Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Что касается политической стабильности и демократии, то, тут следует согласиться, они никому не помешают. Вопрос заключается лишь в том, чтобы они были реальными, а не приспособленными для нужд жидомасонства муляжами.
Да и, как показывает практика, не так уж они важны для глобальной синагоги. Если их противоположности способствуют достижению целей мирового еврейства, то оно, как минимум, их не замечает или даже приветствует, а когда игнорировать такие факты нет никакой возможности, то подводит под них, если нужно, любое обоснование.
Относительно полного отсутствия мер по проверки чистоты поступающих в страну капиталов нужно заметить, что оно неизменно, хотя и не сразу, приведёт к криминализации экономики и общества. А пренебрежение контролем над их перемещением, по крайней мере, в случае стран с суровым климатом или недостаточно экономически развитых, может привести к тотальному оттоку капиталов из их экономик, в корне подрывая возможности по воспроизводству общества.
И поэтому, слушая вопли еврейских банкиров о создании режима наибольшего благоприятствования иностранным инвестициям, стоит чётко осознавать, что он представляют собой всего лишь правдоподобную ложь. Если глобальная синагога вдруг решила вывести из страны деньги, вложенные ранее в её экономику, то никакие уговоры тут не помогут.
Нередко причиной такого поведения, переходящего в панику среди всех иностранных инвесторов, оказывается вовсе не игнорирование требований еврейских банкиров теми или иными странами, а просто банальный крах на их фондовых рынках национальных филиалов всемирного финансового пузыря. По мере того, как с конца XX–ого в. подобные катастрофы стали происходить всё чаще и чаще, отмеченная автором тенденция наблюдается всё заметнее и заметнее.
Надо быть проще. Иначе говоря, не стоит принимать близко к сердцу угрозы еврейских банкиров. При современной повышенной ликвидности именно денежные капиталы должны гоняться за объектами своего приложения, а вовсе не наоборот здравые и вполне реализуемые идеи искать деньги для своего воплощения.
В итоге, иностранные инвесторы вообще и еврейские банкиры в частности готовы пойти на что угодно. Кстати говоря, данное обстоятельство объясняет, почему, против всех заявлений «влюблённых в демократию» наибольший приток инвестиций в новейшей истории России в разгул демократии наблюдался вовсе не в её медовый месяц.
Он пришёлся на самую неблагоприятную для неё первую половину 1996 г. накануне президентских выборов, поскольку в победе Зюганова тогда особенно никто не сомневался. Более того, как известно, Зюганов и в самом деле победил, хотя он о таком своём успехе, будучи врагом народа, не только не знает, но и знать не желает.
Иначе говоря, пусть иностранные инвесторы с еврейскими банкирами губки себе надувают. Что нам от такого их жеста будет, если именно мы им одолжение реально делаем, а не они нам.
Ведь, когда правительство знает, что хочет, от инвесторов отбоя не бывает, и потому капитал, если есть возможность поживиться, согласится на любые условия и любой политический климат. И даже в обстановке высокого риска он пойдёт до конца, сломав себе шею, если представится такая возможность, причём с огромным для себя удовольствием.
Именно поэтому иностранные инвестиции валом валят в тот же Китай, хотя внешне он далеко не отвечает выдвигаемым еврейскими банкирами требованиям их привлечения. Особый контраст наблюдается в отношении наличия признаков демократических традиций в том виде, в котором они удобны для глобальной синагоги
Однако, подобное своенравие китайцев лишь только улучшает инвестиционный климат в их стране. Например, в отличие от той же России, в Китае предпринимают нешуточные меры в деле борьбы с коррупцией, вплоть до массовых образцово-показательных казней преступников, что просто не может не улучшать общую обстановку.
Впрочем, львиная доля привлекаемых в Китай иностранных инвестиций направляется, что вовсе неудивительно с учётом отмеченного выше, именно в южные тёплые районы Китая. Промышленное преобразование граничащих с Южной Сибирью северных районов, как и в нашей стране, происходит в значительной мере за счёт государственного вмешательства.
