» » » » Ким Сен - В водовороте века. Мемуары. Том 3


Авторские права

Ким Сен - В водовороте века. Мемуары. Том 3

Здесь можно скачать бесплатно "Ким Сен - В водовороте века. Мемуары. Том 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Издательство литературы на иностранных языках, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ким Сен - В водовороте века. Мемуары. Том 3
Рейтинг:
Название:
В водовороте века. Мемуары. Том 3
Автор:
Издательство:
Издательство литературы на иностранных языках
Год:
1993
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В водовороте века. Мемуары. Том 3"

Описание и краткое содержание "В водовороте века. Мемуары. Том 3" читать бесплатно онлайн.



Мемуары Великого Вождя товарища Ким Ир Сена «В водовороте века».

Они охватывают период деятельности Ким Ир Сена с 1912 по 1945 год, и считаются неоконченными.


Лично Ким Ир Сеном написаны тома с 1-го по 6-й, а остальные два составлены на основе черновиков, найденных после смерти и записей его разговоров.


ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИТЕРАТУРЫ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

КОРЕЯ, ПХЕНЬЯН

1993






Когда наши оружейные мастерские активно действовали в различных районах Восточной Маньчжурии, Ши Чжунхэн сделал мне намек на то, что в уездном центре Дуннин есть оружейный завод, который находился в ведении одной из частей Армии спасения отечества, руководимой Ван Дэлинем. Получив эту информацию, мы стали больше уделять внимания этому уездному центру. По сообщению Ши, этот завод был создан весной 1932 года на базе военной ремонтной мастерской с однимдвумя токарными станками, литейной тележкой и швейной машинкой. Со второй половины 1932 года этот заводик начал трансформироваться в настоящий оружейный завод по производству ручных гранат, мин для минометов, 25-зарядных автоматов, пушек, получивших название «Кабан». Работало на этом заводе более 200 человек. Он время от времени пополнялся металле режущимистанками, другимисредствами производства и механизмами. Оружие, произведенное этим заводом, поставлялось частям АСО в Дадяньцзы уезда Ванцин и в районе Нинаня.

После оккупации Дуннина японскими войсками завод был ликвидирован. Однако по-прежнему были сохранены оборудование и механические средства. Если бы осенью 1933 года нам удалось полностью захватить этот уездный центр, то оружейный завод непременно перешел бы в наши руки и мы бы еще лучше вооружились более современным легким и тяжелым оружием.

Опыт оружейного производства, созданный на партизанских базах в первой половине 30-х годов, находил свое применение, наследование и дальнейшее развитие на оружейных мастерских, построенных на Пэктусанской партизанской базе во второй половине 30-х годов. На каждой партизанской базе был организован отряд швей. Мы сами шили военное обмундирование. Сами доставали и ткани, и краску, сам и справлялись и с кройкой и шитьем. Мы сдирали кору с дуба, орехового и бархатного деревьев, закладывали все это в большие котлы и длительное время варили и вымачивали их содержимое. Таким образом получали красители для тканей. Особенно в ходу был защитный цвет. Цвет ткани можно было чуть-чуть изменить в зависимости от процента смеси коры различных деревьев.

Первыми бойцами отряда швей в Ванцине были Ким Рен Хва и Чон Мун Чжин. Последняя одно время работала медсестрой в больнице поселка с шестью дворами. Кроме них, был еще закройщик. Не помню, к сожалению, его фамилии. Позже отряд швей в Сяованцине пополнялся новыми товарищами: Ли Иль Пха, Ким Мен Сук, Ким Сун Хи. Когда ощущалась нехватка рабочих рук, призывали на помощь и временных тружениц.

Мой военный мундир в годы деятельности в Сяованцине был изготовлен швеей Чон Мун Чжин. Когда же я прибыл из Аньту в Ванцин, швеи сшили мне целый комплект корта и военного мундира. Они говорили: пришелмолодой Полководец, ему надо сшить замечательную военную форму. Одежда была из простого бязевого материала самодельной окраски, но бойцы швейного «комбината» шили ее стежку за стежкой с большим трудолюбием и скрупулезностью.

У сяованцинских швей имелись всего 2–3 швейные машины, но они не только брались за изготовление военных мундиров для всего батальона или полка, но и по заказу штаба батальона или полка шили целые комплекты военных мундиров для солдат и офицеров китайских антияпонских отрядов. В такой комплект включались не только верхняя рубашка и брюки, но и головной убор военнослужащего, гетры с тесемками, патронташ. Объем работ, возложенных на группу швей, значительно превышал номинальную мощность. Каждый раз, когда создавалась перегрузка, превышающая производственную мощность, трудолюбивые, верные делу революции, швеи работали без сна и отдыха. Когда их клонило ко сну, они умывались холодной водой, пели песни. Как много пели они песен! Все швеи хорошо знали и умели исполнять десятки революционных песен.

Первым руководителем отряда швей в Сяованцине была Ким Рен Хва. В то время ванцинцы называли ее «сварливой» женщиной или «бойкой». Но встречались такие, которые говорили о ней «женщина в штанах» — иногда она покуривала. Однако эта шумная и бойкая труженица отличалась необыкновенным мастерством вязанья и шитья.

