» » » С. Иванов - Junkers Ju 88


Авторские права

С. Иванов - Junkers Ju 88

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Junkers Ju 88" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная история, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Junkers Ju 88
Рейтинг:
Название:
Junkers Ju 88
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Junkers Ju 88"

Описание и краткое содержание "Junkers Ju 88" читать бесплатно онлайн.



В 1934 году Reichsluftfahrministerium (RLM) – воздушный комиссариат – разработал технические требования к самолету, названному «Kampfzerstoerer» (это слово можно перевести как истребитель-бомобардировщик, термином «Zersloerer» в Германии называли самолеты, которых в других странах относили к тяжелым истребителям). Трехместный самолет должен был нести мощное наступательное вооружение, состоящее из пушек калибра 20 мм, а также брать на борт небольшую бомбовую нагрузку. В качестве силовой установки предполагали использовать два двигателя Даймлер-Бенц DB 600 или два Юнкерс Jumo 210 (оба типа двигателя в то время еще находились на стадии проектирования).

В 1935 году фирма Юнкерса начала работы над самолетами, по конструкции близкими к концепции Kampfzerstoerer. Одновременно были созданы два проекта: Ju 85 – с разнесенным оперением и Ju 88 с оперением однокилевым.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании (+ собранные схемы на разворотах), подписи к иллюстрациям текстом.






Самолеты Ju 88 входили в состав «летающей бомбы» – системы Mistel. 17 июля 1942 года капитан Пельтц (Peltz) из KG 200 и флюгкапитан Хольцбауэр (Holzbauer) представили в технический департамент воздушного комиссариата конструкцию такой системы.

Mistel состоял из двух частей. Вверху находился управляемый пилотом одномоторный истребитель Bf 109F или Fw I90A, а внизу самолет Ju 88, у которого вместо кабины устанавливали подрывной заряд (смеси тротила и гексогена) массой 1000-1500 кг. Выйдя к цели истребитель отцеплялся, а бомбардировщиком управляли по радио. Для этой цели использовали автопилот фирмы Askania.

Первые испытания системы провели в Forschungsanstalt fuer Segerflug (Айнринг) с самолетами Do 217E и Me 328В.

Известны такие модификации Мистеля:

– Mistel I – боевая модификация, состоящая из Bf 109F и Ju 88А-4. Использовался кумулятивный заряд массой 1000 кг и несколькими взрывателями ударного действия.

– Mistel 3A-S3A – состоявший из истребителя Fw 190А-6 и Ju 88А-4. Из-за того, что самолеты использовали разные сорта топлива (Ju 88 – бензин октановым числом 87, а Fw 190 – октановым числом 95), истребитель не мог питаться из топливных баков бомбардировщика. Поэтому данную модификацию использовали только в учебных целях.

– Mistel 3В – Fw 190A-6 или А-8 + Ju 88Н- 4. Часть топливных баков бомбардировщика заправляли высокооктановым бензином, предназначенным для истребителя. Боеголовка содержала 1500 кг взрывчатого вещества.

Истребители Ju 88С и Ju 88G также использовали в системе Mistel

– Mistel 1 – Ju 88С-6 + Bf 109F

– Mistel 2 – Ju 88G-I + Fw 190A-8.

Оба самолета работали на одинаковом бензине. Чтобы увеличить дальность полета под крыльями бомбардировщика подвешивали дополнительные топливные баки.

– Mistel S2 – учебная модификация.

– Mistel 3С и Mistel S3C – Ju 88-10 + Fw 190F.


Обычное дело для всех театров военных действий – кресты закрашены для снижения заметности в ночных полетах, снимок сделан на Восточном фронте: Ju-88A-4 из 7./KG-3.


Ju-88C изKG-76, май 1943 г. Большинство истребителей Ju-88C летали с демонтированными подфюзеляжными гондолами.

Остальные модификации Ju 88

Известно несколько модификаций самолетов Ju 88, которые так и не перешагнули стадии проектных работ.

Ju 88F-1 – разведчик-бомбардировщик, созданный на базе Ju 88А-4, по с полным разведывательным оборудованием, как на Ju 88D-I.

