» » » Александр Казакевич - Как легко обрести любовь: 4 эффективных шага


Авторские права

Александр Казакевич - Как легко обрести любовь: 4 эффективных шага

Здесь можно купить и скачать "Александр Казакевич - Как легко обрести любовь: 4 эффективных шага" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Казакевич - Как легко обрести любовь: 4 эффективных шага
Рейтинг:
Название:
Как легко обрести любовь: 4 эффективных шага
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как легко обрести любовь: 4 эффективных шага"

Описание и краткое содержание "Как легко обрести любовь: 4 эффективных шага" читать бесплатно онлайн.



В книге Александра Казакевича – известного белорусского писателя, редактора, журналиста и педагога – вы найдете ответы на извечные вопросы, которые встают перед каждым человеком: что такое любовь и как обрести свое счастье? Вы сможете наполнить смыслом каждое прожитое мгновение, научитесь не бояться действовать и уверенно идти к тому, чего вы хотите, и увидите, что вокруг вас есть более интересные и важные цели, чем накопление материальных богатств! Следуя прямым и косвенным подсказкам, которые приводит автор, каждый из вас сможет найти свою дорогу к счастью.

Книга также издается под заглавиями: «Книга о любви, или Как стать счастливым. 126 вдохновляющих подсказок» «Просветляющая книга. Спешите любить»






«Мне выпало счастье провести в Японии 12 чудесных дней по приглашению сокурсника по Университету дружбы народов им. П. Лумумбы, вице-директора частной клиники Ямато Цуеси.

О Японии можно говорить только в превосходных степенях – страна чудесная, люди замечательные, природа восхитительная. Отношение к гостям удивительное. Примеры? Пожалуйста. Однажды в центре Токио я здорово перепугался, когда Ямато-сан направил свою машину на красный свет. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что полицейский специально жезлом перекрыл движение, чтобы пропустить нас, поскольку в машине японца сидел гость.

Другой случай – около Хиросимы мы выезжали со второстепенной дороги на главную, машин было много, и ждать надо было долго, Ямато-сан через ветровое стекло жестом попросил пропустить его. Передняя машина, а за ней и вся колонна остановилась, и мы преспокойно выехали на главную дорогу. Мой провожатый опять, приложив руку к груди, поблагодарил соотечественника, а тот – его, заодно поприветствовав меня, как у них это принято. Так же поступили и все остальные автолюбители, приветливо помахав нам руками. Можете себе представить мое состояние в этот момент!

Или вот еще. Когда мы ходили в ресторан, особенно вечером, даже старые люди уступали нам дорогу, пропуская вперед со словами «додзо», что означает «пожалуйста». На мой удивленный взгляд Ямато-сан заметил: «У нас так принято – ты гость». Помногу раз в день, по нашим понятиям иногда вовсе без повода, приходилось слышать: «Аригато годзаймастэ» («большое спасибо»). Вежливость и доброжелательность – на каждом шагу, такое впечатление, что атмосфера насыщена вежливостью! Заходишь в магазин – «аригато годзаймастэ», выходишь, ничего не купив, опять «аригато годзаймастэ». В первые дни меня это даже несколько раздражало, через пару дней стало нравиться, потом привык, как к чему-то само собой разумеющемуся. К хорошему привыкаешь быстро.

Поражают честность и доверие японцев друг к другу. Никакого обмана, никто тебя не обсчитывает. Продавцы, официанты, таксисты – все сдают сдачу с точностью до йены и мелочи. У них не принято пересчитывать сдачу у кассы.

Перед поездкой я выучил по-японски слов сто пятьдесят и научился есть палочками. Мне это очень пригодилось, так как японцы, особенно пожилые, не знающие английского языка, слыша родную речь из уст иностранца, приходят в восторг. Так, теща Ямато-сан даже прослезилась, услышав обращенные к ней приветствия и вопросы о здоровье, удивилась моему чистому и правильному японскому произношению и, растрогавшись, тотчас решила сделать мне подарок – полезла в комод и достала четки и старинный бумажный веер (похоже, это была для нее какая-то реликвия).

Японцы не только духовно, но и физически очень чистоплотный народ. Даже таксисты работают в белых чистейших накрахмаленных перчатках. Тротуары возле своих домов моют щетками с порошком и мылом. Ни одной соринки на улице. Мусор из дома выносят в целлофановых пакетах в рассортированном виде: горящий и негорящий. Рано утром подъезжают машины и увозят их.

Уровень жизни? Высочайший. Но и работают они соответственно. Никакой спешки, ни одного лишнего движения, во всем абсолютный расчет и уравновешенность. Праздношатающихся людей практически не встречал. Нация построила то общество, какое хотела, и люди с удовольствием трудятся на себя, для собственного блага.

У японцев нет чувства зависти. Они презирают бездельников (есть там и такие, но единицы). Например, после моего вопроса о нашей сокурснице, тоже из Японии, Ямато-сан ответил: «Тебе неинтересно будет с ней встретиться, потому что она ждет, пока случится чудо, и сама не проявляет инициативы. Пациенты к ней не идут. Она хочет, как у вас, чтобы министерство здравоохранения думало за нее». Вот и весь сказ.