Ким Рен Хва приходилосьучиться шитью со времени начала супружеской жизни. Ее муж пережил страшное несчастье — потерял ногу. В неравном поединке с бедностью она взялась за шитье, видя в этом единственное средство к существованию. С тех пор, можно сказать, накапливалось ее мастерство шить одежду. Она отлично шила не только военные мундиры, но и китайскую национальную одежду. И те, кто подтрунивал над ней, называя «женщиной в штанах», относились к ней с чувством благодарности. Как только они одевались в сшитую этой труженицей одежду, сразу же начинали отвешивать поклоны, повернувшись лицом к ущелью, где находились партизанки-швеи. Часто они сопровождали этот ритуал словами: «Уважаемая Рен Хва, примите мой поклон».

Среди наших швей было немало пионерок претворения в жизнь духа опоры на собственные силы, не уступающие работникам оружейных мастерских. Ким Мен Сук, Чон Мун Чжин, Хан Сон Хи, Aн Сун Хва, Чвэ Хи Сук, Ким Ён Гым, Ким Су Бок, Чвэ Ин Сук, Пак Чжон Сук, Чо Ен Сук, Пак Су Хван, Ма Ин Ок, Ким Сон — все они были мастерицами, показавшими яркий пример в самоотверженной борьбе с трудностями. Эти женщины, следуя за нами, шили тысячи и десятки тысяч комплектов одежды. Жаль, что невозможно описать достаточно живо картину последних минут жизни широко известной миру АН Сун Хва и героической гибели шести швей в тайном лагере в Ганьбахэцзы.

В каждом партизанском районе мы создавали больницы, сами лечили больных и раненых. Скальпели, пинцеты и все другие медицинские инструменты, которые использовались при лечении, были изготовлены нашими специалистами оружейных мастерских. Большинство лекарств из растений, за исключением небольшого количества современных препаратов, были доставлены и изготовлены самими медицинскими работниками с помощью населения. Неоткуда было взять врачей и медсестер, поэтому приходилось самим разрешить и этот вопрос. Один-два пионера — врача, которые имели за плечами опыт врачевания по нашей традиционной медицине, готовили многочисленные резервы.

Рим Чх ун Чх у и Ли Бон Су были видными врачами, имевшими особые заслуги в медицинском обслуживании больных. Они слыли также авторитетными «акушерами», имевшими вполне определенные заслуги в подготовке резерва медработников. Сколько людей с их помощью вернулись в строй и шагали дальше с песней о жизни, с песней о возрождении!

И продовольственный вопрос мы решали, опираясь на собственные силы. Конечно, добывать продовольствие путем установления объемов обязательных поставок и сбора их с населения-это было чуждо нашему стилю работы. Мы ставили перед армией. Красным ополчением, антияпонскими отрядами самозащиты. Детским авангардом. Молодежной добровольческой армией и другими полувоенными организациями задачу по самообеспечению продовольствием, строго требовали, чтобы они сами выращивали и собирали урожай на земельных угодьях в партизанских районах. Во второй половине 30-х годов, когда Корейская Народно-революционная армия, выдвинувшись на обширные просторы, вела крупными силами жаркие партизанские бои, мы направили отряд материального обеспечения в район у подножия горы Пэкту, чтобы он специально занимался земледелием.

Дух опоры на собственные силы — это была важнейшая артерия жизни, от которой зависело: выживет или погибнет революционная армия, в долгие годы антияпонской войны. При опоре на собственные силы — выживет, а если нет — погибнет. Именно эта идея становилась господствующим образом мышления для всех, девизом в их жизни. Те, у кого вошел в плоть и в кровь этот жизненный принцип, не изменяли свои убеждения и в самых трудных и сложных условиях. Те же, кто не принял сердцем эту идею, покидали строй борцов, совершали предательство, капитулировали, останавливались на полдороге.

Искра веры в дух опоры на собственные силы — вот с чем вернулись на Родину предшественники — ветераны антияпонской войны с таежного Пэкту, где бушевал вьюжный ветер. Эта вера глубоко проникала в сердца народа страны после ее освобождения. От этой искры зажегся факел строительства новой Кореи, она служила движущей силой, рождавшей легендарного коня Чхоллима на Востоке. Когда мы на небольшом заводе, представлявшем из себя всего лишь простую ремонтную базу, брались за выпуск электровоза, один из иностранных послов заявил: даст голову на отсечение, если корейцы изготовят собственными руками электровоз. Электровоз «Пульгынги (Красное знамя — ред.) № 1», выпущенный нашими рабочими, инженерно-техническими работниками в итоге опоры на собственные силы, своим веселым гудком сразу же развеял предсказание посла. Удары молота, которые раздавались в оружейных мастерских в партизанских районах, были как бы символом опоры на собственные силы, становились пульсом эпохи Трудовой партии, могучей движущей силой, побуждающей страну в эту эпоху стремительно устремляться вперед. Дух опоры на собственные силы, рожденный в бурях антияпонской войны, живет могучим дыханием, нашел свое яркое отражение в наши дни в выдвинутых секретарем ЦК партии по организационным делам Ким Чен Иром лозунгах: «Жить посвоему!», «И идеологию, и технику, и культуру — по требованиям идей чучхе!», а также в лозунге: «Партия решит — мы сделаем!» Наш народ с песней «Марш об опоре на собственные силы» продвигается вперед, поднимаясь на вершину последнего десятилетия бурного XX века.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В водовороте века. Мемуары. Том 3"

Книги похожие на "В водовороте века. Мемуары. Том 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ким Сен

Ким Сен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ким Сен - В водовороте века. Мемуары. Том 3"

Отзывы читателей о книге "В водовороте века. Мемуары. Том 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.