» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Попросту говоря, «кремний – главный элемент неорганической химии и всей неживой природы»22. И нет ничего удивительного в том, что цивилизация, желающая иметь поменьше источников внутреннего напряжения из-за недостатка ресурсов, осознанно решила в своей технологии опираться именно на кремний.

Относительно же всех прочих аспектов существования цивилизации каменного века следует отметить, что степень обработки её каменных орудий, по признаниям тех же сионистов, находится на очень большой высоте. И по своим качествам каменные орудия ни в чём не уступают железным орудиям, являясь только более хрупкими.

К тому же, есть все основания считать, что каменными орудиями в каменном веке пользовались далеко не все, и кое-кем, причём в немалых количествах, использовалась и сложная техника. Ну, а по своему уровню она зачастую превосходила наши самые современные технологические и технические возможности.

В те далёкие времена оказывалось возможным перетаскивать громадные блоки в сотни тонн и целые скульптуры в тысячи тонн, как на островах Пасхи, на очень внушительное расстояние, измеряемое нередко далеко не одним километром. Вдобавок, с её помощью удавалось поднимать все такие невероятные тяжести на немалую, скажем прямо, высоту.

Например, в знаменитых египетских пирамидах Хеопса, Хефрена и Микерина наиболее тяжёлые блоки, весящие по 12 (двенадцати) тонн, находятся где-то посередине по высоте23. Из них, в частности, сделаны своды переходов, где блоки соединяются ровно посередине, и подобное решение пока немыслимо для современных технологий.

Нередко тяжёлые блоки перетаскивались в очень тесных помещениях. Настолько тесных, что там не могло находиться много людей, и потому делать реальную работу могли выполнять от силы лишь несколько человек.

По мнению сионистов, данное обстоятельство является следствием низкой культуры и варварства людей той эпохи. Ну, не могли они делать ничего иного, и потому были вынуждены прятаться от чужих глаз и насмешек в тесноте, где, обезумев от горя, почти в одиночку таскали и поднимали тяжёлые каменные блоки.

Да и что же им ещё оставалось? Ведь водки тогда не было, да и наркотики были не очень-то распространены, а в Лас-Вегасе и на Сейшельских островах росли одно только джунгли.

От такой убогой жизни впору было повеситься, но беда заключается в том, что верёвки использовались в те времена только на перевозку блоков. Вот и приходилось первобытным таскать тяжелейшие блоки на гигантские расстояния, чтобы от усталости крепко заснуть, и, хотя во сне уйти от окружающей их унылой действительности в мир грёз.

Именно такое их беспросветное отчаяние и позволило в тёмных глубинах нашей праистории создать великое множество мегалитических памятников, выполненных с невероятной тщательностью и изяществом даже в таких конструкциях, когда нечто подобное сделать, как в случае многоугольных зазоров, сказочно тяжело. И, самое удивительное заключается в том, что почти все созданные невероятно отсталыми дикарями памятники необычайно строго ориентированы, например, по сторонам света подобно пирамиде Хеопса с ошибкой в одну или две угловые секунды24, или каким-то ещё способом, исходя из имевшихся потребностей ухода от свинцовых мерзостей окружающей действительности.

Весьма распространённым конструктивным элементом наиболее значительных памятников древности является воплощение в их конструкциях наиболее важных тригонометрических формул. Наличие подобных соотношений, причём в немалом количестве, делает обсуждаемые памятники прошлого «машинами загадок».

Однако, с точки зрения сионистов все такие их свойства являются лишь неопровержимым доказательством того, что соответствующие строительные планы и проработка их осуществления происходила во время собирательства убогими людьми каменного века плодов, ягод и кореньев диких съедобных растений. Да и велась она исключительно только лишь для того, чтобы мыслями заглушить урчание пустых желудков.

Вдобавок к пирамидам в Египте в огромном количестве найдены кувшины из очень прочного камня, в основном диорита, имеющие всюду одинаковую толщину поверхности, несмотря на то, что они, как и все кувшины, расширяются ниже горлышка. Нет никакой нужды говорить о том, что современное нам человечество не располагает технологиями, позволяющими получать отдалённо хоть что-то похожее.

