» » » » Сергей Зверев - Звезда в шоке


Авторские права

Сергей Зверев - Звезда в шоке

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Зверев - Звезда в шоке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ACT; Астрель, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Зверев - Звезда в шоке
Рейтинг:
Название:
Звезда в шоке
Издательство:
ACT; Астрель
Год:
2008
ISBN:
978-5-17-055647-2, 978-5-271-21906-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Звезда в шоке"

Описание и краткое содержание "Звезда в шоке" читать бесплатно онлайн.



Топ-стилист, Король гламура Сергей Зверев откровенно рассказывает о моде, об искусстве, о шоу-бизнесе, о своем детстве, первых победах и поражениях, о восхождении на вершину славы! Адресовано широкому кругу читателей.






После Лондона голова у меня не закружилась от счастья. Потому что я приехал и сразу клиенты навалились, да и советская пресса особо о победе не говорила. Все европейские страны написали, что это сенсация — приехать и с первого раза победить. А наши журналисты рассуждали о том, что только в первый раз так могло повезти и еще неизвестно, как они проявят себя дальше. Мол, привыкли у себя в стране побеждать, а там-то первое место не дали. И никто не учитывал, что СССР еще не было в ассоциации парикмахеров, что мы права не имели выступать и при этом победили. Сейчас я думаю, что Долорес приложила свою руку к этому триумфу. Это ее умение общаться, ее обаяние. Долорес собой, своим видом и энергетикой внушала, что наша страна и наши мастера — это круто. И это при том, что мы даже толком не знали условий конкурса, не было конкурсных препаратов и т. д.

После Лондона я столкнулся с тем, что все надо менять: и технику, и видение. Все, что мне казалось круто, было недостаточно за рубежом. Там был другой этап и другой уровень.

* * *

Осознание необходимости профессиональных перемен проходило для меня тяжело. Ведь мне казалось, что я достиг уже высот и круче некуда. Но оказалось, что все мои достижения — это только начало. И эти все победы — это тоже только начало. У меня на груди уже не было места для новых медалей, но все равно это было только начало.

Начинать нужно было с новой техники, и я приступил к ее освоению. Как-то, где-то, потихоньку, страна за страной, формировалась не только новая техника, но и новая команда. Формировалось новое время, много новизны зарождалось в парикмахерском искусстве: новое веяние, новый стиль, новое время, новое дыхание, новая техника, новые возможности открывались. Страна открывала двери в мир, начинались новые политические события. И на этом фоне у меня попер новый виток в жизни и в профессии. Я не знал, чем это все закончится, но было интересно. Мы готовились переезжать, строился салон Долорес, уже ставилось оборудование. Меня захватило это новое дыхание, ожидание чего-то, что сейчас вот-вот произойдет.

* * *

После переезда в новый салон «Долорес» мы вошли в мировую ассоциацию, как я понял. И поехали выступать. Одна страна, вторая, третья, а мы амбициозные, нам сразу победу, нам сразу подавай первые места. Вторые и третьи не признавали и не понимали.

«Всегда ваш Сергей Зверев»

В какой-то момент на радио вообще перестали говорить о моих победах. Их было очень много, и мне напрямую заявляли, что если б я чего-нибудь не занял или где-нибудь бы с треском провалился, то это была бы новость. Мои постоянные Гран-при перестали удивлять. У людей складывалось впечатление, как будто мне все с легкостью дается. Но это было не так, за каждой победой стоял и стоит сумасшедший труд. Сейчас действительно победами в конкурсах никого не впечатлить. Это связано с тем, что конкурсов стало очень много. Появился какой-то конкурсный поток, конвейер, не штучно, не бриллиантово, условно говоря. А тогда даже банальное право участия в конкурсе надо было заслужить. Невозможно было, как сегодня, кому угодно взять, приехать и начесать, что захочется.

* * *

Когда о моих победах не рассказывали на радио и в прессе, я не переживал. Журналисты могли вообще не вспомнить про успешные выезды и выступления, но при этом они всегда говорили кучу гадостей всяких о моей личной жизни. Удивляло: зачем что-то придумывать про личное, пытаться трясти грязным бельем, которого нет, когда у меня столько событий? Но мне давали понять, что про частное — интереснее. И чем дальше, тем хуже. В конце концов, победил я или не победил, никого уже не волновало. Всех интересовало то, с кем я сплю, как одет, кто у меня в гостях, с кем из звезд работаю и общаюсь. Обязательно считалось, что если я работаю с кем-то из известных женщин, значит у меня с ней роман. Почему-то просто так, как все обычные люди, я работать не мог.

Однако с другой стороны, а почему бы и нет? Если мне нравится какая-то звезда, я с ней работаю, то почему бы в нее не влюбиться?! Например, я очень много работал с Ириной Понаровской. У нас с ней было настоящее творчество, очень много образов для нее сделал. Это одна из моих муз, главных, если б я ее не любил, то не было бы этих образов.

Ночей не спал, чтобы придумать ей шляпу или новый мейк-ап, сочетание цвета, перья и шлейфы. В тот период это же никто не носил. И вдруг мы показали эту роскошь тогда, когда этого никто не ждал.

