» » » » Владимир Большаков - Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет?


Авторские права

Владимир Большаков - Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет?

Здесь можно купить и скачать "Владимир Большаков - Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Алгоритм, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Большаков - Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет?
Рейтинг:
Название:
Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет?
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-4438-0060-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет?"

Описание и краткое содержание "Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет?" читать бесплатно онлайн.



Журналист-международник Владимир Большаков хорошо известен ставшими популярными в широкой читательской среде книгами „Бунт в тупике“, „Бизнес на правах человека“, „Над пропастью во лжи“, „Анти-выборы-2012“, „Зачем России Марин Лe Пен“ и др.

В своей новой книге он рассматривает едва ли не самую актуальную для сегодняшней России тему: кому выгодно, чтобы В. В. Путин стал пожизненным президентом. Сегодняшняя „безальтернативность Путина“ — результат тщательных и последовательных российских и зарубежных политтехнологий. Автор анализирует, какие политические и экономические силы стоят за этим, приводит цифры и факты, позволяющие дать четкий ответ на вопрос: что будет с Россией, если требование „Путин навсегда“ воплотится в жизнь. Русский народ, утверждает он, готов признать легитимным только то государство, которое на первое место ставит интересы граждан России, а не обогащение высшей бюрократии и кучки олигархов и нуворишей.






Но грандиозность задач из серии "Догоним и перегоним!" слепит глаза российским лидерам, и они никак не хотят понять, что великие дела начинаются с дел малых, а любой прорыв — с серьезной подготовки. Стране, как воздух, необходимо строительство сотен тысяч километров новых дорог и ремонт такого же количества старых. Россия огромна, но 38 тысяч ее населенных пунктов даже не имеют выхода к федеральным трассам, при этом функционирует лишь одна такая трасса М-38, которая соединяет европейскую часть страны с Сибирью и Дальним Востоком. Одна единственная! Наследница проложенного еще при царе-батюшке в XIX веке сибирского тракта. Да и та находится в таком состоянии, что езда по ней, особенно зимой, сравнима разве что с подвигом Александра Матросова. Вот в какой общенациональный, приоритетный проект надо было бы вложить все возможные средства. Но вместо этого бюджетные деньги выбрасываются на любой прожект, который позволит представить РФ передовой державой во всех смыслах — вроде Евровидения 2009, Форума АТЭС во Владивостоке и зимней Олимпиады 2014 в Сочи. Результаты этой эйфории и бездарности российских чиновников, готовых всю РФ превратить в гигантскую потемкинскую деревню, воистину печальны.

"Российская экономика напоминает дырявое ведро: оно не пустеет исключительно за счет постоянного притока легких денег, в основном за счет экспорта нефти и газа, — писал Оуэн Мэтьюс, корреспондент американского журнала "Ньюсуик" в статье с интригующим названием — "Трагедия Медведева: почему все его усилия обречены на провал?". — На деле же Россия сильно отстает от развитых стран по всем показателям конкурентоспособности, производительности труда и эффективности. В 2000 г., когда Путин пришел к власти, страна занимала 55 место в рейтинге международной конкурентоспособности, составляемом Всемирным экономическим форумом; к 2009 г., после почти десяти лет стабильности, благосостояния и баснословных нефтяных доходов, она скатилась на 63 место. А в плане правовой защиты инвесторов и собственников Россия при Путине потеряла 20 "очков", и теперь находится на 116 месте среди стран мира. Неудивительно, что сегодня, когда в США и Европе проявляются первые признаки роста ВВП, Москве приходится менять свои прогнозы в этой области в сторону понижения" ("Newsweek",27.09.2009).

Через вымирание — к процветанию!

По извращенной логике ныне власть предержащих — даже в убыли населения нет худа без добра: естественная эта убыль вроде бы должна привести "к росту благосостояния россиян, поскольку ВВП будет распределяться… между гораздо меньшим числом людей". Додумались господа чиновники до метода повышения благосостояния нации — "Через вымирание к процветанию!" Однако директор Института социально-экономических проблем народонаселения РАН Алексей Шевяков уверен, что даже к 2050 году бедность не победят и при дальнейшем исчезновении русского народа в России. Распределительные механизмы в нашей стране таковы, что от силы 20 % граждан получают доходы на уровне среднего класса и выше, говорит эксперт. Шевяков убежден, что преодолеть демографический спад невозможно до тех пор, пока большинство людей не в состоянии из-за низкой зарплаты решить жилищные проблемы, пока не будет создана современная система медицинского обслуживания. Иначе говоря — пока людям не будут обеспечены достойные человека условия жизни.

