» » » » Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ


Авторские права

Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Рейтинг:
Название:
ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Описание и краткое содержание "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ" читать бесплатно онлайн.



Книга составлена по материалам открытых семинаров, проведенных Учителем Зором Алефом в Москве. Самостоятельное оккультное лечение есть древнее искусство влиять на состояние своего ума, души и тела через пробуждение и правильную организацию мощных целительных сил, которые изначально даны всякому человеку.

Осмыслить причины страдания и найти путь к его преодолению – вот задача «Практики самостоятельного оккультного лечения».

В книгу включен раздел ответов на вопросы Из бесед с аудиторией.






Две задачи освящения:

1. Благословить пищу, насытить ее Божественной силой и превратить питание в священнодействие. Ведь именно потому, что люди относятся с недостаточным уважением к глубочайшим духовным законам и не следуют тому, чему учили Великие Посвященные, они болеют. Если бы мы вдумывались в сущность фразы «хлеб наш насущный подай нам на каждый день», то мы бы понимали все великое значение этого процесса. То есть, если мы просим Отца о том, чтобы Он подал нам хлеб насущный на каждый день, следовательно, мы должны относиться к нашему хлебу, как к благу, которое подает нам Отец.

2. Омыть чужие дурные эмоции, возможно накопленные в процессе приготовления пищи, – если вы питаетесь там, где пища приготовлена не вашими руками.

Как производится освящение?

Желательно стоя вы принимаете позу Алефа: правую руку поднимаете вверх, большой палец и средний соединены, большой надавливает на ноготь среднего, указательный – прямой и поднят вверх. Левая рука простирается над освящаемой пищей. И в этой позе вы начинаете читать великую, многими так и непонятую молитву «Отче наш», – но читать не так, как нас учат некоторые священники: мол, картошку чистите – молитесь, все делайте с «молитовкой»… Такое молитвенное обращение никому не может принести никакого блага. Освящение пищи следует сопровождать глубокой, сосредоточенной, вдумчивой молитвой – таким образом вы превратите вкушаемую пищу в священное причастие плоти и крови Христа.

Приведу высказывание брата Пеню Кирова, болгарина, который присутствовал на одном из тайных священнодействий заседания ордена Петра Дынова «Веригата»[7]: «Учитель предупредил: «Будьте сегодня внимательны к знакам свыше, которые дадут нам наши друзья» И вот он ушел в алтарь, и из алтаря донеслось пение, пение голосом, которого мы не слышали и не знали. Молитва произносилась Учителем медленно, вдумчиво, на каждое слово делался акцент, казалось, что ангелы спустились к нам». Это текст из архивов «Белого Братства» с Великотырновских соборов. Я думаю, вы понимаете, о чем идет речь. Что это значит? Это значит, что уровень нашей сосредоточенности на том, что мы делаем, определяет уровень энергетической наполненности нашей работы.

«Как на небе, так и на земле» – вот он закон Аналогий. Читать молитву нужно медленно, вдумываясь в каждое слово, – не обязательно это делать вслух. Поверьте, мысленно слова можно произносить с такой же наполненностью и с таким же трепетом. И закончить словом АМЕН – тем, что изрекали уста Христа. АМЕН – это Великая формула Бога в Древнем Египте.

Затем следует формула, которую дал Петр Дынов своим ученикам для освящения пищи и которая может здесь использоваться. Формула эта синтетична и прекрасна. Как только вы прочитали молитву «Отче наш» и закончили – «ибо твое есть и Царство, и Сила, и Слава во веки веков. Амен.», вы изрекаете: «Да разрешит Божественная Любовь все наши тяготы».

После этого вы чертите над своей тарелкой герметический крест – это равноконечный крест, заключенный в круг.

Руки сложены в знаке кватернера: четыре пальца выпрямлены, большой – прижат к ладони. Это знак «четырех», – знак Великого Имени Бога. До сих пор в католицизме сохранилась традиция произносить изречение «Амен» с воздетой рукой, развернутой ребром к благословляемому, с четырьмя поднятыми пальцами и согнутым большим. Крест чертится сверху вниз и слева направо и замыкается в гармоничный круг. Круг заканчивается в высшей точке креста. Это замыкание креста в круг есть глубокая древнеегипетская формула, которая символизирует вращение Имени Божьего, или смену одного символа другим.

Ладонь поворачивается вниз и некоторое время находится в таком положении. Постарайтесь придать своей руке напряжение, заставьте ее осуществлять внутреннюю вибрацию. Это тоже говорит о вашей концентрации.

