Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Иначе говоря, следует чётко понимать, что государство, несмотря на реализацию ряда мер разумной социальной защиты, обязано не кормить людей, а создать условия, когда они сами будут в состоянии заработать себе на удовлетворение демографически обусловленных потребностей при наличии такого желания. Как следствие, политика государства должна заключаться в том, чтобы дать людям как можно больше средств, которыми они смогут распорядиться с целью решения стоящих перед ними проблем, направляя свои усилия на повышение своего благосостояния и во благо всего общества.
Единственной неподвижной точкой реализации государственной политики должен быть адекватный запуск маховика экономики и поддержание его оборотов на должном уровне, за счёт чего люди и смогут решать свои проблемы. Иной подход бесперспективен уже потому, что невозможно помочь человеку, если он сам себе помочь не желает.
Выгода от предлагаемого подхода заключается и в том, что только в такой ситуации деятельность агентов экономики окажется востребованной, поскольку будет направлена на удовлетворение спроса, за состоянием здоровья которого обязано следить государство. Когда же государство начинает сильно вмешиваться в детальный характер функционирования экономики, то неизбежно и обычно довольно скоро работа агентов рынка направляется не на удовлетворение запросов их потребителей, а на выполнение распоряжений государства.
А они, коль скоро государство всё же является инструментом стратегического развития, а не тактической реализации принятых к выполнению планов, могут и нередко не имеют ничего общего с реальными проблемами жизни. Как следствие, ограниченные всегда ресурсы общества начинаются тратиться зря.
Они превращаются в не нужный никому и чем дальше, тем всё более низкого качества выпуск экономики. И чтобы не допустить коллапса, его постоянно обязано выкупать у производителей государство, ибо именно оно дало указание на такое производство, и пристроить своё приобретение неизвестно у кого, ибо спросом подобные товары не пользуются.
Вне всяких сомнений, довольно быстро в экономике возникает «потребительский дисбаланс», характеризуемый наличием неудовлетворённого спроса пусть и на фоне явного внешнего изобилия всего того, что людям совершенно не нужно. Кризис усугубляет ещё и тем, что даже те отдельные товары, которые находят своих потребителей, оказываются столь низкого качества, что реальной пользы от их потребления нет почти никакой.
Исконная продукция государственного сектора. Постоянной задачей государства является поставка обществу «коллективных услуг», называемых также «коллективными товарами» или «общественными товарами», в виде благ, выгодных обществу в целом, но чьё производство, по причине проблематичности возврата затраченных на него средств, осуществлять в индивидуальном порядке или силами даже довольно значительной части общества налаживать обычно никто не спешит. Конечно же, все они являются примерами тех или иных выгод перелива, позволяющими косвенно к увеличению всеобщего блага воздействовать на ситуацию, и в таком качестве неоднократно упоминались ранее.
Подобные трудности с финансированием, особенно, если требующиеся затраты бывают весьма велики, приводят к тому, что производство коллективных услуг, в идеале, на приемлемом уровне, как по их объёмам, так и качеству с ценами берёт на себя сила, реализующая в отношении общества концептуальную власть. Если ей оказывается государство, то финансирование данных мер производится за счёт сбора налогов и иных обязательных платежей и поступлений в его пользу.
Объём подобных вмешательств государства в экономику каждый раз определяется, исходя из специфики ситуации. возможность проведения адекватной оценки, конечно же, гарантирует аксиома выбора.
Правда, в жизни вполне возможна ситуация, когда выгоду от предоставляемых государством коллективных услуг получает, пусть даже и преимущественно, только часть населения, а не все. Здесь имеет смысл брать налоги с дальнейшим направлением собираемых средств на финансирование именно обсуждаемых услуг только с данной группы населения.
Необходимо отметить, что в некоторых случаях проблем с финансированием выпуска коллективных услуг со стороны не только части общества, но и отдельного человека может и не быть. И всё же, нередко даже и здесь, из-за достаточно легко реализуемой возможности использования такого в принципе полезного занятия во вред общества государства устанавливает здесь свою монополию на подобное производство.
Впрочем, когда специфика ситуации позволяет, государство может разрешить в выбранной сфере действовать различного рода специализированным «некоммерческим организациям», финансирующим свою деятельность из соответствующих преимущественно частных источников. Если же речь идёт о чисто коммерческом продукте, то ему следует создать монополию, либо под своей эгидой, либо разрешить, возможно не в полном объёме, оставляя что-то в своём ведении, учредить её удовлетворяющему обоснованным требованиям агенту рынка с правом своего контроля его деятельности.
Исходя из принципа голографичности и законов экономического поведения, любое вмешательство государства в экономику из числа описанных обязано реализовываться на основе принципа самофинансирования, когда налоговые поступления от увеличения деловой активности покрывают производимые затраты, а также максимизации получаемого эффекта. Именно такой подход позволяет государству возмещать расходы, которые оно осуществляет при производстве коллективных услуг, а в некоторых ситуациях и получать дополнительный эффект от своих шагов.
В результате, в любом случае связанный с выгодами перелива значительный экономический эффект направляется на благо всего общества. Исходя из закона синархии и инкапсуляции, сосредоточение таких функций обязано происходить на адекватном уровне управления, поскольку «хотя реальные издержки на единицу (милю) строительства улиц могут быть приблизительно равными и для ряда небольших независимых муниципалитетов и для органов управления всей метрополии, в достижении максимальной эффективности очевидные преимущества имеет единый план, координирующий объёмы строительства»117.
Дело в том, что «в таких общественных службах, как полиция и пожарная служба, уличное строительство и общественный транспорт, политико-административная фрагментация приводит к потере определённых качественных преимуществ, достижимых при планировании и координации деятельности этих общественных служб на уровне метрополии»118. Как следствие,«стремление к укрупнению общественных служб, вероятно, основывается более на качестве, чем на затратах: общегородская полиция лучше справляется с регулировкой транспортного движения и преследованием нарушителей, и достаточна велика для оснащения научными средствами раскрытия преступлений и укомплектования специалистами по подростковым и расовым проблемам»119.
Разумеется, по мере имеющихся возможностей государство обязано регулировать функционирование механизма издержек перелива. Обычно такое достигается адекватным налогообложением, которое, по крайней мере, в идеале заставляя производителя полностью учитывать все издержки своего производства, расширяет возможности рыночной системы по обслуживанию и защите интересов пользующегося её услугами общества.
Ещё одним неизменным предметом пристального внимания государства является «государственные резервы», которые в себя «включают запасы средств производства и предметов потребления, предназначенных для использования в чрезвычайных обстоятельствах (война, стихийные бедствия, крупные катастрофы типа Чернобыля и так далее)»120. Конечно же, объёмы и номенклатура, а также правила хранения, места складирования и использования государственных резервов задаются текущей спецификой и перспективой.
Главное, чтобы они содержали нужный спектр предметов первой необходимости в количестве, достаточном для потребления всем населением страны в течение весьма длительного промежутка времени. Все всяких сомнений, при прочих равных условиях государственные резервы должны создаваться в спокойное время заранее.
Роль и место науки. Связность Мироздания и стремление каждой индивидуальности к своему проявлению приводит к тому, что имеются разные пути развития. Одним из них является «прусский путь развития», заключающийся в подчинении других стран с целью их использования как поставщиков ресурсов для развития экономики метрополии.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.