Впрочем, в последнее время инвестиции пошли и в нашу страну. На первый взгляд, данный факт может показаться откликом на взятый властью РФ твёрдый курс на проведение рыночных преобразований и интеграцию в мировой рынок.
Правда, в реальности всё проще и страшнее. Приток инвестиций, а также резкий рост валютной составляющей золотовалютных резервов России, очень быстро принявшей астрономические размеры, вызван вовсе не планами вступления России во Всемирную Торговую Организацию (сокращённо ВТО – прим. автора).
Он обусловлен стремительно приближающимся крахом мировой кредитно-финансовой системы. Стоит ли удивляться тому, что такие обстоятельства заставляют финансовый капитал находить себе хоть какое-то применение, и он начинает валом валить туда, где ранее был очень диковинным зверем.
Затягивание удавки. Аналогичные замечания справедливы и относительно текущих проблем участия в международном разделении труда. Здесь нужно понимать, что главным является реализация намеченных планов, а рынок всего лишь инструмент воплощения принятых ранее решений, выявляющих тактические ограничения их реализации.
Иначе очень легко и незаметно для себя можно превратиться в инструмент реализации планов глобальной синагоги. Именно так происходит тогда, когда страны-фавориты мирового еврейства начинают бороться с дефицитами своих платёжных балансов, позволявшими им ранее столь сладко паразитировать на других.
Дело в том, что дефицит платёжного баланса, несмотря на то, что он органически присущ организации международных экономических отношений, основанных на рекомендациях сионистской экономической науки, нарушая принцип самофинансирования со всеми вытекающими отсюда последствиями, всё же всегда является злом. Как следствие, когда ситуация станет угрожающей, даже любимцам мирового еврейства приходится с ним бороться.
Правда, правильно наводя финансовый порядок в своём доме путём сокращения собственных государственных расходов с целью получения сбалансированного или даже процифитного бюджета, и, ужесточая условия кредитования, страны «цитадели демократии» вдобавок поднимают ставку рефинансирования, пытаясь даже в таком вопросе вылезти за счёт других. Делая такой шаг, они увеличивают доходность внутренних финансовых операций, осуществляемых по технологии паразитического ссудного процента, и способствуют притоку в страну иностранного капитала.
В результате, увеличивается и спрос на её национальную валюту, ибо подобные вложения, во всяком случае, в странах «золотого миллиарда», производятся только в ней. Уменьшение же ставки рефинансирования приводит к обратному эффекту и способствует ослаблению национальной валюты тех стран, чьи центральные банки пошли на такой шаг.
На первый взгляд всё выглядит пристойно и благородно. По крайней мере, если не спускаться с небес на землю.
Дело в том, что улучшение платёжного баланса в рамках такой программы борьбы с ним и инфляцией оказывается обычно небольшим. Потребность в оплате спокойствия слуг, живущих рядом с хозяином, нередко не позволяет значительно уменьшить расходы бюджета, а антиинфляционная политика уменьшает его доходы.
В результате, на практике в современных условиях эффективность подобной политики в большинстве случаев достигается за счёт стран, на которых и дотоле паразитировала глобальная синагога и те, кому она разрешила так поступать. Почти всегда именно они и оказываются крайними, и, поднимая ранее против своей воли уровень жизни в странах «золотого миллиарда», в моменты наступления кризиса, не желая такого исхода событий, не дают ему слишком упасть.
Дело в том, что обычно долги эксплуатируемых мировым еврейством стран, зачастую именно по такой причине являющихся экономически отсталыми, развитым странам выражены в твёрдых и резервных валютах, а иногда в их валютной корзине. И процентные ставки, что уже давно стало обычной практикой, тут не фиксируются на неопределённый срок, а регулярно пересматриваясь, привязываются к тому уровню, что сложился на рынке.
Исходя из сущности даваемых сионистской наукой способов организации работы кредитно-финансовой системы, они оказываются тесно со ставками рефинансирования стран «золотого миллиарда». Конечно же, мировое еврейство очень быстро производит пересмотр данных ставок в сторону увеличения при повышении общего фона доходности долговых рынков, и обычно «забывает» или не очень стремится их уменьшить в противоположной ситуации.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.