сценарий «Мастера» вертелся в его голове 12 лет, но даже без этих откровений из самого киноряда очевидно, что тема выстрадана и является сквозной для его творчества.

Я не буду пересказывать сюжет фильма, потому что совсем не хочу каким-либо образом испортить удовольствие от просмотра. Ограничусь лишь фабулой (без спойлеров) и теми самыми аспектами, которые именно что «сносят голову».


«Мастер» развивает две линии. Во-первых, это импровизированная биография основателя тоталитарного культа саентологии Рона Хаббарда. Во-вторых, препарирование патологической привязанности Ланкастера Додда, создателя религиозного движения «Истоки» (по совместительству он — «писатель, доктор, ядерный физик, философ-теоретик, но самое главное — такой же, как ты, человек»; исполнитель — Филип Сеймур Хоффман), к бывшему военному моряку, а затем конченому алкоголику и откровенному психопату Фредди Куэллу (в исполнении Хоакина Феникса; однозначно лучшая роль в биографии талантливого актёра).


Сейчас подумал, что, даже если бы хотел пересказать сюжет, у меня бы ничего толком не вышло, потому что совершенно непонятно, на каком уровне это нужно и можно делать. Если брать внешнее проявление динамики (пошёл туда, сказал то-то, поступил так-то), то сюжета как такового в «Мастере» нет (всё описывается одним предложением). Если брать развитие психологических взаимодействий между героями, то они настолько сложны, что даже браться их описывать словами бессмысленно: не уложитесь ни в 10 страниц, ни в 100. Психология (и психиатрия) отношений между Ланкастером Доддом и Фредди Куэллом, равно как и каждого из них с внешним миром — это совершенно бездонная пропасть, в которую даже страшно заглядывать.



Чего стоят одни только первые кадры фильма: американские военные моряки на тихоокеанском острове пытаются убить время, вылепляя из песка фигуру женщины с огромными сосцами, а затем имитируя с ней бурный половой акт (с целым букетом перверсий)! После этих кадров нижняя челюсть у зрителя отвисает и больше уже не возвращается на место до конца фильма. Смотришь и думаешь о том, что даже не подозревал о существовании в человеческой психике и подсознании таких кошмарных надрывов.


Два тематических пласта в «Мастере» заслуживают отдельного упоминания — сексуальность (слово «эротизм» в данном контексте прозвучало бы как оскорбление) и сцены массового зомбирования адептов тоталитарной секты Ланкастера Додда. И от того и от другого встают волосы на голове, поскольку на уровне собственного подсознания понимаешь, до какой степени экстремальны эти выплески на экран самых глубинных и хтонических закоулков рептилианского мозга в голове у человека.



Одним словом, друзья, если вы устали от прозрачных истин и однозначных трактовок человеческих отношений, «Мастер» Пола Томаса Андерсона — лучшее блюдо на десерт. Однако будьте осторожны: вид рептилии, вырвавшейся на свет божий из глубин подсознания, столь шокирующий, что впору самому двинуться мозгом :-).


К оглавлению

Нас спасёт только оптимизм, иначе мы просто сгинем

Сергей Голубицкий

Опубликовано 12 июля 2013

Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание— …Чтобы помогать, надо сначала право такое иметь, не то: «Crevez chiens, si vous n’êtes pas contents!» — Он рассмеялся. — Так ли, Дуня? — Нет, не так, — твердо ответила Дуня.

Сегодня предлагаю коллегам интеллектуальную спекуляцию (провокацию? :-) ) на тему, которая мне кажется самой важной. В прямом смысле слова и без всякого преувеличения: важнее участия в выборах, обсуждения политики, смакования компьютерных железок, интриг ради продвижения по карьерной лестнице и повышения заработка. Даже личных отношений.

Важнее потому, что всё перечисленное носит преходящий характер: не купил смартфон сегодня — купишь завтра, не сложилась карьера — сложится потом или в другом месте, не обустроил личную жизнь — не поздно исправить завтра.

Ежели мы, однако, не отнесёмся с максимально возможной серьёзностью к теме, которую через мгновение назову по имени, потом уже не удастся исправить ничего. Потому что не будет и самого «потом»: закончится существование нечто большего — НАС. Не каждого по отдельности (это как раз поправимо), а НАС как этнической, культурной и цивилизационной общности.

Теперь называю эту самую тему по имени: тяга к саморазрушению. Та, которая во все времена преследовала русскую цивилизацию, а сегодня превратилась во всеобщую эпидемию. Если раньше неуверенность в себе, которая вытекала из болезненной рефлексии по поводу собственной маргинальности (мнимой, но от этого не легче!) в контексте европейской цивилизации и культуры, с лихвой компенсировалась позитивной пассионарностью, то сегодня ситуация мне представляется катастрофической в силу того, что пассионарность не то чтобы улетучилась, а дегенерировала в патологический негатив. Это энергичное самобичевание и есть та самая тяга к саморазрушению, которая убивает русскую цивилизацию.

Здесь есть очень важная и очень тонкая грань. Примитивное мышление, скользящее по поверхности явлений и неспособное углубиться до понимания сущности, пытается свести означенный недуг к внешним факторам. Недавно читатели моих колонок напрямую столкнулись с одним из проявлений такого примитивного мышления — при обсуждении немецкого фильма «Unsere Mütter, unsere Väter».

«Задрали!», «Задолбали!», «Сколько можно требовать от нас покаяния!», «Не дают подняться с колен!» — вот лейтмотив примитивного ума, не способного даже понять смысл слова «покаяние» — не как примитивную дедовщину, понуждающую к унизительному подчинению внешней силе, а как внутреннее состояние души, ведущее к очищению и освобождению от собственных фобий и болезней. Каются перед самим собой, а не перед чужим дядей; впрочем, речь сейчас вообще о другом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 181"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 181" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 181"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 181", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.