» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 39 (1036 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 39 (1036 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 39 (1036 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 39 (1036 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 39 (1036 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 39 (1036 2013)" читать бесплатно онлайн.








В остальном большинство работ характерны тем, что именно благодаря таким, как они вокруг российского "современного искусства" распространился устойчивый ореол дурной славы и второсортности. Экспонаты, как бы сказать, невнятны. Лишены искры, вдохновения. Они "незатратны", будто бы создатели поскорее отделаться от них и перейти к какому-то более интересующему их занятию. И если кто-то скажет, что это и есть суть "современного искусства", то будет не прав. Да, оно может быть бестолковым или отвратительным (по-настоящему отвратительным), пугающим, мрачным, впавшим в эйфорию, необузданным, до крайности счастливым, каким угодно, но только не скучным.

Кроме "Нового российского реализма", на "Арт-Москве" не было ничего мало-мальски масштабного, а ведь именно за счёт абсурдного гигантизма подчас выплывали многие. На этом фоне вспоминаются материалы Венецианского биеннале этого года, с фото, и видео-хрониками которого мне удалось ознакомиться. Так вот, тайские художники создали экспозицию, представляющую собой огромный бассейн, на дне которого установлен миниатюрный храмовый комплекс в горах - со всеми деревьями, перепадами ландшафта, дорожками и пагодами. Этот бассейн циклически заполняется непрозрачной зеленоватой жидкостью. Мгновение - и не видно ничего, кроме маслянистой зелёной поверхности, а ещё через секунды она оседает, и сквозь неё прорезаются крохотные "небесные" черепичные крыши, древесные кроны и склоны холмов.


Музон

Андрей Смирнов

26 сентября 2013 0

Культура

PSOY&OY DIVISION. "Dicunt" ("Auris Media")

Недавно, беседуя с Псоем Галактионовичем Короленко, я завёл стереотипную шарманку про одинокого "скомороха и бродячего учёного" ("Мир един!" - "Завтра" №14, 2013). Короленко резонно напомнил, что значительная часть его дискографии - это разнообразные дуэты, коллаборации, совместные проекты. Так и с нынешними соавторами (и ещё Даниэлем Каном) Псой уже имел дело пять лет назад, пластинка называлась "The Unternationale".

"Ой Дивижн" - несомненный намёк на депрессивный британский культ Joy Division, тем не менее, представляет собой лихую клезмер-команду.

Альбом назван по одноименной песне Светланы Переверзевой, которую Псой исполнял несколько лет назад, кажется, под названием "Латинская песня". Dicunt - "говорят". Вот на альбоме и "говорят" - сразу несколько языков - русский, английский, идиш; множество стилей - кабаре, фолк, шансон, блюз, рэп; авторские песни и традиционные плюс комбинации из нескольких песен и переводы; разные эпохи - и седая старина, и семидесятые и наступивший ещё неведомый новый век.

Начинается альбом цитатой из "Радионяни" и завершается пародийным парафразом на "Было у тёщи семеро зятьёв". Есть свой "Амстердам" - зело добродушный, есть "Годы мчатся" - дань уважения Аркадию Северному, триумфальная медитация "Эх люли, люли - 2"  - в некотором роде продолжение истории с альбома "Унтернационал". В композиции "Love lays low" ("Love есть зло") иное ухо вполне может услышать телемскую максиму "Любовь есть закон", а мрачно-пронзительная "Отчего душа упала" поднимает мистическим ответом - "Я упала, чтобы подняться".

"Dicunt" - как минимум одна из лучших пластинок в творческой биографии Псоя Короленко. Очень красивая и живая, несмотря на калейдоскоп аллюзий. Без проходных номеров, с точно выстроенной драматургией. Многие разработки, направления, линии прежних псоевских проявлений здесь слились в единое целое. Многоязычность, фольклор, коллективное бессознательное и современная философия (в качестве героев авторитетов - Ален Бадью, Славой Жижек), традиции "новой песенности", впитавшей в себя влияния высокой и массовой культур, многоликая и противоречивая еврейская культура (точнее, даже культуры) и европейский универсализм.

Короленко - любитель сталкивать и смешивать. Постмодернист? Вполне, особенно, если читать как "модернист, соблюдающий пост". Интуиция, игра, возможно, не без провокации. Последнее - однозначно лишено цели оскорбить, задеть, скорее это тонкая операция по освобождению от штампов и ярлыков. Короленко - весьма независимый актор, что ставило и ставит в тупик. Забавный факт, не имеющий отношение к музыке. Лет десять назад журнал "Критическая масса" опубликовал уважительную рецензию Короленко на книгу Александра Дугина. А затем удивительную рецензию на рецензию, в которой левые интеллектуалы зачем-то пытались объяснить, как же так получилось, что Псой Короленко симпатизирует такому "неполиткорректному" автору.

