Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Иначе говоря, современная кредитно-финансовая система устроена наподобие игры в одни ворота. Выгоду от такой игры, всегда и неизменно получает исключительно финансовый интернационал и его приближённые, тогда как другие вынуждены, зачастую даже против своей воли оплачивать их похоти.
Передовой опыт управления. Будучи одним из инструментов порабощения человечества со стороны мирового еврейства, сионистская экономическая наука не может не приводить, рано или поздно, к возникновению кризисов при попытках внедрения её рекомендаций на практике. И стоит ли здесь удивляться тому, что с целью сокрытия истинной сущности предпринимаемых ими шагов еврейские банкиры старательно распускают и поддерживают слух о накопленном сионисткой наукой передовом опыте, который они и их ставленники якобы совсем бескорыстно внедряют в экономику.
Пример для подражания. Помимо чисто финансовых рычагов контроля, сконцентрированных в МВФ и прочих международных финансовых организациях, над ситуацией, мировое еврейство использует и другие. К ним, прежде всего, относится технологическая зависимость, в том числе и энергетическая.
Разумеется, всё преподносится не столь уж прямолинейно. Просто постоянно успехи стран-фаворитов глобальной синагоги представляют как последствия неуклонного следования их рекомендациям сионистской экономической науки.
В результате, у людей создаётся впечатление, что достичь успеха встать вровень с лидерами достаточно просто. Не видя чисто внешне никакого подвоха, будущие жертвы еврейских банкиров с великим для себя воодушевлением вовлекаются в их проекты, правда, вскоре обнаруживая, что им приходится играть вовсе не те роли, о которых они мечтали.
Дело в том, что, закрепляя свои успехи на поприще завоевания мирового господства, высший раввинат всеми силами стремится сохранить монополию тех стран, которым оно разрешило её иметь, на производство ключевых товаров, например, процессоров для компьютеров. И лишь устарелые и, особенно «грязные» в экологическом плане технологии производства, обычно в награду за правильное поведение, могут экспортироваться в некоторые «банановые республики», и то лишь после того, как глобальная синагога убедиться, что её власти над такими странами ничего не угрожает.
Выбрав страну в качестве своего фаворита, еврейские банкиры начинают накачивать её экономику деньгами, а «общепринятые каноны» сионисткой экономической науки начинают в ней «правильно» работать. Слава о том еврейскими банкирами разносится по всему миру, поднимая имидж сионистской экономической науки, а сами страны идут гигантскими шагами по пути «прогресса и демократии», правда, нередко ровно лишь до тех пор, пока мировому еврейству оно выгодно.
Не в последнюю очередь монополия мирового еврейства на передовые технологии достигается за счёт инвестиций в человека стран «золотого миллиарда», создания и поддержания там научных школ. Стоит ли говорить, что такими своими действиями она наглядно показывает, что адекватные вложения в человека оказываются наиболее прибыльными.
Безусловно, «банановым республикам», без особого разрешения на то мирового еврейства, производить подобные инвестиции в человека строго-настрого запрещается. Им здесь чинятся всевозможные препоны, а тех людей, которые, несмотря ни на что, сумели их обойти, пытаются склонить к переезду в страны «золотого миллиарда».
К сожалению, такие происки мирового еврейства зачастую бывают успешными. Они приводят к «утечке мозгов», и, как следствие, к обнищанию тех стран, на населении которых паразитирует мировое еврейство.
Локомотивы роста. Прикрывая незаконные методы обогащения, находящиеся у власти ставленники глобальной синагоги начинают вещать в принципе правильные мысли о том, что главным фактором развития являются локомотивы роста. Вскоре от слов они переходят к делу и начинают создавать всевозможные оазисы будущего.
Вообще-то, ничего плохого здесь нет. По крайней мере, если действовать и впрямь с умом.
Дело в том, что, говоря, в принципе, правильные слова, мировое еврейство вовсе не стремится к их полной реализации. Если, что выполняется, то только в том объёме, который со временем позволит глобальной синагоге подчинить своему полному влиянию экономику выбранной им в качестве жертвы страны.
