Газета Завтра Газета - Газета Завтра 35 (1032 2013)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 35 (1032 2013)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 35 (1032 2013)" читать бесплатно онлайн.
Пережившая шок 1998 года Россия могла внести живую струю в обсуждения на встрече G20 в 2008 году, но тогдашний президент Дмитрий Медведев смотрел в рот министру финансов Алексею Кудрину, выработавшему восхитительную гибкость тела в исполнении упражнений английских финансовых рынков. Перед саммитом Кудрин заявил, что причиной кризиса стали попытки целых стран "жить не по средствам" и что требуется "мировой Маастрихт" для навязывания мер жесткой экономии правительствам, как это было при создании в Маастрихте Европейского союза в 1992 году.
10 ноября 2008 года в пресс-релизе Ларуш заметил, что Кудрин "читает по лондонским нотам". "Сотрудничество между США, Россией, Китаем и Индией как ведущими партнерами является ключом к рабочему решению проблемы. Эти четыре страны должны работать вместе, сотрудничать в условиях их культурной непохожести, - сказал Ларуш. Они должны подвергнуть банкротству распадающуюся валютную систему, сложившуюся после 1971 года, и списать огромные спекулятивные и паразитические обязательства по деривативам для того, чтобы расчистить дорогу не валютной, но кредитной системе. Новая кредитная система должна оживить и способствовать национальному и международному развитию реальной экономики, как предлагал президент США Франклин Рузвельт на Бреттонвудской конференции 1944 года для построения деколонизованного послевоенного мира".
Второй саммит G20 было решено провести в Лондоне в апреле 2009 года. На встрече с Путиным 9 февраля тот же Кудрин после поездки в Лондон обрисовал перспективы. Кудрин доложил, что "провел финансовый диалог" с британским правительством на тему улучшения "регулирования финансовых рынков". Он докладывал, что на тот момент Россия участвует в четырех рабочих группах "двадцатки" по "обеспечению целостности финансовых рынков", "реформе МВФ", "новому банковскому стандарту надзора", усовершенствованию "правил аудита и бухгалтерского учета" и так далее.
Главным решение саммита G20 стало преобразование ФФС в Совет по финансовой стабильности (СФС). Председатель Форума по финансовой стабильности Марио Драги, прозванный в Италии "мистером Британия" за шоковую приватизацию итальянской промышленности и банков после его участия в пресловутой встрече с воротилами лондонского Сити на борту английской королевской яхты в 1992 г., возглавил новую структуру. Он руководил СФС до ноября 2011 года, когда передал бразды правления Карни, а сам возглавил Европейский центральный банк.
В выступлении 2 апреля 2009 года по поводу создания Совета по финансовой стабильности Драги похвастал, что "у новой структуры будет больше полномочий" для проведения в жизнь своих решений. Драги упомянул "планирование на случай чрезвычайных ситуаций для управления трансграничными ситуациями особенно в отношении системно значимых компаний" - первые дуновения конфискационных планов. В горе рекомендаций, подготовленных ФФС по руководством Драги за год до того одержатся зачатки механизма использования средств кредиторов и вкладчиков. Во вступительном параграфе Раздела 2 рекомендаций "Процедуры решения проблем слабых банков" находим жемчужину конфискационной философии: "Во всех случаях, когда это возможно, для урегулирования несостоятельности слабых учреждений следует использовать средства частного сектора, а государство не должно защищать акционеров от потерь".
Цели БМР и СФС
В июне 2010 года Совет по финансовой стабильности предлагает первый проект рекомендаций G20 "Уменьшение морального риска от деятельности системно значимых финансовых институтов (СЗФИ, англ. SIFI)". Закон Додда-Франка в США, в котором недвусмысленно предусматриваются механизмы использования средств кредиторов и вкладчиков без из согласия, подписанный Обамой в июле 2010 года, стал важной переломной точкой.
Выступая в Институте Петерсона в октябре 2010 года, Драги призвал к принятию законов, повторяющих американский образец Додда-Франка, во всех странах, для "урегулирования несостоятельности СЗФИ без нарушения деятельности финансовой системы и привлечения средств налогоплательщиков" - т. е., к тактике конфискаций вкладов в мировом масштабе. 4 ноября 2011 года СФС опубликовал упоминавшиеся "Ключевые атрибуты эффективного урегулирования несостоятельности финансовых институтов".
Лихорадочную активность по внедрению конфискационной политики в мировом масштабе направляет СФС и ее вышестоящая структура - Банк для международных расчетов (БМР). На самом верху пирамиды - Банк Англии.
