» » » » Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)


Авторские права

Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Рейтинг:
Название:
ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.


[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]






— Вероятно, садомазохистические отношения зачастую являются результатом не осознанного выбора, а – внутренних, может быть, кармических наклонностей человека, от которых он и не хочет и не может избавиться. И здесь видится параллель с гомосексуальными отношениями…

Всякая пагубная наклонность человеческой души, не важно, осознанная или неосознанная, является результатом свободного выбора этой души на сознательном или подсознательном уровне. В инкарнированной душе гомосексуальная и садомазохистическая информация скрыта на уровне подсознания. Но в первые же моменты ее проявления в детстве – родители или мудрый наставник способны помочь освободиться от нее, поскольку голос совести в Человеке не молчит. Это голос сам подсказывает, что любые проявления жестокости или рабства в душе являются порочными и неестественными. Для Человека естественно созидать, но не разрушать; владычествовать над своей судьбой, но не превращать свою волю в волю тирана и насильника по отношению к другим людям, даже если это осуществляется в форме игры. Также порочны «военные» игры детей, связанные с насилием, со стрельбой друг в друга из игрушечного оружия…

— Кстати, и в самом раннем детстве у некоторых детей проявляется стремление мучить животных.

Да, это тоже проявление перевернутой божественной информации. Мучить животных, ломать ветки деревьев, вытаптывать траву, даже бросать камни в реки и источники – во всем этом есть единый стимул, стимул владыки, которому приятно через акт насилия над природой, над живым существом или над своим ближним ощущать себя полноправным распорядителем душ и тел. Эта самостимуляция одновременно имеет нарцисстический, эгоцентрический и сексуальный характер. Человек стимулирует собственное представление о себе, как о чем-то великом, ценном и большом, находя в этом «личностную реализованность». И здесь, без сомнения, заложен элемент извращенной сексуальности.

— То есть потом это может найти выход и в сексуальном насилии?

Да, психология насильника тесно связана с самоутверждением. Как правило, насильники – это люди, неудачливые в построении сексуальных отношений, нереализованные в общественной жизни (хотя бывают и исключения) и – уж в любом случае – совершенно нереализованные на Духовном Плане. Поскольку в душе насильника нет внутреннего мира с самим собой, он стремится подавить окружающий мир насилием и таким образом утвердить себя в мире. Основным в его психологии является ощущение власти и собственной значительности в момент совершения насилия. Иногда к этому примешивается и чувство мести.

Печально, но элементами насилия сплошь и рядом окрашены сексуальные отношения людей вообще. И многие сексологи даже рекомендуют подобные «игры». С этим нельзя согласиться. Если таким образом можно повысить сексуальность в чисто физической форме, то это ни в коей мере не способствует построению глубоких триединых отношений. Партнеры не смогут испытать полную радость от сотворчества и единства, потому что всегда будут отгорожены друг от друга масками.

Истинная же любовь предвидит общение без масок, на уровне сущности. Она отвергает насилие как компонент сексуальной игры, потому что даже в игре Человек не должен уподобляться животному. Пифагор, который поощрял атлетические упражнения среди своих учеников, запрещал борьбу, говоря, что «не должно людям, подобно животным, кататься и валяться в пыли и вызывать в себе агрессию и раздражение друг на друга...» И в сексе не должно людям уподобляться рабам и властелинам, это неестественная форма отношений для Человека.

— Это имеет одинаковое отношение и к мужчинам и к женщинам.

Совершенно верно.

— Ведь и женщины, насколько тебе известно, бывают насильницами.

Комплекс Дианы, о котором я уже говорил, это еще и сексуальный комплекс, в основе которого – желание отомстить за унижение.

В первую очередь, в Человеке нужно видеть Человека, только потом мужчину или женщину. Всякий Человек имеет в себе дух Божий, и унижение Человека в любой форме – это унижение духа Божьего и, соответственно, распятие Бога в Человеке.

— А в чем причина фетишизма, как сексуального извращения?

