» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Однако, речь сейчас, вовсе не о дальнейшей судьбе Дойче-банка и его руководства. Приведённый пример просто показывает, что в вопросе с иностранными инвестициями далеко не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.

Для чего именно нужны инвестиции? Как минимум, она позволит стряхнуть с себя оцепенение, навеянное тотальной пропагандой глобальной синагоги об исключительной полезности иностранных инвестиций. А затем трезво и непредвзято разобраться с вопросом о том, в каких случаях иностранные инвестиции и в самом деле нужны и полезны?

И здесь следует признать, что главным в любой деятельности, если расчёт показывает её прибыльность, является наличие требующихся реальных активов и технологий их использования, лучше всего, при прочих равных условиях, передовых. Если все нужные факторы налицо, то закручивающие механизм реализации замысла деньги являются не более чем бумажками, которые можно и нужно напечатать в количествах, соответствующих потребностям экономики в средствах обращения, накопления и платежа, вполне возможно, что и с учётом перспектив её развития.

Грубо говоря, хотя автаркия и имеет свои негативные стороны, в случае, когда всё нужное для любого воспроизводства жизни, с учётом последних достижений технологий и техники, есть внутри страны, то иностранные инвестиции ей вообще не нужны. Конечно же, потребности в иностранной валюте, ибо в действительности она только и нужна для закупки лишь реально отсутствующих в стране любых компонентов нужного производства, также не существует.

Наиболее ясно такая мысль просматривается на уровне предприятия, где никакой нормальный руководитель не будет брать кредит ни на какие цели, если у него внутри предприятия для их достижения имеются все требующиеся возможности. И уж никогда он не откажется от реализации востребованных жизнью планов только лишь из-за нехватки на предприятии бухгалтеров, нужных для выполнения связанной с намеченной деятельностью дополнительной счётной работы

Однако, в случае экономики, где деньги являются общественным бухгалтерским инструментом, определяющим вклад каждого в совокупный продукт общества, подобная глупость случается на каждом шагу. И стоит ли тогда удивляться, что многие страны, превращаясь в промышленные кладбища, обогащают паразитирующих на обсуждаемом «общепринятом каноне» еврейских банкиров, а вместе с ними и всё мировое еврейство?

Разумеется, по разным причинам, в национальной экономике может не оказаться требующихся для реализации задуманного ресурсов, по крайней мере, на приемлемом уровне. Вот только в таком случае иностранные инвестиции и оказываются востребованными, и могут быть осуществлены в объективно востребованных жизнью разумных пределах.

Холодный душ. Рассказывая о полезности иностранных инвестиций, еврейские банкиры и их ставленники забывают добавить, что у рекламируемой ими медали имеется и другая сторона. И её сущность заключается в том, что инвестиции являются коммерческой сделкой, вовсе не преследующей цели благотворительности.

Иначе говоря, никакой инвестор никогда не предоставит заёмщику средства, если только он не будет достаточно уверен в реализации своих планов. И обычно он будет стремиться вложить поменьше, а получить побольше.

В результате, многие иностранные инвесторы предпочитают осуществлять с целью снятия сливок вложения в страну в форме, от которой в дальнейшем выгоды для её национальной экономики будут либо минимальны, либо их не окажется вообще. Потребность же в минимизации издержек довольно часто выражается в том, что при удобном случае немалое число иностранных инвесторов пытается переложить на плечи общества принимающей инвестиции страны разные свои издержки.

Например, современные технологии добычи, особенно нефти и газа, позволяют после выработки месторождения полностью сворачивать и вывозить используемое оборудование. Очевидно, что выгод, по крайней мере, ощутимых и в данном аспекте от таких инвестиций экономика принимающих их страны никаких не получает.

Одновременно общество бывает вынужденно бороться с последствиями широкомасштабного загрязнения окружающей среды. Особенно, если не доглядит за инвесторами, полагаясь на обычно не имеющий никакого отношения к действительности, но старательно созданный глобальной синагогой имидж их как людей высокой культуры.