Самолеты Ju 88 G-2, G-3, G-4 и G-5 известны только по прототипам. Прототипом Ju 88G-2 был Ju 88V106. Ju 88G-3 – Ju88V107 (VK+BM. W.Nr. 710580), оборудованный двигателями Даймлер-Бенц DB 603Е, Ju 88V105 (VK+OC. W.Nr. 710523).

Некоторые немецкие источники сообщают, что велись работы над машинами Ju 88G-8 и Ju 88G-9, представляющими собой развитие Ju 88G-6. Однако никакой конкретной информации на эту тему не обнаружено.

Ju 88Н-4, так называемый Fuehrungsmachine – дальний бомбардировщик, несший на себе истребитель прикрытия Fw 190A-8, наподобие Мистеля.

Ju 88J-I – проект тяжелого истребителя, созданного на базе Ju 88А-4, но оснащенного двигателями BMW 80ID.

Ju 88Q-I – проект ночного истребителя, оснащенного радаром FuG 220 SN-2 и двигателями BMW 801G.

Ju 88S-4 – самолет с двигателями Jumo 213 и бомбоотсеком повышенной вместимости.

Ju 88S-5 – самолет Ju 88S-3 оснащенный компрессором ТК 11, при помощи которого планировалось достичь потолка в 11000 м. Прототип этого самолета Ju 88V93 поднялся в воздух 1 ноября 1943 года в Дессау.


Ju-88C-6 из 4./KG-76 в зимней маскировочной окраске. В носовой части фюзеляжа нарисовано ложное остекление с целью введения в заблуждение пилотов советских истребителей.


Многие ночные истребители, подобно этому Ju-88C-6 были вооружены двумя пушками MG-151/20, установленными в фюзеляже за кабиной стволами вверх – система Schrage Musik.

Окраска и опознавательные знаки

Основная схема окраски, принятая в Люфтваффе для дневных бомбардировщиков заключалась в следующем. Верхнюю поверхность и борта фюзеляжа, а также верхнюю поверхность крыльев и оперения покрывали черно-зеленой краской RLM 70 Schwarzgruen (FS 595В – 34050) и темно-зеленой RLM 71 Dunkelgruen (FS 595В – 34079-34086). Нижние поверхности самолета выкрашивали голубой краской RLM 65 Hellblau (FS 595В – 35352).

Для самолетов, эксплуатировавшихся на средиземноморском и североафриканских театрах военных действий использовали иную схему окраски. Верхние и боковые поверхности самолета покрывали песочного цвета краской RLM 79 Santlbraun (FS 595В – 33434). а нижние поверхности выкрашивали краской RLM 78 Hellblau (FS 595В – 35352-35414). Некоторые самолеты из LG 1, которые воевали в Северной Африке, были дополнительно камуфлированы нерегулярными пятнами, сделанными оливково-зеленой краской RLM 80 Olivegruen (FS 595В – 34052) на верхней поверхности фюзеляжа и крыльев.

В зимний период верхние поверхности самолетов Ju 88 (главным образом Ju 88А и Ju 88С) выкрашивали белой смываемой краской.


Несколько самолетов было доработано в вариант Ju-88A-6/U, предназначенный для борьбы с судоходством. На самолетах установили поисковые РЛС FuG-200 «Xохентвейль». Гондола демонтировалась. Экипаж самолета состоял из трех человек. Самолет, что на снимке, действовал на Средиземноморье с базы в Южной Италии в 1943 г.


Еще один оснащенный РЛС FuG-200 «Хохентвейль» борец с кораблями Ju-88A-6/ U. Виден откинутый люк кабины и приставленная к нему стремянка. Самолеты Ju-88A-6/U активно действовали в Средиземном море и в Арктике, в меньшей степени их использовали у побережья Франции. Машины данного тина состояли па вооружении Kampfgruppe-606, которая базировалась в Бресте.


Истребители Ju-88C из VJKG-40 часто летали над Бискайским заливом, где охотились за британскими морскими самолетами, которые, в свою очередь, не давали спокойно плавать U-ботам. Позже V./KG-40 были переименована в 1-ю группу Zerstorergeschwader- 1, но задачи группы не изменились.


Истребители Ju-88C из V./KG-40.