Увы, система власти в РФ построена была олигархами (Березовский и Ко.) и по сей день действует исключительно в интересах олигархов и обслуживающих их бесчисленных госчиновников. Взять хотя бы такой показатель, как здравоохранение. О. В. Андреева, начальник инспекции по контролю расходов федерального бюджета на здравоохранение и за бюджетом Федерального фонда обязательного медицинского страхования Счетной палаты РФ, признает, что в РФ "государственные расходы на здравоохранение в 2009 г. и планируемом периоде 2010 и 2011 гг. останутся ниже уровня, рекомендуемого Всемирной организацией здравоохранения. Так, государственные расходы на здравоохранение к 2011 г. достигнут всего лишь 3,9 % к ВВП, вместо рекомендуемых ВОЗ от 5 до 6 % к ВВП. В сопоставимых ценах предусмотренное на 2011 г. увеличение подушевого норматива финансирования Программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи составляет всего лишь 101,9 %, подушевого норматива на финансирование программы ОМС — 127 %. Но и эти показатели могут ухудшиться в зависимости от развития финансово-экономического кризиса в стране. Одновременно сохранятся высокие темпы роста цен на платные медицинские услуги населению (в 2008 г. — 8,4 %, в 2009 г. — 8,6 %, в 2010 г. — 7,8 %, в 2011 г. — 7,3 %). Как показали результаты проведенного Счетной палатой РФ совместно с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации аудита эффективности использования государственных ресурсов на оказание гражданам бесплатной медицинской помощи, конституционная норма в соответствии со ст. 41 обеспечения государственных гарантий гражданам бесплатной медицинской помощи не выполняется в полном объеме. А предоставляемые населению платные медицинские услуги и медицинская помощь в рамках добровольного медицинского страхования не являются дополнительными к гарантируемым государством объемам бесплатной медицинской помощи". ("Использование современных методов контроля в сфере здравоохранения при проведении контрольных мероприятий счетной палатой Российской Федерации". Подробнее: [email protected] 17.06.2009.) Как видим, политика правящего тандема в области здравоохранения не только не соответствует нормам ВОЗ, но и противоречит Конституции РФ.

В. В. Путин объявил, став президентом в третий раз, что уж теперь-то Россия точно приступит к реализации "второго этапа демографической политики". На эти цели в бюджет на 2011–2015 гг., по его словам, заложены 1,5 триллиона долларов. Поставлены задачи — к 2015 г. поднять продолжительность жизни до 71 г., а уровень рождаемости — на 25–30 %. Здесь тоже сильно попахивает "великим скачком". Реальность же такова. Обзор системы здравоохранения ВР, подготовленный экспертами ОЭСР, куда Россию все никак не примут, хотя она к этому стремится с 1991 года, свидетельствует, что расходы на медицину в РФ в 2012 году составили 4,7 % ВВП, что гораздо ниже, чем в странах ОЭСР (самый низкий показатель в Мексике — 6,1 % ВВП). Уровень смертности в РФ превышает смертность по странам ОЭСР вдвое. Но и это, если брать средний уровень. Смертность среди безработной молодежи в 7–11 раз выше, чем среди обеспеченной.

Приход к власти президента Медведева в 2008 г. породил новые надежды у россиян, ибо он, как уже говорилось, был одним из инициаторов и руководителей приоритетных национальных программ, большая часть которых и посвящена сбережению нашего народа и нашей государственности. Увы, эти программы постигла та же участь, что и многие другие начинания кремлевских прожектеров — о них уже громко не говорят и предпочитают того, что наобещали, не вспоминать во избежание конфуза. Одной из таких программ была программа здравоохранения. На ее базе была разработана "Концепция развития здравоохранения РФ до 2020 года". Этот документ в конце 2008 г. представила депутатам Госдумы заместитель главы Минздрава Вероника Скворцова. Главные цели концепции: увеличение численности населения с нынешних 142 млн. до 145 млн. человек к 2020 году, средней продолжительности жизни до 75 лет, снижение коэффициента смертности в полтора раза по отношению к 2007 году. Разработчики концепции из Минздрава России предложили полностью прекратить практику финансирования медучреждений напрямую через бюджет или другие источники в обход системы обязательного медицинского страхования (ОМС). К одноканальному финансированию системы ОМС поэтапно планируется подключить скорую и высокотехнологичную медпомощь, лекарственное обеспечение граждан в амбулаторных условиях, бюджетные инвестиции в отрасль. Запланировано увеличение годового минимального норматива госгарантий в здравоохранении с 9,4 тыс. руб. на человека в 2010 году до 30,4 тыс. руб. в 2020 году. Общие расходы на медицину из разных источников (бюджеты разных уровней и программы ОМС) увеличатся с 2,6 трлн. руб. в 2010 году до 8,3 трлн. руб. в 2020 году. Концепция, на первый взгляд, вроде бы и разумная. Однако и в ней прослеживаются все тот же либеральный подход и ориентация на западные образцы. В России, где о медицинском страховании в западном смысле этого термина большинство населения вообще не имеет никакого понятия, в такую программу надо было бы включить, прежде всего, программу популяризации тех идей, которыми руководствовались авторы концепции. Да к тому же и средств на это надо куда больше. А и тех, что первоначально отпущено, не дадут. Не успела Госдума даже рассмотреть эту концепцию, как сторонники либерализма из числа окопавшихся в Минэкономразвития грефовцев публично потребовали от Белого дома "скорректировать ее планы с поправкой на кризис". И это, несмотря на уверения властного тандема в том, что на выполнение и финансирование социальных программ кризис не повлияет. Такой подход к решению самых кардинальных проблем России может привести лишь к дальнейшему усилению общероссийской депрессии, в основе которой — отчаяние от безысходной нищеты и нужды, неуверенность россиян в своем будущем и в будущем своих детей. Да и в будущем России тоже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет?"

Книги похожие на "Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Большаков

Владимир Большаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Большаков - Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет?"

Отзывы читателей о книге "Путин навсегда. Кому это надо и к чему приведет?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.