» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Сейчас же политика открытости своей национальной экономики недостаточно развитой страны  почти всегда приведёт к превращению её в сырьёвой придаток развитых стран, которые полностью сейчас, вдобавок, подконтрольны глобальной синагоги. Конечно же, последствия будут самыми печальными, тем более, что высший раввинат позволяет, правда, без шумного внешнего эффекта отходить своим фаворитам от тех правил, что он навязывает всему остальному миру.

Позволяет, наверное, потому, что для того имеются очень веские причины, и они так сильны и их так много, что практика защиты своего рынка развитыми странами применяется ими, когда встаёт такая потребность, очень широко. Оказывается, что даже им требуется «глоток воздуха», чтобы пережить трудные времена77.

В результате, например, в тех же США «к дополнительной защите в последнее время прибегали обувная промышленность, станкостроение, медеплавильная промышленность, судостроение»78. И, «хотя американские пошлины в целом невелики, в США сохраняются очень высокие пошлины на отдельные изделия и количественные ограничения (квоты) на небольшой, но очень важный перечень товаров: мясо-молочные продукты, табак, фруктовые соки, мотоциклы и кухонная утварь являются объектами серьёзных ограничений»79.

Иначе говоря, демонстрируя высокую и весьма интересную избирательность в применении на практике широко пропагандируемых ею «общепринятых канонов», глобальная синагога на такие забавы своих подопечных смотрит обычно сквозь пальцы. Стремясь доскональным образом контролировать применение любых ресурсах в странах, которые являются жертвами международного еврейского заговора, мировое еврейство вовсе не пеняет пестуемых жидомасонством флагманов мировой экономики в нерациональном использовании ограниченных ресурсов.

Покрывая «детские шалости» старательно создаваемых им муляжей, якобы достигших своего процветания за счёт неукоснительного применения на практике рекомендаций сионисткой экономической науки, высший раввинат не спешит указывать им на то, что такая диспропорция наносит убытки всем остальным, кто не пляшет под её дудку80. Наоборот, вместо приносимого импортом изобилия и дальнейшего углубления специализации на повестку дня нежданно-негаданно для непосвящённых встают совершенно другие вопросы.

Они касаются исключительно защиты внутреннего рынка путём поддержки испытывающих международную конкуренцию отраслей национальной экономики вне зависимости от реальной потребности в них81. Большое внимание, причём на самом верху начинает также поддержания высокой занятости в стране82.

Разумеется, когда страсти накаляются, речь начинает идти вовсе не о стоимости реализации таких мер, зачастую очень высокой83, а о фундаментальных ценностях культуры и безопасности страны84. Часто поднимается и вопрос об угрозе преступности, обусловленной неконтролируемо прибывающей иностранной рабочей силой.

Дискредитация национальной валюты. Заключительным этапом деятельности ставленников мировой закулисы являются попытки заставить государство вообще отказаться от использования своей национальной валюты. И, хотя обычно за национальной валютой законодательно, вплоть до Конституции, закрепляется статус единственного платёжного средства внутри страны, глобальная синагога нередко добивается на поприще её дискредитации несомненных успехов.

Метод взлома. Как отмечалось в главе 5, при отсутствии явно выраженного управления развитием всего мира каждой стране невозможно иметь актив платёжного баланса. Конечно же, данное обстоятельство вступает в противоречие с настоятельной потребностью соблюдать принцип самофинансирования для любого государства как единого целого.

Разумеется, глобальная синагога не могла обойти вниманием столь важный вопрос при разработке своей политики завоевания мира. Её решение заключается в подъёме, лучше всего, во всех сферах некоторых стран своих фаворитов, можно и одной страны, на уровень фаворитов развития, которые аккумулировали бы в себя активы балансов прочих стран.

Обласканной еврейскими банкирами стране, чья валюта по вполне естественным причинам подобного сбора активов платёжных балансов становится ключевой валютой, разрешается иметь дефицит платёжного баланса. Действительно, на «вопрос: каким образом страны мира получают доллары в качестве резервной валюты?»85, имеется лишь один «ответ: в результате дефицита платёжного баланса СЩА»86.

