» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 39 (1036 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 39 (1036 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 39 (1036 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 39 (1036 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 39 (1036 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 39 (1036 2013)" читать бесплатно онлайн.








По мнению активистов Greenpeace, "компания "Газпром" не готова ни к бурению, ни к аварии. "Приразломная" принадлежит дочерней компании "Газпрома", запущена с большим количеством технических недоработок и без эффективного плана ликвидации аварийных разливов нефти. В том плане, что есть сейчас, обозначено, что с последствиями разлива будут бороться с помощью 7 судов. Для сравнения, чтобы устранить последствия разлива нефти в Мексиканском заливе, было задействовано 6000 судов".

Разумеется, я далек от того, чтобы считать: "Что хорошо для "Газпрома" - хорошо для России". "Газпром" вообще переживает не самые лучшие времена, его капитализация с 2008 года снизилась более чем вдвое, а реальная принадлежность и подконтрольность российскому государству является весьма запутанным, сложным и даже проблематичным вопросом. "Сланцевая революция" в США, за которую, по большому счету, выдают вскрытие стратегических месторождений "голубого золота" в Соединенных Штатах, сложные отношения с Украиной и европейскими клиентами, требующими снижения цен, необходимость так или иначе "вкладываться" в масштабные инфраструктурные проекты типа "Южного потока", - всё это приводит к снижению доходности и к необходимости инфляционного давления на российского потребителя. И если олигархические структуры смогли пролоббировать через правительство "замораживание" цен естественных монополий, включая "Газпром", для юридических лиц на 2014 год, то для физических лиц, то есть для нас с вами, газ всё равно станет дороже. Что в условиях экономической рецессии и соответственного падения реальных доходов населения, сами понимаете, особой радости не вызывает.

Возможно, нынешняя битва двух "Г", "Гринписа" против "Газпрома", имеет отношение к совместной американо-европейской войне против "Газпрома". Но то, что объектом атаки стала именно платформа "Приразломная", переводит всю эту ситуацию в пространство и арктического противостояния.

В Директиве Вашингтона по национальной безопасности №66 говорится:

"У Соединенных Штатов Америки имеются широкие и фундаментальные интересы национальной безопасности в арктическом регионе, и мы готовы отстаивать эти интересы как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими государствами. Среди этих интересов есть такие вопросы как противоракетная оборона и дальнее обнаружение; развертывание морских и авиационных систем в интересах стратегических морских перевозок; стратегическое сдерживание; морское присутствие; морские операции по обеспечению безопасности; обеспечение свободы судоходства и полётов авиации".

Как можно видеть, в данном документе ничего не говорится о признании прав и интересов "других стран" в арктическом регионе - признании, которое, строго говоря, единственно и может служить прочным фундаментом обеспечения национальной безопасности США как в северном Приполярье, так и во всех других регионах мира. Но это вообще традиционно для англосаксонской политики: "Нет постоянных союзников, есть постоянные интересы".

Более того, одной из приманок для формирования зоны свободной торговли между США и Евросоюзом служит принятие ЕС в Арктический Совет, который, в случае положительного решения данного вопроса, готов пролоббировать Вашингтон.

Что же касается "свободы судоходства и полётов авиации" в арктическом регионе, то передавать подобного рода общезначимые вопросы под опеку США может быть чревато весьма неприятными последствиями, которые будет трудно назвать неожиданными: а ну, как им под каким-то предлогом захочется объявить над Арктикой "бесполётную зону", как это произошло в Ливии и чуть было не произошло в Сирии? И вдобавок - "зону, свободную от судоходства"? Так сказать, по прецедентному праву?

Короче говоря, не шумите, афиняне! "Экологический" терроризм вполне может быть сопоставим с терроризмом исламским - и не только потому, что у того и другого зеленые цвета.


К Марсу — из подвала у Красных ворот

Юлия Новицкая

26 сентября 2013 0

Политика Экономика

Беседа с ведущим конструктором проекта «Энергия-Буран» и пилотируемых ракетно-космических комплексов для высадки на Луну Владимиром Бугровым

"ЗАВТРА". Владимир Евграфович, ровно 80 лет назад, в 1933 году, на подмосковном полигоне в Нахабино была успешно запущена первая советская жидкостная ракета

Владимир БУГРОВ. С момента запуска этой маленькой ракеты и по сегодняшний день вписано много славных страниц в историю советского ракетостроения. Создана она была под руководством Сергея Королева по проекту Михаила Тихонравова в легендарной ГИРД - "Группе изучения реактивного движения". Подвал дома у Красных ворот в Москве, где располагалась ГИРД (официальный статус она получила 14 июля 1932 года по приказу председателя Центрального совета Осовиахима), стал колыбелью отечественного ракетостроения и космонавтики, здесь Королев и Тихонравов сделали первые практические шаги к созданию в будущем в ОКБ-1 реальных межпланетных ракет и кораблей.

