» » » » Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ


Авторские права

Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Рейтинг:
Название:
ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Описание и краткое содержание "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ" читать бесплатно онлайн.



Книга составлена по материалам открытых семинаров, проведенных Учителем Зором Алефом в Москве. Самостоятельное оккультное лечение есть древнее искусство влиять на состояние своего ума, души и тела через пробуждение и правильную организацию мощных целительных сил, которые изначально даны всякому человеку.

Осмыслить причины страдания и найти путь к его преодолению – вот задача «Практики самостоятельного оккультного лечения».

В книгу включен раздел ответов на вопросы Из бесед с аудиторией.






«Ибо Твое есть Царство, и Сила и Слава во веки веков».

Это означает – мы восходим по всем ступеням физического мира. Это значит, Господу принадлежит весь физический мир, Он – царь Земли, Он – в материи, и сама материя – есть Божественная плоть. Или –

«возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всей душою твоею, всем разумением твоим, и всею крепостию (плотью) твоею»[11].

Удивительные аналогии.

Сосуды нашей души (Хесед, Пешад, Тиферет) дуалистичны, т.е. двойственны, в каждом из них есть Божественное начало. Но в каждом из них есть и то, что человеческая свобода противопоставила своей Божественной природе. Например: милосердие (высшая сфера), антитезис – болезненная жалость, плаксивость; страх Божий (или суровость, строгость), антитезис – жестокость, садизм; красота, любовь к прекрасному, антитезис – совращение в красоте, жизнь ради красивого, эстетизм, вознесенный над этикой. Победа – способность побеждать и нести плоды Духа в Материальный План; с другой стороны – насилие, несправедливость, агрессия. Слава – способность взращивать плоды, пользоваться ими и распределять их, с другой стороны – возвеличивание себя и стремление к почестям. В каждом сосуде души мы можем найти много качеств, не соответствующих Божественному эталону, более того, являющихся их перевернутым отражением, подобно тому, как существуют два знака пентаграммы: прямая пентаграмма, означающая Сына Божьего, и перевернутая, означающая дьявола.

В каждом из центров можно разыскать прямую и перевернутую пентаграмму, или путь Микропрозопа и Макропрозопа – узколицего и широколицего старца.

Как же пробудить священный огонь со дна каждого из сосудов души, если туда летит житейская грязь и боль? Мы приближаемся к Ассимиляционной процедуре «NUN».

Предположим, больше всего вы любите эстетические наслаждения: вы живете ради красивых вещей, вам нравится хорошо одеваться, вы любите посещать театры, музеи и т.д. Все это естественные человеческие потребности. Как говорил один мой знакомый – «что плохого в том, что мне нравиться жить красиво?» Плохого в этом ничего нет, но только ли ради этого вы живете? Вот в чем вопрос. Если вы отождествили себя только с эстетическими наслаждениями, вы не пользуетесь всеми другими качествами и добродетелями, которые в вас вложил Творец. Таким образом, фактически вы воспринимаете мир через свое солнечное сплетение (напоминаю, что центр Tipheret, отвечающий за эстетические потребности личности, анатомически локализован в области солнечного сплетения).

А Человек, привыкший мыслить своим солнечным сплетением, воспринимающий мир исключительно на уровне эстетики, но привыкший отворачиваться от человеческого страдания и боли, закрывший себя для раскаяния и любви, соответственно – не понимающий, как пользоваться своим разумом, отвернувшийся от мудрости и умерший для истины, накапливает в себе огромную «помойку», которая медленно начинает поглощать его душу. Постепенно вместо любви к прекрасному начинают пробуждаться животные инстинкты, и человеческая воля и свобода опускаются все в более низкие центры. Это, в свою очередь, мешает протеканию психических токов через те центры, которые накопили в себе негативную информацию.

Здесь мы приходим к важной практической аналогии. Если в Тиферете, допустим, есть некий темный сгусток, как будет распределяться психическая энергия? От Кетера она идет прямо, ее задача спуститься и питать физическое тело Человека: в частности, печень, желудок, основание позвоночника. И вот эта энергия истины, спускаясь в Тиферет, встречает препятствие, начинает искажаться и дальше идет искаженной; уходит в никуда.

Хорошо еще, если осадки присутствуют только на дне центра, если сосуд не переполнен ими, но если в какой-то момент Человек переживает стресс, душа его как бы встряхивается, осадки приходят в движение и поднимаются со дна. Представьте себе бутыль со старым вином, на дне которой утаился осадок. Бутыль встряхнули, осадок поднимается и замутняет всю бутыль. Таким же образом психические осадки, будучи потревоженными, замутняют сосуд нашей души. Более того, если в этот центр проникает некая травмирующая информация, которая имеет концентрированный характер по отношению к разрозненному характеру психических осадков души. Она подобно магниту (такую информацию можно сравнить с магнитом, а психические осадки – с металлической стружкой) притягивает к себе все негативные накопления данного психического центра. Стружки налипают на магнит, формируется концентрированное негативное психическое образование, которое мы назвали ганглиональным узлом болезни (от латинского «ganglia» – узел, сплетение.