Признаюсь, что по возвращении в Россию долго приходил в себя и с трудом учился жить по-старому, заново привыкая к нашей действительности».

Почему в СССР делали лучшие в мире ракеты и самые худшие автомобили?

Можно ли назвать Южную Корею и Японию идеальными государствами? Наверное, нет. Уровень самоубийств в этих странах не намного ниже, чем, скажем, в любой европейской стране. Согласно масштабному исследованию, проведенному в рамках ООН, корейцы и японцы не входят даже в первую десятку стран, где проживает наибольшее количество людей, считающих себя счастливыми. В чем же дело?

«Человек для государства, а не государство для человека» – вот реальный лозунг социалистических (тоталитарных) стран. Лозунг капиталистических (демократических) – «человек для закона/порядка». Спрашивается: а почему не «государство для человека»? Почему не «закон и порядок для человека»? Почему, наконец, не «человек для счастья, любви и радости»?

У социалистов и коммунистов на первом месте нужды и потребности общества. Такой подход «шлифует булыжники и дробит алмазы». Кстати, вот почему все, что в соцстранах делается для государственных нужд, очень хорошего качества – например, оружие. И наоборот, все, что делается для человека, – автомобили, техника, дома, посуда – среднего и откровенно плохого. В демократических странах все наоборот: оружие, за редким исключением, – среднего качества, зато все, что производится для человека, – хорошего и отличного. Потому что делать что-либо плохого качества – себе дороже. Это значит рисковать деньгами: потребитель ведь может и в суд подать на производителя, и попросту разорить его. В соцстранах подать в суд на предприятие, продуктом которого ты отравился, невозможно. А если и возможно, то самый вероятный сценарий будет таким: вы получите письменные извинения от производителя с припиской, что все виновные строго наказаны…

У демократических режимов есть свои недостатки: там каждый сам за себя. Социализм говорит: не спрашивай, что государство сделало для тебя; спроси, что ты сделал для государства (или – «один человек – ничто, общество (государство, родина, партия, коллектив) – все!). В капиталистическом мире, более, на мой взгляд, человеческом, личность ориентирована не на личное духовное развитие, а на борьбу за выживание, погоню за деньгами и материальными ценностями. И это «съедает» в людях душевную доброту и щедрость. В социалистическом мире государство примеряет на всех одну и ту же мерку, «съедая» индивидуальные черты личности. Оба государственных уклада видят в человеке только потребителя, налогоплательщика и голосующий электорат.

А где же, спрашивается, духовное самосовершенствование? Личный рост? Ведь не дипломы, звания, зарплата, социальная защищенность, разнообразие физических удовольствий, совершенство техники, научный прогресс и количество ВВП на душу населения определяет человеческое счастье и смысл жизни каждого из нас. В конце концов, отчет перед Богом каждому из нас придется давать не за количество заработанных денег или выточенных деталей и перевыполненных планов!

И капитализм, и социализм ошибаются, пытаясь создать совершенное государственное устройство, ставя на первое место все, что угодно, – закон, безопасность, порядок, свободу, конкуренцию – все то, что наилучшим образом обеспечивает физические, психические и интеллектуальные нужды человека. Однако давайте вспомним, что счастье – это качество души, а не тела. Стало быть, чтобы человек был счастлив, нужно прежде всего создать наиболее комфортные условия для его духовного роста, а затем уже для проявления его физических потребностей. И желательно вместе, а не порознь, потому что человек – это не только душа, но и тело, с нуждами которого нельзя не считаться.

Но как создать такие условия? Ответ, как ни странно, прост: нужно создать такие условия… внутри человека. То есть воспитать, развить и усовершенствовать врожденное качество, которое мы называем совестью, или, говоря литературно, внутренней моралью.

Согласитесь, истинный и объективный показатель благополучия любого государства, любой цивилизации – не количество и качество принятых в них законов, уровень образования или степень технического прогресса, а уровень духовного развития каждого, отдельно взятого человека. И чем выше этот уровень, тем выше общая нравственность в государстве, тем счастливее его граждане. «Лишь две вещи наполняют мою душу бесконечным удивлением и благоговением – это звездное небо надо мной и моральный закон во мне», – сказал Иммануил Кант. И, если сравнивать между собой величие звездного неба и морального закона, то последний представляется куда более грандиозным, поскольку, говоря словами Канта, «значение нравственного закона до такой степени обширно, что он имеет силу не только для людей, но и для всех разумных существ вообще».

Не открою большого секрета, если скажу: моральный закон присущ всему живому – как в нашей Вселенной, так и во всем мироздании. Совесть есть в каждом. Она заложена в нас Богом. Она как раз и напоминает нам о вечных, Божьих законах. Чтобы мы, какие бы времена и нравы ни стояли вокруг, сверяли свое поведение и свою жизнь с внутренним «моральным законом».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как легко обрести любовь: 4 эффективных шага"

Книги похожие на "Как легко обрести любовь: 4 эффективных шага" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Казакевич

Александр Казакевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Казакевич - Как легко обрести любовь: 4 эффективных шага"

Отзывы читателей о книге "Как легко обрести любовь: 4 эффективных шага", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.