Королёв прекрасно понимал, что будущие межпланетные ракеты и корабли - это не планеры, которые они с Тихонравовым строили раньше, и их создание невозможно без государственной поддержки. А уже через год В.М. Молотов, с одобрения И.В. Сталина, подписывает постановление Совета Труда и Обороны о создании первого в мире Ракетного научно-исследовательского института. В нем объединились гирдовцы, мечтавшие о межпланетных полетах и работавшие над пилотируемыми летательными аппаратами с кислородными жидкостными ракетными двигателями, и специалисты ленинградской Газодинамической лаборатории, работавшие над пороховыми реактивными снарядами и экспериментальными жидкостными ракетными двигателями на азотной кислоте. Начальником стал И.Т.Клеймёнов, а Королев - его заместителем.

Клейменов, ориентируясь на ошибочные выводы В.П. Глушко о бесперспективности применения в качестве топлива для ракет жидкого кислорода и водорода, отдал предпочтение его двигателям на азотной кислоте и свернул кислородную тематику. Возник конфликт, в результате Королев был отстранен от должности и переведен в инженеры.

"ЗАВТРА". Запрет работ по кислородным жидкостным ракетным двигателям имел весьма печальные последствия для СССР

В.Б. В тот момент об этом никто не думал. Начиная с 1933 года немцы форсировали создание кислородных двигателей, и в результате уже в 1943 году обстреливали Лондон ракетами ФАУ-2. Советские инженеры, изучавшие трофейную ракетную технику, увидели, во что обошлись нашей стране потерянные годы. Если двигатель В.П.Глушко на азотной кислоте имел тягу всего 150 кг (да и то не работал), то немецкий - 25 тонн. Валентину Петровичу пришлось забыть выводы о неэффективности жидкого кислорода, срочно копировать немецкий двигатель и создавать его модификации для ракет Королёва.

"ЗАВТРА". Говорят, что в Германии при изучении трофейной техники Королёв проявил свои лучшие качества организатора.

В.Б. Судите сами, в феврале 1946 г. Сергей Павлович сделал доклад правительству, и его предложения об объединении усилий всех организаций для создания ракетной техники были одобрены. А уже 13 мая Сталин принимает историческое решение о создании Госкомитета по реактивной технике, ставшее стартовой площадкой для стремительного развития отечественного ракетостроения. Вскоре Королёв был назначен главным конструктором баллистических ракет дальнего действия в недавно образованном НИИ-88. В итоге были разработаны и сданы на вооружение первые боевые ракетные комплексы на базе одноступенчатых ракет.

А спустя несколько лет, 13 февраля 1953 г., Сталин подписал постановление, утвердившее предложения Королёва о создании двухступенчатых баллистических и крылатых ракет. Персональная ответственность за их разработку была возложена на Королева и его заместителя Мишина, а девятнадцати министрам предписывалось своевременное и качественное выполнение намеченных работ.

"ЗАВТРА". Вот это я понимаю, подход! Каждый четко знает, что именно он должен выполнять, и в то же время совершенно ясно видно, кто и за что отвечает.

В.Б. Именно так в то время все и работали. В результате появилась ракета Р-7 - знаменитая "Семёрка", первая в мире межконтинентальная баллистическая ракета, способная доставить ядерный заряд в любую точку земного шара и обеспечившая наш прорыв в космос. А еще была сформирована мощная кооперация предприятий, обеспечивших создание новых боевых ракетных комплексов на базе двухступенчатых ракет.

Работы же по крылатым ракетам Королев, проведя проектные проработки, передал в ОКБ С.А.Лавочкина. Созданная там уникальная крылатая ракета "Буря" успешно прошла летные испытания, но проиграла "Семерке". К сожалению, тема "Буря" была закрыта, и страна лишилась системы, которая в конце 50-х была действующим прообразом "Бурана".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 39 (1036 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 39 (1036 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 39 (1036 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 39 (1036 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.