» » » » Ким Сен - В водовороте века. Мемуары. Том 3


Авторские права

Ким Сен - В водовороте века. Мемуары. Том 3

Здесь можно скачать бесплатно "Ким Сен - В водовороте века. Мемуары. Том 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Издательство литературы на иностранных языках, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ким Сен - В водовороте века. Мемуары. Том 3
Рейтинг:
Название:
В водовороте века. Мемуары. Том 3
Автор:
Издательство:
Издательство литературы на иностранных языках
Год:
1993
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В водовороте века. Мемуары. Том 3"

Описание и краткое содержание "В водовороте века. Мемуары. Том 3" читать бесплатно онлайн.



Мемуары Великого Вождя товарища Ким Ир Сена «В водовороте века».

Они охватывают период деятельности Ким Ир Сена с 1912 по 1945 год, и считаются неоконченными.


Лично Ким Ир Сеном написаны тома с 1-го по 6-й, а остальные два составлены на основе черновиков, найденных после смерти и записей его разговоров.


ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИТЕРАТУРЫ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

КОРЕЯ, ПХЕНЬЯН

1993






Юношей было более десяти. В тот день старик изготовил и роздал каждому копье. Парни соседнего поселка тоже принесли металлолом и сломанные ободья и взяли в обмен все копья. «Ради соседей, где нет кузницы, проявите доброту», — такова была их просьба.

Старик Ли Тхэ Сун велел бросить вон в сторону весь металлолом — из него нельзя изготовить копье. Зато взял из своего сарайчика десятки восьмиугольных ломиков, из которых изготовил несколько десятков кинжалов и копий высокой прочности.

Более 20 юношей Наньянцуня, вооружившись копьями и кинжалами, изготовленными стариком, совершили налет на небольшой отряд марионеточной армии Маньчжоу-Го, передвигавшейся из Яньцзи по направлению в Цзюлунпин. Во время этой операции были захвачены богатые трофеи — большое количество ружей и боеприпасов.

Довольный всем этим, старик Ли Тхэ Сун похвалил сельских юношей за совершенный подвиг. И впоследствии созданная стариком Наньянцуньская секретная кузница изготовляла множество клинков и пик. Позже здесь научились делать даже гранаты. Старик отдавал все силы производству и ремонту оружия, но через некоторое время был арестован и убит врагом.

Это лишь один пример жизненности принципа опоры на собственные силы. Дух опоры на этот принцип таким образом впервые в истории национально-освободительной борьбы в нашей стране положил начало новому периоду создания необходимого практически из «ничего». Живучесть и действенность того периода, можно сказать, была яркой картиной, свидетельствующей о правоте и силе коммунистического метода — все дела решать путем тотальной мобилизации сил и разума народа.

Дух опоры на собственные силы был одним из важнейших путей для коммунистов Кореи в борьбе за установление принципов чучхе. В отрыве от этого духа невозможно было не только говорить, но даже думать о принципах чучхе. Вообще без этого нельзя было даже и представить себе дальнейшего развития корейской революции. Все дело в том, что только дух опоры на собственные силы позволил нам раз и навсегда положить конец низкопоклонству, сохранившемуся как большой порок в духовной жизни нашего народа на современном этапе. Только следуя этим принципам, можно победоносно прокладывать столбовую дорогу к национальному возрождению, руководствуясь идеалами самостоятельности, собственного могущества и независимости. Дух опоры на собственные силы служил краеугольным камнем, позволяющим определить, кто придерживается принципов чучхе, а кто уповает на дядю.

Вот почему с первых дней начала антиянонской войны мы неустанно воспитывали массы в революционном духе опоры на собственные силы. Если другие помогут — это хорошо, а если нет, то мы своими силами должны и сможем вернуть себе свою страну; если вышестоящие руководители помогут — хорошо, а если нет, то каждый должен своим умом исвоимисилами решать все дела-такая идея легко завладела сердцами людей. Но было немало таких, кто все еще находился в плену идейных пережитков старого, носители которых не верили в свои силы, недооценивали свои возможности.

И среди тех, кто приветствовал наш призыв делать революцию, веря в силы своего народа и опираясь на них, были такие, кто качал головой с неодобрительным выражением на лице, когда перед ними вставало не такое уж большое затруднение, каким являлся вопрос самообеспечения оружием.

Перед предстоящим созданием партизанской армии в Аньту мы целиком отдавались военному обучению, которое проводилось в качестве одного из звеньев общего плана подготовки к этому событию. Но вдруг случилась беда с Ли Ен Бэ и Пан Ин Хеном: сломался ударник при чистке оружия. В условиях того времени, когда приходилось каждое ружье добывать ценой крови, это было чрезвычайным происшествием, которое нельзя было обойти молчанием. Осмотрев поврежденный ударник, я обратился к Ли Ен Бэ и Пан Ин Хену:

— Я даю вам целые сутки. Восстановите ударник и принесите завтра примерно в это же время.

