» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Ухудшение ситуации неизбежно ещё и потому, что данный явно завышенный уровень жизни глобальной синагоге, коль скоро развалился дававший своими намерениями «дурной пример» СССР, уже нет смысла поддерживать. Вдобавок, как выяснится ниже, нет и возможности так поступать.

Разумеется, грядущее падение уровня жизни в странах «золотого миллиарда» будет иметь значительную психологическую составляющую, хотя при разумном отношении к жизни вполне может быть перенесено с минимальными затратами. В случае же России такой сценарий не реализуется по вполне объективным причинам.

Прежде всего, потому, что наши «повышенные» запросы являются следствиями объективных реалий, а вовсе не проявлениями каприза. Хотим мы того или нет, но для нормальной жизни даже на Кубани, то есть, на южной по нашим меркам территории, нужно иметь очень и очень многое, о чём не задумываешься в иных более тёплых широтах.

Крайне необходимо, например, и тёплое жильё, и зимняя одежда, и усиленное питание, во всяком случае, в холодное время года для компенсации неблагоприятного температурного воздействия среды. А, коль скоро наш климат в остальных частях страны ещё суровее и зачастую намного, то зарплаты у нас просто обязаны быть весьма немалыми.

Характер исключений. Иначе говоря, при прочих равных условиях без адекватной и разумной защиты нашего внутреннего рынка реализация никакой экономической деятельности на базе принципа самофинансирования невозможна. Крайне редкое исключение составляют производства, либо специфические только для нашей страны, либо связанные с добычей стремительно сокращающихся запасов невозобновляемого сырья, спрос на которое по такой причине есть всегда.

Существование иных исключений говорит о том, что при рассмотрении ситуации из поля зрения был упущен какой-либо весьма существенный факт, кардинальным образом меняющий всю картину. Например, существовала в России в разгул демократии одна отрасль промышленности, которая, на первый взгляд, не попадала под описанную выше закономерность.

Ею была алюминиевая промышленность, в значительной мере контролируемая гражданами Израиля – евреями братьями Чёрными, которые дошли даже до того, что из Туниса везли, не считаясь с расстояниями и вытекающими из них затратами, в Красноярск бокситы для выплавки из них алюминия. Возникает вопрос, неужели нельзя в Тунисе было построить завод по выплавке алюминия, ведь там и ближе, и намного теплее, чем в Красноярске.

Однако, вряд ли стоит убеждать евреев Чёрных в абсурдности их политики, хотя бы потому, что они на ней такие деньги сделали, что слушать никого не станут. А секрет их успеха, объясняющий пристрастие к географии, очень прост.

Дело в том, что цены на электричество, а расходы на него составляют подавляющую долю затрат при выплавке алюминия, из-за чего алюминий можно называть «твёрдым электричеством», долгое время в нашей стране были где-то на порядок меньше мировых. Именно такой дисбаланс цен и компенсировал евреям Чёрным, конечно же, за счёт коренных народов России, все повышенные расходы, которые им приходилось нести, используя производство в Красноярске.

Иначе говоря, климат зачастую является одним из определяющих экономическое поведение и соответствующую политику государств параметров, и стоит ли удивляться, что он может консолидировать страны. Например, в XX–ом в. в Европе страны НАТО и примыкающие к ним, за исключением Албании, были отделены от государств социалистического блока линией нулевой изотермы января или по территориями, где средняя температура января была равна 0 (нулю).

Жёсткая прагматика. И, наконец, помимо климата, на сравнительную конкурентоспособность разных экономик, как в сторону усиления разницы, так и её уменьшения, влияет достигнутая ими степень развития. Единственным логичным выходом по выправлению ситуации является разумная защита внутреннего рынка.

Одновременно, чрезмерная открытость, зачастую сопровождаемые внедрением явно неадекватных рекомендаций МВФ по «оздоровлению» экономики, действительно нередко из-за своей неразвитости страдающей от немалой инфляции и дефицитов-близнецов, не могут не привести к самым печальным последствиям. И, как показывает практика, и не приводят.

Дело в том, что подобные шаги предусматривают сокращение внутреннего спроса через различные способы изъятия денег у агентов национальной экономики. Правда, при таком подходе у иностранных покупателей деньги остаются, что и провидит к сокрушительным последствиям в национальной экономике, начинающей ориентироваться на экспорт, а не на внутренний рынок своей страны, логично приводя к обогащению сырьевиков и врагов народа.