Термин фетишизм происходит от слова фетиш – культовый предмет, предмет поклонения. Здесь культовым предметом у мужчин обычно становится женское белье, у женщин тоже какой-нибудь атрибут мужского туалета или быта. Через фетиш Человек стремится реализовать свою сексуальную энергию и заменить им общение с реальным партнером, поскольку такое общение оказывается невозможным. В основе фетишизма всегда лежит синдром кумиризации, то есть фетишист наделяет выбранный им предмет сексуальными полномочиями, возводит его в ранг идола и через этого идола устанавливает связь либо с конкретной личностью, которой он стремится обладать, либо с эгрегором сексуальности вообще.

Если извращенец наделяет фетиш свойствами конкретного Человека, то он, по сути, осуществляет магический акт: он выстраивает свою сопричастность к этому Человеку, и делается попытка неосознанного кодирования чувств.

Существует и много других комплексов, но я думаю, что нашу беседу не следует превращать в справочник по сексуальным отклонениям.

Согласен. Но давай обобщим тему: в чем корень всех в целом сексуальных отклонений и извращений?

— Корень этот – непробужденность духа. Сексуальные отклонения протекают на фоне общего, либо частичного бездействия ума. Общим бездействием ума считается духовная непроявленность Человека вообще; частичное бездействие ума – непроявленность определенного умственного канала, который отвечает за жизнедеятельность Человека в конкретной области. Это большая и сложная тема, но в принципе она сводится к плановому разобщению – к неспособности ума осуществлять контроль над деятельностью души. Оккультно-механическая причина планового разобщения в данном случае в том, что в психических центрах образуются ганглиональные узлы – такие скопления, которые препятствуют протеканию умственных токов. Но в основе этого – всегда существуют свои инкарнационные (унаследованные из прошлых существований), либо настоящие психологические предпосылки: неправильное, негармоническое развитие личности Человека.

Ты говоришь о бездействии ума, однако сексуальными извращениями и отклонениями страдали, скажем так, многие известные…

— Многие гениальные люди?

Гениальные, талантливые, умные… люди.

— Частичное или общее бездействие ума относится не к интеллектуальному бездействию – интеллектуальный фактор в Человеке может быть проявлен чрезвычайно сильно. Речь идет о духовном влиянии ума Человека на душу. В душе Человека не реализуется закон АНХ, говорящий следующее: «Человек, не спи! Соедини в себе высшее и низшее так, чтобы они стали не равны, но аналогичны друг другу; так, чтобы отрицательное не отрицало, а утверждало; пассивное не бездействовало, а плодоносило; чтобы они выполняли положительную работу: служили гармонии». Под гармоническим влиянием ума Человека на его душу и плоть подразумевается преобладание духа над душою, положительного в душе над отрицательным в ней и души в целом – над проявлениями плоти.

Сексуальные отклонения у гениальных людей основываются на частичном бездействии ума. Человек может быть духовно проявлен в какой-то области (в области музыки, например, или в области живописи), – но остальные части его ума непропорционально развиты и относительно бездействуют из-за образовавшихся в душе барьеров, мешающих поступлению умственной энергии. Таким барьером может быть гордыня – осознанная или неосознанная. Может быть какая-то сексуальная фиксация, которая произошла еще в детстве, а затем трансформировалась в ганглиональный узел на уровне подсознания. Таким барьером может стать выраженный эгоизм и определенная духовная леность, когда душа Человека оказывается предоставленной самой себе, лишенной контролирующего и управляющего начала. А началом этим всегда является Истинное «Я» Человека. Мы уже начинали говорить о том, что в личности истинная ее ценность определяется не уровнем творческого развития и не интеллектуальными способностями…

А чем же?

— Духовной пробужденностью. Понятие истинной духовной пробужденности, конечно, включает в себя и творческие способности, и должную работу интеллекта; но при этом оно значительно шире, поскольку выражает искреннее и осознанное желание Человека строить свою жизнь в соответствии с Законом: служить своим ближним, дарить любовь миру. Иными словами – по определению Петра Дынова – выполнять завет ландыша: делиться благоуханием, ничего не требуя взамен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.