Глаза у моих собеседников полезли на лоб. Видимо, они не ожидали от меня такого чрезмерного требования.

— Как же мы восстановим ружье? Ведь это производство современного оружейного завода. Другое дело с риском для жизни отправиться в смертельный бой, а это куда нам? Без техники за такое дело и браться невозможно!

— Делать только легкие дела, выбирать, что попроще, — если это и есть революция, то почему же тогда все то, что совершаем сегодня мы, называют священным именем — «революцией»? Выполнить великое дело, на которое простые люди не могут решиться, — в этом и состоит подлинный смысл революции, настоящее счастье революционера.

— Но это же поломка ударника, изготовленного из стали… Можно ли с такой задачей справиться с помощью какой-нибудь теории?

Лицо Пан Ин Хена помрачнело. Он посмотрел на затвор, который держал в руках. До этого момента он считал мое требование восстановить ударник абсурдным и непомерным. Если в такой момент начальник отменит свой приказ или распоряжение, то не трудно представить, какие последствия повлечет это за собой в дальнейшем.

Зная, что мое распоряжение все-таки выходит за пределы обычных, я снова холодно обратился к ним;

— Если не сможете восстановить его — не имеете права называться партизанами. Когда вам не под силу справиться с такой маленькой вещицей, то можно ли преобразовать сложное общество? Если не пожелаете восстановить ударник, с завтрашнего дня вы можете не выходить на занятия по боевой подготовке. Я произносил строгие слова, и оба партизана были встревожены. Они тут же выразили решимость во что бы то ни стало восстановить ударник. Просили только совета, как это сделать.

— Я не знаю как. Попробуйте сами найти метод! Ли Ен Бэ и Пан Ин Хен, взяв ударник, покинули учебный плац с удрученным видом.

На следующий день они появились на учебном плацу с восстановленным ударником. Лица у них сияли радостью. Надо сказать, что ударник был восстановлен не в полной мере, но он все же действовал без отказа. Все товарищи диву давались. И я тоже, отдавший им приказ, не поверил своим глазам. Каким образом? Какой черт им помог так быстро восстановить столь сложную деталь? Ведь они заявили — на такое дело, мол, невозможно решаться без должной техники.

— Вначале мы, — начал рассказывать Пан Ин Хен, — решили было достать железную проволоку и с помощью напильника выточить новый ударник. Но не было подходящей проволоки. И пришлось накалить ударник в огне, а затем ударом молота удлинить его. Затем точили его на камне, и нам удалось кое-как достичь необходимой длины и восстановить его форму. Но сталь не получили. И мы пошли в Сясяошахэ к старику — старейшему кузнецу. Он подсказывал нам: мол, чтобы закалять металл, надо после нагрева погружать его в масло. Сделали так и получили настоящую сталь.

Он второпях поведал нам о том, как они восстановили ударник.

Этот их опыт с новой силой воодушевил всех бойцов. Они с большим волнением познали урок о том, что всякий, кто был он ни был, может сотворить чудо, если будет верить в свои силы и приводить их в действие.

И поныне не могу забыть, как оба бойца обрадовались, когда прибежали с восстановленным ударником на учебный плац. Лица их сияли, словно полная луна, широкими радостными улыбками. Их улыбки, вероятно, были выражением безграничной гордости за свои силы. Где увидишь в мире более пламенный восторг, чем радость и ликование, которые приходится испытывать тогда, когда к тебе приходит сила, которой, как ты полагал, у тебя нет?!

Конечно, восстановление ударника действительно не великая уж победа. За то время, которое было потрачено на его ремонт, можно было бы захватитьу врага 10 новых винтовок. Но урок, извлеченный из истории с ремонтом этого одного ударника, рождал и умножал более великую силу, чем мощь водородной бомбы. К. Маркс и Ф. Энгельс называли историю развития человечества историей классовой борьбы. Это, разумеется, справедливое определение. Человеческая история, можно сказать, является не только историей классовой борьбы, но и историей открытия человеком самого себя, историей самосоздания, историей самосовершенствования. Иным и ело вам и, это история творчества, то есть непрерывного обнаружения и развития присущих человеку сил и способностей. В то же время это история борьбы за самостоятельность народных масс. История человечества, можно сказать, является и историей обновления — непрерывного идейно-политического, морально-культурного и научнотехнического самосовершенствования. С помощью силы творчества и новаторства человечество встретило современную эру — эру ракетную, компьютерную, генетической инженерии, зеленой революции.

С подобной точки зрения опору на собственные силы можно назвать мощной движущей силой исторического развития. Если бы человек, не зная и не развивая своих сил, жил только одной верой в милость святого духа или небесного бога, называемого творцом всего сущего на земле, то мы и поныне прозябали бы во тьме палеолита.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В водовороте века. Мемуары. Том 3"

Книги похожие на "В водовороте века. Мемуары. Том 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ким Сен

Ким Сен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ким Сен - В водовороте века. Мемуары. Том 3"

Отзывы читателей о книге "В водовороте века. Мемуары. Том 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.