Факт освящения преобразует энергии, которые есть в пище, и дает им исключительно благую направленность. Мы не только очищаем себя от негармонических эмоций в этот момент, мы входим в такое состояние, когда наши внутренние органы будут извлекать максимум блага из получаемой пищи. Вы можете съесть очень мало и выпить несколько глотков воды, но извлечь из этого больше энергии, чем ваш партнер по столу, набивший желудок. В пище сокрыты уникальные силы, однако зачастую, эти силы остаются непроявленными. Пища может быть динаминизирована: так, например, в Индии людям достаточно горсточки риса, чтобы чувствовать себя нормально, потому что эта пища имеет колоссальное солнечное насыщение… Есть и другие законы. Без освящения, хотя бы внутреннего, интуитивного, – еда превращается в чисто материалистический акт.

После того, как завершено освящение, следует соблюдать следующие правила во время самого питания.


Сосредоточиться на процессе еды. Это сосредоточение должно выполнять без гурманства и фиксации на процессе еды, но с осознанием того, что ты исполняешь один из заветов между Богом и Человеком – завет физического единения, единения во плоти.

Простейший пример. У одного тибетского святого (он был адептом учения дзогчен) спросили: «В чем помогает тебе твоя медитация?» Он ответил: «В повседневной жизни: когда я ем и когда я сплю. Когда я ем – ем; когда я сплю – сплю». Это значит, что каждое из этих действий он осуществлял в полной концентрации своего внутреннего внимания на том, что он делает; не распылял силу своего сознания, извлекая максимум целительной пользы из совершаемого действия.


Молчание. Это значит, что во время еды вы ни в коем случае не должны быть рассеянным, болтать, разговаривать, обсуждать свои жизненные проблемы. В случае невозможности молчания (если это будет неправильно истолковано вашими ближними как невежливость) речь должна быть неторопливой, немногословной, мягкой и доброжелательной.


Тщательное пережевывание пищи. На то, что нужно тщательно прожевывать пищу, не отвлекаться, может указать нам ортодоксальная медицина. Помните – «когда я ем, я глух и нем»? Нас с детства замучили этой поговоркой, но что это значит, мы не понимали до сих пор. Здесь, помимо чисто физических законов, вступают в силу некоторые психические законы. В частности – чем тщательнее выполняется данное действие, тем больше положительной энергии мы в него вкладываем, тем больше силы мы уделяем данному действию.


Вставать из-за стола с легким чувством голода. Для извлечения максимума энергии из пищи желудок должен работать на предельной частоте своей вибрации. Это может быть достигнуто только, когда он еще чуть-чуть нуждается в пище, когда он не наполнен. Поэтому вставать из-за стола следует всегда с легким чувством голода. Со временем это чувство начнет вам нравиться.


Ассимиляционная процедура «NUN»


Скрывающийся – заведомо виновен; бегущий – получает удар в спину; играющий со своей жизнью – обречен проиграть.

Учась встречаться лицом к лицу с болью, не поворачиваться к ней спиной и не скрываться от нее в сумерках своей души – мы становимся победителями и властелинами своих душ и тел. Сама же победа исходит из Духа, ибо сказано: «Царство мое не от мира сего».

Ко всякой радости приходят через печаль и ко всякому здоровью приходят через боль. Поэтому вначале поговорим о тяжелом биче современности – о том болезненном синдроме, который можно обнаружить у категорического большинства современных людей, – о синдроме неассимиляции. Можно сказать, что неассимиляция негативных энергий как внутреннего, так и внешнего характера, т.е. негативных энергий, возникающих как внутри нас, так и поступающих в нас извне – есть основной диагноз современного Человека.

Ежедневно – на улице, в общественном транспорте, на работе, дома – мы обмениваемся с окружающими людьми огромным количеством информации и энергии. Эта информация, эта энергия может созидать, творить, стимулировать нас к развитию и внутренней работе: преодолению препятствий, давать удовлетворение и ставить новые задачи; но может и травмировать, разрушать, подавлять, способствовать проявлению таких гибельных сил, как отчаяние и бездеятельность.

Конечно, можно понять несчастных плачущих людей, наблюдающих за тем, как рушатся пеплом все их плоды, как уходят в небытие бережно вынашиваемые мечты, все, что еще вчера казалось незыблемым, надежным и вечным. Вопрос заключается не в том, надо или не надо страдать от жизненных невзгод, предательства и агрессии. И даже не в том, как научиться избегать таких событий или уклоняться от них, но скорее – как правильно переживать страдание, как встречать его и как выходить из него не сломленным, но очищенным, понявшим и просветленным. Ибо говорилось, что понимание смысла страдания и правильная авторитетная позиция, вовремя занимаемая по отношению к нему, делают любую боль очищающим пламенем, в котором сгорают наши старые одежды. Здесь под словом «страдание» надо понимать всякое зло, вступающее с нами в контакт. Наша позиция по отношению к данному злу (и, следовательно, вероятный результат его взаимодействия с нашим организмом) сводится к тому, как мы принимаем зло и страдание, способны ли мы проассимилировать его и уничтожить внутри себя. Или же оно осядет на дно нашей души темным, тяжким осадком, готовым подняться и замутить весь сосуд при малейшей встряске.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Книги похожие на "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Отзывы читателей о книге "ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.