Именно поэтому многие люди в различных психических центрах ощущают странные недиагностируемые боли невыясненной этиологии (в солнечном сплетении, очень часто – в сердце, в легких, в правой стороне груди, в горловом центре). Врачи ничего не могут найти, но людям больно, им плохо, у них ощущение камня, давления, сжатия или, наоборот, вакуума внутри – все это вызвано синдромом неассимиляции. Синдром неассимиляции – это неспособность растворять те психические осадки, которые попадают в нашу душу. Так происходит потому, что, как правило, мы встречаем боль не «лицом к лицу» вооруженные твердым духовным знанием, но стремимся убежать, спрятаться от нее, забыть о ее существовании. Это – синдром страуса. Вместо того, чтобы искать выход из сложной ситуации, Человек «зарывает голову в песок» и говорит себе: «Я не хочу ничего слышать, не хочу ничего знать!»

Еще Фрейд изобрел такой термин, как синдром забвения, когда мы забываем ту информацию, которая нам неприятна. Естественно, нам неприятно ее помнить, и мы предпочитаем ее забыть. Это же происходит и с эмоциями, которые мы переживаем: эмоция попала в нас, она нам не понравилась, наше сознание от нее отключилось, перевело ее на уровень подсознания, а подсознание пустило ее в глубину нашей души; она там загнездилась и уютненько себя там чувствует. Оттуда она будет нас травмировать, вызывать какие угодно синдромы и проявляться в виде различных симптомов… Все, что угодно может быть вызвано таким негативным сгустком – вплоть до инфаркта и безумия.

Ассимиляционная процедура» «NUN» – это ряд упражнений и приемов, предназначенных для того, чтобы бороться с отрицательной информацией и с негативными энергиями на момент их возникновения.


Что следует сделать вначале для того, чтобы победить врага? Очевидно, вначале следует увидеть этого врага, потому что страшнее всего нас разит враг, которого мы не видим, или не хотим видеть и свободно допускаем в свою душу. Поэтому последовательность наших действий такова:


1. Увидеть врага. Это значит отдать себе сознательный отчет в его возникновении и существовании. То есть в тот момент, когда вы начинаете переживать некую негативную эмоцию или впадать в некое дискомфортное состояние, или когда вы осознаете, что вы себя плохо или как-то неприятно чувствуете (как показала практика, таким способом можно справляться даже с физическими болями), вы себе говорите: «Стоп. Со мной происходит то-то и то-то». Подчеркиваю, именно потому, что мы не привыкли думать о том, что с нами происходит, это с нами и происходит. Например: «Стоп. Сейчас я подавлен» или «Сейчас я раздражен, потому что такой-то Человек сказал мне следующее…»; или «Я подавлен без всякой осознаваемой мной причины». Но главное – остановить свое внимание на этом факте, увидеть этот факт и не позволять ему дальше травмировать вас из подсознания, вызывая болезненную фиксацию.


2. Остановиться.

Вы знаете историю южноамериканского города Митла? За 180 лет в нем не было совершено ни одного преступления. В Митле применяли уникальный метод воспитания. Когда ребенок делал что-то, что, по мнению взрослых, являлось неправильным, взрослый срывал веточку с дерева и просто бросал ему под ноги. Ни слова – только веточка на земле. Ребенок останавливался, осторожно ее обходил и шел по своим делам дальше. Заметим, что умение вовремя остановиться есть уже половина победы.

После того, как вы «увидели врага» – отдали себе отчет в том, что именно с вами происходит, следует сигнал: «NUN». Что такое «NUN»? Это четырнадцатый иероглиф древнееврейского мистического языка. В этом его аналогия с системой сефирот (см. приведенную ранее схему), демонстрирующей четырнадцать центров нашего организма.

Например: скрестились энергии Кетера, Шокмаха и Бинаха; этот резюмирующий центр называют вульгарно «третий глаз», а мы его будем называть центр ADJNA, это его старое санскритское название. ADJN-e соответствует гипофиз. Спустимся чуть ниже – на пересечение каналов Кетер – Тиферет, Шокмах – Пешад, Бинах – Хесед; там мы найдем щитовидную железу или горловой центр. Спустимся ниже – и лучи лягут точно на центр груди. Здесь находится Thymus, или на вилочковая железа. Ниже – солнечное сплетение – большой сефиротический центр. А на перекрещении каналов Нецах – Год, Тиферет – Иесод мы найдем… пупок. Этот центр можно назвать центром рождения, именно через него осуществляется внутриутробная связь ребенка с матерью, связь ребенка с физическим миром до его рождения. Таким образом, вы видите всего четырнадцать центров. И процедура, названная «NUN», выражает гармонию всех четырнадцати центров, она приводит их в совибрирование (когда все эти центры начинают вибрировать в правильной последовательности).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Книги похожие на "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Отзывы читателей о книге "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.