Самолеты Ju 88А-6, состоявшие на вооружении KG 54 и применявшиеся для нарушения коммуникаций союзников на Средиземном море получили особенное дополнение к стандартному камуфляжу, состоявшее из извилистых линий, сделанных краской RLM 76 Hellgrau (FS 595В – 36473) на верхних поверхностях самолета. У ночных бомбардировщиков Ju 88 часто нижние поверхности фюзеляжа, крыльев и оперения покрывали черной краской RLM 22 Schwarz (FS 595В – 37038).

Совершенно по-иному камуфлировались ночные истребители Ju 88С, G, R. Первое время самолеты Ju 88 (Ju 88С-2 и С-4 первых выпусков) целиком выкрашивались черной краской RLM 22. С 1943 года был введен новый камуфляж. Согласно новой схеме, весь самолет выкрашивался RLM 76, а на верхних и боковых поверхностях фюзеляжа, крыльев и оперения делали нерегулярные пятна темно-серого RLM 74 Grau (FS 595В – 36086). фиолетово-серого RLM 75 Violet-Grau (FS 595В – 36122) цветов. Изредка использовали зелено-серую краску RLM 02 Grau (FS 595В – 36165). В конце войны вместо краски RLM 76 в качестве базовой была использована светло-серая краска RLM 77 Lichtgrau (FS 595В – 36493).

Знак государственной принадлежности – балочный крест (Balken Kreuz) – наносили на верхнюю и нижнюю поверхности крыльев, а также по бортам фюзеляжа. На киле рисовали свастику (Hakenkreuz).

На фюзеляж также наносили знаки принадлежности к части. Эмблемы частей обычно располагали в передней части фюзеляжа под фонарем кабины.

Боевое применение

В августе 1939 года 88-й испытательный отряд (Erprobungskommando 88) был переформирован в 1-й дивизион 25-го бомбардировочного полка (I./KG 25 – 1. Gruppe/ Kampfgeschwader 25), который планировалось оснастить новыми бомбардировщиками Ju 88A-I, однако из-за недостаточных поставок в дивизион направили и предсерийные Ju 88А-0. Дислоцировался дивизион на аэродроме в Иевере. 22 сентября 1939 года изменили его название на I./KG 30. 26 сентября четыре Ju 88А вместе с девятью Не 111Р и Не 111Н из 1./KG 26) нанесли бомбовый удар по английским кораблям в Северном море. Унтерофицер Карл Франке (Francke) сообщил о попадании 500 кг бомбы в авианосец «Арк Ройал» («Ark Royal»), пилот другого Ju 88А доложил о попадании в линейный крейсер «Худ» («Hood»). Хотя корабли Королевского Военно-морского флота в действительности не получили ни одного повреждения, гитлеровская пропаганда раструбила о том, что немцам удалось потопить «Арк Ройал». Франке был награжден Железным крестом I и II классов и произведен в лейтенанты. Во время очередного боевого вылета немцы потеряли гидроплан Do 18D, сбитый пикирующим бомбардировщиком Blackburn «Skua» с «потопленного» авианосца «Арк Ройал». 9 октября 21 Ju 88А и 127 Не 111Р и Н из KG 26 и LG 1 (LG – сокращение or Lehrgeschwader – учебный полк) совершили боевой вылет с целью атаковать английский флот, который предположительно находился на полпути между Шетландскими островами и побережьем Норвегии (район банки Викингов). Однако корабли противника обнаружить так и не удалось. Из полета не вернулся бомбардировщик Ju 88А оберлейтенанта А.Коля (Kohl). Вероятно у самолета отказали двигатели. Этот самолет открыл счет потерям Ju 88. 16 октября Юнкерсы из I./KG 30 атаковали английские корабли, стоявшие в заливе Фирс-оф-Форс. Главной целью бомбардировщиков был линейный крейсер «Худ», направляющийся в Росит. Когда немецкие бомбардировщики достигли порта, то выяснилось, что «Худ» встал в док. Как вспоминает командир I./KG 30 капитан Хельмут Поле (Pohle), экипажам было приказано не атаковать корабль, находящийся в доке. Дело в том, что в это время Германия пыталась заключить с Великобританией мир, а атака на док могла повлечь за собой жертвы среди гражданского населения, что было нежелательно. Поэтому была атакована запасная цель – легкие крейсера «Эдинбург» («Edinburgh»), «Саутхемптон»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Junkers Ju 88"

Книги похожие на "Junkers Ju 88" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Junkers Ju 88"

Отзывы читателей о книге "Junkers Ju 88", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.