Для Иры я делал все это бескорыстно и бесплатно. Вопрос денег тогда вообще не стоял, хотя на жизнь зарабатывал себе сам и мне порой было очень тяжело. Главное, что мне было интересно все это творчество. Она приезжала с гастролей убитая вся. Но я делал так, чтоб Ира выглядела очень круто и нереальная вышла на сцену, чтобы все, глядя на нее, думали, что это дива.

Тогда у меня была острая жажда ко всему красивому, новому, интересному, к созиданию. Серость эта вся замучила, хотелось цвета, роскоши какой-то, которой не было вообще в окружении моем, но я к этому тянулся.

Я был ужасно влюблен в Татьяну Веденееву, когда мы вместе работали. Столько образов я с ней сделал, тоже бескорыстно. Приезжал на съемки и все-все для нее делал. Так интересно. Помню, в каком-то цирке ей прически делал, в Останкино приезжал, и в салон ко мне она тоже приезжала.

Ожидание и волнения тогда были нереальные. Не всегда же было понятно, как это будет в эфире выглядеть, будет ли это интересно. У нас в стране тогда не было особого грима, макияжа и причесок для телевидения. Меня этому никто не учил, все приходило с личным опытом. Мейк-ап для жизни — это один мейк-ап, а мейк-ап для телевидения, он совершенно другой. Все это по-разному смотрится. Но мне тогда это никто не говорил и не преподавал. Приходилось все понимать, прощупывать и искать самому.

Татьяна Веденеева — это первая артистка, ведущая, диктор Центрального телевидения, которая меня заметила и вывела на экран. Именно она уговорила меня на первые эфиры поехать. Я никак не мог понять, зачем мне эти эфиры нужны. У меня была крутейшая клиентура, я был очень востребованный мастер. Звезда, которая не нуждается в рекламе и у которой все в порядке. И тут ехать на телевидение, нервничать. Зачем? Для чего? Но Татьяна убедила меня:

— Ты понимаешь, Сережа, все слышат: Зверев, Зверев, Зверев. Знают, что он победил там-то, выступил там-то, что он нереальный мастер, художник. Но они только слышат и не видят. Надо, чтоб страна знала своих героев. Я вообще считаю, что ты не прав. Тебе обязательно нужно приехать ко мне в студию на эфир (в программу «Утро»). И там ответить на вопросы зрителей, поговорить с ними, потому что им твоя жизнь и твое творчество безумно интересны. Они хотят тебя видеть.

* * *

Когда закончилось мое первое интервью, я еще час по телефону разговаривал с телезрителями. Мне было неудобно уйти и все бросить, и я отвечал на вопросы, хотя эфира уже не было. Потом мне сказали, что редкий случай, когда звезда после эфира со зрителями продолжает общаться. Обычно они встают и сразу же уходят. Но я этого не знал, поэтому продолжал общаться со слушателями и зрителями. Многих в телестудии удивило мое поведение, люди не могли понять, зачем я разговариваю, как будто делать мне больше нечего! Телезрители задавали самые разные вопросы: как увидеть вашу следующую коллекцию? Когда вы едете в следующий раз на чемпионат? Как вы живете? Они мне показали своими звонками, своим отношением, что ко мне есть огромный интерес. И то, что говорила Татьяна, оказалось правдой. Я увидел это. Как она почувствовала? Почему она подумала, что я так интересен простому зрителю? Как она поняла, что пришло время показать меня? Не знаю всего этого. Но одно ясно абсолютно точно: это она меня открыла, показала стране.

* * *

Уже первый эфир показал, что у меня высокий рейтинг, а я не знал даже этого слова. Оказывается, у меня есть колоссальная востребованность, о чем я понятия не имел. Никакого. Благодаря Татьяне я узнал такие вещи, которые, может быть, и не узнал бы до какого-то времени. Отовсюду посыпалось очень много предложений: и с радио, и с телевидения.

В первое время практически все из них пришлось отклонить, ведь я был в команде. А это подразумевало постоянную подготовку. Мы месяцами не выходили из салона, тренировались. Интервью было некогда давать, в программах участвовать некогда, мне даже на сон тяжело было время найти. Ведь, чтобы выступить хорошо, надо быть в хорошей технической форме, при этом надо еще и заработать успеть. На что-то же жить надо, у меня семья. Не всегда удавалось совместить дом и работу, а тут еще и телевидение.

Но когда предложили вести свою собственную программу «Секреты Сергея Зверева», решил попробовать и согласился. Тогда ни MTV, ни Муз ТВ не было. У этой программы не было международного аналога. По сути, у меня раньше всех топ-стилистов, раньше всех звезд из мира моды появилась своя программа и не просто своя, а о моде и стиле. Это потом уже пошли и «Персона», и «Стилиссимо», но первым был я.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Звезда в шоке"

Книги похожие на "Звезда в шоке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Зверев

Сергей Зверев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Зверев - Звезда в шоке"

Отзывы читателей о книге "Звезда в шоке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.