» » » » Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)


Авторские права

Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Рейтинг:
Название:
ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.


[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]






— Но ведь бывает, что и воспитанная собака беспричинно бросается на своего хозяина…

— Могу сказать, что здесь собственное зло хозяина обернулось против него же самого. Потому что если речь не идет о бешенстве, то собака ведет себя таким образом в основном в тех случаях, если хозяин был с ней жесток и свои собственные комплексы, боли и обиды на окружающий мир переносил в это животное.

— Разве в животном мире не может быть психических отклонений и заболеваний?

— Поскольку психика животных намного примитивнее человеческой, естественно, что и психические отклонения здесь встречаются намного реже. Обрати внимание: у людей с примитивным складом ума психические отклонения тоже встречаются крайне редко. Поскольку такие индивиды неспособны на глубокое переживание сложных внутренних противоречий, психический процесс у них сводится к минимуму. И животным психические заболевания свойственны в ничтожной степени, хотя они и возможны.

Здесь есть несколько причин. Во-первых, зачастую то, что мы называем психическим заболеванием у животного, следует отнести к его повышенной чувствительности и к повышенной восприимчивости им неких видений из области астрального мира. Например, мистически ориентированные люди знают, что кошки и собаки способны видеть и чувствовать души покойных людей. Именно такое чувствование может выглядеть как отклонение, может провоцировать и некоторые изменения в естественном психическом поведении животного. В отдельных случаях речь может идти о каких-то физических нарушениях центральной нервной системы у животного, когда душевный ток (а у животного тоже есть душевный ток) искаженно доводится до соответствующего органа. Например, кошка, ослепшая на один глаз, может долгое время ходить кругами. Человеку это несвойственно. Но у кошки анализирующего ума недостаточно, чтобы быстро оценить происходящее с ней.

То, что мы называем психической болезнью Человека, можно отнести и к животному; например, патологическая агрессивность является тоже видом отклонения в нормальной психической деятельности у животного. Возьмем льва-людоеда или медведя-людоеда – это больные животные. Животному свойствен страх перед Человеком, стремление убежать, а защищаться и нападать – если к этому толкает инстинкт самосохранения. Однако зверь, получивший контакт с человеческой кровью, принимает в себя жизненную силу Человека и становится одержим элементами этой жизненной субстанции. Она терзает его изнутри! И поэтому он постоянно жаждет убийства. Сила человеческой крови, по сути, проникает в механизм подсознательного мышления животного.

Если же говорить об агрессивности среди культивированных Человеком животных (например, среди бойцовых собак), то, к сожалению, это продукт человеческой жизнедеятельности. И Человек безмерно виноват перед этими животными – он сделал из них машину разрушения. Существует и понятие так называемого врожденного гена агрессивности, скажем, у немецкой овчарки или добермана, – с самого начала в этих породах прививалась агрессия по отношении к Человеку. И этот ген агрессивности иногда сводит собаку с ума: она может наброситься даже на собственных хозяев. Но и этот ген агрессивности может быть преодолен надлежащим воспитанием, может быть нейтрализован и растворен любовью и заботой Человека.

— Правильно. Но агрессия и злоба – это не одно и то же.

— Агрессия и злоба – это сходные понятия; разница между ними приблизительно такая же, как между эмоцией и чувством. Злоба – состояние более перманентное, агрессия – это состояние, проявляющееся в определенные моменты и в определенных условиях. Агрессивность и у животного может быть вызвана и механическими, и подсознательными причинами.

— Я пытаюсь разобраться в вопросе, свойственна ли все-таки злоба дикой природе, чтобы уяснить для себя, в чем основы животной природы человека. Давай посмотрим, как ведут себя обезьяны-самцы, когда они дерутся за самку. Согласен – побеждает сильнейший; но, тем не менее, они дерутся между собою со злобой, здесь не просто инстинкт. Точно так же дерутся и два мужика, которые набивают друг другу морды из-за женщины. Та же самая злоба. Или возьмем другой момент: какое-то дикое животное отбивается от более сильного животного, которое на него нападает. Например, дикий кабан отбивается от нападающего на него тигра – и порой очень удачно. Отбивается со злобой.