БМР, так называемый центральный банк центральных банков, был создан в 1930 году с целью взыскания репараций с Германии по Версальскому договору после окончания Первой мировой войны. Долгое время его маяками были управляющий Банком Англии с 1920 по 1944 Монтегю Норман, и его друг Яльмар Шахт, управлявший Рейхсбанком в 20-е годы, а потом при Гитлере в 1933-1939 гг. Рузвельт хотел вообще закрыть БМР, но усилиями Кейнса и администрации президента Трумэна он был сохранен.
После пяти лет разоряющих бюджет программ помощи международным банкам и безудержного расширения денежной массы ФРС, Банком Англии и Европейским центральным банком под предлогом "количественного смягчения", измеряемого десятками триллионов долларов, на фоне надвигающейся новой фазы кризиса, о которой предупреждают инсайдеры, финансовая олигархия прибегает к более изощренным методам грабежа. Bail-in значит необузданный грабеж юридических лиц и населения. В конечном же итоге, это инструмент достижения целей британской Короны, которые в последние десятилетия проявляются во всем своем кошмарном обличье - сократить население планеты с семи миллиардов до одного, а может и меньше.
СФС настаивает на том, чтобы все ведущие страны приняли законы, позволяющие банкам распоряжаться средствами кредиторов банков и вкладчиков без их согласия. Совет публикует периодические отчеты о состоянии "реформ" в странах, где есть одно или несколько "глобальных системно значимых финансовых институтов" (G-SIFI). В апрельском материале СФС "Тематический обзор методов урегулирования несостоятельности" можно прочитать, что в России "отсутствуют правовые механизмы" "использования собственных средств в процессе урегулирования", в то же время в "Приложении С: Планируемые реформы для урегулирования несостоятельности в юрисдикциях СФС" приветствуются "внутренние обсуждения политики" реформ в России с целью "введения правовых норм использования механизма bail-in" и "снятия ограничений на трансграничный обмен информацией".
Одно из важнейших положений, выполнения которого СФС требует от всех стран - создание надзорного органа с диктаторскими полномочиями в сфере bail-in. На технократическом новоязе обновленных "Основополагающих принципов эффективного банковского надзора", выпущенных Базельским комитетом по банковскому надзору БМР в сентябре 2012 года, говорится, что "не допускается государственного или отраслевого вмешательства, препятствующего независимой работе надзирающего органа".
В апрельском "Тематическом обзоре" СФС Россия получила "неуд" за "множество органов" и "отсутствие руководящего органа надзора урегулирования несостоятельности юридических лиц". В следующем обзоре Россия, без сомнения, будет в отличниках, поскольку диктаторский надзор - секрет, скрывающийся за вывеской так называемого "мегарегулятора", созданного в России с упразднением Федеральной службы по финансовым рынкам и передачей ее функций Центральному банку.
Эта реформа полностью повторяет английскую, где в 2012 году был принят закон о финансовых услугах, а в соответствии с этим законом создалось Управление пруденциального надзора (Prudential Regulation Authority, PRA) - отдел Банк Англии.
Так что "внутренние обсуждения политики" российских чиновников, тесно сотрудничающих в Банком Англии, Банком для международных расчетов и Советом по финансовой стабильности продолжается в сторону полной интеграции с мировым режимом конфискации вкладов, несмотря на возражения Путина, высказанные Ангеле Меркель. Кто тут собака, кто хвост, и кто кем вертит?
Перспективы долгосрочных инвестиций
Еще одна часть заключительного коммюнике встречи министров финансов группы G20 заслуживает отдельного комментария в связи с Россией: параграфы 15-17, "Финансирование инвестиций". Ссылка на "наличие и доступность долгосрочного финансирования инвестиций, включая инвестиции в инфраструктуру и малые и средние предприятия", казалось бы, относится к реальному сектору, и касается злободневного для России вопроса: "откуда возьмутся деньги" на насущные потребности страны.
Но в этих трех пунктах документа G20 просматривается влияние европейской структуры с тесными связями в Лондоне - Клуба долгосрочных инвесторов (Long Term Investors Club, LTIC), решительно выступающего против суверенного кредитования развития. Главный аргумент LTIC в том, что поскольку по правилам Маастрихта и прочих программ бюджетной экономии государства не должны создавать суверенный кредит, и поскольку возможности банковской системы после 2008 года сомнительны, единственный вариант финансирования проектов инфраструктуры с окупаемостью в десятки лет заключается в привлечении средств частных инвесторов в формате частно-государственных партнерств (PPP, "public-private partnership").
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 35 (1032 2013)"
Книги похожие на "Газета Завтра 35 (1032 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 35 (1032 2013)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 35 (1032 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.