"Dicunt" - естественно, коллективное творчество, но, одновременно, и очень личная история Псоя Короленко и участников "Ой Дивижн". "Диалоги" традиций и тем на альбоме происходят очень естественно, культурный уровень создателей здесь топливо, а не тормоз. Спонтанное делание на фундаменте любви. И если не ради утверждения смыслов, то хотя бы во имя приближения к ним.


Задело!

Марина Алексинская

26 сентября 2013 0

Культура Общество

О тренде ХХ века "превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми" я вспоминаю всякий раз, оказываясь на станции метро "Площадь Революции". Что за дух русского народа, что перемалывает пробиваемые то террором имени Урицкого, то пушками имени Гусинского чуждые ценности и оказывается верным чему-то своему, глубоко сокровенному, мистическому, непостижимому? Двадцать лет пропаганды об "империи зла", истребления из памяти ценностей советского искусства - это сверху. И обожествление советского искусства - снизу. Стар и млад прикладываются к "сталинским" скульптурам Матвея Манизера, как прикладываются к барельефам римских святынь.

Все дороги ведут в Рим. Первые полосы солидных изданий сентября посвящены визиту в Италию Юрия Григоровича. "Величайший балетмейстер ХХ века", "столп русского национального балета", "русский итальянец с кровью флорентийского артиста Альфредо Розайя" - Рим встречал маэстро Григоровича как патриция Третьего Рима. "Более 90 гастролей в страны мира дал балет Большого театра под руководством Григоровича, - акцентировала пресса, - они утвердили превосходство русской школы балета". Заметим, так говорит Италия - родина балета. Рим устроил чествование Юрию Григоровичу в палаццо Браски, где с 1952 года находится музей. Одна из легенд балета "Жизель", балерина Карла Фраччи и два профессора искусствоведения устроили для маэстро путешествие в сторону утраченного времени.

Три часа дороги в автомобиле из Рима. И - Позитано. Рыбацкая деревушка в начале ХХ века. В 1917-м году компания из революционеров в искусстве: Сергей Дягилев, Пабло Пикассо, Леонид Мясин - приехала в Позитано в гости к Михаилу Семенову. Вид из окна дома-мельницы Семенова открывал просторы Тирренского моря, и брошенный в него остров.

Архипелаг под названием Ли Галли "Однажды я куплю этот остров, и он станет моим домом", - сказал Мясин Пикассо, компания возвращалась в лодке с острова, где только что провела пикник. В 1921 году остров стал островом Мясина. Жители Позитано назвали незнакомца "сумасшедшим русским": на острове одни кролики жили. Чиновники рапортовали в Рим: "Цель покупки неизвестна - архипелаг ни для чего не годен". Но Леонид Мясин научился бороться с северным тромантано, что сдувал привезенные из питомников Флоренции и высаженные в привезенную почву саженцы фиговых деревьев, розмарина и сосны. Среди кипарисов он выстроил частный дом и хореографический зал с зеркалами на стене, синих от сини моря.

Премьер "Русских сезонов" отстраивал остров в память о Дягилеве, и продолжал традицию русского дома, двери которого открыты для встреч художников, композиторов, писателей. Хореографический зал, - мечтал Мясин, - примет учащихся из Советского Союза.

Рудольф Нуреев - идол и кумир балета второй половины ХХ века - купил острова Галли в 1988 году у семьи Мясиных. Желание - "посвятить Галли балету". "Нуреев, конечно, чтил память предшественника, - рассказывала Джулиана Гарджуло журналистке из России, - но часть домашней утвари, письма, афиши выбросил в море". Самый богатый человек в истории балета, Нуреев не жалел денег на превращение острова Галли в царство Гвидона. Но даже итальянцы, привыкшие к причудам "звезд", призадумались над такой картиной. Вертолет транспортировал черный рояль Steinway из Неаполя на Галли Последние роли репетировал Нуреев в дозорной башне, думал о танцевальных вечерах на площадке рядом с нею

Но силы покидали. Нуреев приглашал в свой островной мир немногих. Приезжал Умберто Эко. Из Ленинграда приезжала Нинель Кургапкина. Блистательная балерина, с которой Нуреев начинал свою карьеру на сцене Кировского театра Чемодан Нуреева, что прибыл из аэропорта Парижа в аэропорт Лондона в 1961 году, был полон тканями для костюма Ферхада. Артист готовился к премьере балета "Легенда о любви", партия Ферхада. Так эмблемный балет Григоровича "Легенда о любви" начался с легенды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 39 (1036 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 39 (1036 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 39 (1036 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 39 (1036 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.