— Злоба, я повторяю, относительно животного – термин неуместный. Если животное наполняется злобой, то в таком случае это животное больное, и на него негативным образом распространилась деятельность Человека. Агрессивность свойственна, да; но заметим, что основное различие между животным и Человеком заключается в том, что у животного свободный выбор очень мал; он все-таки есть, но он мал. И как бы изначально коэффициент свободы, данной Богом Человеку и животному, тоже различен. Поэтому у животного агрессивность является инструментом совершенствования вида – является инструментом, который служит инстинкту самосохранения. Так, например, более сильный самец, получающий самку, плодит более здоровое потомство; что, однако, нельзя отнести к человеческому царству, где элемент духа является определяющим.

— Согласен.

— …Итак, мы говорим, что, поместив определенную агрессивность в животное, Господь этим как бы выполняет план совершенствования видов. В Человеке тоже есть животные элементы, но агрессивность для него неестественна изначально. Почему? Потому что, по выражению Сократа, «Бог призвал душу властвовать и быть госпожою, а тело – повиноваться и быть рабом». Если же тело занимает место души, а душа – место тела, то мы имеем, по сути, Человека, перевернутого вниз головой. Человек, который отдал себя во власть животных инстинктов, во власть своей агрессивности, своей злобы, хаоса внутри себя, – одержим дьяволом. И это, может быть, наиболее точная формулировка понятия «дьявол в Человеке».

— Я собирался задать вопрос: не болен ли человек, который одержим злобой… Но фактически ты уже ответил.

— Безусловно, злоба есть признак болезни. Хотя мистическое учение вкладывает в понятие болезни более глубокий смысл. Все болезни Человека обусловлены его свободой; даже те, которые, казалось бы, от него не зависят. Например, болезни у детей… Это тема, связанная с учением о реинкарнации души, о ее искуплении того, что она совершила в сферах своих предыдущих существований. Но, тем не менее, как правило, болен Человек или здоров – зависит от его воли, от его свободного выбора. Понятие болезни, понятие страдания очень близко к оккультному термину «signum» – «знак». Болезнь – это некий знак, которым Господь нас наделяет, чтобы обратить наше внимание на нашу неправоту; на дисгармоничность совершаемых нами действий; на те законы Вселенной и природы, которые мы нарушили, – и потому больны.

— Будем выражаться проще: больны ли те люди, которые друг к другу относятся со злобой?

— Конечно, они больны. Потому что здоровье – это гармония, соразмерность мыслей, эмоций и ощущений. А гармония есть созидание, творчество, расширение, любовь, благо… Болгарский Учитель Петр Дынов говорил: «Чтобы не болеть, человеку надлежит питаться плодами духа». Поступая наоборот, Человек приводит в действие вредоносные для себя силы.

Что происходит в душе Человека в момент совершения некоего зла? Тебе известно, что такое иннервация? Иннервация есть управление органом или частью тела через нервную деятельность, нервный ток. Посмотрим, чем отличаются нервный ток здорового и больного Человека. Даже когда Человек всего лишь выкрикивает некую обиду или ругательство, его нервный ток искажается (потому что по нашим нервам, в сущности, течет энергия нашей мысли). В какие-то доли секунды происходит преобразование мысли в чувство; это называется материализацией нервного тока. И точно так же искаженно, сбивчиво начинают работать органы: печень, сердце и так далее. И поэтому верно утверждение, что в момент совершения зла Человек даже на самом примитивном уровне мгновенно наказывается, поскольку его внутренние органы получают дисгармонические импульсы.

— Все-таки уточним: имеет ли отношение злоба, исходящая от человека, к его животной природе?

— Скажем так: тот элемент агрессивности, который Господь поместил в животное, на определенном уровне эволюции был необходим и Человеку; в частности, когда ему приходилось защищаться от животного мира, действительно отвоевывать себе место под солнцем. Есть учения, которые утверждают, что мы все дикари под тонкой оболочкой цивилизованности и наши первобытные инстинкты просто дремлют в нас, ожидая пробуждения. Но эзотерическая мудрость не может согласиться с этим. В процессе эволюции старое отмирает, уступая место новому. И человеческим инстинктам свойственно трансформироваться, облагораживаться, возвышаться и растворяться. Происходит расширение духовного тела всего человечества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.