» » » » Роберт Арп - Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял


Авторские права

Роберт Арп - Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Арп - Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Blackwell Publishing Ltd, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Арп - Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял
Рейтинг:
Название:
Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял
Автор:
Издательство:
Blackwell Publishing Ltd
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял"

Описание и краткое содержание "Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял" читать бесплатно онлайн.



Ложка меда поможет выпить самое горькое лекарство, а помощь массовой культуры позволит продраться сквозь паутину Канта. У философии в течение нескольких столетий была проблема с пиаром. Эта серия книг призвана изменить такое положение дел, показать, что философия — часть нашей жизни, и нужна она не только для того, чтобы отвечать на глобальные вопросы типа «Быть или не быть?», но и для ответов на такие маленькие вопросы как «Смотреть или не смотреть Южный Парк?» Глубокие размышления о телевидении, фильмах или музыке не сделают вас ни «чайником», ни «полным идиотом». Зато они могут сделать вас философом, тем, кто верит, что неизученная жизнь стоит того, чтобы ее прожить, а ранее пропущенный мультфильм — стоит просмотра.

Книга состоит из статей разных авторов (в осн. доценты и профессора кафедры философии), под редакцией Р. Арпа.






Ошибочный аргумент Кокрэна легко может быть перефразирован: «поскольку Чубакка живет на Эндоре (предпосылка аргумента), Вы должны оправдать моего клиента (заключение аргумента)». У полного аргумента есть по крайней мере одна предпосылка и только одно заключение, но часто у аргументов есть две, а то и больше предпосылок. Так например, я смотрел в повторе Южный Парк вчера вечером, серию «Пиписька Айка» и Картман в ней выдвигал аргумент о том, почему мы должны быть убежденными противниками наркотиков, который можно перефразировать так: «Если Вы делаете наркотики, то Вы — хиппи; если Вы — хиппи, то Вы — обсос; если Вы обсос, то это плохо (это все предпосылки); Так что, если Вы делаете наркотики — это плохо (заключение)».

Аргументы составлены из утверждений, заканчивающего (заключение) и, по крайней мере, одного поддерживающего (предпосылка). Утверждение — заявление, суждение, повествовательное предложение или его часть, следующее из верований персонажа или мнения, которое он разделяет или не разделяет с кем-то, что он думает о самом себе, мире, положении дел или действительности вообще. Заявления или верны или ложны и являются результатами верований или мнений, которые люди имеют относительно любой части того, что они чувствуют, что существует в действительности. Мы устанавливаем для себя верования и мнения, исходя из хорошего знания утверждения. Например, заявление «я печатаю эту главу на ноутбуке», и «Чубакка — вуки», верны, тогда как заявления «я был 40-ым президентом Соединенных Штатов», и «солнце вращается вокруг земли» — ложны.

Утверждения могут быть верными или ложными, что находит отражение в реальных результатах, которые могут принимать формы прямого или косвенного свидетельства Ваших чувств, объяснений, свидетельств других, могут обращаться к известным теориям, к соответствующей власти, аппелировать к хорошим аргументам, среди прочего. Так, то, что я печатаю на ноутбуке — верно в соответствии с прямым свидетельством моих собственных чувств, что Чубакка — вуки — верно по определению Чубакки, что я был президентом США — ложно из-за свидетельства других людей и властей, что солнце вращается вокруг земли — ложно из-за косвенной сенсорной очевидности, также известной, как гелиоцентрическая теория. Некоторые заявления трудно или невозможно назвать истинными или ложными. Заявления, типа «Бог существует», «Аборт — всегда безнравственен» и «у меня есть бессмертная душа», попадают в эту неоднозначную категорию. Поэтому, вероятно, идеи, проблемы и аргументы, окружающие эти заявления, считаются «философскими».

Как рациональные, взрослые, критически настроенные мыслители, мы имеем верования или мнения о действительности, которые считаем верными, поскольку мы чувствуем это, и мы выражаем эти верования или мнения в письменных или разговорных заявлениях. Но, мы не можем остановиться на этом. Мы должны убедить других, относительно того, почему мы разделяем эти верования, и когда мы делаем так, мы должны привести причину или набор причин (предпосылки нашего аргумента) для того, чтобы показать, почему мы придерживаемся своей специфической веры (заключение нашего аргумента). Так, например, в эпизоде «Жидовские Страсти» Кайл считает, что еврейское сообщество в его родном городе должно принести извинения за смерть Иисуса. Если спросить, почему еврейское сообщество в его родном городе, или любом другом, должно быть убеждено или уверено в необходимости принести извинения, аргумент Кайла мог бы выглядеть так:

Предпосылка 1: Так как иудеи, как известно, были частично ответственны за смерть Иисуса

Предпосылка 2: И так как это действие требует принесения извинений

Предпосылка 3: И так как иудеи в Южном Парке — часть еврейского сообщества

Заключение: Поэтому иудеи Южного Парка должны принести извинения за смерть Иисуса.

