» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Разумеется, поразительно наличие таких знаний у центрально-американского народа, ни в чём остальном не примечательного. Майя, даже превосходя по культуре окружающие их дикие народы, были всё же отсталой цивилизацией.

Они долго жили в каменном веке и только в X в. начали использовать медь. Как и все аборигены обеих Америк до массового прибытия туда европейцев они не знали ни вьючных животных, ни ножниц и ни колеса.

Правда, у более древних обитателей Мексики – ольмеков, чья цивилизация на берегах Мексиканского залива существовала до начала н. э., следы использования колёса были обнаружены. Но данный элемент цивилизации был утерян их культурными наследниками – майя47.

Как отмечалось в главе 2, примечательна и религия древних монголов, которую они исповедовали до принятия буддизма, жёстко требовавшая от своих приверженцев помимо молитв и соблюдения обрядов, выполнения своих установок в повседневной жизни и активности в достижение принятых решений. Есть основания думать, что такие мысли у древних монголов появились вовсе и далеко не случайно.

В I–ом в. до н. э. хунны перевели своих союзников тохаров, относящихся к индоевропейцам или арийцам, с их прежних полностью разорённых китайцами земель на новые места проживания в Ононском бору48. На новом месте они забросили земледелие и вновь перешли к скотоводству, кормившему их далёких предков, и стали известны уже как монголы.

Длительное время они весьма значительно отличались от своих черноволосых и низкорослых соседей, относящихся к монголоидной расе. Будучи светловолосыми и высокими европеоидами, они пытались объяснить своё отличие от окружающих их народов при помощи легенд своего происхождения.

И, хотя монголы ныне полностью приняли монголоидный расовый тип, свидетельствующие об иных временах легенды об их происхождении сохранились. Имеется и немало других доказательств.

Например, создатель монгольского величия – Чингисхан происходил из рода Борджигинов или «сероглазых». Для монголоидного типа наличие такой черты нереально, а вот для европеоида более чем обычно.

Перечисленные феномены можно объяснить исключительно культурным заимствованием у прежней исчезнувшей высокоразвитой цивилизации. В принципе, подобные факты имели место у всех народов Земли, хотя и в разной степени.

Собственно говоря, ничего удивительного тут нет. В своё время рухнул Древний Рим, но многие его достижения, например, римское право, были восприняты последующими народами, пусть и в разной степени.

Именно благодаря такой эстафете культуры, «в эпоху неолита существовала религия, в основных своих положениях общая для всего ареала раннеземледельческих культур Передней Азии и Юго-Восточной Европы»49. Она известна как «неолитическая религия» 50, которую имеет смысл рассматривать и как «раннеземледельческую религию».

Несмотря на присущие ей многочисленные предрассудки, неолитическая религия вовсе не была примитивной. Даже сионисты вынужденно признают, «что люди того времени, жившие в условиях бескомфортного быта и примитивной техники, имели сравнительно развитое мировоззрение, хотя и выпаженное в мифологической форме»51.

Однако, «к концу 3 тысячелетия до х. э. раннеземледельческие племена почти повсеместно перестали существовать»52. Вместо прежних верований «сложились новые религии, в большинстве своём антагонистические неолитической, но, тем не менее, ассимилировавшие многие её элементы, хотя и в изменённом виде»53.

Иначе говоря, сионистская наука вовсе не отрицает вероятность того, что «однотипные графемы, выражавшие религиозные воззрения, не возникали у различных народов каждый раз заново, а являлись результатом диффузии идей»54. Конечно же, тут сразу же «возникает вопрос: почему такая диффузия происходила?»55.

Ведь «в прошлом, как и теперь, каждая этническая общность осознавала своё отличие от других, причём по отношению к соседним племенам имела место если не враждебность, то, во всяком случае, отчуждённость»56. К тому же, «религиозные концепции представляют собой одну из форм общности с соплемённиками, враждебные же отношения между народами находили себе выражение в религиозной вражде»57.