Остальная же экономика и народ, брошенный в омут нищеты, начинает вполне закономерно вымирать. Как следствие, поспешные меры по открытию внутреннего рынка страны, особенно в таких странах с холодным климатом, как Россия, выгодны лишь сырьёвым отраслям, предателям нации и странам, корыстно руководящим таким процессом.

Все же сказочки про компенсацию падения уровня жизни подешевевшим импортом сказочками и остаются. Действительно, какое может быть повышение уровня жизни у безработного при ввозе импорта в страну?

Ведь не он уже платит налоги в бюджет, а ему надо нередко платить пособие по безработице, чтобы он не умер с голода, зачастую вытесненный с рынка труда дешёвой иностранной рабочей силой, ввозимой в страну якобы с целью экономии. Правда, тут как-то ненавязчиво опускает из поля зрения тот факт, как рост преступности из внутренних и/или внешних источников, махинации, связанные с разрешением на ввоз, отчего все получаемые выгоды, существующие лишь только на бумаге, в случае пристального изучения проблемы не только испаряются, но и кристаллизуются как убытки.

Вдобавок, зачастую импорт бывает очень и очень некачественным залежалым товаров. Он реально не покупается нигде, кроме эксплуатируемой таким образом страны из-за появившихся от неразумной политики властей трудностей у населения, отчего выгоду имеет не данный народ, а его заграничные «благодетели», «помогающие» в трудную минуту.

Иначе говоря, современная действительность такова, что все чрезмерно открытые национальные экономики оказываются заложниками политики международного еврейского заговора по порабощению народов нашей планеты. Обладая огромным арсеналом средств реализации своим планов, мировое еврейство старается не позволять тем странам, которые им действенно не контролируются, использовать импорт как ресурс своего развития.

Опираясь на свою мощь, еврейские банкиры стремятся навязать таким странам тот импорт, пусть и не весь, но в значительной его части, без которого вполне можно обойтись. Как следствие, садясь на такую иглу импорта, страны в дальнейшем обычно не могут с неё сойти и всецело оказываются во власти высшего раввината.

Правда, и в случае реально необходимого импорта, особенно, при широком использовании практики кредитования под паразитический ссудный процент, вполне может случиться нечто аналогичное. Иначе говоря, в условиях существования международного еврейского заговора действительная свобода народов и людей всегда находится под вопросом.

Дело в том, что в условиях вызванной излишней иностранной конкуренцией деградации экономики обеспечить сбалансированное развитие страны очень скоро оказывается, если не невозможным, то крайне затруднительным. Негативную ситуацию консервирует не только утрату навыков технологической культуры, но и снижение потенциала такого мощнейшего фактора развития, как спроса внутреннего рынка, не могущего не упасть при структурной деградации.

Деградация от открытия экономики может зайти так далеко, что прежняя культура, а когда и само государство, могут рухнуть, и всё придётся возводить заново. Конечно же, все сказанное не может не беспокоить нормальных людей.

И лишь еврейские банкиры являются единственными, кто радуется такому повороту событий. Озабоченные порабощением человечества, они готовы пойти на временные убытки, в том числе и за счёт уменьшения спроса, дающего, в конечном счёте, толчок развитию, твёрдо надеясь возместить их после установления своей безраздельной власти.

В результате, сейчас, пока не сказало своё веское наука, позволяющая каждой стране занять своё достойное место в международном разделении труда путём тотальной или в значительной мере полной специализации своей экономики, без таможенных пошлин зачастую обойтись невозможно. Особенно тогда, когда глобализация осуществляется явно не в интересах всего человечества, а лишь в пользу мирового еврейства, вынашивающего планы мирового господства.

Сейчас же политика открытости своей национальной экономики недостаточно развитой страны  почти всегда приведёт к превращению её в сырьёвой придаток развитых стран, которые полностью сейчас, вдобавок, подконтрольны глобальной синагоги. Конечно же, последствия будут самыми печальными, тем более, что высший раввинат позволяет, правда, без шумного внешнего эффекта отходить своим фаворитам от тех правил, что он навязывает всему остальному миру.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.