Давайте отметим несколько вещей в этом аргументе. Во-первых, он был выдвинут в стандартной форме, то есть сначала указаны предпосылки, потом заключение, предпосылка(-ки) и заключение четко отделены горизонтальной линией. Это — удобный инструмент, потому что это помогает сделать логическую форму и части аргумента наглядными. И, как мы увидим позже, стандартная форма помогает легче проанализировать аргумент, с точки зрения того, следует ли заключение из предпосылок, так же как верны ли предпосылки вообще.

Обратите внимание на слова «так как» в начале утверждения и «поэтому» в начале заключения. Выражение «так как» — пример слова, указывающего предпосылку, наряду со словами как, потому что, поскольку, по той причине, что и других. Слово «поэтому» — пример указывающего заключение слова, наряду со словами следовательно, так, таким образом, это показывает нам, что, подведем итоги, мы можем рассудить /предположить /вывести и других. Указывающие предпосылку и указывающие заключение слова важны, потому что они обычно сообщают нам, что за предпосылка и заключение входят в аргумент. Время от времени, бывает невероятно сложно сказать, выдвигает ли некто какой-либо аргумент, однако, Вы можете поискать эти слова указания, чтобы увидеть, аргумент ли перед Вами, и далее Вы можете идентифицировать, каково заключение и предпосылка(-ки) аргумента. К сожалению, эти слова указания не всегда присутствуют, или люди иногда помещают заключение куда-нибудь в середину аргумента (иногда, это будет первое заявление, иногда второе, иногда последнее). В таких случаях Вы должны мысленно подставлять эти слова, чтобы сделать структуру и части аргумента совершенно прозрачными.

Вы еще не заснули?

Коротко говоря, есть два различных вида аргументов — дедуктивные аргументы и индуктивные аргументы. В дедуктивных аргументах оратор делает заключение, следующее из предпосылок, с абсолютной уверенностью, так что, если все предпосылки верны, то заключение должно быть верным, без каких-либо сомнений. Сказать, что заключение следует из предпосылки, означает, что мы уверены в том, что вывели, соответственно, из одного заявления (предпосылка) — другое заявление (заключение). Картман выдвигает дедуктивный аргумент в эпизоде «Зуб за зуб зубной Феи 2000», который выглядит так:

Предпосылка 1: Если мальчики объединят свои потерянные зубы, то они получат деньги от Зубной Феи

Предпосылка 2: Если они получат деньги от Зубной Феи, то они смогут купить Сега Дримкаст

Заключение: Следовательно, если мальчики объединят свои потерянные зубы, то они смогут купить Сега Дримкаст

Мы можем видеть, что, при условии, если эти две предпосылки верны, заявление должно быть абсолютно верным. Мы можем также видеть, что нет никакого другого вывода, который мог быть правильно сделан из этих утверждений. Фактически, от взгляда на одни только предпосылки, Вы знаете заключение, прежде даже, чем увидите его. Предыдущий аргумент об Иудеях, приносящих извинения за смерть Иисуса, является также дедуктивным. Точно так же и с аргументом Зубной Феи, если все предпосылки верны, тогда заключение должно быть верным; нет никакого другого вывода, который, возможно, мог бы быть сделан из данных предпосылок, и Вы точно знаете заключение, даже не взглянув на него.

В индуктивных аргументах оратор делает заключение, следующее из предпосылок, с некоторой степенью вероятности или «с натяжкой» таким образом, что, если все утверждения верны, то заключение вероятно или вероятно верно, но также возможно, что заключение ложно. В эпизоде «Полотенчик» мальчики замечают, что, когда они говорят о чем-нибудь, имеющем отношение к полотенцам, появляется Полотенчик, и рассуждают так:

Предпосылка 1: Поскольку в прошлом, когда мы упоминали полотенца или связанные с ними вещи, появлялся Полотенчик Предпосылка 2: И поскольку мы упоминаем что-то связанное с полотенцами теперь

Заключение: Мы можем заключить, что сейчас появится Полотенчик

Мы видим, что, если утверждение верно, заключение вероятно или возможно верно, но не абсолютно истинно. Имеет смысл заключить, что Полотенчик объявится, учитывая опыт прошлого. Но появления Полотенчика в прошлом не гарантирует, что, с абсолютной уверенностью и без сомнения, Полотенчик объявится сейчас. Возможно, Полотенчика не будет, таким образом, заключение будет не истинным, а вероятным. В эпизоде Полотенчик появился, хотя мог и не сделать этого.

Рассмотрим рассуждение Стэна в конце эпизода «Скотт Тенорман должен умереть», имевшее место после того, как выяснилось, что Картман организовал смерть родителей Скотта, последующее приготовление их тел с перцем чили и присутствие Радиохэд при этих событиях, чтобы посмеяться над Скоттом.

Предпосылка 1: Так как Картман делает ужасные вещи из-за мелочей (всего из-за 16,12$)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял"

Книги похожие на "Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Арп

Роберт Арп - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Арп - Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял"

Отзывы читателей о книге "Философия Южного Парка: вы знаете, я сегодня кое-что понял", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.