Обычно не проявляют иностранные инвесторы никакого интереса к трудным проектам, например, к разработке сложных с геологической точки месторождений, расположенных, к тому же, в труднодоступных районах. Исключения из данного правила, конечно же, имеются, но они, согласно древнеарийской философии, лишь подтверждают правило.

Оправданием отказов являются огромные стартовые затраты, ставящие под сомнение эффективность масштабных проектов. И потому в России разработкой тех же расположенных на Крайнем Севере месторождений государству или государственным компаниям типа Газпрома приходится заниматься самостоятельно, полагаясь исключительно на свои силы.

Впрочем, на фоне стремительного исчерпания невозобновляемых ресурсов нашей планеты и здесь ситуация понемногу начинает меняться. И чем дальше, тем больше, на Западе и, прежде всего, в США начинают обсуждаться предложения о том, что нашей стране было бы неплохо отделить от себя Сибирь.

Дескать, и макроэкономическая ситуация в экономике моментально улучшиться, да и головных болей с разработкой оставшихся месторождений не будет. Короче говоря, такие добрые дяди и тёти, заботливые, прямо с лубочных картинок, отчего хочется, глядя на них, от всей души расплакаться от умиления.

И, наконец, о таком аспекте, как о вывозе полученных от инвестиций прибылей, ставленники глобальной синагоги и она сама, хранят гробовое молчание. Впрочем, их можно понять, поскольку данное обстоятельство обычно не только омрачает, но и полностью перечёркивает создаваемую «певцами демократии» благостную картину.

Дело в том, что, реализуя принцип самофинансирования, инвестор должен получить назад средств больше, чем вложил. И, когда вывоз прибыли принимает значительные масштабы, то стране, когда-то привлёкшей значительные иностранные капиталы, особенно краткосрочного спекулятивного характера, с целью поправить своё положение приходится сталкиваться с трудностями поддержания своего платёжного баланса.

Впрочем, если привлечённые средства были вложены с умом, то проблем обычно не возникает. По крайней мере, тогда, когда в экономике имеется, возможно, созданный на выводимые теперь инвестиции или усиленный и модернизированный за их счёт, сильный экспортный сектор, опирающийся на передовые технологии и выпускающий продукцию высокой степени переработки и поставляющей значительную часть своей продукции на экспорт.

Однако, больше всего портит приданный еврейскими банкирами иностранным инвестициям имидж благодарности поведение краткосрочных спекулятивных инвестиций в периоды нестабильности, которая может случиться не только в принявшей иностранные капиталы стране, но и в любом другом месте мировой экономики. Резко отзываемые из страны в период затруднений иностранных инвесторов вложенные ими ранее суммы могут сильно ухудшить её платёжный баланс и породить кризис на ровном месте, после чего очень многие начинают искренне рассуждать о пользе автаркии.

Политический аспект. Нужно также понимать, что вопрос об иностранных инвестициях нередко является политическим вопросом. Иначе говоря, деньги могут даваться преимущественно на уничтожение и разрушение инфраструктуры жизнеобеспечения и жизнеспособности государства, подрыв основ его национальной безопасности.

В результате, выдача капиталов нередко производится в условиях «кредитной дискриминации», обставляясь требованиями, выгодными мировому еврейству и их государствам-фаворитам. Иногда даже доходит до «кредитной блокады» стран, сопротивляющихся международному еврейскому заговору.

Разумеется, в любой ситуации глобальная синагога пытается опираться на сионистскую экономическую науку, в выставлении своих требований предоставления капиталов. На первый взгляд они кажутся востребованными жизнью, и потому при их неприятии еврейские банкиры грозятся «губки надуть», ибо они такие капризные, и уйти в другое место.

В основном глобальная синагога за свои неизменно оборачивающиеся крахом и долговым рабством благодеяния требует снятия любого контроля над процессом перемещения капиталов, отсутствия каких-либо мер по проверки законности их происхождения. Они также хотят, по крайней мере, на словах, наличие в стране политической стабильности с явными элементами демократии, правда, понимаемой лишь исключительно по-своему.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.