Однако, «дело в том, что с точки зрения язычника верования не относятся к области идеологии; они представлялись позитивными, реальными знаниями о мире»58, и потому «мыслились практически полезными»59. Иначе говоря, связанные с древнеарийской философией идеи распространялись можно сказать, «так же как, например, оружие – лук и стрела – или орудие производства – плуг, которые, будучи однажды изобретёнными, стали достоянием всего человечества, не останавливаясь перед географическими препятствиями и этническими барьерами»60.

Но, не многовато ли такое для тёмного дикаря? Ведь, самое примечательное заключается в том, что мы с психологической и биологической точки зрения с той поры совершенно не изменились.

В результате, наши предки по уровню скептицизма не уступали и нам, которых поверить во что-либо могут заставить только очень сильные аргументы. И тот факт, что люди каменного века так трепетно и почтительно относились к раннеземледельческой религии, свидетельствует о наличии у них очень больших оснований для подобных шагов.

И данными основаниями было их убеждение в том, что исповедуемые ими верования имеют отношение к единственной неподвижной точки наших знаний об окружающем мире или к древнеарийской философии. И возникло оно вовсе не на пустом месте, а на базе знания о реальности существования прежних высокоразвитых цивилизаций на Земле.

Именно такое знание и связанные с ним ощущения и сделали возможным рождение и передачу культурной эстафеты от одной цивилизации другой. А она, в свою очередь, зажгла свет истинного знания, согревавший человечество в наступившей после очередного краха цивилизации тьме и давала надежду на новый расцвет культуры.

Почти невозможно сказать, когда и где жили люди, впервые открывшие древнеарийскую философию. Учитывая свидетельства обнаружения на Земле явно техногенных предметов потрясающего по своей древности возраста, и не менее древние похожие на современные отпечатки следов человека, вдавленные в породы, образовавшиеся отнюдь не вчера, можно предположить, что они могли жить и не на нашей планете.

И тут возможны самые разнообразные сценарии, включая принесение на Землю, причём неоднократное, цивилизации из космоса и самостоятельное её зарождение на Земле. Но, в любом случае, причём может быть и не раз, кто-то, пусть даже и не один, должен был додуматься до принципов древнеарийской философии.

В настоящий момент внести ясность в вопрос, кем он был, вряд ли возможно. Понятно только, он или они были замечательными в своём упорстве, не говоря уже об уровне их интеллекта, человек или люди.

Он или они так настойчиво, упорно и страстно, невзирая ни на какие трудности, в том числе и житейские, думали о Вечности, что она не могла не открыть им свои законы. Они были счастливейшими из людей, поскольку существует только одна Вселенная, и они смогли самостоятельно обнять её своими разумом.

В дальнейшем проблески их интеллекта бережно и тщательно проносились через все невзгоды их потомками. Даже в тёмноте пещер каменного века они согревали людей, позволяя им надеяться на лучшую долю.

Попытка реставрации далёкого прошлого. Приведённые аргументы, разумеется, говорят о необходимости пересмотра воззрений человечества на свою историю. Прежде всего, на ту её часть, которая отделена от нас тысячелетиями.

Спусковой курок Апокалипсиса. Согласно древнеарийской философии, Апокалипсис случается периодически. Каждый раз, исходя из специфики ситуации, он имеет некоторый механизм своего запуска.

С практической точки зрения интересны причины наиболее серьёзных катаклизмов, приводящих к резкому изменению климата, следствием чего оказывается появление и исчезновение ледников. Сейчас нет сомнений по поводу того, что они являются следствием смещения полюсов.

Существуют впечатляющие доказательства происшедшего в прошлом смещения полюсов в виде обелисков Египта, использовавшихся когда-то как солнечные часы. В настоящий момент определяемая по ним продолжительность утренних, полуденных и предзакатных «часов» не одинакова, что вызывает изумление у всех сталкивающихся с таким фактом.

Однако, как показывают расчёты, если бы обелиски находились бы на широте 15 (пятнадцать) градусов широты, а сейчас Египет расположен где-то между 25 (двадцатью пятью) и 30 (тридцатью) градусами, то обсуждаемые нами солнечные хронометры проблем с неравенством часов не создавали бы. Подобные рассогласование и свидетельствует о том, что сдвиг полюсов и смещение земной оси в прошлом имели место.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.