В пользу такой страны или группы данных стран возникают неадекватные поддержанию прогресса развития условия неэквивалентного обмена, в ходе которого прочие страны грабятся во имя реализации сумасбродной идеи высшего раввината о мировом господстве. Поддержание такого режима грабежа, конечно же, возложено на МВФ.

В результате, хотя МВФ и является общепризнанным, в первую очередь ими самими, органом валютного контроля, страны-любимцы мирового еврейства вовсе не стремятся для решения проблем дефицитов своих платёжных балансов прибегать к его услугам. Прекрасно зная, что МВФ лишь только чисто внешне приятная, пушистая и благородная организация, помогающая им самим так сладко паразитировать за счёт других, фавориты глобальной синагоги при возникновении у них неизменно связанных с дефицитом платёжного баланса проблем стремятся обойтись своими силами.

И потому на практике получается, что «западные страны предпочитают заимствовать ресурсы на покрытие дефицита платёжного баланса на мировом рынке ссудных капиталов»87, а вовсе не гробить свои экономики по рецептам глобальной синагоги. Реализации таких их планов способствует то обстоятельство, что посредством эксплуатации всего мира мировому еврейству зачастую действительно удаётся развить своих фаворитов должным образом, и у них всегда есть активы или просто авторитет, которые можно использовать для обеспечения займа.

Долларизация. Неэквивалентный обмен путём использования резервной валюты несовместим с требованием оплаты всех перечислений в страну в её национальной валюте. Как следствие, в страну, закономерно ослабляя её, и приводя к путанице в смысле разграничения резидентов и нерезидентов, проникают иные валюты, причём необязательно резервные.

Вполне логично, такая дискриминация национальной валюты закономерно приводит и к дискриминации производителей, работающих на внутренний рынок, по сравнению с теми, кто осуществляет экспортные поставки. Следующим логическим шагом является развал внутреннего рынка, не обеспеченного зачастую адекватным предложением.

Дело в том, что при подобном стечении обстоятельств в определении обменных курсов национальных валют начинает участвовать не вся экономика, а только ориентированная на экспорт её часть. Как следствие, обменный курс оказывается завышенным, что почти всегда приводит к гипертрофированному развитию экспортных отраслей.

Ещё одним следствием такой политики является инфляция, возникающая из-за повышенной цены импорта, под которую пытаются поднять свои претензии и местные производители отечественных аналогов, когда они есть. Подобное обычно им без труда удаётся, поскольку гипертрофирование экспортных отраслей лишает внутренний спрос национальной экономики полного удовлетворения, и он своей чрезмерной величиной также не может не способствовать возникновению инфляционной спирали и её поддержанию, что, в конце концов, конечно же, лишь усиливает процессы деградации.

Рано или поздно процесс ослабления государства и его национальной экономики, наиболее ярко проявляющийся в ослаблении национальной валюты страны, зайдёт так далеко, что во внутреннем обороте отечественного рынка иностранные валюты, прежде всего, резервные валюты и свободно конвертируемые валюты будут считаться более привлекательными деньгами, чем собственные средства обращения, накопления и платежа нации. И, коль скоро потребность в деньгах является объективным фактом, то такое положение дел станет устраивать очень многих, и они даже могут быть готовы отказаться от суверенитета страны, чем напрягать свои илы для восстановления её национальной экономики и независимости.

Первой звонком процесса деградации является распространение практики выражение на внутреннем рынке страны цен в «условных единицах», обозначаемых ещё как «у. е.». За значение условной единицы обычно принимают либо текущий курс доллара США или иной заранее выбранной твёрдой валюты, либо некоторый тесно связанный с ним параметр.

Обычно в таком качестве используется или, по крайней мере, не так давно на всём протяжении второй половины XX–ого в. использовался, именно доллар США. И потому описываемую часть процесса дискредитации национальной валюты очень часто называют «долларизацией экономики» или просто «долларизацией».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.