Видимо, с помощью таких же технологий были произведены и саркофаги пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина. При исследовании особенностей их изготовления выяснилось, что были использованы особо твёрдые свёрла, как минимум, на грани наших современных технических возможностей, с фантастически большой скоростью сверления и усилием не менее 1 (одной) тонны, что позволяло им входить в очень твёрдый гранит как нож в масло.

Необычайно хорошую шлифовку и строго соблюдённые одинаковые для всех их размеры имеют облицовочные пластины пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина, встречаемых, правда, ныне больше на мечетях Каира, чем на самих пирамидах. Они изготовлены из известняка, и точность их исполнения недостижима для современных технологий.

Безусловно, здесь невозможно не согласиться с сионистами в том, что данный факт является одним из самых ярчайших доказательств отсталости седой древности. А уж про её крайнюю убогость, бескультурье и полное отсутствие у неё хоть каких-то традиций и навыков цивилизационного характера сионисты и вообще говорить не желают, справедливо считая все такие обстоятельства на фоне достижений древних технологий само собой разумеющимся.

Однако, сам факт наличия пирамид отрицать невозможно. Своим существованием он заставляет сионистов находить объяснения феномену их строительства, ибо их молчания по такому поводу становится более чем очевидным доказательством беспомощности ортодоксальной науки.

Глобальная синагога данный вызов, в конце концов, приняла, и выдала свои соображения, даже сняв на основе некоторых из них фильмы. Правда, поскольку в Голливуде вместо известковых блоков перетаскивали куски пемзы, то тайна пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина по-прежнему остаётся открытой.

Дело в том, что способом, годным для транспортировки пемзы, столь монументальные сооружения, как пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина не построишь. Да и все прочие попытки объяснения феномена их строительства сионистами, основывающиеся, например, на использовании наклонных плоскостях, хоть прямых, хоть спиральных, несостоятельны.

Нравится оно кому-то или же нет, но при таком способе строительства, не имея возможность контролировать соблюдения конструктивных особенностей, невозможно выдержать форму пирамиды, а данное обстоятельство, учитывая тот факт, что пирамида Хеопса является сборником математических соотношений, представляется особенно важным. Да и объём любых таких наклонных плоскостей для создания условий работы должен на порядок превышать сам объём пирамиды.

Вдобавок, с целью избежания осыпания в процессе эксплуатации данные плоскости должны состоять из таких же блоков25. А, песок или саманный кирпич, делающийся из необожжённой глины и армируемый соломой, согласно сионистам, якобы используемый древними египтянами, при таких нагрузках разрушится и потому никак не годиться.

В результате, сооружение обсуждаемых наклонных плоскостей оказывается не менее сложной задачей, чем создание самой пирамиды. Вдобавок, в рассматриваемой сионисткой аргументации имеется и ещё одна проблема.

Она заключается в том, что столь гигантское количество камня после работы следует куда-то деть, ну хотя бы потому, что на месте расположения пирамид его скопления не обнаружены. Стоит ли говорить, что уборка строительного мусора очень и очень трудозатратная процедура и объяснение способа её реализации необходимо для торжества гипотезы.

Однако, такая трудность неединственная, ибо, согласно ортодоксальной науке, обсуждаемые «гробницы фараона» строились в течение 20 (двадцати) лет по 3 (три) месяца в году из-за необходимости проведения ещё и сезонных сельскохозяйственных работ. Несостоятельность данной точки зрения сионистов вытекает из того факта, что, согласно оценкам, пирамида Хеопса сложена из 2500000 (двух с половиной миллионов) блоков.

И даже предполагая, что работы велись непрерывно в течение всех 20 (двадцати) лет в любое время суток, нетрудно вычислить, что блок любого веса, в том числе и в 100 (сто) тонн, должен был устанавливаться за время чуть более 4 (четырёх) минут. Не стоит даже и упоминать о том, что современная цивилизация на такие «подвиги» не способна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.