Позволив себя убаюкать мировому еврейству, страна начинает брать под явно убыточные и реально ненужные ей проекты кредиты, зачастую на условиях, прямо угрожающих её безопасности. Нередко подобные операции сопровождаются взятием заёмщика перед глобальной синагогой разного рода секретных обязательств, не предаваемых широкой огласке.
В некоторых случаях ложность выбранного пути становится ясно видной ещё до неизбежного краха. С целью скрыть такие неудачи, как будущие, так и случившиеся, делаются попытки реализовать новые идеи, не менее пустые, чем прежние.
Впрочем, на какое-то время ситуацию и в самом деле удаётся стабилизировать путём создания гигантской финансовой пирамиды, нередко от лица государства. Конечно же, неустойчивость такой ситуации в долгосрочном плане способствует распространению коррупции, отдающей во власть поощряющей её глобальной синагоги аппарат государства.
Видимо, самым известным из последних афер высшего раввината является его попытка ввязать всё человечество в решение так называемой «проблемы-2000». Как известно, она заключалась в реализации комплексной программы модернизации ряда старых компьютеров и их программного обеспечения для перехода из 1999 г. в 2000 г. а не в 1980 г., из-за малого числа разрядов их платы, производящей отсчёт их внутреннего времени.
С самого начала было известно, что выгоду и немалые финансовые потоки в свою сторону от решения «проблемы-2000» получат выгоду только США и Англия, где только и использовались столь старые компьютеры. Удивляться тут, собственно говоря, нечему, ибо в своё время, Англия, произведя первой у себя промышленную революцию, затем постоянно отставала от других стран по оснащению своей промышленности современным оборудованием.
Во всём остальном мире, столь старые компьютеры, если и были, то лежали лишь на складах под толстым слоем пыли. Конечно же, никому никакого вреда из-за того, что они выйдут из строя, не было даже теоретически.
Да и советские аналоги старых американских и английских компьютеров не страдали «проблемой-2000». Они разрабатывались в условиях плановой экономики, и аналогичная поломка им грозила тогда, когда они заведомо должны были быть списаны не только по причине своего морального, а физического износа.
К счастью, глобальной синагоге не удалось провести свою такую сумасбродную затею, 2000 г., наступив, ясно показал, что никакой опасности «проблема –2000» не представляла. Вот только жаль, что подобные победы здравого смысла над мракобесием мирового еврейства случаются не так уж и часто.
Разумеется, одними чистыми аферами дело не ограничивается, поскольку в случае взятых на реализацию здравых мыслей кредитов, входящие в правительство страны ставленники еврейских банкиров тщательно следят за тем, чтобы полученные финансовые средства не были израсходованы по назначению. Они стимулируют их воровство, для покрытия последствий которого берутся новые кредиты, причём зачастую вообще без понимания того, как они будут погашаться.
И так происходит до тех пор, пока страна не сядет на кредитную иглу столь сильно, что без кардинальной смены экономической политики слезть с неё оказывается не в состоянии. Ситуация усугубляется ещё и тем, что нередко взятые с таким трудом и на таких условиях всеми правдами и неправдами, в основном неправдами, средства, не принеся никакой пользы обществу, оказываются за границей, где начинают вовсю работать экономику другой страны.
Стоит ли удивляться тому, что стране приходится выбирать путь развития «банановой республики», то есть сырьевого придатка «цитадели демократии»? И, как показывает опыт СССР, еврейские банкиры способны навязать, пусть и с большим трудом, такую свою волю даже в прошлом высокоразвитой стране.
Царство равных возможностей. Прикрывая свои происки разговорами про равные возможности, как, впрочем, и про демократию вообще, мировое еврейство использует их лишь для того, чтобы овладеть рычагами воздействия на ситуацию. Достигнув же желаемого, высший раввинат, широко потворствуя коррупции среди своих ставленников, ничего не имеет против того, что они, подобно сподвижнику товарища Саакова, начинали путать собственную шерсть с общественной.
Когда имеется такая возможность, то над представителями власти устанавливается официальный контроль со стороны еврейских банкиров или созданных ими структур. Когда же так поступить не удаётся, то мировым еврейством насаждается самыми разными способами и под любыми предлогами атмосфера вседозволенности и коррупции, пользуясь которой не скупящийся когда ему нужно на взятки высший раввинат добивается своих целей мирового господства
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.